Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Я тоже по началу захотел себе QD2, когда узнал что у меня QT2...

Потом покатался на ней на военном полигоне (песок), где только БТРы ездили и проблема отпала сама собой. Решил, что возьму себе китайский аналог ARB в задний мост для грязи и снега.

А такие трудности по установке QD2 по моему мнение того не стОят - системы на практике практически равноценны, только у QT2 опилок в мосту нет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    22

  • Gani

    9

  • rocket

    7

  • Hechicero

    6

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

QT2 теряет слишком много энергии на подтормаживание. это по моему опыту эксплуатации. я считаю QD2 это киллер-фича WK и хочу, чтобы она у меня была)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Если колесо пробуксовывает, то оно не большой помощник, и энергия его не так важна, ею можно побрезговать.

Хотя каждому своё...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

http://4xguard.com/commander-2006-2010/chrysler-8-25-truetrac-by-eaton.html

Блокировка в задний мост на наши Квадро трак 2. Поищите там. Хотел себе такую.

Я еще в 2012году присматривал самоблок , но так и не смог купить- финансы пели романсы.

Может вам пригодится.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Трутрак от Итона считается хорошим самоблоком. Владелец Ренглера говорил  что работает лучше чем штатная блокировка.. 

НИРФИшная - по сути такая же. Только червяков больше, значит срабатывание будет мягче и сами червяки толще )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Говно не нужно советовать. Все самоблоки типа Квайф или Торсен - параша бесполезная. 

Либо родной электрический блок, либо пневмо АРБ, либо Локрайт.

Все, никаких больше альтернатив нет и не может быть.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

@ZMei

Простите, сэр, но Вы очень категоричны )
Вроде бы в данной теме описываются все возможные блокировки, которые можно использовать.  

Давайте определимся с задачами и условиями использования блокировок.
Если у вас есть свой опыт использования блокировок квайф, торсен, нирфи или  - поделитесь пожалуйста, и опишите где и как они срабатывали. 
Людям (мне, другим джиповодам) - сложно ориентироваться на фразы "самоблок говно-арб рулит" . Впринципе, соглашусь, на мою ссылку о мнении ренглеровода тоже сложно сориентироваться. но у него хоть был опыт сравнения штатной для jk блокировки с eaton truetrac 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Гонял в трофях немного, смолол самоблоков немного.... В говне и особенно в диагоналях самоблок (квайф, торсен и т.п.) не спасает - тупо не хватает коэффициента блокировки. Для решения поставленной задачи - вкрячить аналог по характеристикам штатного ELSD, вариантов практически нет: пневмоблок от ARB (и еще не факт, что на мост 8,25 он делается), либо локрайт (также не факт, что есть), но езда на асфальте на локрайте может быть опасна.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Локрайт - это оно? https://xdiff.ru/Powertrax_Lock-Right_dlya_mosta_Chrysler_8.25-quot%3B-_27_shlicov-_bez_shtat._blokirovki__23663.html 

Арб на 8.25 точно есть, 29 шлицов

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Есть еще альтернатива ARB - OX Locker. Я хотел корячить именно его. Вариант активации - пневмо, электро, мех (!). По ценнику около ARB либо чуть дороже за счет доставки. Опыт внедрения в Коммандер есть.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще альтернатива ARB - OX Locker

Кстати да, самую уважаемую марку забыли упомянуть. С механикой самое то, место под рычаг найти, тросик проложить и вперед. Я себе на чирик такие поставил - работают отлично.

В МСК можно купить по штатовской цене (т.е. доставка бесплатно!).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, только пару часов назад влезли в среднюю жижицу, левая сторона оказалась ниже, сзади слева чуть стали приседать на днище, получилась разгрузка/загрузка колес наподобие диагоналки но еще без вывешивания. В процессе попыток вылезти увидел что крутится переднее левое и заднее правое на Low. Я бы понял еще если одно колесо не крутилось - блокировка не работает. Обе межколесные блокировки не работают, как-то странно. У них есть что-то общее, что могло отказать ? Есть может какой-то блок управления отдельный на блокировки ? Что управляет соленоидами ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Соленоидами управляет блок управления раздакой (под задней седушкой он). Имеется диагностика обрыва проводов до соленоида. Имеется общая диагностика системы.

 

Проверка электрической части: в чистом месте (не в говнах) аккуратно разнимаем/разбираем разъемы на мостах и делаем отводы проводков для целей измерения напряжения на них. Выводим в салон и пользуемся. Если при включении лоу там появляется стабильные 12 В в виде ШИМ со скважностью около 1 - электрочасть работает, и возможные проблемы живут внутри моста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, продиагностируем.

 

По опыту на стоке WK в жиже должны все 4 крутиться ? В диагоналке или около диагоналки как ? Я понимаю что ELSD изнашивается, хотя я и не сказать что часто пробуксовываю. пробег сейчас 160

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, он изнашивается при реальной работе - то есть как минимум при включенной понижайке. Во всех остальных вариантах - полностью бездействует.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, при ВКЛЮЧЕНИИ ПОНИЖАЙКИ блокируется только деффернциал межосний, а в мостах по факту пробуксовки?

Или блокируются все 3 дифференциала на пострянной основе?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно как вы написали. Блокировка в мостах имеет привод сжима блокирующих дисков от разности скоростей колес. Соответственно, сработает она только при наличии этой разности. Причем разность сильно большая не требуется - для полного блока достаточно полоборота-ну 3/4. На заднем ходе больше, но всё равно меньше оборота.

Если включить понижайку на сухом ровном асфальте и ехать строго прямо - то блоки в мостах так и не включатся. До первого поворота - где сработают практически сразу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Дак вот у меня вопрос то в чем: собрали мы раздатку не по инструкции и я теперь не знаю работает ли межосевой блок, но на понижайке приповороте на сухом асфальте машина туго поварачивает.

Отсюда вопрос: свидетельствует ли это, что раздатка блокируется или это значит, что мосты блочат дифы?

 

И еще вопрос: а без понижайки дифи в мостах когда блокируются?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это ничего не значит. Любой сложный агрегат чинят и обследуют так же как едят слона - по частям. Соответственно - соберете раздатку руками - появится гарантированный межосевой блок, а там и межколесные видно будет.

Без понижайки мосты никогда не блокируются - если исправны конечно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Охренеть.

А я думал они от датчиков абс блокируются и без понижайки. 

То есть без понижайки  только межосный блокируется самостоятельно.

 

нехреново он тогда ползет без понижайки если учесть, что в мостах дифы не блочатся )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

А я думал они от датчиков абс блокируются и без понижайки. 

Не от датчиков ABS только ESP срабатывает.

На некоторых кроссоверах она отлично блокировки заменяет.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Без понижайки мосты никогда не блокируются - если исправны конечно.

О как? Вот с этого момента поподробней....  :D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Притормаживать буксующие она и на жипе умеет, может не так хорошо как на рэйндже, но умеет. Побочным эффектом идет полная есп - которая быстро закопает вас в банальном сугробе.

А что непонятно? Электрический сигнал на соленоиды в мостах не генерится на прямой передаче, соответственно - никаких блоков. Но если канал в соленоиде/к соленоиду немного засран - то будет эффект блокировки, как будто на клапан чутка подали напряжения. Штука дико вредная - ибо на прямой скорости выше, маневрируем резче, разность угловых скоростей бывает большая, и дискам блокировки немного плохеет от этого.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот всегда думал, что дифи в мостах и без понижайки блокируются, только электронно. Когда есп отключаешь, он же тоже весьма хорошо ползет. Но меня всегда удивляла явная прибавка проходимости на понижайке, ведь не из за именно пониженной передачи она возрастает. Блокировка дифов в мостах только при пониженной в этом случае многое бы обьяснила )))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Николай Пименов сказал:

А что непонятно? Электрический сигнал на соленоиды в мостах не генерится на прямой передаче, соответственно - никаких блоков.

Ну не знаю, я без понижайки в снегу газу давал, со стороны говорили, что подцепляются все колёса..., утверждать не буду, сам не видел...., как то внимание не обращал...

11 минут назад, rocket сказал:

ведь не из за именно пониженной передачи она возрастает.

Именно из-за неё....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
34 минуты назад, EmerA сказал:

Именно из-за неё....

Что она из за нее то завозрастала? И на прямой передаче момента хватает, да и медленно на том же моменте тоже можно колеса крутить

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там совокупность воздействий - и жесткий межосевой блок, и потенциальный (при совпадении условий) блок мостов и возросший минимум в 2,72 раза момент на каждом колесе.

На прямой нет блоков внутри моста - диффы свободны. ЕСП может подтормозить буксующее колесо на совсем малых скоростях (подсистема "противопробуксовочная"), но другие её составляющие изрядно попортят картину (могут придушить двигатель в самом интересном месте например).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Николай Пименов сказал:

на совсем малых скоростях

Ну да, до 120, дальше не пробовал :)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А как вы на 120ти определили что одно из колес потеряло сцепление с дорогой, начало пробуксовывать и его прижало тормозными колодками? По индикации противозаносной лампочки - это нефига не оно, там в комплексе 4 подсистемы работают, и именно антибукс минимален.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • CinemaN
    • Gosudar
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.