Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Задумался над вопросом - если вывести в салон отдельные кнопки управления блокировками переднего и заднего дифференциала? Ведь чисто теоретически возможно управлять соленоидами диффов независимо от того, считает мозг необходимымым заблокировать дифференциал или нет, чтобы не ждать когда колесо начнет пробуксовывать, а заранее заблокировать передний или задний или оба моста. чтобы не включать понижайку. может кто нить уже думал на эту тему или че нибудь пробовал сделать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    22

  • Gani

    9

  • rocket

    7

  • Hechicero

    6

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

управлять соленоидами диффов

Насколько я знаю никаких соленоидов там нет. Диффы повышенного трения (ELSD) стоят, т.е. внешнего управления там нет.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Как это нету? Он же и называется ELSD потому что управляется электроникой. Я так понимаю. что при подаче питания на соленоид происхожит сжатие фрикционов и они блокируют дифференциал, а в обычном состоянии дифференциал работает как свободный. Вопрос заключается только в том, что блокируется он только в случае включения понижайки по воле драйвера и в случае если темные силы электричества в мозгу авто решат, что его надо заблокировать.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

блокируется он только в случае включения понижайки по воле драйвера

Это межосевой. А межколесные - самоблоки.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@РЫБАЧОК, провода идут к мосту

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

РЫБАЧОК, провода идут к мосту

Вжик свой за 4 года снизу весь излазил - никаких проводов. Викей отличается только передним мостом, залезал под него только раз пока, но проводов не видел. :hi:
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Это межосевой. А межколесные - самоблоки.

Слева от главной пары находится соленоид. В каталоге запчастей он не поеазан, а так при замене масла он прекрасно виден. К нему походит проводок. Как эта конструкция работает могу только предполагать, поэтому и решил спросить у общества, может кто сталкивался. Одна голова хорошо. а много - лучше. :D

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Слева от главной пары находится соленоид.

Он переключает раздатку "повышенная-пониженная". На повышенной межосевой диф с виской, на пониженной заблокирован.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@РЫБАЧОК, на видже ннет проводов ...там принцип другой...героторный.......а на вике у меня на овере шел провод к мосту

 

а на ренге у меня кнопками с салона мосты блокируются....и стабилизатор разьединяется

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@РЫБАЧОК, на видже ннет проводов ...там принцип другой...героторный.......а на вике у меня на овере шел провод к мосту

 

а на ренге у меня кнопками с салона мосты блокируются....и стабилизатор разьединяется

+100

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Он переключает раздатку "повышенная-пониженная". На повышенной межосевой диф с виской, на пониженной заблокирован.

Не путайте с переключателем режимов РК. На картинке он под номером 2. а соленоид расположен внутри моста

post-7728-0-72354900-1362758807_thumb.png

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@РЫБАЧОК, на викее уже нет вискомуфты...и на виджее небыло

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь заморачивался свапом QD2 на авто с родным QT2? Читал отчёт по свапу на XK. Очень много мороки, чтобы заставить работать, как с завода (нужно привязывать блок полного привода к VIN).

Есть вариант поставить мост и передний дифф от QD2 и подключить их через кнопку. Но как это сделать в подробности не знаю.

И еще один вариант, жесткая блокировка ARB (или китайский клон, что сомнительно, но имеет право на жизнь), OX locker (применительно к WK не знаю, но Chrysler 8.25 поддерживается).

На перед решений не встречал. Поэтому, самое простое, что приходит в голову, это гибрид: зад - жёсткая блокировка, перед - дифф от QD2 через кнопку.

 

Буду признателен, если поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При наличии жесткого самоблока в заднем блок в переднем вот вообще не обязателен...90% подготовленных (разных марок) оснащены именно так - жесткий привод вперед и назад и самоблок сзади.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Николай Пименов, самоблок вы имеете в виду так называемые lunchbox блоки наподобие aussie locker, lockright и detroit EZ locker?

Если да, я читал, что для гражданской эксплуатации они не очень пригодны, т.к. могут заблокироваться в неудачный момент и привести к ДТП. И в связи с особенностями конструкции, постоянно щелкают. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кроме указанных, есть и ещё варианты, без подгаживания (но дороже).

Но вообще я намекал что в предложенном в первом посте сетапе (с пневмолоком АРБ) блок в переднем мосте не особо нужен.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Николай Пименов, а, да это я так, на все деньги)

А вообще да, слышал советы, что в подавляющем большинстве случаев, задней блокировки хватает.

Расскажите про другие варианты самоблоков. Может какие из них имеют право на жизнь?

Знаю, что есть truetrac, но это больше как LSD. Не очень подходящий вариант.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 4.7 проще всего раздобыть родной задний мост с блоком, питание на него подавать через развязку от лампочки 4вдлоу (развязать лампочку и обмотку реле думаю запросто) ну и пожалуй хватит на 99,5 ситуаций..вряд ли вы поедете дальше чем позволит такой апгрейд...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

На 4.7 проще всего раздобыть родной задний мост с блоком

Буду искать, только уверен, у нас их нет. Везти издалека придется :)
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мост на 5,7 и на 4,7 - одинаковый если что. Дизельный - да, другой. И от года не зависит вообще, лишь бы был WK/WH.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Николай Пименов, угу, это я в курсе. Просто у нас по WK вообще нет разборов.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

разборов нет, а экземпляры авто, требующие разбора - есть. Соответственно, где-то их таки разбирают...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

У WK - Dana 35 же?

Иж-техно в декабре самоблок придумала для неё. Что думаете? 

http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Думаем, что на WK/WH - мост Крайслер 8,25 - и соответственно выбор готовых самоблоков не богат...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Думаем, что на WK/WH - мост Крайслер 8,25 - и соответственно выбор готовых самоблоков не богат...

Извиняюсь  :blush: 
я помню что на старом гранде была )

на 8.25 я видел китайский hf air locker.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не сказал что его нет - я сказал что он не богат (т.е. не много вариантов).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Возвращаюсь к теме. Есть ли кто в СНГ, кто заморачивался со свапом QT2 на QD2? Интересует вопрос прошивки родных мозгов под неродной FDCM

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

скорее всего это вполне возможно...просто никто не пробовал.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Если кому самоблок в Crysler 8.25 нужен - звоните в НИРФИ ) Они взялись за работу

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

скорее всего это вполне возможно...просто никто не пробовал.

это точно возможно. читал отчёт американца по свапу на Коммандер. Локально можно сделать всё механическое: заменить FDCM, прокинуть проводку, заменить мосты. Но мозг шить он отдавал в Chrysler. Я сомневаюсь, что наши местные оф. представители возьмутся за это, но спрошу и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8622
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.