Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а я все равно его жду.... именно треилхок

Изменено пользователем Smak
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2018 в 19:47, Smak сказал:

а я все равно его жду.... именно треилхок

Добрый вечер. Ну я то Вас прекрасно понимаю, но это я. А Вы то, почему?

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, peugeot сказал:

Добрый вечер. Ну я то Вас прекрасно понимаю, но это я. А Вы то, почему?

и вам доброй ночи ;) , я почему что??? почему жду компасс или почему именно треилхок??

Изменено пользователем Smak
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Smak сказал:

почему жду компасс или почему именно треилхок??

И то и другое. А вот Ренигад есть живьём?

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, peugeot сказал:

И то и другое. А вот Ренигад есть живьём?

компактный, проходимый, дизайн красивый, но видимо я его так и не дождусь, сегодня позвонила опть в представительство там сказали что появление машины запланировано на 2 полугодие 18 года. у меня получается я уже 2 года ее ждать буду с сентября 16. а потом еще хрен знает скока ждать пока треилхок привезут... в общем пошла штудировать инет и искать альтернативу... цена-качество-соответствие моим запросам. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Smak сказал:

.. в общем пошла штудировать инет и искать альтернативу.

А чё, Ренигад то не нравиться? Вроди всем Вашим параметрам отвечает.

9
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мдя, от Джипа не ожидал такого фиаско... 

купил паджеро спорт  в максе.

всем спасибо)

кто ждет терпения!)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

DblM Сильно разные машины. Интересный выбор.

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, peugeot сказал:

А чё, Ренигад то не нравиться? Вроди всем Вашим параметрам отвечает.

ренегат топором рубленный, сравнить внешний вид компасса и ренигата... день и ночь

Изменено пользователем Smak
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Smak сказал:

ренегат топором рубленный, сравнить внешний вид компасса и ренигата... день и ночь

Аааа вот оно в чём дело. Позвольте, маленький пример, у жены KL уже почти два года, ездит не на радуется, а у меня Рени Trailhawk, получил в начале ноября, махнул, как говорится не глядя, в место WK2 рестайл взял. Когда я его взял, она сказала ну прямо как Вы, даже слова были почти те же. А вот теперь уже как месяц, ездит на моём Рени, и на дачу и по городу, всё очень нравится и не отдаёт его мне в зад. Я к тому, что всё относительно.

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

Аааа вот оно в чём дело. Позвольте, маленький пример, у жены KL уже почти два года, ездит не на радуется, а у меня Рени Trailhawk, получил в начале ноября, махнул, как говорится не глядя, в место WK2 рестайл взял. Когда я его взял, она сказала ну прямо как Вы, даже слова были почти те же. А вот теперь уже как месяц, ездит на моём Рени, и на дачу и по городу, всё очень нравится и не отдаёт его мне в зад. Я к тому, что всё относительно.

на вкус и цвет все фломастеры... не нравится мне ренегат ну вот хоть убей, думаю 2 года присмотра и подбора машины весьма внушительный срок чтобы 10 раз передумать... но как показала практика - не передумалось и не перенравилось... компасс и никаких ренегатов... да и клиренс у него 17,5 против 21,5... это словно сравнивать санки и снегоход, или самокат и велосипед. Хороших дорог вам и жене.

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, ну значит Compass, а вот клиренс у меня 22.1.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Мэйджор Авто сказали, что в мае будет новый Чероки, а Компас - неизвестно когда... Печаль.

Альтернативы как не было, так и нет. BMW X1 4WD? Mini Countryman 4WD?

Ждать уже и впрямь надоело как-то...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

serg102 , продажи нового Чирка ещё не стартовали даже в Штатах...о каком мае может идти речь?

Если только о мае 2019.

Изменено пользователем Jeep_OK
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jeep_OK сказал:

serg102 , продажи нового Чирка ещё не стартовали даже в Штатах...о каком мае может идти речь?

Если только о мае 2019.

Вот и я так думаю. А с Compass, такое впечатление, пока Гранды  не распродадут 2016, которых ещё не мерено, не повезут- зачем давать выбор, берите что есть.  

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано

сегодня обзвонила всех официалов джип, во всех салонах говорят разную инфу от апреля до лета... хотя уже называют цены по прайсу на самый топ топ топ треилхок.. чет около 2 450 000....  как-то с трудом уже верится что компасс до нас доедет хотя бы летом...

 

да, альтернативы нет нет и нет... 

 

но, летом должен выйти вольво хс40, в качестве альтернативы рассматриваю его, правда пока не нашла ни одного тест драйва на бездорожье.

 

в сравнении с компассом он прям капельку длиннее, намного резвее, безумно дороже... печаль печаль... 

 

в общем осталась верна пока компассу... ждем дальше...

18 минут назад, peugeot сказал:

Вот и я так думаю. А с Compass, такое впечатление, пока Гранды  не распродадут 2016, которых ещё не мерено, не повезут- зачем давать выбор, берите что есть.  

что самое интересное они еще гранды и 17 года не распродали... благо хоть чирик 2014 г. уже кончился.. а может отозвали

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано

вспомнила.. хотела поинтересоваться.. кто-то знает что-то о принципе работы полного привода компасса?  он постоянный или подключаемый, и если подключается то как работает, постоянно или тоже до определенной скорости? 

 

хочется верить, что не как на крете, спортаже, каптюре и др. - полный привод отрубается на скорости свыше 30, 40, 80 км/ч

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Smak , в режиме авто в обычных условиях движения, машина переднеприводная, в случае пробуксовки момент перекидывается на заднюю ось, как и в подавляющем большинстве кроссоверов. В спец. режимах - снег, грязь и т.д., которые в новом Компасе есть, в отличии от предыдущего поколения, момент распределяется постоянно на перед и зад в установленном соотношении, где-то 40-60, где-то 60-40, где-то 50-50.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что касается “полный привод отрубается на скорости” - видимо Вы имеете ввиду отключение блокировки межосевого дифференциала. На предыдущем поколении она отключается на скорости 56 км/ч, на новом тоже будет отключаться, на какой скорости нужно смотреть, но это не принципиально, такая схема реализована опять же на подавляющем большинстве кроссоверов и на Спортидже и на Крете и Jeep не исключение.

Изменено пользователем Jeep_OK
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Smak сказал:

что самое интересное они еще гранды и 17 года не распродали

Да ладно бы 17, а у них полно 16!!!

 

10 минут назад, Smak сказал:

хочется верить, что не как на крете, спортаже, каптюре и др

Не знаю как на этх, даже не интересовался.

 

12 минут назад, Smak сказал:

о принципе работы полного привода компасса?

На компассе, он передний и даже не крутится кардан, но при малейшем сносе, заносе а/м или разницы в скорости одного из четырёх колес, моментально подключается зад. А вот в какой пропорции, это он сам думает. Но если включить как либо режим( снег и т.д). он будет всегда полный, по пропорции опять же он сам подумат. Это про Lim., на hawke есть некоторые отличия.

Работа полного привода ни как не зависит от скорости, не переживайте.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Jeep_OK сказал:

На предыдущем поколении она отключается на скорости 56 км/ч, на новом тоже

Извиняюсь, не понял, что отключается на какой то скорости?  

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, peugeot сказал:

Извиняюсь, не понял, что отключается на какой то скорости?  

Блокировка 4wd lock

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Jeep_OK сказал:

Блокировка 4wd lock

Нет не отключается- проверял.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Smak сказал:

да, альтернативы нет нет и нет... 

 

но, летом должен выйти вольво хс40, в качестве альтернативы рассматриваю его, правда пока не нашла ни одного тест драйва на бездорожье.

 

в сравнении с компассом он прям капельку длиннее, намного резвее, безумно дороже... печаль печаль... 

 

в общем осталась верна пока компассу... ждем дальше...

Конечно альтернатива есть. Был в семье у нас и Додж и Компасик. Хорошие машины, но, чтобы ждать специально.... для меня уже нет. Прошло то время. Причём нет, это значит больше совсем никогда. Хотя являюсь фанатом марки.  Даже не хочу обсуждать и цену нового компаса и отсутствие нормального обслуживания, нормальных ОД по стране и тд.  При таком отношении компании фиат к покупателям из России уже нет никогда. 

Компас для девушки, легко меняется на Mercedes GLA 250 4matic  а если позволят финансы в обвесе AMG

Бешеная, безумная зажигалка, пуляет при желании за 7 сек. до сотни, полный привод такой, что невозможно пустить в занос. Поверьте я могу сравнивать и с компасом и с грандом ))) Безопасность на самом высочайшем уровне.  Все остальное можно не описывать, компасу очень далеко. Мне нравился и Додж и компасик жены, но между ними и мерседесом пропасть ... по всем параметрам ))) если захотите там 3 размера клиренса на выбор ))) ОД на каждом углу, в каждом городе нашей страны, в каждом городе Европы, запчастей в наличии!!!  Оригинал или неоригинал столько, что не хватит этого форума описывать ))) вы можете путешествовать везде не задумываясь вообще...  просто мастерских по ремонту мерседесов тьма на каждом углу не знаю поймете ли вы о чем я пишу. Просто за несколько десятилетий я хорошо понимаю как  и где можно обслуживать джип. 

Изменено пользователем Евгений
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, peugeot сказал:

Нет не отключается- проверял.

И что 150 км/ч с 4wd lock на Чирке ехать можно?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Jeep_OK сказал:

И что 150 км/ч с 4wd lock на Чирке ехать можно?

Да и даже 180 и на Рнеи то же.

На KL  в sport режиме полный привод и отключается ESP, а кнопки 4wd lock нет вообще.

На Рени, есть и еду на полном приводе без ограничений.

 

Изменено пользователем peugeot
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, peugeot сказал:

Да и даже 180 и на Рнеи то же.

4wd lock доступен только на малых скоростях. Нет никакого смысла в жёсткой блокировке осей продвижении по асфальту на скорости 150 км/ч. Как Вы проверяли, кстати, что блокировка не отключается?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Jeep_OK сказал:

4wd lock доступен только на малых скоростях. Нет никакого смысла в жёсткой блокировке осей продвижении по асфальту на скорости 150 км/ч. Как Вы проверяли, кстати, что блокировка не отключается?

Предлагаю обсудить полный привод в другой теме.

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано

"Еще два новых автомобиля появятся в продаже ближе к концу года. Речь идет о кроссовере Jeep Compass и «заряженной» версии"

 

:censored::angry::censored:    нет слов.. я так и думала что к концу года...  а в конце скажут - вот вам санкции - закатайте губы....

 

спасибо за сообщения о полном приводе, теперь все стало куда понятнее...  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • jeep_DV
    • xmo97
    • dremych
    • Lazy61
    • Prohor 2010
    • mamat
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.