Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смотрятся отлично... мопар рулит... думаю все будет ок

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

 

  В 06.09.2018 в 20:40, up6 сказал:

смотрятся отлично... мопар рулит... думаю все будет ок

Показать  

Зависит от того, где буду лазить:DСпасибо ещё раз:respect:

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 06.09.2018 в 06:41, Jeep_OK сказал:

 

Это невозможно трактовать по другому, проушины должны быть выданы за счёт представительства.

Показать  

FCA RUS сегодня письмо од отправил по поводу оплаты буксировочных крюков.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.09.2018 в 20:34, Irina* сказал:

Сигналку отложили на месяц, в слабой надежде на новую прошивку (но ставить под зиму буду в любом случае) 

Показать  

А что не так со штатной сигналкой?

Я вот тоже смотрю в сторону пленки, но все никак не решится, сколько Вам обошлось обтянуть перед с мелочевкой?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2018 в 20:34, Irina* сказал:

очень понравилась универсальная вставка для А4 между сидений

Показать  

А можно ссылочку?

  В 07.09.2018 в 06:19, alex1812 сказал:

А что не так со штатной сигналкой?

Показать  

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 06:30, yury98 сказал:

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

Показать  

А мне наоборот нравится, что она лишний раз не орет =)) Таскать их не таскают, а датчик удара еще ни разу не видел идеально настроенный, если машина стоит на улице и какой-нить мотоциклист хорошенько газанет рядом, оп и сработала, потом начинаешь уже не обращать на него внимания, ну и толку от него? :rolleyes: Я не знаю, может в тихих районах он и помогает, но при густонаселенном, от него толку мало. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 06:19, alex1812 сказал:

А что не так со штатной сигналкой?

Я вот тоже смотрю в сторону пленки, но все никак не решится, сколько Вам обошлось обтянуть перед с мелочевкой?

Показать  

 

  В 07.09.2018 в 06:30, yury98 сказал:

А можно ссылочку?

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

Показать  

Сигналка нужна с автозапуском и обратной связью, штатная и из квартиры не добивает (а зимой я люблю садиться в прогретую машину), и обратку не даёт. С самым простым старлайном я была намного спокойнее. 

По плёнке: капот (он у нас пластиковый оказался), бампер, крылья, фары, стойки, все пороги, полоса на задний бампер, под всеми ручками 75+3 матовая наклейка на капоте. Делала в ДопЦентре на алтушке. 

Ссылку на лоток кину в соседней теме)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
  В 05.09.2018 в 20:18, yury98 сказал:

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера,

Показать  

Они и не выступают)))))))))))))

 

  В 06.09.2018 в 05:10, Bombardier сказал:

На Ренегат, судя по постам на drive2 самое дешевле ТО-1 начинается от 20К (простая замена масла и фильтров),

Показать  

Это что за бред???? У меня ТО дешевле в 2а раза!

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2018 в 20:55, Лунный пчел сказал:

FCA RUS сегодня письмо од отправил по поводу оплаты буксировочных крюков.

Показать  

То есть ты хочешь сказать, что дилеры возложат на покупателей бремя оплаты?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 13:08, Acovant сказал:

Капот пластиковый?? Обещали ведь алюминиевый.

Показать  

Не магнитится:facepalm:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 13:10, Irina* сказал:

Не магнитится:facepalm:

Показать  

А у меня на KL то же не магнитится, потому что люминий. Ну уж пластмасу от метала легко отличить.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 13:22, peugeot сказал:

А у меня на KL то же не магнитится, потому что люминий. Ну уж пластмасу от метала легко отличить.

Показать  

Не знаю, на слово поверила)) а как отличить? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 13:23, Irina* сказал:

Не знаю, на слово поверила)) а как отличить? 

Показать  

Я на ОД Comp  смотрел, капот открывал, он всё таки что-то весил. Мне не бросилось, что это пластмасса. Заеду посмотрю.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 13:29, peugeot сказал:

Я на ОД Comp  смотрел, капот открывал, он всё таки что-то весил. Мне не бросилось, что это пластмасса. Заеду посмотрю.

Показать  

Да, капот тяжёлый кстати

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

А ещё, посмотрел KL Trail, так он с крюками и чёто снимать не собираются. Муть какая-то.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.09.2018 в 13:30, Irina* сказал:

Да, капот тяжёлый кстати

Показать  

Капот легче чем на предыдущем компасе, сегодня простучал, очень похоже по стуку на пластик, звук больше похож на стук по бамперу, по остальному кузову, звук звонкий, металлический. Я не профессионал, но со мной рядом было трое коллег с работы, они тоже поверили по звуку, что капот пластиковый )

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Когда-нибудь весь кузов будет из пластика (композитных материалов).

А почему нет? Вон, фюзеляж самолёта Boeing Dreamliner тоже соткан из стекловолокна.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.09.2018 в 04:01, serg102 сказал:

Когда-нибудь весь кузов будет из пластика (композитных материалов).

Показать  

Я не против, лишь бы прочный был, а то льдышка свалится откуда-нибудь и пойдет розочкой.

Кстати, а краш-тесты нашего авто уже есть? Хочется посмотреть что с капотом случается при лобовом ударе.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.09.2018 в 05:05, alex1812 сказал:

Я не против, лишь бы прочный был, а то льдышка свалится откуда-нибудь и пойдет розочкой.

Кстати, а краш-тесты нашего авто уже есть? Хочется посмотреть что с капотом случается при лобовом ударе.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Съездила вчера в мэйджор. От замены масла отговорили, бесплатно сделали первое ТО, купила дополнительный год гарантии:D

Пытались пробить отзывную по крюкам, естественно её нет. При этом рассказали интересную вещь, к ним привозили несколько машин, которые числились на представительстве. Это была первая партия, с крюками. Эти крюки они для них демонтировали. Видимо, моя машина тоже была для представительства, и подозреваю, что не для продажи в том виде, в котором она пришла.

Чтобы поставить проушину нужно менять бампер, то есть там не просто снятие крюков. Естественно, пока не припрут к стенке, делать этого не буду. Major меня тоже сдавать не собирается пока.

Теперь по поводу допов, смотрите на фото цены.

Сигналку именно эту могут поставить, ее можно подружить со штатной, не дожидаясь прошивки!

Камеру ставит сторонняя организация у них в салоне, но ценник мне пока не очень нравится. И сигналку с камерой ставить будут аж 2 дня, для меня это долго. 

Ковры текстильные появились, но тоже дорогие.

Уточнила, сколько будет стоить запитать в блок уже проведённый под обшивку видеорегистратор , от цены упадете, 8200^_^

Вроде все)) 

IMG_20180910_090339.jpg

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть какая... а зачем Вам этот колхоз? пандора и прочее гуано?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 10.09.2018 в 20:10, up6 сказал:

жесть какая... а зачем Вам этот колхоз? пандора и прочее гуано?

Показать  

Ну если пандора единственная, кто дружит со штатной, то мне без разницы. К зиме мне сигналка в любом случае нужна. Буду ли ставить у ОД, пока не решила. 

Ковры подожду пока. Камеру хочу, но не за 75:D

Моя машина сейчас уже и так колхоз, испортить сложно :D

  В 10.09.2018 в 20:29, Acovant сказал:

Это в конце там шестизначная цифра, мне не кажется? :facepalm:

Показать  

Восьми-. Ещё копейки :D

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Камеру поставить- даже  на такой фальцеперстовый автомобиль как Ваш,  не может стоить дороже 15 рублей по работам. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
  В 10.09.2018 в 22:57, Giraffe сказал:

Камеру поставить- даже  на такой фальцеперстовый автомобиль как Ваш,  не может стоить дороже 15 рублей по работам. 

Показать  

Если посмотреть на уже имеющиеся пакеты и доп.опции, то это точно будет не 15.

А уж если провод у ОД подключить стоит 8200, то камера и после прошивки будет в районе 50, кмк. 

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

ОД поднимает настроение:

Указанные аксессуары Mopar не могут быть добавлены в базовую комплектацию автомобиля при размещении заказа в производство. Вы можете заказать эти аксессуары отдельно в LinkEntry (по аналогии с заказом запасных частей).

Артикул

Название

Описание

Фото

РРЦ, руб с НДС

K82214643AE

ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ

Комплект состоит из 2х брызговиков.
Защищают пороги и бампер от гравия, грязи и повреждений.
Брызговики протестированы на идеальное соответствие автомобилю и долговременное использование.

0

13300,0042

K82214642AE

ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ

Комплект состоит из 2х брызговиков.
Защищают пороги и бампер от гравия, грязи и повреждений.
Брызговики протестированы на идеальное соответствие автомобилю и долговременное использование.

1

9359,996

K82212978AB

КОМПЛЕКТ СЕКРЕТОК ДЛЯ КОЛЕС

Обеспечивают максимальную защиту от кражи
и подходят для стальных и алюминиевых дисков. В составе комплекта 4 хромированные
секретные колесные гайки и один специальный установочный ключ. 

2

5700,0018

71803466

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ПАРКОВОЧНЫХ
ДАТЧИКОВ

-

3

15400,003

K82214635AB

ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН

Комплект состоит из 4х акриловых тонированных боковых дефлекторов. Идеально соответствуя контуру  окон автомобиля, дефлектора уменьшают шум ветра, позволяя открывать окна даже в самую ненастную погоду.

4

18799,996

K82215414

ДИНАМИКИ

Пара среднечастотных динамиков 6х9 дюймов
и пара высокочастотных купольных динамиков 1 дюйм. Простота в установке без дополнительной пайки проводки и повреждения деталей интерьера.

5

29600,005

K82215415

ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ

Пара коаксиальных динамиков 6х9 дюймов
и пара высокочастотных купольных динамиков 1 дюйм. Простота в установке без дополнительной пайки проводки и повреждения деталей интерьера.

n|a

20899,9948

K82214667AC

ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК R18

Легкосплавный колесный диск цвета "металлик" с центральным колпачком Jeep. Подходит для версий Sport,  Longitude и Limited

6

40799,9986

K82214668

ЧЁРНЫЙ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК R19

Глянцево - черный колесный диск
с центральным колпачком Jeep.
Подходит для версий Sport, Longitude и Limited

7

52799,9968

K5VL54RXFAA

СТАЛЬНОЙ ДИСК R16

Чётный стальной диск - надёжная альтернатива для использования в агрессивных погодных условиях и на бездорожье.

8

30300

K82214658AB

СЪЕМНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ

Чёрные поперечные аэродинамические перекладины с логотипом Jeep® надежно крепятся к штатным рейлингам Вашего автомобиля. При отсутствии штатных рейлингов, можно приобрети чёрные или хромированные продольные рейлинги дополнительно. Совместимы с багажниками Mopar®.

9

50200

K82214641AE

РЕЕЧНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ПОРОГИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА

Окрашены в чёрный цвет с применением порошковой техники окраски. Стильные реечные пороги изготовлены из специальной толстолистовой стали, обеспечивая защиту порогов и кузова автомобиля от повреждений во внедорожных условиях. Не совместимы с подножками.

10

215900

K82214650AB

КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ


Черный, с логотипом Jeep. Прочный коврик помогает защитить основное ковровое покрытие багажного отделения. Прекрасно смоделирован в соответствии с размерами багажника, что обеспечивает его надежную фиксацию.

11

11800

K82214666

РЕЗИНОВЫЙ ПОДДОН БАГАЖНИКА

Чёрный с логотипом Jeep®. Идеально соответствует размерам багажного отделения, чтобы защитить основное ковровое покрытие от жидкостей и загрязнений. Легко устанавливается.

12

12700

K82214652AB

ВОРСОВЫЕ КОВРИКИ «ПРЕМИУМ»

Цвет - черный, с логотипом Jeep®.
Комплект из 4-х шт.

13

81196

12600

K82214651AB

РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ

Комплект из 3х чёрных резиновых ковриков с логотипом  Jeep®

14

13300

K82214622

КОМПЛЕКТ КОЛПАЧКОВ КОЛЕСНЫХ ВЕНТИЛЕЙ

Чёрные с логотипом Jeep.
Комплект из 4-х штук

15

3450

K82213628AB

КОМПЛЕКТ КОЛПАЧКОВ КОЛЕСНЫХ ВЕНТИЛЕЙ

Матовый хром с логотипом Jeep.
Комплект из 4-х штук

16

2600

K82214995

КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК НА ПЕДАЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АКПП.

Изготовлены из нержавеющей
полированной стали с резиновыми вставками, что придает накладкам не только стильный внешний вид, но и за счет более надежного сцепления обеспечивает лучший контроль над автомобилем. Установка не требует сверления.

17

20100

K82214662AB

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ ДВЕРЕЙ


Комплект из 2-х накладок из нержавеющей стали с логотипом Jeep.

18

17300

K82214630

ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ С ДВОЙНОЙ ГРАНИЦЕЙ

-

19

18700

K82214631

ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ

-

20

18900

K82214627AB

ЧЕРНЫЕ НАКЛЕЙКИ НА БОКОВУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

-

21

18700

K82208884

ПЕРЕХОДНИК ПРОВОДКИ ФАРКОПА
7/13 КОНТАКТОВ

-

22

2880

K82214670AB

Проводка фаркопа

Комплект проводки с 4-х контактным разъёмам

23

51400

K82219006AB

ПРОВОДКА ФАРКОПА
С 13-ТИ КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ

Только для съёмных фаркопов

24

27900

KTHRAM915

РАМПА ДЛЯ ПОГРУЗКИ
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ

-

25

7930

K82214656

Рейлинги на крышу

Цвет: хром. Комплект из 2х шт.

26

28700

K82214657

Рейлинги на крышу

Цвет: чёрный глянец. Комплект из 2х шт.

27

28700

50928371

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП

Не подходит для версии Trailhawk 2.0 дизель. Проводка фаркопа поставляется отдельно

28

52700

K82215897

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП

Для версии Trailhawk и 2.0 дизель

n|a

76800

71805893

ФИКСАТОРЫ ГРУЗА

Состоит из 4х блоков, прикрепляющихся к перекладинам багажного отделения

29

4630

50928406

ЧЕХОЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
В ПОМЕЩЕНИИ

Чёрный с логотипом Jeep®.

30

13900

K82211201

ЭМБЛЕМА "JEEP AUTHENTIC ACCESSORIES"

Аппликация серебряными буквами на чёрном металле

3132

2030

KTHEUR922

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 3х ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Устанавливается на фаркопы Mopar®

33

92600

KTHEUR920

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 2х ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Устанавливается на фаркопы Mopar®

33

60000

52039571

ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ с ФИКСИРУЮЩЕЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ПЛАНКОЙ

Состоит из универсальной платформы с двумя перекладинами и фиксирующей телескопической планкой. Органайзер легко позволяет не только разделять пространство багажника, но и надежно фиксировать предметы. Может сочетаться с удерживающей лентой и комплектом блоков (продается отдельно).

34

51000

71805895

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЛАНКА ДЛЯ ОРГАНАЙЗЕРА

-

35

8020

KTCKAY883

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАЯКА

Для перевозки одного каяка.

36

20900

KTCFKM526

ВЕЛОБАГАЖНИК С ФИКСАЦИЕЙ
ЗА ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ.

Для перевозки 1 велосипеда.

37

24900

KTC591PRO

ВЕЛОБАГАЖНИК
С ФИКСАЦИЕЙ ЗА РАМУ ВЕЛОСИПЕДА

Для перевозки 1 велосипеда.

38

20600

KTC727DEL

КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЫЖ И СНОУБОРДОВ

Вмещает до 6 пар лыж или до 4 сноубордов.

39

21800

KTCSUP811

КРЕПЛЕНИЕ ДОСОК ДЛЯ СЕРФИНГА

Вмещает 2 доски для сёрфинга с вёслами.

40

26400

KTCCAN819

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАНОЭ

Для перевозки одного каноэ.

40

15800

K82214653

СЕТКА ДЛЯ ФИКСАЦИИ БАГАЖА

Черная нейлоновая сетка, устанавливается
на багажник с помощью креплений, чтобы обеспечить безопасность перевозки грузов. Легко устанавливается.

41

4830

K82213713

ТЕМНО-СЕРЫЙ БОКС НА КРЫШУ, 460 л.

Жёсткий запираемый бокс с односторонним открыванием.
Размеры 185x80x42 см.
Объем: 460 л.

42

73400

71805896

Лента органайзера багажника

-

43

5700

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цены жесть... штаты в этом вопросе рулят однозначно... 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне в Форисе на Орбели за установку неоригинальной камеры, соответственно вместе с камерой ,взяли около 25 т.р, а 75 т.р. это уже перебор

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.09.2018 в 06:06, alex1812 сказал:

Мне в Форисе на Орбели за установку неоригинальной камеры, соответственно вместе с камерой ,взяли около 25 т.р, а 75 т.р. это уже перебор

Показать  

А что за "неоригинальная камера", если не секрет?

С подключением проблем не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • ~DM~
    • Serg1978
    • Aleksei1286
    • FISH
    • mixelson
    • maximusg1977
    • StormOwner
    • TRS Motors
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Isenya
    • cooltool
    • кукурузик
    • V_u_k
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.