Перейти к содержанию

Проушины буксировочные.


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

планировалась "патриот" но патанин успел так назвать УАЗик, и пришлось писать чироки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Так. Нужен кому крюк буксировочный (одна штука) ?

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Так. Нужен кому крюк буксировочный (одна штука) ?

Передний? Я бы поставил. Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Пытался сегодня поставить, а там...бампер снимать....После НГ..

В комплекте идёт хитраа загогулина с резбой - которая позволяет поставить без снятия бампера.

Если её нет - придётся снимать.

Ссылка на комментарий
54

у меня официал в россии куплен. присутствовали одна передняя петля и задняя тож. при установке силовика с парой полноценных крюков и фаркопа надобность в них отпала. 

передняя привинчивалась через вставку и закладную скобу. задняя болтами защиты.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

В комплекте идёт хитраа загогулина с резбой - которая позволяет поставить без снятия бампера.

Если её нет - придётся снимать.

Через дырку в пластине видно перегородку которая не даст вставить скобу с двумя болтами через эту дыру через неё можно только одиночный  болт который идёт с закладной(((( её надо вставлять как бы снаружи..

Ссылка на комментарий
54

давно дело было. но вродь снаружи нет отверстий для данной операции. закладной болт вытащил через отверстие для закладной гайки. оно достаточно крупное

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

вставить скобу с двумя болтами через эту дыру

Так в стандарте и идёт "загагулина", которую можно провздеть через дырку в другую дырку.....

 

PA020054.jpg

 

Вот эти хитрые "загогулины", сначала один конец всовывается в одну из дырок, а потом он же выходит из другой.

А вот если снять бампер, то спереди будет достаточно большое отверстие ,что-б подлезть к этим отверстиям и вставить болты.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Так в стандарте и идёт "загагулина", которую можно провздеть через дырку в другую дырку.....

 

PA020054.jpg

 

Вот эти хитрые "загогулины", сначала один конец всовывается в одну из дырок, а потом он же выходит из другой.

А вот если снять бампер, то спереди будет достаточно большое отверстие ,что-б подлезть к этим отверстиям и вставить болты.

К меня скоба не такая..Но дела не меняет. Дырки за перегородкой((( сам ВСЁ видел..Со стороны двигла тоже нет проёмов.

давно дело было. но вродь снаружи нет отверстий для данной операции. закладной болт вытащил через отверстие для закладной гайки. оно достаточно крупное

*Снаружи* я имел ввиду со стороны крыла(((

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
54

у меня другой конструкции был. петля. до рестайл. на фото другие.

ещё вспомнил. под бампером есть два железных стакана квадрата, прикручены к поперечине и закрывают некие отверстия. возможно через них. но тогда бампер снимать надо к ним добраться.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

у меня другой конструкции был. петля. до рестайл. на фото другие.

ещё вспомнил. под бампером есть два железных стакана квадрата, прикручены к поперечине и закрывают некие отверстия. возможно через них. но тогда бампер снимать надо к ним добраться.

Вот и я про ЭТО!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 под бампером есть два железных стакана квадрата, прикручены к поперечине и закрывают некие отверстия. возможно через них. но тогда бампер снимать надо к ним добраться.

Именно. За этими стаканами отверстие в поперечине, через которое можно подлезть к обратной стороне ... но надо снимать бампер.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Именно. За этими стаканами отверстие в поперечине, через которое можно подлезть к обратной стороне ... но надо снимать бампер.

Та и я про это((((

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


закладную скобу

что под ней имеется ввиду? Мне достался один крюк (вернее петля), без болтов, без закладных.. (
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

что под ней имеется ввиду? Мне достался один крюк (вернее петля), без болтов, без закладных..

 

post-38003-0-62648800-1483874159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

можно же просто болтами. не?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

можно же просто болтами. не?

 

Можно, но тогда бампер надо снимать.

А эти можно так просунуть, не снимая бампер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Передний? Я бы поставил. Цена вопроса?

хз пока точно. я попробую узнать, не ушла ли она ещё.  я видел на разборке за 2500.
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

хз пока точно. я попробую узнать, не ушла ли она ещё.  я видел на разборке за 2500.

:up:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@Vinnetoo, всем Кащеям полагается бесплатная установка "защиты бензобака" , реколл N46 . Это представляет из себя балку , типа фаркоповой (вот такую https://www.drive2.com/l/9314934/ ) , только без самого квадрата под оный . Для ее установки снимают штатную буксировочную петлю , соответственно , у тех кто выполнил реколл валяются задние проушины без дела . Встречались сообщения об их продаже . 

У меня валяется в гараже, после установки фаркопа.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

У меня валяется в гараже, после установки фаркопа.

Я попытаюсь таки на реколл съездить раз он мне *положен*..)))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Я попытаюсь таки на реколл съездить раз он мне *положен*..)))

Я имела в виду, что задняя петля на моей машине стояла изначально. Я купила в магазине фаркоп для прицепа Aragon (испания). При установке фаркопа, данная петля мешается и ее нужно демонтировать. На место крепления петли крепится фаркоп. Фаркоп подошел идеально. Поэтому петля стала не нужна и где то валяется сейчас в гараже. 

Ни какой я рекол не делала.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Я имела в виду, что задняя петля на моей машине стояла изначально. Я купила в магазине фаркоп для прицепа Aragon (испания). При установке фаркопа, данная петля мешается и ее нужно демонтировать. На место крепления петли крепится фаркоп. Фаркоп подошел идеально. Поэтому петля стала не нужна и где то валяется сейчас в гараже. 

Ни какой я рекол не делала.

На мой вин реколл есть!!!

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vinnetoo, он у всех кащеев открыт . Только некоторым он не нравится , а у некоторых уже и так фаркоп стоит .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@Vinnetoo, он у всех кащеев открыт . Только некоторым он не нравится , а у некоторых уже и так фаркоп стоит .

Я не разу не делала ни какой реколл. А как посмотреть, что на мою машину положено? И где это делают? Ограничение в сроках есть, в смысле машине уже десятый год пошел?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ограничение в сроках есть

Нет .

 

А как посмотреть, что на мою машину положено?

 

Вбейте свой VIN тут https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls.html

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Нет .

 

Вбейте свой VIN тут https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls.html

Сделала, вышло всего два реколла: N46 и L27.

N46 - я думаю мне не нужен, а вот L27- замена нижних рычагов задней подвески, надо делать?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а вот L27- замена нижних рычагов задней подвески, надо делать?

Я делал . Мои родные как раз уже были на подходе .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

а где сделать, чтобы качественно, и главное не отказали?


 

 


Я делал .

 

Чтобы время зря не потерять, к кому обратиться?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 418 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Altos
    • Serjio67
    • Gosudar
    • Acovant
    • Pavel-66
    • ZАлександрZ
    • Rusich
    • moondmitri
    • benomx
    • Игорь 77
    • JxJ2011
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.