Перейти к содержанию

Замена сайлентблока моста и рычага.


max19834

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так опусти на рохлю помощнее да откати с подъемника, всего делов-то...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

б/у рычаг?

Да, или они все такие же будут?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо смотреть... у меня лежала где-то пара... или есть новые в сборе с сайлентами и шаровой - 13800 за штуку

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

надо смотреть... у меня лежала где-то пара... или есть новые в сборе с сайлентами и шаровой - 13800 за штуку

я ж от вас в другой стране. А фирма какая за эту цену? 212$, не так уж и дешево
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Юра, там точность идеальная не нужна, главное что бы сайлент плотно сидел. Любой рукастый слесарь сделает это за пол часа имея сварку и болгарку, да еще и за пол литра! Далековато я от Гродно, это для меня вообще не проблема и за бесплатно. Хотя я и не совсем слесарь. :)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Юра, там точность идеальная не нужна, главное что бы сайлент плотно сидел. Любой рукастый слесарь сделает это за пол часа имея сварку и болгарку, да еще и за пол литра! Далековато я от Гродно, это для меня вообще не проблема и за бесплатно. Хотя я и не совсем слесарь. :)

спасибо Иван, нашёл пару контактов, завтра поеду.

Подскажи, от перегрева не будет конструкция более хрупкой? Там же серьёзная нагрузка на этот палец

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Ерунда какая-то, вроде всё там лечится :-) Как вариант наварить чуток и перепресовать сайленты, можно сайленты сваркой прихватить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

, от перегрева не будет конструкция более хрупкой? Там же серьёзная нагрузка на этот палец

Не будет, не парься, там обычный сырой металл, да и прогревать его до красна никто не будет.

Я однажды вообще 3мм по диаметру наваривал, и все Ок!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Я аж вспотел, может что то подскажете господа?
Если сайл цел, но болтается в обойме, то его просто п/автоматом прихватываешь прямо на месте, в тех местах, где будет потом удобно болгаркой стачивать сварку при смене.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


его просто п/автоматом прихватываешь прямо на месте, в тех местах, где будет потом удобно болгаркой стачивать сварку при смене.

сказали, что резина сайлента уже будет подпаленая, уменьшится срок эксплуатации 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


сказали, что резина сайлента уже будет подпаленая, уменьшится срок эксплуатации 
Не будет, так как сто раз уже делалось, прихватки чуточные нужны по кромке обоймы.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Стоимость не скажу, будете с меня смеяться

 

 

9293d985d141.jpg

 

b37c1b24db4f.jpg

 

29ae95bfec8b.jpg

 

56bad55863e5.jpg

 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Отчитываюсь! Поменял сайлентблок рычага по месту не снимая рычаг! В принципе не очень сложно,главное хорошие оправки и крепкий длинный болт с гайкой!!! Меняли сами с товарищем,на своем сервисе.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Стоимость не скажу, будете с меня смеяться

Я смотрю -все ОК, и, вроде, даже на станке цилиндровали :good:

Наверное, обошлось дешевле интернет траффика на обсужедние :lol2:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun,увы, обошлось в стоимость одного сайлентблока 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, крякнули мои сайленты моста, что брать?

друг-продавец запчастей советует взять самый дешевый патрон, с гарантией год, и если что - менять. СТО против танковой резины или полиуретана.

Что то изменилось за два года?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 минут назад, ruby12 сказал:

друг-продавец запчастей советует взять

А это вот не они? scratch_one-s_head.gif

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

5 часов назад, ruby12 сказал:

переднего моста

А вот сайлент с кронштейном дорогой 52114354AA.

Как вариант кроилова, запрессовать в штатный кронштейн что-нибудь неоригинальное, но резиновое (не полиуретан), например VTR CR4601R

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А передний редко дохнет, так что его дороговизна не сильно давит...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а варимант с гарантией вам не нравится? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

Нет, лично мне не нравится.

Эти сайленты, которые в корпус чулка 52089516AB весьма неудобно прессовать.

Так зачем ставить туда самый дешман - чтобы менять их раз в год?

И потом что делать,  когда посадочные  от частых смен поплывут?

Я не отговариваю, просто в сомнениях.

Может этот" патрон" в свою упаковку нормальные поделки кладет - кто знает...:dntknw:

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
16 часов назад, ruby12 сказал:

Не, тут рычагов, а мне переднего моста

Не понимаю проблемы. Ставишь оригинальные сайленты и забываешь про них минимум на сто тыщ...

Свои менял - даже в мыслях не было ставить дешман. Не тот узел, не те деньги, чтобы кроить. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
25 минут назад, ZMei сказал:

Ставишь оригинальные сайленты и забываешь про них минимум на сто тыщ...

 

В 29.11.2016 в 20:22, up6 сказал:

по моим наблюдениям, оригинал служит не сильно дольше неоригинала - особенно левый верхний...

 

кому верить?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
14 минут назад, ruby12 сказал:

кому верить?

Проехал более 120 тыс. км. после замены. Наблюдаю каждое ТО - сайленты целые.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, ruby12 сказал:

кому верить?

Я брал Мопар на РокАвто, и Муг в Москве, в магазине.

Получилось оптимальное сочетание по цене.

Дешман как то стремно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei а коробка дёргает? На первой, еше какие дерганья?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Роман40
    • madmx
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • serp55
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.