Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

max19834

Замена сайлентблока моста и рычага.

Recommended Posts

max19834

Всем доброе время суток!Машина Grand Cherokee WH. Необходимо будет менять левый сайлентблок на переднем редукторе и сайлентблок крепления вилки аммортизатора(в рычаге). Подскажите пожалуйста,каким лучше способом это сделать.Все болты откручиваются,редуктор вывешивается,аммортизатор от рычага откручивается. Надо или нет снимать рычаг. Редуктор наверное снимпть не буду.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
up6

редуктор проворачивается на полуосях хвостовиком вниз и специальной струбциной и оправками выдавливается и задавливается сайлент

 

рычаг, скорее всего, придется снять, его сайленты выдавливают на прессе - усилия струбцины может не хватить, при таком раскладе имеет смысл поменять и другие сайленты


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
max19834

По поводу моста я так и хотел провернуть его на полуосях,а про рычаг чтоб его снять ничего хитрого не надо? Типа стяжег для пружины и тому подобное. И после снятия рычага надо ехать на проверку развала и кастора?


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
E_Gun

 надо ехать на проверку развала и кастора?

Обязательно.

Share this post


Link to post
up6

хитрого не надо, но болты могут от времени закиснуть намертво в сайлентах, придется пилить, точить, выжигать... в самом хардкорном случае выгоднее и быстрее поменять рычаг целиком...

 

болты рычага и гайки лучше приготовить заранее...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
max19834

А есть возможность поменять етот сайлент не снимая рычага? Поддать ему чем нибудь или оправкой попытаться? Просто все сайленты живые один этот убитый и из-за него не хочется встрять по крупному!


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
w01f

 

 


А есть возможность поменять етот сайлент не снимая рычага?

нету.

сайлент редуктора надеюсь оригинал?
другие не ходят долго....
  • Отлично! 1

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post
up6

я тоже думаю, что нет - в сервисе такими мудовыми рыданиями заниматься не будут, а во дворе на домкрате или в гараже на яме, скорее всего Вы не оснащены таким инструментом, который решит задачу по удалению старого сайлента и запрессовке нового. Если мертвый он один, то лучше вообще не трогать рычаг. 

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
E_Gun

 Вы не оснащены таким инструментом, который решит задачу по удалению старого сайлента и запрессовке нового.

Угу! Мудреные, покатые торцы гнезда этого с/б требуют очень специфической оснастки.

Я, даже имея гидравлику Klann, так и не сумел установить пресс на рычаг :(

Share this post


Link to post
WildCrew

А есть возможность поменять етот сайлент не снимая рычага? Поддать ему чем нибудь или оправкой попытаться? Просто все сайленты живые один этот убитый и из-за него не хочется встрять по крупному!

Вот видел отчёт по такой замене https://forum.auto.ru/mark/jeep/867276/,  но возможно или нет это повторить не знаю. Сам менял сайлентблоки  на снятом рычаге, разных слов было много.

Share this post


Link to post
E_Gun

Вот видел отчёт по такой замене https://forum.auto.ru/mark/jeep/867276/,  но возможно или нет это повторить не знаю.

Улыбнуло уже на этапе "Легкими ударами по пальцу шаровой" :lol::lol2:

Share this post


Link to post
max19834

Вот видел отчёт по такой замене https://forum.auto.ru/mark/jeep/867276/,  но возможно или нет это повторить не знаю. Сам менял сайлентблоки  на снятом рычаге, разных слов было много.

Спасибо почитал! Будем думать!

я тоже думаю, что нет - в сервисе такими мудовыми рыданиями заниматься не будут, а во дворе на домкрате или в гараже на яме, скорее всего Вы не оснащены таким инструментом, который решит задачу по удалению старого сайлента и запрессовке нового. Если мертвый он один, то лучше вообще не трогать рычаг.

 

Ну делать я буду это сам и не на домкрате,а на нашем сервисе с дружеского форума))) Где в принципе я и работаю.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
up6

ну тогда эти вопросы в сервисе должны быть уже изучены, сайленты на этих машинах начали с 2006 года менять...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
ruby12

Господа подскажите пожалуйста, приговорили сайленты переднего моста (передний и левый) и задние сайленты нижних рычагов (они целые, но в них ходит рычаг, щелкая при трогании) какой фирмы брать, чтобы надежно, хотя бы пару лет туда не лазить?

 

спасибо заранее

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Сайленты моста - оригинал (и лучше бы все три сразу), номера 52114354AA (перед) и 52089516AB (зад/бок).

задние нижних рычагов - муг K200182 и ставить с учетом неоднократно обсужденной тут схемы (с наваркой и т.п.).


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
ruby12

@Николай Пименов, спасибо большое, как всегда вовремя и точно

 

 

 


52114354AA
110долларов сша

 

 


52089516AB
по 50

 

это точно, никаой замены не предусмотрено? как то уж очень цены не реальны

 

 

и еще, там два одинаковых, я верно понял?

Share this post


Link to post
up6

по моим наблюдениям, оригинал служит не сильно дольше неоригинала - особенно левый верхний...

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
ruby12

по моим наблюдениям, оригинал служит не сильно дольше неоригинала - особенно левый верхний...

вот у меня ситуация один в один, правый идеальный, левый в хлам. А передний просто в трещинах.

 

 

Что посоветуете?

Share this post


Link to post
up6

левый нагружен постоянно дергающимся корпусом моста... меняйте его и все

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
ruby12

 

 


задние сайленты нижних рычагов (они целые, но в них ходит рычаг, щелкая при трогании)

разобрали, выработка на пальце рычага, там, куда садится сайлентблок, выработка в 0,2мм, сейчас он овальный. мастера говорят - замена рычагов, рычаг стоит 270долларов.

Я аж вспотел, может что то подскажете господа?

Share this post


Link to post
ruby12

,

Edited by ruby12

Share this post


Link to post
E_Gun

разобрали, выработка на пальце рычага, там, куда садится сайлентблок, выработка в 0,2мм, сейчас он овальный. мастера говорят - замена рычагов, рычаг стоит 270долларов.

Я аж вспотел, может что то подскажете господа?

А, чего, жаба душит? ;)

Тогда берешь сварку, полуавтомат, и болгарку.

Сваркой "поднять" металл, болгаркой обточить до округлости.

Особая точность не нужна, нужно сделать его примерно цилиндрическим.

Ну, а если в пределах досягаемости, вдруг, найдется расточной или карусельный станок, то вообще шоколад :good:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
EmerA

 

 


Сваркой "поднять" металл, болгаркой обточить до округлости.

 

Ну да, а больше и думать нечего...., только новый рычаг....  

Share this post


Link to post
ruby12

А, чего, жаба душит? ;)

Тогда берешь сварку, полуавтомат, и болгарку.

Сваркой "поднять" металл, болгаркой обточить до округлости.

Особая точность не нужна, нужно сделать его примерно цилиндрическим.

Ну, а если в пределах досягаемости, вдруг, найдется расточной или карусельный станок, то вообще шоколад :good:

не то слово жаба, это целый динозавр. Никакие насечки или ещё что не поможет?

Share this post


Link to post
EmerA

 

 


Никакие насечки или ещё что не поможет?

 

Да не нужно велосипед изобретать..., всё уже изобрели...    :up:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,839
    • Most Online
      657

    Badger
    Newest Member
    Badger
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • АлексБ
      4779869AB-подойдет?
    • владимир-83
      Вчера у официального дилера сделали диагностику по ошибке Р0430 (блок-2), сказал катализатор умирает, левый, до этого другой  диагност сказал правый!!! Подскажите,так какой именно катализатор отвечает за данную ошибку, понятно что по хорошему меняются в паре  с верхними лямдами, ну все таки?????
    • MoparPlus
      @kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR
    • Ильдар-НК
      Ну вот и ответ.
    • ~sparrow~
      Скрипка потянула за собой Линду    
    • ASAT
      Для справки: в движении никаких посторонних эффектов нет, проезд ям и лежачих полицейских без проблем, развал-сход в норме, давление в шина в норме. Посторонних стуков в машине нет. Опоры мотора в норме (недавно проверялись со сменой мотора.  Да, забыл написать, его тоже менял  ))).
    • ASAT
      Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете. Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно. Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.   Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении. Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее. Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет... И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно.    Что было сделано. Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.   Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях: - передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене. - открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.   В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.   По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))   Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?   Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.