Перейти к содержанию

Замена сайлентблока моста и рычага.


max19834

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 минут назад, shurilla сказал:

Кронштейн наоборот удобнее, думаю, открутил и понес на пресс..

Ну да...какой смысл переплачивать из за него в разы...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уже раза 3 прессовал. У ушастого не просто так прессовка, надо большие оправки. Но всяк это дешевле, чем с кронштейном покупать.

Скоро сменю среднюю жесткость п/у на мягкий, перезалили новые сайленты, проверю как они передают вибрации на кузов.

 

А для двух одинаковых сайлентов корпуса подходит один из съемников сайлентов от предыдущих Грандов. Заказывал у Лодыря из Тюмени.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 03.06.2020 в 08:17, shurilla сказал:

Эти заказал из жадности, про запас:D

Приехали, 2016г. и 2017г.:facepalm:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А какие симтомы ,  для замены данных саленблоков..

У меня вроде ни что непинается и не болтается, нету ударов, иногда коробка  может дольше держать высшею передачу при маленькой скорости и перебросить  вниз передачу, могу получить пинок..Очень редко ..

Ломами нечего непроверял..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Приехали, 2016г. и 2017г.

:good:

 

Ну дык это ж Мопар!  Выше только звёзды.:D

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, TISA сказал:

А какие симтомы

Обычно приговаривают к замене в сервисе, когда сайлент заметно рваный. Думаю, если запущенный случай, то пинки и стуки от чулка переднего редуктора. Также, вроде, дрожь/вибрация в поворотах.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Понятно, значит нужно глазками посмотреть при случае..

Процедуру совместить с  заменной масла в мостах, раздатке и акпп, 5 год  как у меня авто, думаю пора..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
15 часов назад, TISA сказал:

5 год  как у меня авто, думаю пора.

У меня 12 лет авто.Думаю,пока рано ещё.Симптомов нет.)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

5 год  как только владею, а так 15 лет машине...

Хороший агрегат, радует...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ради интереса вытащил ручным съемником родной сайлент в запасном редукторе.

Оригинал, живой (такая же надпись, как выше показана). Положу в запас, вдруг пригодится, тем более что вынимаются без повреждений.

Поставил п/у чуть меньше средней жесткости (сейчас стоит тоже синий, средней жесткости, немного зуда и вибраций идет на кузов)


 

Спойлер

 

IMG_20200606_155106.thumb.jpg.7f3adb6579f62607f8d0ab5f50d3ad7a.jpg

IMG_20200606_155759.thumb.jpg.332abb833babaad65341cd1c9871de0f.jpg

IMG_20200606_160931.thumb.jpg.b7ebfd3d856b06028cd7b3214aae81f8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Вопрос по замене левого сайленблока переднего редуктора .... а если его при установки повернуть на 90 градусов что бы пустые места сайленблока были по бокам а не так как в оригинале сверху и снизу. Есть мысль что из за этого его так быстро рвет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну на задний идет нагрузка от морковки моста при вращении конечно, но как-то ненадежно это. Хотя на дизеле может и имеет смысл.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Добрый день, прочитал вашу тему по замене сайлетов, выше говорилось что подходят на Либерти, прошу по возможности дайте размеры сайлентов. 

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А смысл (давать размеры)? Там достаточно хитрая конструкция, чтобы "подобрать по размерам" не прокатило.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

 

Нашёл размеры ваших сайлентов внешний D= 56.9 это посадочный размер или с кромкой? .остальное схоже, кто может подтвердить правильность размера.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внешний диаметр традиционно дается посадочный. Как и ширина посадки.

Народ уже опробовал же - встает как родной. Чего там вымерять?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2007г.
Город: Верняя Салда
Опубликовано
27.08.2020 в 00:18, Николай Пименов сказал:

Внешний диаметр традиционно дается посадочный. Как и ширина посадки.

Народ уже опробовал же - встает как родной. Чего там вымерять?

Подтверждаю...  Поставил верхний и правый от Либерти ( 52125443АА  Мопар) . Встали , как родные.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
В 28.01.2022 в 08:08, K66v сказал:

Подтверждаю...  Поставил верхний и правый от Либерти ( 52125443АА  Мопар) . Встали , как родные.

Коллеги, тоже левый порван оказался сайлент, думаю все три менять, но когда мастеру написал про сайлент от Либерти, он написал, что это сайлент от КК и что мол отличается немного размерами. И во внутренней обойме на родном есть проточка, а на сайленте от либерти ее нет.

По факту как они выглядят? Встают без напильника?

Может кто скажет, как полиуретановые там стоят?

 

Второй вопрос - верхние задние рычаги. Предлагают пару за 18 к поставить. Может есть отработанные варианты по перепрессовке, чтоб надежность не страдала...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня на задней подвеске,  верх, низ   ...справа стоит Фебест  рычаги в сборе.. под 40000 км пробега , проблем  нету..

Слева со стороны бака стоит перепресованный МООГ..

Там замена рычагов, требует манипуляций с баком.. проводить...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

У меня на задней подвеске,  верх, низ   ...справа стоит Фебест  рычаги в сборе.. под 40000 км пробега , проблем  нету..

Слева со стороны бака стоит перепресованный МООГ..

Там замена рычагов, требует манипуляций с баком.. проводить...

Грац!

 

Остался вопрос по сайлентам переднего моста. От либертиIMG-20230119-WA0006.thumb.jpg.37e6d6db43b0439a13fa3280e9e361f3.jpg встают без доработки?IMG-20230119-WA0007.thumb.jpg.1479a29a9841ae9a941dd6351661a762.jpg

На первой фото вроде от либерти, на второй родные. Или фото ошибочное по артикулу 52125443АА?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2007г.
Город: Верняя Салда
Опубликовано
7 часов назад, Rinat81 сказал:

Коллеги, тоже левый порван оказался сайлент, думаю все три менять, но когда мастеру написал про сайлент от Либерти, он написал, что это сайлент от КК и что мол отличается немного размерами. И во внутренней обойме на родном есть проточка, а на сайленте от либерти ее нет.

По факту как они выглядят? Встают без напильника?

Может кто скажет, как полиуретановые там стоят?

 

Второй вопрос - верхние задние рычаги. Предлагают пару за 18 к поставить. Может есть отработанные варианты по перепрессовке, чтоб надежность не страдала...

Запрессовывал год назад, на месте, без снятия редуктора.. и без " напильника" . Покупал на Emex . https://emex.ru/products/52125443АА/Chrysler/21235

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2007г.
Город: Верняя Салда
Опубликовано
57 минут назад, K66v сказал:

Запрессовывал год назад, на месте, без снятия редуктора.. и без " напильника" . Покупал на Emex . https://emex.ru/products/52125443АА/Chrysler/21235

 

5QAAAgF_r-A-960.jpg

lQAAAgF_r-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тоже буду менять эти сайлентблоки, у меня родной от Гранда.

 

Поставлю сделаю отчет как и что.

сайлентблок моста пер.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано

Пришли сайленты от либерти. Один в один как родные. Однако при вскрытии выяснилось, что родные все целые :) положил добро в багажник про запас.

Блин, просто обидно, когда тебя хотят нахлобучить... Лучше буду обслуживаться пусть и не в профильном, но в пристрелянном сервисе :)

Хотя так хотел приобщиться к клубным сервисам, которые специализируются на одной марке...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Правильно я понял,что сайлент от Либерти -52125443АА,подходит для нашего,который  под №52089516AA (2шт.)?

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

Правильно я понял,что сайлент от Либерти -52125443АА,подходит для нашего,который  под №52089516AA (2шт.)?

Да, для переднего моста

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 минут назад, Rinat81 сказал:

Да, для переднего моста

Понял и стоит дешевле,чем наши! Номер 14 на схеме,оно?1089616544_.thumb.png.e7d9539d3edf4218c67ff5bca683c23a.png

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK(WH) 3.0crd 2008
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, olegosha сказал:

Понял и стоит дешевле,чем наши! Номер 14 на схеме,оно?1089616544_.thumb.png.e7d9539d3edf4218c67ff5bca683c23a.png

Они самые

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • sergiiy
    • Art S
    • toh309
    • Yurank
    • Николай Южный
    • Evvol
    • Ushakoff
    • Никол
    • shon73
    • URRI 39
    • Acovant
    • BoatMan
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.