Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Не сомневаюсь, что расход должен быть ниже чем у меня, я это активно доказываю!

Мне интересно есть ли те, у кого был высокий расход и они его победили?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Не сомневаюсь, что расход должен быть ниже чем у меня, я это активно доказываю!

Мне интересно есть ли те, у кого был высокий расход и они его победили?

Понимаешь, ещё раз повторю: на расход влияет просто огромное количество факторов, если нет Джеки чана, то можно менять все подряд пользуясь методом научного тыка. Либо кататься с подключенным ноутом и читать параметры всего что можно, и докапываться до истины. Но опять же, это может быть и износ мотора виноват...блин, да все влияет на расход топлива, даже включённый свет и магнитола съедают свои граммы горючки.

По вторым лямбдам: можно программно отключить, у меня катализаторы вырезаны, лямбды отключены.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Понимаешь, ещё раз повторю: на расход влияет просто огромное количество факторов, если нет Джеки чана, то можно менять все подряд пользуясь методом научного тыка. Либо кататься с подключенным ноутом и читать параметры всего что можно, и докапываться до истины. Но опять же, это может быть и износ мотора виноват...блин, да все влияет на расход топлива, даже включённый свет и магнитола съедают свои граммы горючки.

.

Свечи иридивые, прошли тысяч 5, жора масла не, компрессия 10-10,5.

Решил заменить лямду на новый оригинал. Вот думая заказывать 2 или 1 на проблемную сторону?

Свои то яко бы еще живы. Пойдут на запасные

По вторым лямбдам: можно программно отключить, у меня катализаторы вырезаны, лямбды отключены.

Програмно - это как. Прошивкой или электронным блоком?

Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прошивкой (у Карабаса). В Москве в одном месте вроде как делают.

Иридий вообще не нужен в 4,7 - родные прекрасно работают, зазор поточнее и всё будет типтоп.

Вы бензинчик какой пользуете кстати? В Америке у 4,7 бензинчик 92й (87 то бишь), сильно сомневаюсь что у европейца он вдруг должен быть другой (форсунки, топливный насос, давление в рампе, свечи, геометрическая компрессия - одинаковые).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Понимаешь, ещё раз повторю: на расход влияет просто огромное количество факторов

Все верно, влияет но не так дико. У меня в бездор на понижайке примерно такой расход становиться. Разбег по городу в зависимости от стиля езды колеблется от20 до 27 примерно у большинства. А у него под 35!!!

А Николай сказал где рыть оттуда и начать.

Мне кажется из за катов запросто, или лямды.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Каты и лямбды легко подбрасывают расход.

Ещё хотел спросить, что за иридиевые свечи стоят? Можно их номер? Интересно калильное число свечей.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заниматься самодеятельностью с подбором альтернативного заводскому калильного числа - не стоит при условии невнесения изменений в заводскую конструкцию двигателя. Сильно лучше не станет, а странности начнутся.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Заниматься самодеятельностью с подбором альтернативного заводскому калильного числа - не стоит при условии невнесения изменений в заводскую конструкцию двигателя. Сильно лучше не станет, а странности начнутся.

Именно по этому и спросил номер свечей у rocket, потому как нашёл только одни более-менее подходящие нашему движку Denso IK16TT. У нас холодные свечи стоят, горячие свечи могут легко повлиять на расход топлива(З.Ы. Да и других нехороших дел понаделать).

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


горячие свечи могут легко повлиять на расход топлива(З.Ы. Да и других нехороших дел понаделать).

 

Ну да, уменьшить его..., да и выше на одно число, двигателю не сделают ничего - чушь это всё, не раз проверено на практике... А вот сильно завышать калильное конечно не стоит..., а занижать смысла нет...

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Ну да, уменьшить его..., да и выше на одно число, двигателю не сделают ничего - чушь это всё, не раз проверено на практике... А вот сильно завышать калильное конечно не стоит..., а занижать смысла нет...

Уменьшить? Каким образом, если начнётся падение мощности двигателя?

Меняется температура в камерах сгорания, угол опережения зажигания тоже меняется, смесь подаётся в неправильной пропорции. Уменьшится ли расход? Не думаю.

 

На одно число да, а если не на одно?

 

Но мы забегаем вперёд и переливаем из пустого в порожнее. Ждём rocket'а чтобы продолжить лечение по фото:) Ща насоветуем :)))

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если свеча будет горячее заводской - есть шанс схватить калильное зажигание вне плана (особенно на 95 и выше топливе), холоднее - самоочистка ухудшится (и будет падать качество искры). В любом случае - повышение расхода топлива и ухудшение характеристик мотора. Потому и возникает резонный вопрос - а нафига?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Именно по этому и спросил номер свечей у rocket, потому как нашёл только одни более-менее подходящие нашему движку Denso IK16TT. У нас холодные свечи стоят, горячие свечи могут легко повлиять на расход топлива(З.Ы. Да и других нехороших дел понаделать).

)))

Именно такие и стоят!

Брал за 550 в крупной проверенной фирме.

прям упаковка та же

Колийное число у меня на один больше чем полагается, то есть если правильно помню у нас всего 5 тогда как почти у всех остальных моторов 6. Поставил 6 так, как на газу езжу, двигатель работал на температуре 102 -107 C, летом, зимой стабильно 95-96 С.

Сейчас поменял вискомуфту вентилятора (старая дохлая была и залюфтила) и натяжной ролик, посмотрим что будет

Расход мерял на бензине и на газу. Иногда разници вообще нет, иногда на бензине на литра 2 меньше.

ГБО стоит слебенькое, пришлось включать довпрыск бензина, переделаю скоро. Но по городу езжу не выше 3500 оборотов.

Форсунки бензиновые мыл. Не бегут, льют примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


коррекции именно эта сторона выдает +12, а вторая около 0
А это не та сторона, форсы которой питаются бензом от второй по ходу рампы? Просто есть мнение, что разница по коррекции возникает в следствие того, что ко второй по ходу рампе подходит уже более нагретый бензол, в следствие чего возникает разница при сгорании смеси, что улавливают как раз таки 2 - е ЛЗ, с последующей раздельной корректировкой.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Каты и лямбды легко подбрасывают расход.

Ещё хотел спросить, что за иридиевые свечи стоят? Можно их номер? Интересно калильное число свечей.

По свечам ответил выше, выбор именно такой, для для лучшего воспломенения газа благодаря подиумам на свечах.

Постарался снизить все последствия использования газа.

Стоит вариатор опережения зажигания, который работает только на газу, ну и довпрыск бензина на больших оборотах.

А это не та сторона, форсы которой питаются бензом от второй по ходу рампы? Просто есть мнение, что разница по коррекции возникает в следствие того, что ко второй по ходу рампе подходит уже более нагретый бензол, в следствие чего возникает разница при сгорании смеси, что улавливают как раз таки 2 - е ЛЗ, с последующей раздельной корректировкой.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Мне кажется из за катов запросто, или лямды.
Задние ЛЗ широкополосные, когда катя забился, то это сразу уловит задний ЛЗ и сигнализирует об этом в мозг, который сразу по проге даёт команду форсам: "Лейте больше!", для прожига кати. 
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

По свечам ответил выше, выбор именно такой, для для лучшего воспломенения газа благодаря подиумам на свечах.

Постарался снизить все последствия использования газа.

Стоит вариатор опережения зажигания, который работает только на газу, ну и довпрыск бензина на больших оборотах.

Думаю та.

Все по первой стороне. И кат неэфективный и коррекция на 10 больше чем у другой стороны, и вчера по этой же стороне вылез чек: бедная смесь

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вчера по той же первой стороне вылез чек бедная смесь, я его тут же сбросил и больше он не вылазил.

А не глючит ли у меня первая лямда на первой стороне?

Может она маскироваться под рабочую?

Мастер со сканером сказал что лямды по графикам живее всех живых. НО если первая лямда неверно мерит, она может богатить смесь отсюда долгосрочная коррекция по топливу +12, отсюда чек бедной смеси и отсюда якобы нежфективная работа католизатора, ну и расход конечно по одной стороне двигателя.

Может быть такое????

Хочу купить 1 лямду и заменить.

Отсюда вопрос: стоит ли менять одну только лямду?

И какою брать DENSO именно под этот двигатель примерно 2000р или оригинал крайслер за 3200р? Ждать из штатов месяц

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Задние ЛЗ широкополосные, когда катя забился, то это сразу уловит задний ЛЗ и сигнализирует об этом в мозг, который сразу по проге даёт команду форсам: "Лейте

больше!", для прожига кати.

Лямды на этом двигателе все одинаковые!

И на сколько я знаю, вторые лямды не участвуют в смесеобразовании и нужны только для определения эфективности ката.

На коррекцию работы двигателя это не влияет. Ну это я так понял ну и логично

Задние ЛЗ широкополосные, когда катя забился, то это сразу уловит задний ЛЗ и сигнализирует об этом в мозг, который сразу по проге даёт команду форсам: "Лейте

больше!", для прожига кати.

Лямды на этом двигателе все одинаковые!

И на сколько я знаю, вторые лямды не участвуют в смесеобразовании и нужны только для определения эфективности ката.

На коррекцию работы двигателя это не влияет. Ну это я так понял ну и логично

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

с телефона фигня какая то получается )))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

 

 


И какою брать DENSO именно под этот двигатель примерно 2000р или оригинал крайслер за 3200р? Ждать из штатов месяц

Я себе брал не оригинал, в итоге мозг на них ругается, хотя по графикам ок, сами они живы, бъет ошибка по всем подогревателям. Короче пришлось заказывать родные. Скупой платит дважды, это про меня с лямдами.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@alexU-Ka,

Неоригинал неоригиналу рознь !

DENSO хороший тоётовский бренд.

У вас производитель лямды какой?

Не подделка ? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Не подделка, и вопрос не в бренде, а в определенных характеристиках. Например новые  подогреватели выдают сопротивление около 4 ом (могу забыть) а старые почти 6 ом, по мануалу комп будет видеть от 4 до 8 ом (Николай Пименов поправит.) То есть в пределах, но по каким то причинам комп отказывается с ними работать нормально. А фирму лямдов не помню , По моему реношные, номера здесь на форуме брал люди ставили.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лямбды в Америке уже пробовали - обычно кончается всё равно мопаром. Что они там такое делают, что никто из изготовителей лямбд не может потом в своей коробочке повторить - сие неизвестно.

Это что касается замены лямбд.

Отличной проверкой была бы перестановка лямбд между сторонами - но выкрутить их без повреждений достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@alexU-Ka,


Лямбды в Америке уже пробовали - обычно кончается всё равно мопаром. Что они там такое делают, что никто из изготовителей лямбд не может потом в своей коробочке повторить - сие неизвестно. Это что касается замены лямбд.

 

 

То есть заказывать оригинал? И из америки оригинал подойдет европейцу ? Все по номерам нормально совпадает

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

)))

Именно такие и стоят!

Брал за 550 в крупной проверенной фирме.

прям упаковка та же

Колийное число у меня на один больше чем полагается, то есть если правильно помню у нас всего 5 тогда как почти у всех остальных моторов 6. Поставил 6 так, как на газу езжу, двигатель работал на температуре 102 -107 C, летом, зимой стабильно 95-96 С.

Вчера по той же первой стороне вылез чек бедная смесь, я его тут же сбросил и больше он не вылазил.

А не глючит ли у меня первая лямда на первой стороне?

Может она маскироваться под рабочую?

.

С калильным разобрались, все норм, стоят холодные.

 

Со второй лямбдой ты прав, они не участвуют в приготовлении смеси, их задача только контролировать катализаторы.

Под рабочую она маскироваться не может, она может потихоньку умирать.

Нет изменений в поведении авто(отклик на педаль газа, разгон) через 5минут после пуска двигателя?

Просто первые 5-7 минут лямбды не работают, дают двигателю прогреться. А, у тебя же вебаста...

Если сканером они бьются как живые, то скорее всего они живые.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Если сканером они бьются как живые, то скорее всего они живые.

 

ПЛЯТЬ!!!!!

Что тогда делать то ? )))

Давление газов мерить?

Каты выбивать ?

свечи выкрутить те что в доступе и посмотреть что на них. К дальним я даже сам не полезу, не из нахер самому делать. ПОтому и поставил иридивые, что замена свечей 1500 стоит и сам не хочу )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@alexU-Ka,

 

 

То есть заказывать оригинал? И из америки оригинал подойдет европейцу ? Все по номерам нормально совпадает

Что заказывать решать вам, я лично пришел к этому выводу потратив деньги которые в итоге сэкономил бы.  Подходит к европейцам. А лучше к Андрею UP стукнись, он все размаячит и через него можно заказть, у него самые адекватные цены на мой взгляд

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вы будете смеяться, но есть тут один такой же тюменец с той же проблемой расхода на такой же машине как у меня. Странно что тут он ничего не пишет ))))

Надо бы на него выйти, он был в какой то подобной ветке по расходу. ВОт он лямды меня, не помогло ))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Что заказывать решать вам, я лично пришел к этому выводу потратив деньги которые в итоге сэкономил бы.  Подходит к европейцам. А лучше к Андрею UP стукнись, он все размаячит и через него можно заказть, у него самые адекватные цены на мой взгляд

3200 за оригинал лямды, бывает еще адекватнее? )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • kupr_vi
    • Nordicus
    • dibanoff
    • Владимир 4х4
    • Егор Пятигорск
    • Pyxa Bullet
    • Челдон
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.