Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не сомневаюсь, что расход должен быть ниже чем у меня, я это активно доказываю!

Мне интересно есть ли те, у кого был высокий расход и они его победили?

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Не сомневаюсь, что расход должен быть ниже чем у меня, я это активно доказываю!

Мне интересно есть ли те, у кого был высокий расход и они его победили?

Понимаешь, ещё раз повторю: на расход влияет просто огромное количество факторов, если нет Джеки чана, то можно менять все подряд пользуясь методом научного тыка. Либо кататься с подключенным ноутом и читать параметры всего что можно, и докапываться до истины. Но опять же, это может быть и износ мотора виноват...блин, да все влияет на расход топлива, даже включённый свет и магнитола съедают свои граммы горючки.

По вторым лямбдам: можно программно отключить, у меня катализаторы вырезаны, лямбды отключены.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Понимаешь, ещё раз повторю: на расход влияет просто огромное количество факторов, если нет Джеки чана, то можно менять все подряд пользуясь методом научного тыка. Либо кататься с подключенным ноутом и читать параметры всего что можно, и докапываться до истины. Но опять же, это может быть и износ мотора виноват...блин, да все влияет на расход топлива, даже включённый свет и магнитола съедают свои граммы горючки.

.

Свечи иридивые, прошли тысяч 5, жора масла не, компрессия 10-10,5.

Решил заменить лямду на новый оригинал. Вот думая заказывать 2 или 1 на проблемную сторону?

Свои то яко бы еще живы. Пойдут на запасные

По вторым лямбдам: можно программно отключить, у меня катализаторы вырезаны, лямбды отключены.

Програмно - это как. Прошивкой или электронным блоком?

Можно поподробнее?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прошивкой (у Карабаса). В Москве в одном месте вроде как делают.

Иридий вообще не нужен в 4,7 - родные прекрасно работают, зазор поточнее и всё будет типтоп.

Вы бензинчик какой пользуете кстати? В Америке у 4,7 бензинчик 92й (87 то бишь), сильно сомневаюсь что у европейца он вдруг должен быть другой (форсунки, топливный насос, давление в рампе, свечи, геометрическая компрессия - одинаковые).

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Понимаешь, ещё раз повторю: на расход влияет просто огромное количество факторов

Все верно, влияет но не так дико. У меня в бездор на понижайке примерно такой расход становиться. Разбег по городу в зависимости от стиля езды колеблется от20 до 27 примерно у большинства. А у него под 35!!!

А Николай сказал где рыть оттуда и начать.

Мне кажется из за катов запросто, или лямды.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Каты и лямбды легко подбрасывают расход.

Ещё хотел спросить, что за иридиевые свечи стоят? Можно их номер? Интересно калильное число свечей.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заниматься самодеятельностью с подбором альтернативного заводскому калильного числа - не стоит при условии невнесения изменений в заводскую конструкцию двигателя. Сильно лучше не станет, а странности начнутся.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заниматься самодеятельностью с подбором альтернативного заводскому калильного числа - не стоит при условии невнесения изменений в заводскую конструкцию двигателя. Сильно лучше не станет, а странности начнутся.

Именно по этому и спросил номер свечей у rocket, потому как нашёл только одни более-менее подходящие нашему движку Denso IK16TT. У нас холодные свечи стоят, горячие свечи могут легко повлиять на расход топлива(З.Ы. Да и других нехороших дел понаделать).

Изменено пользователем KarabasMotp
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


горячие свечи могут легко повлиять на расход топлива(З.Ы. Да и других нехороших дел понаделать).

 

Ну да, уменьшить его..., да и выше на одно число, двигателю не сделают ничего - чушь это всё, не раз проверено на практике... А вот сильно завышать калильное конечно не стоит..., а занижать смысла нет...

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну да, уменьшить его..., да и выше на одно число, двигателю не сделают ничего - чушь это всё, не раз проверено на практике... А вот сильно завышать калильное конечно не стоит..., а занижать смысла нет...

Уменьшить? Каким образом, если начнётся падение мощности двигателя?

Меняется температура в камерах сгорания, угол опережения зажигания тоже меняется, смесь подаётся в неправильной пропорции. Уменьшится ли расход? Не думаю.

 

На одно число да, а если не на одно?

 

Но мы забегаем вперёд и переливаем из пустого в порожнее. Ждём rocket'а чтобы продолжить лечение по фото:) Ща насоветуем :)))

Изменено пользователем KarabasMotp
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если свеча будет горячее заводской - есть шанс схватить калильное зажигание вне плана (особенно на 95 и выше топливе), холоднее - самоочистка ухудшится (и будет падать качество искры). В любом случае - повышение расхода топлива и ухудшение характеристик мотора. Потому и возникает резонный вопрос - а нафига?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Именно по этому и спросил номер свечей у rocket, потому как нашёл только одни более-менее подходящие нашему движку Denso IK16TT. У нас холодные свечи стоят, горячие свечи могут легко повлиять на расход топлива(З.Ы. Да и других нехороших дел понаделать).

)))

Именно такие и стоят!

Брал за 550 в крупной проверенной фирме.

прям упаковка та же

Колийное число у меня на один больше чем полагается, то есть если правильно помню у нас всего 5 тогда как почти у всех остальных моторов 6. Поставил 6 так, как на газу езжу, двигатель работал на температуре 102 -107 C, летом, зимой стабильно 95-96 С.

Сейчас поменял вискомуфту вентилятора (старая дохлая была и залюфтила) и натяжной ролик, посмотрим что будет

Расход мерял на бензине и на газу. Иногда разници вообще нет, иногда на бензине на литра 2 меньше.

ГБО стоит слебенькое, пришлось включать довпрыск бензина, переделаю скоро. Но по городу езжу не выше 3500 оборотов.

Форсунки бензиновые мыл. Не бегут, льют примерно одинаково.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


коррекции именно эта сторона выдает +12, а вторая около 0
А это не та сторона, форсы которой питаются бензом от второй по ходу рампы? Просто есть мнение, что разница по коррекции возникает в следствие того, что ко второй по ходу рампе подходит уже более нагретый бензол, в следствие чего возникает разница при сгорании смеси, что улавливают как раз таки 2 - е ЛЗ, с последующей раздельной корректировкой.
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Каты и лямбды легко подбрасывают расход.

Ещё хотел спросить, что за иридиевые свечи стоят? Можно их номер? Интересно калильное число свечей.

По свечам ответил выше, выбор именно такой, для для лучшего воспломенения газа благодаря подиумам на свечах.

Постарался снизить все последствия использования газа.

Стоит вариатор опережения зажигания, который работает только на газу, ну и довпрыск бензина на больших оборотах.

А это не та сторона, форсы которой питаются бензом от второй по ходу рампы? Просто есть мнение, что разница по коррекции возникает в следствие того, что ко второй по ходу рампе подходит уже более нагретый бензол, в следствие чего возникает разница при сгорании смеси, что улавливают как раз таки 2 - е ЛЗ, с последующей раздельной корректировкой.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне кажется из за катов запросто, или лямды.
Задние ЛЗ широкополосные, когда катя забился, то это сразу уловит задний ЛЗ и сигнализирует об этом в мозг, который сразу по проге даёт команду форсам: "Лейте больше!", для прожига кати. 
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

По свечам ответил выше, выбор именно такой, для для лучшего воспломенения газа благодаря подиумам на свечах.

Постарался снизить все последствия использования газа.

Стоит вариатор опережения зажигания, который работает только на газу, ну и довпрыск бензина на больших оборотах.

Думаю та.

Все по первой стороне. И кат неэфективный и коррекция на 10 больше чем у другой стороны, и вчера по этой же стороне вылез чек: бедная смесь

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вчера по той же первой стороне вылез чек бедная смесь, я его тут же сбросил и больше он не вылазил.

А не глючит ли у меня первая лямда на первой стороне?

Может она маскироваться под рабочую?

Мастер со сканером сказал что лямды по графикам живее всех живых. НО если первая лямда неверно мерит, она может богатить смесь отсюда долгосрочная коррекция по топливу +12, отсюда чек бедной смеси и отсюда якобы нежфективная работа католизатора, ну и расход конечно по одной стороне двигателя.

Может быть такое????

Хочу купить 1 лямду и заменить.

Отсюда вопрос: стоит ли менять одну только лямду?

И какою брать DENSO именно под этот двигатель примерно 2000р или оригинал крайслер за 3200р? Ждать из штатов месяц

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Задние ЛЗ широкополосные, когда катя забился, то это сразу уловит задний ЛЗ и сигнализирует об этом в мозг, который сразу по проге даёт команду форсам: "Лейте

больше!", для прожига кати.

Лямды на этом двигателе все одинаковые!

И на сколько я знаю, вторые лямды не участвуют в смесеобразовании и нужны только для определения эфективности ката.

На коррекцию работы двигателя это не влияет. Ну это я так понял ну и логично

Задние ЛЗ широкополосные, когда катя забился, то это сразу уловит задний ЛЗ и сигнализирует об этом в мозг, который сразу по проге даёт команду форсам: "Лейте

больше!", для прожига кати.

Лямды на этом двигателе все одинаковые!

И на сколько я знаю, вторые лямды не участвуют в смесеобразовании и нужны только для определения эфективности ката.

На коррекцию работы двигателя это не влияет. Ну это я так понял ну и логично

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

с телефона фигня какая то получается )))

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И какою брать DENSO именно под этот двигатель примерно 2000р или оригинал крайслер за 3200р? Ждать из штатов месяц

Я себе брал не оригинал, в итоге мозг на них ругается, хотя по графикам ок, сами они живы, бъет ошибка по всем подогревателям. Короче пришлось заказывать родные. Скупой платит дважды, это про меня с лямдами.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@alexU-Ka,

Неоригинал неоригиналу рознь !

DENSO хороший тоётовский бренд.

У вас производитель лямды какой?

Не подделка ? 

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Не подделка, и вопрос не в бренде, а в определенных характеристиках. Например новые  подогреватели выдают сопротивление около 4 ом (могу забыть) а старые почти 6 ом, по мануалу комп будет видеть от 4 до 8 ом (Николай Пименов поправит.) То есть в пределах, но по каким то причинам комп отказывается с ними работать нормально. А фирму лямдов не помню , По моему реношные, номера здесь на форуме брал люди ставили.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лямбды в Америке уже пробовали - обычно кончается всё равно мопаром. Что они там такое делают, что никто из изготовителей лямбд не может потом в своей коробочке повторить - сие неизвестно.

Это что касается замены лямбд.

Отличной проверкой была бы перестановка лямбд между сторонами - но выкрутить их без повреждений достаточно сложно.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@alexU-Ka,


Лямбды в Америке уже пробовали - обычно кончается всё равно мопаром. Что они там такое делают, что никто из изготовителей лямбд не может потом в своей коробочке повторить - сие неизвестно. Это что касается замены лямбд.

 

 

То есть заказывать оригинал? И из америки оригинал подойдет европейцу ? Все по номерам нормально совпадает

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

)))

Именно такие и стоят!

Брал за 550 в крупной проверенной фирме.

прям упаковка та же

Колийное число у меня на один больше чем полагается, то есть если правильно помню у нас всего 5 тогда как почти у всех остальных моторов 6. Поставил 6 так, как на газу езжу, двигатель работал на температуре 102 -107 C, летом, зимой стабильно 95-96 С.

Вчера по той же первой стороне вылез чек бедная смесь, я его тут же сбросил и больше он не вылазил.

А не глючит ли у меня первая лямда на первой стороне?

Может она маскироваться под рабочую?

.

С калильным разобрались, все норм, стоят холодные.

 

Со второй лямбдой ты прав, они не участвуют в приготовлении смеси, их задача только контролировать катализаторы.

Под рабочую она маскироваться не может, она может потихоньку умирать.

Нет изменений в поведении авто(отклик на педаль газа, разгон) через 5минут после пуска двигателя?

Просто первые 5-7 минут лямбды не работают, дают двигателю прогреться. А, у тебя же вебаста...

Если сканером они бьются как живые, то скорее всего они живые.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если сканером они бьются как живые, то скорее всего они живые.

 

ПЛЯТЬ!!!!!

Что тогда делать то ? )))

Давление газов мерить?

Каты выбивать ?

свечи выкрутить те что в доступе и посмотреть что на них. К дальним я даже сам не полезу, не из нахер самому делать. ПОтому и поставил иридивые, что замена свечей 1500 стоит и сам не хочу )

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

@alexU-Ka,

 

 

То есть заказывать оригинал? И из америки оригинал подойдет европейцу ? Все по номерам нормально совпадает

Что заказывать решать вам, я лично пришел к этому выводу потратив деньги которые в итоге сэкономил бы.  Подходит к европейцам. А лучше к Андрею UP стукнись, он все размаячит и через него можно заказть, у него самые адекватные цены на мой взгляд

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы будете смеяться, но есть тут один такой же тюменец с той же проблемой расхода на такой же машине как у меня. Странно что тут он ничего не пишет ))))

Надо бы на него выйти, он был в какой то подобной ветке по расходу. ВОт он лямды меня, не помогло ))))

Изменено пользователем rocket
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

ПЛЯТЬ!!!!!

Да жип он такой))))))

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Что заказывать решать вам, я лично пришел к этому выводу потратив деньги которые в итоге сэкономил бы.  Подходит к европейцам. А лучше к Андрею UP стукнись, он все размаячит и через него можно заказть, у него самые адекватные цены на мой взгляд

3200 за оригинал лямды, бывает еще адекватнее? )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
    • MarkS
    • Макс999
    • shao kahn
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.