Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,

При шахматах 27 нормально!

Я обычно очень спокойно езжу, не выше 3000 оборотов.

Расход мерял на разных режимах. Все не то. Вот трасса ближе к норме, так ка летом около 160 км/ч межгород.

 

Брал с газом. Поставили через жопу. Многое исправил, компрессия в норме и была.

Прежний хозяин реально гоняет по городу. У него 22 расход был. Максимум 24. У меня нет причин ему не верить. При покупке вообще про расход не спрашивал, вот недавно спросил

На газу она пробежала тыс 30

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прежний хозяин реально гоняет по городу. У него 22 расход был. Максимум 24. У меня нет причин ему не верить. При покупке вообще про расход не спрашивал, вот недавно спросил

 

Короче привыкай к педали..., нормально у тебя всё с машиной....

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


куда их две впиндюривать то ?
Ну можно покомпактнее, допустим две банки от Волги. Можно и пламягасители врезать от Волги или ещё от чего, ведь всегда можно поэкспериментировать типа: на СТО подобрать выброшенные, но ещё живые компоненты от Тазов, вварить их, предварительно проштудировав инэт. У меня родственник утверждает, что средний расход его WJ с 4.7 на шинах 245/70 - 16: 16 - 17 л/100 км, при том что у нас нет пробок и он всю дорогу "тошнит". У моего отца на ZJ c 5,2 и такими же шинами и таким же режимом движения, сам видел: средний расход по БК 20л/100 км, и это было на дохлом моторе, который мы уже перебрали весь, но ещё отец не наездил, чтобы отследить расход.
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Да какие там шутки, я на полном серьёзе... На этих двигателях, если экономить, то нельзя сильно на тапку давить.... - стоит чуть переборщить, вот тебе и расход... У многих "маленький" расход потому что, стоит проехать по прямой  дороге, после обнуления хоть немного и вот тебе чудо...., расход снизился... А многие вообще комп после заправки не обнуляют......

Я езжу не тошню, и могу тапку нажать если кто зацапит)), но такого расхода нет. И даже когда купил и первый месяц кайфовал, нога сама только успевала поддавать, такого расхода не было. Ездил в горы на день, полазил побуксовал, на понижайке покатался, снег потолкал расход комп показал 35, причем на газе, а выговорите у него нормальный!!!. Тут все владельцы 4.7 сказали много, А водитель паровоза норм, странно!!!

Похоже тролите знатно!!!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....

Можно подумать тут все не знают, что комп обнулять надо ))))))

Ну снег толскать я согласен, может и 50 показать

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно подумать тут все не знают, что комп обнулять надо ))))))

 

Вот не поверишь..... :)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поменял в раздатче АТФ на правильное мопаровской для nv245. Смотрю будет ли подтекать текший до того сальник и что том у нас с расходом будет.

АААА, обнаружили что текут обе прокладки крышек головки!

За замену прокладок попросили 3000. Есть что сопутсвующее поменять ?

Текут не критично, но на глушак попадает. Воняет. Уровень в норме.

Этот конструктор не кончается !!!! )))

Но прям лего для взрослых )))

Погляжу на распредвалы, да на клапана

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....

Да пофиг со скольки, а обнуляю часто и перед поездкой, и по городу. Ща месяц машина стоит с клемы скинуты провода. На день выедешь прогулять машинку, все одно 23 газа.

У меня в прошлом году с прицепом 800кг расход по трассе составлял 22-24 л газа. По уралу шел. Блин с прицепом на хвосте!!! А тут 30 пустой.  Вы вообще о чем. что это нормально????

Поменял в раздатче АТФ на правильное мопаровской для nv245. Смотрю будет ли подтекать текший до того сальник и что том у нас с расходом будет.

АААА, обнаружили что текут обе прокладки крышек головки!

За замену прокладок попросили 3000. Есть что сопутсвующее поменять ?

Текут не критично, но на глушак попадает. Воняет. Уровень в норме.

Этот конструктор не кончается !!!! )))

Но прям лего для взрослых )))

Погляжу на распредвалы, да на клапана

Купил с таким же приколом, езжу два года, все не доберусь поменять. А вообще когда машину купишь начинается вливание, это не по мне то не так и т.д. Потом устаканивается.

Изменено пользователем alexU-Ka
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@alexU-Ka, я о чём вообще пишу....? У каждого свой стиль езды.... - у меня расход был до 74л/100км., а у сменщика тоже выше 24л. не поднимался..., так он и на педаль не нажимал так, просто боится..., сам по себе человек такой...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA,

 

да на 4,7 атмосферник, то есть подхват есть с низов, нафига вообще педаль нажимать ?

езжу по городу не выше 80, отгонялся по молодости на легковой, 150 нормально по городу было, по улочкам с двухполосным движением. Во дурак был.

Но отездил 9 лет без единого кузовного ремонта на одной машине и больше не хочу гонять. Старость! )))))) 


сегодня гонял в аэропорт, туда на газу, обратно на бензина, держал 120

туда расход 15,5, обратно на бензе 16,3.

чет твориться )))

смесь на газу не бедная точно, отстраивалась система с этим условием


может ветер был теда попутный обратно встречный ))))

Изменено пользователем rocket
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,

 

туда на газу, обратно на бензина, держал 120

туда расход 15,5, обратно на бензе 16,3.

чет твориться )))

смесь на газу не бедная точно, отстраивалась система с этим условием

может ветер был теда попутный обратно встречный ))))

Ну так нормальный у тебя расход.... Можно конечно к газовщикам заехать проверить, возможно их настройки такой результат дают. У меня на Газели с ГБО, тоже когда на бензин переключал, лопала будь здоров..., литров 25, а то и больше..., точный замер не делал, но не меньше 25л.

  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Минимум был на ровной трассе при 100км\ч -10л, по сопкам- 110 с обгонами- около 13л. Город без пробок- от 18ти.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А двигатель то какой?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4,7 WH дорестайл

Изменено пользователем СлавянDDR
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

18 литров у меня получается только если ночью на все зеленые светофоры попадаю. И иначе ниже 24 никак. А если просто ездить не в пробках летом, то 27.
Зимой 31-33.
Я в по пробкам не езжу.
Стоит предпусковой подогреватель

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вы так часто обнуляете комп что у вас такие цифры? У меня летом стабильно в районе 27 показывает, и я не жму резет постоянно. Вообще редко сбрасываю. Чтобы на отметке хотя бы 17-21 было это надо постоянно ездить всю неделю с частым заездом на трассу вне города. По городу не большому с кучей перекрестков не реально, а уж в пробках и подавно.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

До работы 3 перекрестка,скорость 60,пробок нет.Город от 18ти.

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

225/55/18 город 22-24 по пробкам

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы так часто обнуляете комп что у вас такие цифры? У меня летом стабильно в районе 27 показывает, и я не жму резет постоянно. Вообще редко сбрасываю. Чтобы на отметке хотя бы 17-21 было это надо постоянно ездить всю неделю с частым заездом на трассу вне города. По городу не большому с кучей перекрестков не реально, а уж в пробках и подавно.

до работы ,если спокойно ехать и на зеленый ,показывает 14,8л/100 Изменено пользователем СлавянDDR
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я на трассе постоянно комп обнуляю.

Мне газовый редуктор заменили на более производительный, дак пришлось пообнулять

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Съездил в этом году на море, по трассе минимально показал 12.5, в среднем 13.5 расход. Город как и прежде 20-26, если по МКАД прокатиться без пробок - 18 может показать...ненадолго :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я на прошлой неделе первый раз в жизни ездел на машине по москве, просто удобно было взять на прокат сразу в аэропорту.
У вас там сумашедшие пробеги. Для меня откровением было, что в 8 вечера от мкада и до чуть дальше центра нужно ехать 1,5 часа!
Как так жить? )))
Я до дома 15 минут добираюсь.
А чтоб в гости сьездить мне еще 15 мин надо.
Да за вечер не напрягаюсь после работы можно у 2х друзей чаю попить и в 10 спать лечь!
А чтоб на окраину по пробкам добраться, дак это 40-60 мин максимум.
Как же я удобно живу. Все в доступе, времени дохрена!
Я счастлив! ))))))
Потому московские расходы неособо показательны.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

1.5 часа, ха, я как-то с работы до дома(6.5км) по 2-2.5 часа добирался:) А на работу бывало, часа через полтора разворачивался, проехав за это время километр, ставил машину и ехал на метро :) Правда сейчас получше стало на моем любимом ш.Энтузиастов, сейчас редко бывают проблемы при его пересечении.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как так жить?

 

ну депресняк не мучает точно  :)

 

(выкладывал тут на память 200 000)

 

post-32360-0-67241800-1505502206_thumb.png

 

 

в 8 вечера от мкада и до чуть дальше центра

зачем же в самое "пекло" лезть?  :)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да у вас свежего "гуся мокрого" продавали по очень хорошей цене (мотоцикл эндурик БМВ), надо было купить и отправить домой, а самолет в полночь.

А днем на Moscow Raceway на поршаках разных пригласили погонять.

В общем у нас не мотоцикл по такой цене не купишь и не погоняешь на гоночной трассе.

Цивилизация!!!!

Но пробки и пробеги.....!!!!!

Но в 8 вечера не сказал бы я что прям пробки, если по навигатору оптимальным моршрутом, то светафора с третьего с четвертого светофор проезжали.

Ах да, и люди никому не верят )))

 

Я в год наезжаю тыс 8.

Еще и газ с машиной достался, ради идеи добиваюсь правильного расхода.

Сделал много и получается.

Осталось каты выбить.

А по большому то счету не суть.

Но очень хочется, чтоб все хорошо работало.

Вчера ночью по городу ездил 20 получилось.

На газу 24 в тех же условиях. Многовато, править надо

Начинал я с того, что у меня бензина 27 уходило на такую же поездку

Изменено пользователем rocket
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю я вас парни,купив тяжелый старый джип с большим в8,и говорить о расходе,да он уже древний)) для себя тут недавно выяснил,вот нам коробочку по современей передач на восемь так,вот тогда и расход будет меньше,при чем значительно,а пока,наслаждайтесь в8 )))

Зы.из всех трех моих жипов,этот меньше жрет,а лидер был....не,не 5.9,а именно вк4.7 так вот. Всем здоровья

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да он уже древний))

 

ИМХО, главное чтоб движка был в "прекрасной физической форме" (в контексте расхода)

 

 

вот нам коробочку по современей передач на восемь так

 

на Али есть что-нибудь?  :D

 

 

и пробеги

 

в основном зависит от места работы и места проживания...

далее идут поездки на загородную дачу и поездки на море...

опять же ИМХО

 

 

Я в год наезжаю тыс 8.

 

за 16 лет за рулем минимум 10К, максимум 18К... в год

 

 

Но пробки

 

post-32360-0-81171900-1505572861_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю я вас парни,купив тяжелый старый джип с большим в8,и говорить о расходе,да он уже древний)) для себя тут недавно выяснил,вот нам коробочку по современей передач на восемь так,вот тогда и расход будет меньше,при чем значительно,а пока,наслаждайтесь в8 )))

Зы.из всех трех моих жипов,этот меньше жрет,а лидер был....не,не 5.9,а именно вк4.7 так вот. Всем здоровья

Двигатель должен быть здоров.

И никто от него не требует больше положенного.

У меня было 27 там где сейчас 20.

Что надо было так и оставить и нечего не делать???

Тут на расход никто не жалуется, тут речь о правильной работе двигателя!

Да хотя бы даже для собственного удавлетварения, а не экономии.

Мне ж газа то не жалко ! ))))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель должен быть здоров.

 

однозначнА

 

У меня было 27 )

бывало и по более

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • santab
    • Травматолог
    • maximusg1977
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.