Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

))))))

МОй большой расход  оказывается больше зависит от манеры нажатия на газ. 

Попробовал просто ездить не то что медленнее, а более по старчески))))

Рассчитывая разгоны и торможения. Давить на газ плавно.

итог: 23 городе без пробок. Но это где светофоры через каждые 200 м

если с улицами как в Москве, то и 20 запросто

или 18, но это если за конкретную поездку.

 

Если совсем чуток пореще давить на газ вот тебе сразу и 26.

Если как привык ездить, то 28-30.

 

Целей экономить топливо с помощью манеры езды никогда не ставил.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну наконец-то моим диагнозом про тяжелую правую ногу  есть фактическая подоснова...

На самом деле это даже не совсем старперски, а вообще не отсвечивая из среднего потока. Всегда хочется чуть порезвится - но тут же будет 25+, ибо 2+ тонны - это 2+ тонны (и это без водителя и прочего что бывает в салоне и багажнике).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Да, вот видимо у всех манера разная.

кто то может просто в силу своего темперамента в городе выше 2000 обороты не крутит.

я пробовал и так. Не очень комфортно, но по факту то хватает для нормальной езды. 

Мне 2500 надо хотя бы крутить.

а если как обычно, то 3500

Я про 4.7

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично

А есть какие-нибудь типовые таблицы/графики по удельному эффективному расходу топлива (уж не знаю как правильно их назвать) для данного 4,7?

Скажем, при таких-то оборотах коленвала и при таком-то угле открытия дроссельной заслонки (+ показания ДМРВ) ---> мгновенный расход топлива такой-то :coffe2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Я в процессе борьбы с расходом пришел к такому же выводу. Учитывая, что пенсионерить я не могу, то просто забил на эту борьбу.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Хотя у Крузаков с 4,7 расход поболе,сказывается масса и парусность.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об, 

 

IMG_4959.JPG

IMG_4958.JPG

IMG_4957.JPG

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Fuck I fuel economy!!!

Не не... никакого ФФака!... усе строго в рамках бюджета :D

 

22 минуты назад, rocket сказал:

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20

С помощью диагностического сканера (адаптера) и соответствующего софта включать режим "Запись поездки" (у нескольких владельцев 4,7) и потом сопоставлять данные?

Возможен такой вариант?

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Нормальный расход по моему мнению (которое не навязывается):

- город 18-22, зависит от размера города, размера ботинка и среднего темпа

- трасса 11-13,  зависит от амбиций, можно легко за 30 уйти

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 16.08.2019 в 11:53, Анджей сказал:

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об

Да не нужно мне ничего доказывать )))

Я таких фото могу за 3 минуты сделать 2 десятка, причем расход будет меньше 10 л. Я конечно не знаю, может у вас в Челябинске пробок нет, но у нас в Иркутске вышеописанная манера езды может быть реализована либо ночью, либо в утром в выходные. Ну и опять же тошнить на 1000 оборотов это такое себе удовольствие, зачем тогда вообще 4.7? И опять же касаемо Иркутска, на тысяче оборотов ты не потошнишь, даже если захочешь, рельеф, знаешь ли, штука суровая.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Zemlyak_у

Вам никто, ничего не пытается доказать. Просто доведена информация. Вы можете этому верить, можете нет.

У меня при  1100 об скорость 60 км/ч ,  1500 об  - 80 км/ч, я бы не сказал что это по городу "тошнить"

На подъемах меняется тональность работы да и только.

Погонять умеем и за 25 вылетает..

А 4,7 нужен для того чтобы в нужный момент коня пришпорить, а не соревноваться с "тазиками" кто на 4 метра ближе к  светофору встанет. 

Что то в Вашей машине неисправно...

Да, кстати плавающие обороты победили?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Плавающие обороты победились сами, как только закончилась жара. Аналогично они победились у SlavN на аналогичной машине. Мое мнение по этому поводу: корявая система поддержания ХХ, которая почему-то реагирует на высокую забортную температуру.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не "почему-то", а с точки зрения "как у других" - "неадекватно". Потому что физическая причина для разной работы в совсем жару и похолоднее - есть (количество молекул кислорода на литр "вдыхаемого" воздуха ,что измеряется опосредовано датчиком абсолютного давления, а не почти напрямую ДМРВ как у многих машин, и в этом и может быть корень проблемы).

4,7 нужен не столько для "пофорсИть" (на это вообще-то сделан 5,7, правда после некоторой перешивки мозгов на тему взаимодействия педали и дроссельной заслонки), сколько для самопередвижения без выдавливания из мотора всех соков (как 3,7) и возможности некоторой буксировки (так-то 3 тонны, что больше собственной массы). В сибири по слухам вообще скорость потока в городах какая-то совсем другая, потому и приходится и его чутка пришпоривать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Лично у меня была одна тойота и две субары, у которых система впрыска была реализована на мапе, т.е. как у джипа. Так вот этим машинам почему-то было абсолютно побоку на температуру за бортом при поддержании оборотов ХХ. У джипа так не получается почему-то, а почему - никто не знает.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поэтому - "...МОЖЕТ...", а не "является" и подобные термины.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2019 в 19:53, rocket сказал:

если как обычно

 

В 15.08.2019 в 19:43, Николай Пименов сказал:

про тяжелую правую ногу

вспомнился вот этот момент... :D:coffe2:

https://www.youtube.com/embed/Haj7luefUSg?rel=0&start=132&end=195

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Убедился на собственном примере, что городской расход на чирке сильно зависит от протяженности пробегов. До недавнего времени ездил на работу и обратно по 10 км в один конец, часто с пробками. Расход 25-26 по борткомпу.

С недавнего времени поменял работу, езжу 4 км туда и 4 обратно без пробок вообще. Борткомп показывает расход 29-30.

Арифметика простая: раньше на 100 км пробега было 10 прогревов, сейчас - в 2 с лишним раза больше.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Да самый обыкновенный прогрев.

Стучит один гидрокомпенсатор первые несколько минут на холодную, жду пока затихнет. Привычка со времен владения субарями не шпилить холодный мотор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано

Парни, расход 37-38 и пздц (и по чекам и по бортовику), пробели не совсем большие, стиль стариканский 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
1 минуту назад, Tochka сказал:

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Катов нет, стоят обманки. А как форсы проверить без съёма? Возможно?)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
4 минуты назад, Tochka сказал:

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

А почему так однозначно форсы?))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано

 

1 час назад, Tochka сказал:

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
23 часа назад, AlexeiKo86 сказал:

 

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

из 8  я поменял или 3 или 4 ...  тк диагностический стенд мне делать было влом  я их приговорил визуально ... и не промахнулся %)) 

Изменено пользователем Tochka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • СлавянDDR
    • up6
    • S08
    • Maranello
    • DJ_PARTY3AH
    • klf945
    • Nordicus
    • nilipuch
    • Тринклер
    • Kostua
    • EIV
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 186
    • Максимум онлайн
      1 398

    Yanish41
    Новый пользователь
    Yanish41
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.