Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

При шахматах 27 нормально!

Я обычно очень спокойно езжу, не выше 3000 оборотов.

Расход мерял на разных режимах. Все не то. Вот трасса ближе к норме, так ка летом около 160 км/ч межгород.

 

Брал с газом. Поставили через жопу. Многое исправил, компрессия в норме и была.

Прежний хозяин реально гоняет по городу. У него 22 расход был. Максимум 24. У меня нет причин ему не верить. При покупке вообще про расход не спрашивал, вот недавно спросил

На газу она пробежала тыс 30

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Прежний хозяин реально гоняет по городу. У него 22 расход был. Максимум 24. У меня нет причин ему не верить. При покупке вообще про расход не спрашивал, вот недавно спросил

 

Короче привыкай к педали..., нормально у тебя всё с машиной....

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


куда их две впиндюривать то ?
Ну можно покомпактнее, допустим две банки от Волги. Можно и пламягасители врезать от Волги или ещё от чего, ведь всегда можно поэкспериментировать типа: на СТО подобрать выброшенные, но ещё живые компоненты от Тазов, вварить их, предварительно проштудировав инэт. У меня родственник утверждает, что средний расход его WJ с 4.7 на шинах 245/70 - 16: 16 - 17 л/100 км, при том что у нас нет пробок и он всю дорогу "тошнит". У моего отца на ZJ c 5,2 и такими же шинами и таким же режимом движения, сам видел: средний расход по БК 20л/100 км, и это было на дохлом моторе, который мы уже перебрали весь, но ещё отец не наездил, чтобы отследить расход.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Да какие там шутки, я на полном серьёзе... На этих двигателях, если экономить, то нельзя сильно на тапку давить.... - стоит чуть переборщить, вот тебе и расход... У многих "маленький" расход потому что, стоит проехать по прямой  дороге, после обнуления хоть немного и вот тебе чудо...., расход снизился... А многие вообще комп после заправки не обнуляют......

Я езжу не тошню, и могу тапку нажать если кто зацапит)), но такого расхода нет. И даже когда купил и первый месяц кайфовал, нога сама только успевала поддавать, такого расхода не было. Ездил в горы на день, полазил побуксовал, на понижайке покатался, снег потолкал расход комп показал 35, причем на газе, а выговорите у него нормальный!!!. Тут все владельцы 4.7 сказали много, А водитель паровоза норм, странно!!!

Похоже тролите знатно!!!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....

Можно подумать тут все не знают, что комп обнулять надо ))))))

Ну снег толскать я согласен, может и 50 показать

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Можно подумать тут все не знают, что комп обнулять надо ))))))

 

Вот не поверишь..... :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Поменял в раздатче АТФ на правильное мопаровской для nv245. Смотрю будет ли подтекать текший до того сальник и что том у нас с расходом будет.

АААА, обнаружили что текут обе прокладки крышек головки!

За замену прокладок попросили 3000. Есть что сопутсвующее поменять ?

Текут не критично, но на глушак попадает. Воняет. Уровень в норме.

Этот конструктор не кончается !!!! )))

Но прям лего для взрослых )))

Погляжу на распредвалы, да на клапана

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@alexU-Ka, я 15 лет с V8 дело имел... и это я троль? Обнули комп и толкай снег - вот и посмотришь как у тебя с расходом....

Да пофиг со скольки, а обнуляю часто и перед поездкой, и по городу. Ща месяц машина стоит с клемы скинуты провода. На день выедешь прогулять машинку, все одно 23 газа.

У меня в прошлом году с прицепом 800кг расход по трассе составлял 22-24 л газа. По уралу шел. Блин с прицепом на хвосте!!! А тут 30 пустой.  Вы вообще о чем. что это нормально????

Поменял в раздатче АТФ на правильное мопаровской для nv245. Смотрю будет ли подтекать текший до того сальник и что том у нас с расходом будет.

АААА, обнаружили что текут обе прокладки крышек головки!

За замену прокладок попросили 3000. Есть что сопутсвующее поменять ?

Текут не критично, но на глушак попадает. Воняет. Уровень в норме.

Этот конструктор не кончается !!!! )))

Но прям лего для взрослых )))

Погляжу на распредвалы, да на клапана

Купил с таким же приколом, езжу два года, все не доберусь поменять. А вообще когда машину купишь начинается вливание, это не по мне то не так и т.д. Потом устаканивается.

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@alexU-Ka, я о чём вообще пишу....? У каждого свой стиль езды.... - у меня расход был до 74л/100км., а у сменщика тоже выше 24л. не поднимался..., так он и на педаль не нажимал так, просто боится..., сам по себе человек такой...
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

 

да на 4,7 атмосферник, то есть подхват есть с низов, нафига вообще педаль нажимать ?

езжу по городу не выше 80, отгонялся по молодости на легковой, 150 нормально по городу было, по улочкам с двухполосным движением. Во дурак был.

Но отездил 9 лет без единого кузовного ремонта на одной машине и больше не хочу гонять. Старость! )))))) 


сегодня гонял в аэропорт, туда на газу, обратно на бензина, держал 120

туда расход 15,5, обратно на бензе 16,3.

чет твориться )))

смесь на газу не бедная точно, отстраивалась система с этим условием


может ветер был теда попутный обратно встречный ))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA,

 

туда на газу, обратно на бензина, держал 120

туда расход 15,5, обратно на бензе 16,3.

чет твориться )))

смесь на газу не бедная точно, отстраивалась система с этим условием

может ветер был теда попутный обратно встречный ))))

Ну так нормальный у тебя расход.... Можно конечно к газовщикам заехать проверить, возможно их настройки такой результат дают. У меня на Газели с ГБО, тоже когда на бензин переключал, лопала будь здоров..., литров 25, а то и больше..., точный замер не делал, но не меньше 25л.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Минимум был на ровной трассе при 100км\ч -10л, по сопкам- 110 с обгонами- около 13л. Город без пробок- от 18ти.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

4,7 WH дорестайл

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

18 литров у меня получается только если ночью на все зеленые светофоры попадаю. И иначе ниже 24 никак. А если просто ездить не в пробках летом, то 27.
Зимой 31-33.
Я в по пробкам не езжу.
Стоит предпусковой подогреватель

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вы так часто обнуляете комп что у вас такие цифры? У меня летом стабильно в районе 27 показывает, и я не жму резет постоянно. Вообще редко сбрасываю. Чтобы на отметке хотя бы 17-21 было это надо постоянно ездить всю неделю с частым заездом на трассу вне города. По городу не большому с кучей перекрестков не реально, а уж в пробках и подавно.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

До работы 3 перекрестка,скорость 60,пробок нет.Город от 18ти.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Вы так часто обнуляете комп что у вас такие цифры? У меня летом стабильно в районе 27 показывает, и я не жму резет постоянно. Вообще редко сбрасываю. Чтобы на отметке хотя бы 17-21 было это надо постоянно ездить всю неделю с частым заездом на трассу вне города. По городу не большому с кучей перекрестков не реально, а уж в пробках и подавно.

до работы ,если спокойно ехать и на зеленый ,показывает 14,8л/100 Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я на трассе постоянно комп обнуляю.

Мне газовый редуктор заменили на более производительный, дак пришлось пообнулять

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Съездил в этом году на море, по трассе минимально показал 12.5, в среднем 13.5 расход. Город как и прежде 20-26, если по МКАД прокатиться без пробок - 18 может показать...ненадолго :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я на прошлой неделе первый раз в жизни ездел на машине по москве, просто удобно было взять на прокат сразу в аэропорту.
У вас там сумашедшие пробеги. Для меня откровением было, что в 8 вечера от мкада и до чуть дальше центра нужно ехать 1,5 часа!
Как так жить? )))
Я до дома 15 минут добираюсь.
А чтоб в гости сьездить мне еще 15 мин надо.
Да за вечер не напрягаюсь после работы можно у 2х друзей чаю попить и в 10 спать лечь!
А чтоб на окраину по пробкам добраться, дак это 40-60 мин максимум.
Как же я удобно живу. Все в доступе, времени дохрена!
Я счастлив! ))))))
Потому московские расходы неособо показательны.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

1.5 часа, ха, я как-то с работы до дома(6.5км) по 2-2.5 часа добирался:) А на работу бывало, часа через полтора разворачивался, проехав за это время километр, ставил машину и ехал на метро :) Правда сейчас получше стало на моем любимом ш.Энтузиастов, сейчас редко бывают проблемы при его пересечении.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Как так жить?

 

ну депресняк не мучает точно  :)

 

(выкладывал тут на память 200 000)

 

post-32360-0-67241800-1505502206_thumb.png

 

 

в 8 вечера от мкада и до чуть дальше центра

зачем же в самое "пекло" лезть?  :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Да у вас свежего "гуся мокрого" продавали по очень хорошей цене (мотоцикл эндурик БМВ), надо было купить и отправить домой, а самолет в полночь.

А днем на Moscow Raceway на поршаках разных пригласили погонять.

В общем у нас не мотоцикл по такой цене не купишь и не погоняешь на гоночной трассе.

Цивилизация!!!!

Но пробки и пробеги.....!!!!!

Но в 8 вечера не сказал бы я что прям пробки, если по навигатору оптимальным моршрутом, то светафора с третьего с четвертого светофор проезжали.

Ах да, и люди никому не верят )))

 

Я в год наезжаю тыс 8.

Еще и газ с машиной достался, ради идеи добиваюсь правильного расхода.

Сделал много и получается.

Осталось каты выбить.

А по большому то счету не суть.

Но очень хочется, чтоб все хорошо работало.

Вчера ночью по городу ездил 20 получилось.

На газу 24 в тех же условиях. Многовато, править надо

Начинал я с того, что у меня бензина 27 уходило на такую же поездку

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не понимаю я вас парни,купив тяжелый старый джип с большим в8,и говорить о расходе,да он уже древний)) для себя тут недавно выяснил,вот нам коробочку по современей передач на восемь так,вот тогда и расход будет меньше,при чем значительно,а пока,наслаждайтесь в8 )))

Зы.из всех трех моих жипов,этот меньше жрет,а лидер был....не,не 5.9,а именно вк4.7 так вот. Всем здоровья

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

да он уже древний))

 

ИМХО, главное чтоб движка был в "прекрасной физической форме" (в контексте расхода)

 

 

вот нам коробочку по современей передач на восемь так

 

на Али есть что-нибудь?  :D

 

 

и пробеги

 

в основном зависит от места работы и места проживания...

далее идут поездки на загородную дачу и поездки на море...

опять же ИМХО

 

 

Я в год наезжаю тыс 8.

 

за 16 лет за рулем минимум 10К, максимум 18К... в год

 

 

Но пробки

 

post-32360-0-81171900-1505572861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Не понимаю я вас парни,купив тяжелый старый джип с большим в8,и говорить о расходе,да он уже древний)) для себя тут недавно выяснил,вот нам коробочку по современей передач на восемь так,вот тогда и расход будет меньше,при чем значительно,а пока,наслаждайтесь в8 )))

Зы.из всех трех моих жипов,этот меньше жрет,а лидер был....не,не 5.9,а именно вк4.7 так вот. Всем здоровья

Двигатель должен быть здоров.

И никто от него не требует больше положенного.

У меня было 27 там где сейчас 20.

Что надо было так и оставить и нечего не делать???

Тут на расход никто не жалуется, тут речь о правильной работе двигателя!

Да хотя бы даже для собственного удавлетварения, а не экономии.

Мне ж газа то не жалко ! ))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Двигатель должен быть здоров.

 

однозначнА

 

У меня было 27 )

бывало и по более
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Руслан 174
    • Wally
    • leksrus1
    • Bolgov
    • evin
    • dibanoff
    • Леха 50
    • dyadyavadyaaa
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 221
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pavel Jeep WK2
    Новый пользователь
    Pavel Jeep WK2
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.