Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17
Сразу оговорюсь, что большинство здесь как раз таки пользует "стьюдед тайерс", причём далеко не сток. Я бы на твоём месте, для начала, оперделился с самым "ходовым" размером, где соответственно самый широкий выбор, затем, выбрав на свой вкус несколько моделей, уже конкретно по ним поинтересовался, у тех кто их пользовал.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не прошу совета как мне оформлять мой вопрос, а спрашиваю, кто на чем ездит.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жалко , Жень , что не шипованные ищешь. У меня остался прекрасный  комплект того самого Ультра грипа в этом размере. Проехал на нём немного.Состояние прекрасное.Но ... шипы.

На мой взгляд Гудир самая лучшая в этом плане резина. Много на ней ездил.Самая тихая и цепкая - не слышно не только шума резины , но и шума шипов при езде по асфальту. Это не реклама и не попытка продать. Просто реальные впечатления от хорошей вещи.

 

Кстати , если кому надо , договоримся ...

 

А езжу сейчас на шипованном Купере в размере 31.6". Хорошая вещь в своём роде  , но далеко не Ультра грип...

Изменено пользователем олегТТ
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

нокиан хака лт2, зацеп отличный, но увы шипы

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Я не прошу совета как мне оформлять мой вопрос, а спрашиваю, кто на чем ездит.

Взял себе Yokohama Geolandar I/T-S G073 в размере 245/70/17.

Не нарадуюсь, и гребут, не шумят мягкие и липучие.

Пока положительные эмоции!

Жду настоящей зимы, погонять по снегу в поле.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1 studless

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1 studless

Как он?

От первого поколения Близак я пищал и хрюкал, а как сейчас?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun

у меня к ним претензий нет...

бесшумные... за дорогу держатся...

в заснеженные поля не суюсь... но в заснеженном дворе и намека нет на какие-то проблемы...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные

 

Жень, выкинутые деньги... Что то боле менее липучка, есть только у Бриджей...., о чём чуть выше писали....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень, выкинутые деньги... Что то боле менее липучка, есть только у Бриджей...., о чём чуть выше писали....

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты. Жалко шипы выкрашивать.

В тот экстрим, что попадал - лед, вода, а сверху мокрый снег, мой Ultra Grip отлично вытягивал (200 км с негаснущим "заносом" 90/120 скоростной режим).

Близзак тоже очень нравился, я на нем 3 сезона откатал.

Хакаа, эРка на Мерседесе, крайние 3 года у меня стоит, неоднозначная резина, ее поведение на асфальте хуже чем на льду.

Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

Данлопом летним очень доволен - Maxxx у меня третий комплект уже, но слышал где то, что это единственная нормальная модель Данлоповская.

Вот, блин, ломаю теперь голову себе.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жалко шипы выкрашивать

дошиповка не рассматривается?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты. Жалко шипы выкрашивать.

В тот экстрим, что попадал - лед, вода, а сверху мокрый снег, мой Ultra Grip отлично вытягивал (200 км с негаснущим "заносом" 90/120 скоростной режим).

Близзак тоже очень нравился, я на нем 3 сезона откатал.

Хакаа, эРка на Мерседесе, крайние 3 года у меня стоит, неоднозначная резина, ее поведение на асфальте хуже чем на льду.

Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

Данлопом летним очень доволен - Maxxx у меня третий комплект уже, но слышал где то, что это единственная нормальная модель Данлоповская.

Вот, блин, ломаю теперь голову себе.

 

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жалко шипы выкрашивать.
По опыту скажу, что если не буксовать, следить за давлением и сход - развалом, правильно подобрать шины по индексу нагрузки и скорости, а таже при правильно сформулированных требованиях к шинам, у меня шипы выхаживают по 5 сезонов(12 - 15 т.км/сезон), после чего уходят на докат в лето, с удалением приличного колличества оставшихся ещё шипов, ввиду предельного для зимы(менее 4 мм) износа протектора. Есть опыт эксплуатации шипов круглый год, причём шины уходят в докат также из - за износа протектора, а не потери шипов!
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дошиповка не рассматривается?

Чет я даже забыл об этой процедуре, хотя и пистолет есть и с полведра шипов разнокалиберных.

 

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

 

 

 

у меня шипы выхаживают по 5 сезонов

 

Я последний раз юзал шипы на Гиславеде Nord Frost 6-й вроде, терял за сезон по трети шипов:(

На ML W163 у меня стояла.

И не гоняю, вроде, и давление/сх/развал в норме, слежу за этим, но....

Доезжал Гислав, естественно, летом, выковырнув остатки шипов.

А липучке моей, все таки, 5 лет (10 тыс за зиму в среднем), на вид не больше 50 % износа, да дубовая стала, не липнет больше:(

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

 Жалко шипы выкрашивать.

 

Так это же как раз, то что Вам нужно!

 

Пользуюсь Nokian Nordman SUV российского производства, за два года только один шип вылетел.

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Хакка ЛТ2 хорошая резина в плане зацепа, но сука на 60-80 гудит ппц((

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Хакка ЛТ2 хорошая резина в плане зацепа, но сука на 60-80 гудит ппц((

Я после МТешки летней не замечаю )))

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первое. Крайней бывает плоть. Но никак не зима. Это к тому, что взрослые люди, а пишите, как первобытные, которые суеверны и боятся молнии.

Второе. Мне батя всегда говорит. Зимняя резина в России должна быть на шипах, всё остальное ерунда для нытиков. Липучка-это вам в умеренно-тёплый европейский климат наподобие Дании, Бельгии и т.д.

 

Берите нормальную шиповку. Вон ханкук АG прикупил и доволен. И шипы не гудят. И цена нормальная. За мишкой смысла гнаться нет. Цена не айс. А по характеристикам не факт, что лучше настолько, насколько они дороже того же ханкука.

Изменено пользователем LaVroV
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я после МТешки летней не замечаю ))

У меня на кирпиче купер стт так не гудел, как хакка. Сегодня подсдул колеса, до 2.1, вместо 2.4, стало потише, но все равно раздражает гул на городских скоростях.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 по характеристикам не факт, что лучше настолько, насколько они дороже того же ханкука.

Если они дороже на 100%, а тормозной путь сократят хотя бы на 5, то я лучше "Мишку" куплю.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не липнет больше
Сойства её липучести напрямую зависят от износа протектора: чем он меньше, тем и липучесть меньше, а вот шипы - другое дело: либо они есть либо их нет! Тем более что шиповки сейчас тоже с ламелями и тоже обладают некой липучестью.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

терял за сезон по трети шипов

Вот я, когда вибираю шипучку, то останавливаюсь на той, у которой шипы наиболее глубоко и качественно засажены, при этом стараюсь брать с максимально упругим протектором. Так вроде меньше потерь шипов. А вот воочию я убедился один раз что значит буксовать по гололёду! В горку метров на 50 сделал 5 попыток подняться, и оставил там  по 1/3 шипов из практически новых шин на первом сезоне! И ещё: съэкономить шипы позволяет практика торможения двигателем, причём и повышает безопасность, ещё лучше, чем самые что нинаесть крутые шины! 

Изменено пользователем Alex1971
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

Поностью соглашусь , поскольку сам в этом не раз убеждался.

 

Шиповка работает качественно именно на хороших шинах и именно с заводской шиповкой. Был Бриджстоун ранее на другом авто , отъездил на нём 5 полных зим. И буксовал и буксировал и чего только не было. Не потерял ни одного шипа и резина после 5 лет выглядела как новая. Сам поверить не мог. 

А так же как-то гнал авто , и в Литве на сервисе купил два новых колеса Кумхо.Тут же мне их зашиповали и в путь. Так вот в конце зимы осталась в лучшем случ. половина шипов.

 

Сейчас на Купере третий сезон. Все шипы на месте.

Изменено пользователем олегТТ
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На одном джипе у меня хакка7 стоит на другом кумхо, и там и там шипы, разницы не замечаю. Поэтому переплачивать за бренды смысла не вижу. Но для России только шипы я бы покупал, ездил на липучке раньше, шипы намного больше нравятся.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Бытует мнение, что на тяжелые машины лучше шипованную резину ставить.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бытует мнение, что на тяжелые машины лучше шипованную резину ставить.

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты.

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

А "Самый дорогой комплект резины всяко дешевле самого дешевого кузовного ремонта". (не я сказал :( )

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

Я бы так не загонялся этим вопросом. Всю жизнь езжу только на шипах и те же 90% по асфальту и много прошёл на авто без АБС.Ничего страшного при торможении на асфальте , т.к. торм. путь д.б. в голове прежде всего.

А сейчас с АБС можно спокойно не учитывать этот сомнительный фактор.

К тому же липучка моментально изнашивается на голом асфальте(а в основном мы по нему и ездим даже зимой) и при плюсовой темп.(таковы её хар-ки).

Обледенелую дорогу шиповка держит всяко лучше , да и в крит. ситуации от сноса в повороте шипы однозначно удержат авто , а липучка хрен.

Посему не вижу вообще плюсов у липучки. Да и сделана она была поскольку во многих европ.странах просто запрещено использовать шипы(Германия напр.).Вот и пришлось выпендриваться тамошним инженерам-изобретателям ...)))

Изменено пользователем олегТТ
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

сейчас езжу на шипованной Нокиа хп, а до этого был ханкук липучка. Встанет вопрос с выбором-возьму опять ханкук липучка
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Как уже тут озвучили, у нас запрещены шипы в принципе. По этому я покупал всегда на зиму conti winter contact.post-24138-0-39713900-1481615389.jpg

Резина мне очень нравится, но цена довольно высока и я, в один прекрасный момент решил поискать адекватную замену. Замена нашлась довольно быстро. Это 

Marshal KC-15post-24138-0-11982400-1481615321_thumb.jpg

 

Starmaxx INCURRO WINTER W870post-24138-0-53282800-1481615367_thumb.jpg

 

Называется, найди отличия!

 

Если информация соответствует действительности, то conti и marshal делают на одном заводе.

 

По погодным условиям могу сказать, что к гололёду в Германии мне, с моим профессиональным сибирским опытом вождения (10 лет за рулём в России), пришлось довольно долго привыкать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • mamat
    • BKas
    • Andrey131313
    • even 16
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.