Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин.

 

Не надейтесь :lol2:

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip ;)

Разруха Кризис, понимаешь, он не только в головах, он и в карманах :(

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин. Скоро весна (сейчас самые длинные ночи и короткие дни) и надо планировать выбор летней резины

Можно попробовать обратиться .... Если он до лета со своими зимними определится. :P

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip

 

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good: Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

. Если он до лета со своими зимними определится. :P

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good:

 

Если лето выдастся малоснежным, то это, ИМХО, идеальный вариант :good:

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

А импортозамещениеХде????непорядок. 

Даёшь белшину!!!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык можно M+S спилить болгаркой, а так то она нешипованная ;)

OFF. Я как то TUF проходил в Германии, в апреле, приехав из Росии на "зиме", а там уже солнышко вовсю, +20 давно.

Прошел на 5+, а по поводу резины строгие европейцы сказали, что пофиг, вот, если бы зимой на лете, тогда косяк, а летом на зиме, это мои проблемы, раз нешипованая она.

Понятно у нас такого не будет, будут злобно "букву закона" исполнять, раз едут по дороге деньги, чего не взять?

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как он?

От первого поколения Близак я пищал и хрюкал, а как сейчас?

В 2014 по хвалебным советам форумчан и интернет блогеров взял DM V1 в размере 265/70/18 и был сразу разочарован ее поведением:

- в снежной каше(московском клестере) резина вообще не вгрызалась и плавала по дороге,

- совсем недавно на заледеневшем асфальте в разных климатических зонах при -5 и при -25 она вообще не тормозила, и приходилось одной стороной уходить на обочину к укатанному снегу чтоб поймать зацеп и оттормозиться.

- не смог оттормозиться на заледеневшей дворовой дороге и еслиб не смекалка второго водителя то приехал бы ему в бочину.

- после летних купер стт показалась жестковата.

Понравилось как едет в снегу топчет и выбирается из сугробов отлично.

До этого ездил на шипованном мишлен х-айс и хака 5 держак у них был зачетный во всех режимах, а в сравнении с липучкой дмв просто небо и земля.

Для себя однозначно сделал вывод теперь только шипы. И не стоит экономить брать всякое корейско китайское фуфло, лучше чуть переплатить и взять проверенные бренды типа хака' х-айс' ультр грип' Сейчас езжу и думаю как бы поскорей на шипы переобуться.

По рисунку надо что то подобное брать чтоб протектор разряженный и елочкой.

post-561-0-44434700-1483421703_thumb.png

Изменено пользователем egrman
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Изменено пользователем egrman
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

 у меня Nokian Nordman 5 SUV 245-70-r17. оч. доволен. и цена доступная в сравнении с хаккой..., без шипов у нас нельзя.

Изменено пользователем romanov
  • 1 месяц спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

у меня viatti bosco ST, липучка. За сезон (примерно 10 тыс км) выглядит как новая практически. Липучка. Ни разу не подвела. Эксплуатация в основном город. На дорогах всегда асфальт и реагенты, поэтому считаю шипы бесполезной тратой денег. Ездил в Ульяновск по М5. Никаких нареканий абсолютно.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Кстати, возможно, что товарищ был прав. Я катал на такой три сезона на Тусоне, отменная была резина, но...как раз около 2013-2014 года эта резина была обновлена и отзывы о ней сразу стали поганые.
  • 8 месяцев спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Езда на этой модели меня вполне устраивала, надеюсь и обновленная ее версия не разочарует.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Я тоже Жень так думал...., но оказалось что есть и получше....  :D Думаю не прогадал я с Nitto - по всем показателям меня устраивает, особенно на скорости, до и по скользкому успел обкатать..., всё даже больше чем... И самое главное для меня, с чем я шесть лет боролся, это колейность.... и тянуло машину в сторону, особенно вправую..., всю ходовую уже перетряхнул, сход-развалом замучил ребят в мерсосервисе... На Nitto колейность отсутсвует совсем, от слова совсем...  :ok: Машина, хоть и резина зимняя, едет как по рельсам, даже в глубой колее, не чувствует их совсем... Летнюю однозначно тоже Nitto 420S куплю.... - наконец то выкинул этот Мишелин....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, EmerA сказал:

тянуло машину в сторону, особенно вправую...

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом, машина стала чрезмерно "острой", из колеи выбрасывало а на мокрой дороге еще и рыскала. При том, что сх/развал сделан.

Вчера заднюю подвеску поменял, причем не могу сказать, то убитая в хлам оказалась.

Так чудо свершилось:good:.

Уже на первом километре понял разницу.

В Москву летел, как давно уже не ездил.

На этой неделе авось переобуюсь, там будем посмотреть.

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом

Ну тут дело не в диаметре... Все говорят, что чем уже резина, тем колею меньше чувствует... - у меня всё наоборот получается...., поставил 265 вместо 255 и всё пучком....   :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Ширина вряд ли, всего 10 мм разницы.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Возможно, но я думаю скорее в самой резине..., потому что у меня после замены сайлентов, ничего вообще в поведении машины не изменилось, хотя были убиты... И ещё скорее может быть дело в профиле шины...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

На прошлом вк бой с колейностью победил только заменой резины,размер тот же,но атшка вместо штатного мишлена. На этом по ходу таже песня

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, dzdm сказал:

вместо штатного мишлена.

Нафиг этот Мишелин...., походу на нашей машине он себя плохо ведёт...  :D

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость. Самые высокие показатели у Купера  лично видел 560  говорят есть 600 .  У новых машин с конвеера бывает 240 , т.о.  чем выше показатель тем дольше будет ходить.

Но если  на скорости 100+  закладываете повороты  с визгом шин  лучше выбирать более низкий  показатель - сцепление будет лучше.

И ещё - в глянцевых журналах тесты шин врут,   про всех не знаю  но  как могут шины Нокиа  быть "впереди планеты всей"  если контрольный пакет акций этой компании,    принадлежит  Бриджстоун.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Конь Фанерный сказал:

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость

Нам не актуально, срежнестатистический срок эксплуатации комплекта резины на WK/WH 5 лет, резина раньше дубеет, чем изнашивается.

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Через 3-4 года интенсивной эксплуатации  лысая,  и только через 8 дубовая ( если соблюдать условия хранения).

Гарантия на шины 4 года с даты выпуска см DOT/

Возможно покупал залежалые  , пересушеные и пр 5 лет слишком рано дубеют.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я никогда не покупаю залежалые :D

Я, даже, не покупаю с разницей в 4-6 недель.

Вы, если купите WK, сами увидите, что он очень "бережно" относится к резине.

На другой машине, заднеприводном седане, я укатываю 6 летних колес в слики за 2 сезона.

А эти ваши DOTы, они для кого писаны?

Они, что, учитывают то дерьмо, которое мы каждый день месим?

С кислотами, щелочами и прочей пакостью?

Тут не только резина дубеет, тут кузова и рамы в труху сгнивают за 5 лет.

Изменено пользователем E_Gun
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Конь Фанерный сказал:

Извините ,что не по теме.

Не, нормально, это моя тема, мне интересно все, что вокруг шин происходит.

А, на Ваш взгляд, много контрафакта на рынке, и, если "Да", то откуда он берется?

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уговорил.

Контробасить шины  невыгодно  риск большой  а рынок специфичный, выгодней  везти гаджеты.

Сейчас строго, светят конты ренгеном, собаки на взрывчатку и наркоту.

Терминалы в основном Москва,Петербург, Новороссийск,Владивосток,Хабаровск.

Контофакт  термин неправильный, все шины имеют сертификат, пошлина оплачена  и т.д.

Сертификат в НАМИ получить можно и не очень дорого т.о. все честно.

Таможенную стоимость занижают все но платить поставщику все равно надо.

Шины бывают для внутреннего рынка ( содержание силикона, каучука, и спец наполнителей) конкретно для данного температурного (географического) пояса.

Для нашего температурного пояса (Аналогичному США и Канаде) от  -30  +30  это содержание высокое соответственно дороже  .

Если только жарко  или  холодно  проще.

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

Т.о. шины по себестоимости дешевле , таможня то-же, перевозка такая-же.

Шины переносят одну зиму и после начинаются структурные изменения и повышенный износ.

 

В ЦМК шины используется сталь более низкого качества.

Количество  стальных нитей в пучке на 10-25% меньше  дальше опасно.

Брекерный слой тоньше.

Глубина протектора меньше. (Кто нибудь раз в жизни мерил  глубину протектора а?  по 18 точкам на каждом колесе  хотя-бы  штанген- циркулем ?)

Я не умничаю так положено.

Шины балансирут на заводе изготовителе ( на новой шине желтое пятно ) легкое место колеса  или минимальный момент биения радиальных сил - для продвинутых.

Есть которые не в норме допуска но их не выбрасывают  и угадайте где они  ?  У нас с вами  т.к.  их  не балансируют без диска - у шиномонтажей нет такого оборудования и в конце  концов  можно поставить на жопу  .

Наверняка каждый хоть раз встречался  на новом колесе куча грузиков .

У нас был свой шиномонтаж  одно колесо для  себя мы сдвигали  по диску раз 20 хотели  поймать  баланс  - ХЕР . 

Кстати на грузовом колесе если оно не в балансе  Мишлен  клеит внутрь специальную заплатку  для баланса.

 

Просроченые шины на стоках в Европе и Эмиратах.

 

В  общем продавцы шин в целом нормальные ребята  обмануть ближнего по мелочи  так  без криминала.

Чаще просто кидают друг друга на деньги но это вроде как нормально.

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А отечественными не занимались?

Нордман, Виатти, насколько там все хорошо/плохо?

10 минут назад, Конь Фанерный сказал:

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

А на самой шине есть маркировка какому стандарту она соответствует?

Наверное, это DOT и буковки после, типа NKJL, если так, то как их расшифровать?

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Чтобы заработать денег на наших шинах их надо продавать вагонами конкуренция огромная.

 

С  Русскими шинами сталкивался в Ярославле когда Гудиер хотел там размещать производство это было до 2000 г.

Нач цеха после большого кол-ва  алкоголя  сказал "  в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Гудиер передумал,  привез оборудование и потом увез  - это уже дорого, но имя дороже.

Надеюсь сейчас все изменилось.

На колесе  надо смотреть  DOT   там неделя и год выпуска  шины.

Для России монстры   Мишлен,Бридж,Гудок  ничего специально  не делают как сказал  Executive Vice President  и член совета директоров одной корпорации

" Вы  в зоне  ошибки "

Смотрите надпись   на английском. standard for use in North America   она должна быть    у них такие-же температуры.

Или шина должна быть сделана для внутреннего рынка  но должна эксплуатироваться в стране производства шины.

По  расшифровкам шин есть спец литература  там все указано .

Вообще расклад такой  в мире  шин

места

1-2  по 19-20% рынка  каждый говорит что первый  но точно никто не знает 

       Мишлен (Kormoran, Kleber,Taurus, BF Goodrich)

       Бриджстоун (Firestone)

3   17% Гудиер (Dunlop, Fulda,Sava,Debica)

4   9% Континенталь( Uniroyal, Barum,Viking,Gislaved)

5   6% Пирелли

Дальше все остальные.

Данные  за позапрошлый год  но думаю мало что изменилось.

Кстати Вы не сможете ввезти в Россию шины этих производителей т.к у них договор с ГТК и пока существуют:

Русское генеральное агенство шин Мишлен, Бриджстоун СНГ, Гудиер Раша и пр.

Поэтому кстати шины постоянно дорожают но они всегда есть .

когда мы возили сами ,щины были дешевле на 30%.

 

При составлении таблицы имеется в виду шины  легковые, внедорожные, коммерческие, грузовые, КГШ индустриальные и сельхоз.

Шины 63"  стоят больше  100000$ т. о  первые 3 места незыблимы в ближайшее время.

Смешно но кроме Америки и Китая один из самых больших потребителей Австралия в  сегменте КГШ

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Конь Фанерный сказал:

в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Это сильно:good:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2017 в 11:29, Конь Фанерный сказал:

 

Ну вот зачем ты все это рассказал? Как спать то теперь спокойно?

Про русские шины. Езжу на зиме виатти производства 2016 года(bosca st пошла только с прошлого года). Хорошая резина в своём ценовом сигменте. В откровенной каше из снега и реагентов даже тормозит. Буквально вчера по нечищеной дороге с талым снегом ехал первый (265*17 липучка) за мной аккорд на шипованом нордмане купленом в прошлом году (210*16). Я нпчал перед крутым поворотом оттормаживаться плавно с60кмч. Аккорд тормозить не успевал (тупо скользит) и укатилс на повороте на встречу а дальше мордой на обочину ушел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Vladimir SPb
    • Paik
    • FeNx
    • buzz
    • agregat97
    • popovich
    • Wertsds
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.