Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Информация лишней не бывает.

Нордман  делают в Всеволжске , Виатти  то-же  Россия. 

Каждый тормозит как умеет.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Конь Фанерный сказал:

Информация лишней не бывает.

Нордман  делают в Всеволжске , Виатти  то-же  Россия. 

Каждый тормозит как умеет.

Виатти Нижнекамск) кама-шина на том же заводе делается

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

за мной аккорд

Стас, как то машины сравнивать не корректно.... 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, EmerA сказал:

машины сравнивать не корректно....

И прокладки за рулем тоже...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.12.2017 в 12:40, Конь Фанерный сказал:

 

Чтобы заработать денег на наших шинах их надо продавать вагонами конкуренция огромная.

Вообще расклад такой  в мире  шин

места

1-2  по 19-20% рынка  каждый говорит что первый  но точно никто не знает 

       Мишлен (Kormoran, Kleber,Taurus, BF Goodrich)

       Бриджстоун (Firestone)

3   17% Гудиер (Dunlop, Fulda,Sava,Debica)

4   9% Континенталь( Uniroyal, Barum,Viking,Gislaved)

5   6% Пирелли

Дальше все остальные.

Данные  за позапрошлый год  но думаю мало что изменилось.

 

Не знаю как по количеству продаж кто там лидер между ними но у Мишлена мне шины больше нравятся особенно летние и выбор как то больше и понятнее

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, KolumB сказал:

мне шины больше нравятся особенно летние

Спасибо, Борис.

Это, конечно, важно в теме про зимнюю резину :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.     KolumB - крутой,  Мишлен покупают 5 %  может чуть больше - дорого.

Разницу ощущаешь  когда грузишь одинаковые колеса  разных производителей.

Мишлен мягкий, тяжёлый, и хуже " прыгает"  ( когда кидаешь колеса с высоты они ударяются об   пол и отпрыгивают) более мягкая боковина.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Сразу извиняюсь за создание очередной темы, хочется свежей информации! Озадачился я покупкой зимней резины, выбор для меня был очевиден Купер Дискавери М+С в 18 радиусе. Но как оказалось, модель старая и её не производят. Лежит на складах 2011,2013 года и естественно стремно брать такую резину. 

Вот и хочу спросить, посоветуйте пожалуйста что-нибудь похожее по характеристикам. Тоже с шипами и чтоб по снегу гребла как трактор, с глубоким протектором. У меня на ZJ стояли купера, так я нарадоваться не мог. По любым сугробам на них катался. 

Помогите пожалуйста советом! 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

За Норильск отвечу : Нокиан Сув 7 очень хороша. По Мск региону использую тоже Нокиан,,но Сув 5, но там не все так однозначно, дороги чистятся до асфальта и посыпаются/поливаются всякой гадостью, и достоинства шипов уменьшаются.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за отзыв, хоть один человек за целый день написал))) Но сразу скажу, резину уже нашёл и заказал, в четверг привезут. А по поводу нокиан, мне с машиной досталась хакка 8, в 17 радиусе. Сейчас выставил 17 в сборе на продажу. Решил на зиму тоже 18 поставить. Диски уже покрашены, сейчас резину привезут и будем собирать. 

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

https://www.nittotire.ru/catalogue/18  откатал зиму, вроде не плохо... Радует, что почти не чувствуется, особенно на скорости, что зимняя...., при этом свих зимних качеств не теряя... Пару шипов потерял за зиму..., но это у меня видно сказалась тормозёшка по асфальту со 140км.ч., педаль в пол... и ещё несколько случаев и все на трассе (асфальт)...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, max19834 сказал:

мне с машиной досталась хакка 8, в 17 радиусе. Сейчас выставил 17 в сборе на продажу. Решил на зиму тоже 18 поставить. Диски уже покрашены, сейчас резину привезут и будем собирать. 

А в чем смысл? Так просто ради вида?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

А в чем смысл? Так просто ради вида?

Продаю колеса 245/65 r17,  а ставить буду 255/65 r18. Чуть побольше, ну и естественно внешний вид))) Особенно на оригинальных, оверлендовских, дорестайловых дисках. Очень они мне нравятся)))

IMG_20180717_075524.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
7 часов назад, National сказал:

В размере 255 65 r18 выбор не велик...

Какой фирмы шины выбрали?

Данлоп. У меня летние стоят тоже Данлоп ДинаПро АТМ  255/60/18. Покупал новую, сразу после покупки автомобиля. В принципе резиной доволен. Вот и зиму решил Данлоп взять. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

http://us.coopertire.com/tires/discoverer-m-s_suv.aspx в прошлом году брал комплект 255/55/18 отличная резина на зиму. До этого один комплект откатал.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 20.09.2018 в 15:53, АлександЕр_РНД сказал:

http://us.coopertire.com/tires/discoverer-m-s_suv.aspx в прошлом году брал комплект 255/55/18 отличная резина на зиму. До этого один комплект откатал.

Я на предыдущей машине, на ZJ, покупал такую новую 31/10.5/15. Откатал 2 сезона и остались только позитивные эмоции. Сейчас искал на эту машину такую же, не нашел! На складах лежит только 2011 года. Поэтому и пришлось брать другую. В предыдущем сообщении я немного наврал, летняя резина у меня Ханкук и зимнюю тоже взял Ханкук RW11. Но если бы нашел, взял бы только Cooper M+S.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я зимним купером  на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и  не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина.

На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)...

Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 минуту назад, Roman76 сказал:

А я зимним купером  на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и  не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина.

На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)...

Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...:rolleyes:

Ну не знаю, я на ZJ по сугробам катался как по асфальту на этой резине, особенно после Московских снегопадов. На стоянке у дома сугробы по колено, а машина ехала без проблем. На чистом льду, может она и не очень сильна, шипов не много. Но и в каше на дороге проблем не замечал. Ну тут в принципе спорить и не будем, кому что нравиться и естественно все по разному ездят.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А мне на зиму пирелли очень нравится. Правда у меня и выбор специфический - я беру исключительно без шипов и исключительно со срезанной боковиной, как у летних (иначе перемещение по рядам некомфортное)

Пирелли очень хорошо себя показывает на московском зимнем асфальте. По снегу идет хорошо. По льду - да у нее и шансов то нет по льду ездить. 

Зато агрессивная езда по мокрым и заснеженным дорогам - на отлично. Снос прогнозируемый. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
10 минут назад, otto сказал:

А мне на зиму пирелли очень нравится. Правда у меня и выбор специфический - я беру исключительно без шипов и исключительно со срезанной боковиной, как у летних (иначе перемещение по рядам некомфортное)

Пирелли очень хорошо себя показывает на московском зимнем асфальте. По снегу идет хорошо. По льду - да у нее и шансов то нет по льду ездить. 

Зато агрессивная езда по мокрым и заснеженным дорогам - на отлично. Снос прогнозируемый. 

Да тут как и с маслом, у каждого свой вкус и свой стиль езды. Я когда покупал себе этот ханкук, прочитал один интересный отзыв, примерно так "резина полное г..но, на заснеженной и обледенелой трассе больше 100км/ч не любит резких маневров и перестроений". Тут я долго думал и вспоминал, но не вспомнил чтоб я ездил зимой по ледяной трассе больше 100 и играл в шашечки в этот момент. Я зимой вообще стараюсь ездить медленно, ну если дорога позволяет можно и топнуть на педаль, но в пределах разумного. Какая бы не была резина и как бы ты не умел ездить, но форс мажор еще никто не отменял. Как говорится, береженого БОГ бережет!

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Примерно такие колеса у меня получились на зиму.

IMG_20180915_092033.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Хочу поделиться впечатлениями о Bf Goodrich TA KO 2.

Проехав около 500 км., скажу, что резина превзошла ожидания. Шум по асфальту, если сравнить с бесшумной Hankook Dynopro HP, только при 40-70, при 100-130 шума нет. Балансировка взяла 35 и 65 (100) грамм на колесо. Вибрация отсутствует. Очень доволен и, често признаться, удивлён. Восемь сотен, потраченных на эту авантюру, вспоминаются всё реже... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • puremeat
    • Sergey 161
    • diman416
    • Александр Рыбак
    • matrixgreen
    • l_4120
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.