Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Информация лишней не бывает.

Нордман  делают в Всеволжске , Виатти  то-же  Россия. 

Каждый тормозит как умеет.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Конь Фанерный сказал:

Информация лишней не бывает.

Нордман  делают в Всеволжске , Виатти  то-же  Россия. 

Каждый тормозит как умеет.

Виатти Нижнекамск) кама-шина на том же заводе делается

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

за мной аккорд

Стас, как то машины сравнивать не корректно.... 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, EmerA сказал:

машины сравнивать не корректно....

И прокладки за рулем тоже...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.12.2017 в 12:40, Конь Фанерный сказал:

 

Чтобы заработать денег на наших шинах их надо продавать вагонами конкуренция огромная.

Вообще расклад такой  в мире  шин

места

1-2  по 19-20% рынка  каждый говорит что первый  но точно никто не знает 

       Мишлен (Kormoran, Kleber,Taurus, BF Goodrich)

       Бриджстоун (Firestone)

3   17% Гудиер (Dunlop, Fulda,Sava,Debica)

4   9% Континенталь( Uniroyal, Barum,Viking,Gislaved)

5   6% Пирелли

Дальше все остальные.

Данные  за позапрошлый год  но думаю мало что изменилось.

 

Не знаю как по количеству продаж кто там лидер между ними но у Мишлена мне шины больше нравятся особенно летние и выбор как то больше и понятнее

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, KolumB сказал:

мне шины больше нравятся особенно летние

Спасибо, Борис.

Это, конечно, важно в теме про зимнюю резину :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.     KolumB - крутой,  Мишлен покупают 5 %  может чуть больше - дорого.

Разницу ощущаешь  когда грузишь одинаковые колеса  разных производителей.

Мишлен мягкий, тяжёлый, и хуже " прыгает"  ( когда кидаешь колеса с высоты они ударяются об   пол и отпрыгивают) более мягкая боковина.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Сразу извиняюсь за создание очередной темы, хочется свежей информации! Озадачился я покупкой зимней резины, выбор для меня был очевиден Купер Дискавери М+С в 18 радиусе. Но как оказалось, модель старая и её не производят. Лежит на складах 2011,2013 года и естественно стремно брать такую резину. 

Вот и хочу спросить, посоветуйте пожалуйста что-нибудь похожее по характеристикам. Тоже с шипами и чтоб по снегу гребла как трактор, с глубоким протектором. У меня на ZJ стояли купера, так я нарадоваться не мог. По любым сугробам на них катался. 

Помогите пожалуйста советом! 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

За Норильск отвечу : Нокиан Сув 7 очень хороша. По Мск региону использую тоже Нокиан,,но Сув 5, но там не все так однозначно, дороги чистятся до асфальта и посыпаются/поливаются всякой гадостью, и достоинства шипов уменьшаются.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за отзыв, хоть один человек за целый день написал))) Но сразу скажу, резину уже нашёл и заказал, в четверг привезут. А по поводу нокиан, мне с машиной досталась хакка 8, в 17 радиусе. Сейчас выставил 17 в сборе на продажу. Решил на зиму тоже 18 поставить. Диски уже покрашены, сейчас резину привезут и будем собирать. 

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

https://www.nittotire.ru/catalogue/18  откатал зиму, вроде не плохо... Радует, что почти не чувствуется, особенно на скорости, что зимняя...., при этом свих зимних качеств не теряя... Пару шипов потерял за зиму..., но это у меня видно сказалась тормозёшка по асфальту со 140км.ч., педаль в пол... и ещё несколько случаев и все на трассе (асфальт)...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, max19834 сказал:

мне с машиной досталась хакка 8, в 17 радиусе. Сейчас выставил 17 в сборе на продажу. Решил на зиму тоже 18 поставить. Диски уже покрашены, сейчас резину привезут и будем собирать. 

А в чем смысл? Так просто ради вида?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

А в чем смысл? Так просто ради вида?

Продаю колеса 245/65 r17,  а ставить буду 255/65 r18. Чуть побольше, ну и естественно внешний вид))) Особенно на оригинальных, оверлендовских, дорестайловых дисках. Очень они мне нравятся)))

IMG_20180717_075524.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
7 часов назад, National сказал:

В размере 255 65 r18 выбор не велик...

Какой фирмы шины выбрали?

Данлоп. У меня летние стоят тоже Данлоп ДинаПро АТМ  255/60/18. Покупал новую, сразу после покупки автомобиля. В принципе резиной доволен. Вот и зиму решил Данлоп взять. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

http://us.coopertire.com/tires/discoverer-m-s_suv.aspx в прошлом году брал комплект 255/55/18 отличная резина на зиму. До этого один комплект откатал.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 20.09.2018 в 15:53, АлександЕр_РНД сказал:

http://us.coopertire.com/tires/discoverer-m-s_suv.aspx в прошлом году брал комплект 255/55/18 отличная резина на зиму. До этого один комплект откатал.

Я на предыдущей машине, на ZJ, покупал такую новую 31/10.5/15. Откатал 2 сезона и остались только позитивные эмоции. Сейчас искал на эту машину такую же, не нашел! На складах лежит только 2011 года. Поэтому и пришлось брать другую. В предыдущем сообщении я немного наврал, летняя резина у меня Ханкук и зимнюю тоже взял Ханкук RW11. Но если бы нашел, взял бы только Cooper M+S.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я зимним купером  на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и  не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина.

На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)...

Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 минуту назад, Roman76 сказал:

А я зимним купером  на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и  не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина.

На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)...

Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...:rolleyes:

Ну не знаю, я на ZJ по сугробам катался как по асфальту на этой резине, особенно после Московских снегопадов. На стоянке у дома сугробы по колено, а машина ехала без проблем. На чистом льду, может она и не очень сильна, шипов не много. Но и в каше на дороге проблем не замечал. Ну тут в принципе спорить и не будем, кому что нравиться и естественно все по разному ездят.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А мне на зиму пирелли очень нравится. Правда у меня и выбор специфический - я беру исключительно без шипов и исключительно со срезанной боковиной, как у летних (иначе перемещение по рядам некомфортное)

Пирелли очень хорошо себя показывает на московском зимнем асфальте. По снегу идет хорошо. По льду - да у нее и шансов то нет по льду ездить. 

Зато агрессивная езда по мокрым и заснеженным дорогам - на отлично. Снос прогнозируемый. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
10 минут назад, otto сказал:

А мне на зиму пирелли очень нравится. Правда у меня и выбор специфический - я беру исключительно без шипов и исключительно со срезанной боковиной, как у летних (иначе перемещение по рядам некомфортное)

Пирелли очень хорошо себя показывает на московском зимнем асфальте. По снегу идет хорошо. По льду - да у нее и шансов то нет по льду ездить. 

Зато агрессивная езда по мокрым и заснеженным дорогам - на отлично. Снос прогнозируемый. 

Да тут как и с маслом, у каждого свой вкус и свой стиль езды. Я когда покупал себе этот ханкук, прочитал один интересный отзыв, примерно так "резина полное г..но, на заснеженной и обледенелой трассе больше 100км/ч не любит резких маневров и перестроений". Тут я долго думал и вспоминал, но не вспомнил чтоб я ездил зимой по ледяной трассе больше 100 и играл в шашечки в этот момент. Я зимой вообще стараюсь ездить медленно, ну если дорога позволяет можно и топнуть на педаль, но в пределах разумного. Какая бы не была резина и как бы ты не умел ездить, но форс мажор еще никто не отменял. Как говорится, береженого БОГ бережет!

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Примерно такие колеса у меня получились на зиму.

IMG_20180915_092033.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Хочу поделиться впечатлениями о Bf Goodrich TA KO 2.

Проехав около 500 км., скажу, что резина превзошла ожидания. Шум по асфальту, если сравнить с бесшумной Hankook Dynopro HP, только при 40-70, при 100-130 шума нет. Балансировка взяла 35 и 65 (100) грамм на колесо. Вибрация отсутствует. Очень доволен и, често признаться, удивлён. Восемь сотен, потраченных на эту авантюру, вспоминаются всё реже... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • dibanoff
    • The Punisher
    • Motoles
    • Nik2001
    • URRI 39
    • Yugin
    • Shurup_Magadan
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.