Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Хочу купить джипа!

Тех.часть немного изучил, дизель 3.7 и 5.7 отпадают 100%.

По болячкам глупые вопросы задавать не буду, их легко найти.

 

У меня другие:

1. При трансформации салона (сложенных задних сидушках) в вк получается ровный пол. Не могли бы вы написать сколько в длинну и ширину получается поверхность?

(Думаю возможна ли ночевка вдвоем + маленький ребенок)

2. Что под полом багажника? Там какие то карманы для мелочи?

По салону, буду безмерно благодарен если ответите с фото-комментарием.

например как лежит запаска в багажнике или длинномер какой (тело) в салоне разложенном.

3. Расход в 25 л не радует, буду ставить газ. Соответственно вопрос с запаской, сколько места она займет в габажнике и есть ли варианты купить вмемто нее докатку?

4. Как 4.7 переносит гбо?

5. Что с прочностью бамперов? Выглядят хлипкими, если на бездоре немножко ими зацепиться, ну или жена куда упрется не расколяться в щепки?

6. Ну и так глупый вопрос.. Почему вк на столько дешевле крузака 100? (В 2 раза как минимум). Ведь вроде машина неплохая, по некоторым параметрам мне кажется даже удобнее и лучше. С надежностью что ли совсем плохо?

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

1 - пол ровный, по длинне и ширине можно посмотреть на wkjeeps, там вроде было.

2 - под полом маленькая ниша. Запаска висит снизу.

3 - у меня на 4.7 16-18 в смешанном было. 

4 - хз. Я против гбо.

5 -  в щепки нет, но, "с дуру можно и х.. сломать".

6 - это как с айфоном. ХЗ почему так дорого, но глупо понижать цену, если берут.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

3, 4. Расход 25 это летом с пробками или зимой с небольшими пробегами. Средний за три года у меня 18.5-19 литров по чекам.

Много косяков с ГБО у народа от кривых ручек установщиков. Больше ничего за гбо не скажу на 4.7, хотя сам иногда задумывался из-за низкой автономности пробега, так как бак 75 литров или около того, а лампа загорается, когда 10 литров остается еще там.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 С надежностью что ли совсем плохо?

Тут как повезет :(

Неушатанный автомобиль, да если на з/ч не экономить, будет служить долго и хорошо.

Ушатанный - чини не чини, останется старой машиной с новыми заплатками...

3. Тут все есть.

5. В дорестайле юбка переднего снимается. Пластик довольно эластичный, несильно прижаться, гнется не ломается, но пеньки выковыривать - разлетится в хлам, точно как у крузака.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Еще появился вопрос:

Как с отоплением в нем?

Зимой хорошо салон прогревается? Окна на трассе не леденеют?

 

Вообще эксплуатацию планирую чисто выходно-отпускную.

То есть по городу поездок минимум, в основном дача, природа и дальние выезды в Карелию, Кольский, Крым, Кавказ и т.п.

Не стремно будет ехать на нем на дальняк, да еще и в глушь?

 

Размеры салона и багажника так и не нашел..

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Еще появился вопрос:

Как с отоплением в нем?

Зимой хорошо салон прогревается? Окна на трассе не леденеют?

 

Вообще эксплуатацию планирую чисто выходно-отпускную.

То есть по городу поездок минимум, в основном дача, природа и дальние выезды в Карелию, Кольский, Крым, Кавказ и т.п.

Не стремно будет ехать на нем на дальняк, да еще и в глушь?

 

Размеры салона и багажника так и не нашел..

http://www.wkjeeps.com/interior/Wk_Cargo_dimensions_01.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

И что еще за прикол джипа, что нет буксировачной проушины?

Как тогда буксировать в случае чего?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

@denis107,

Что то мелкий совсем багажник выходит, для такой большой машины.

И как они его объем в 978л интересно намеряли(по ланным из инета), там от силы 500 будет как в среднем кроссовере.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А что вы хотите за пол цены от крузера?

Не берите Джип, не ваша машина.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Dust777, багажник является очень важным критерием лично для Вас?


ровный пол... был дальняк в общей сложности на 5000 км... спали втроем (я, жена и ребенок)... не во весь рост, конечно... ноги подгибали... ну и ладно

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Александр, стремно на дальняк ехать на рендж ровере в ожидании поломки чего-нибудь в любой момент. Джип не из таких. Он сломается, но до дома довезет. Дымя, пыхтя, с ошибками и т.д., но довезет. Зимой в нем тепло, летом с кондеем холодно. Все как у всех, это же не ваз 2101. В джип надо влюбиться, надо сесть, на педаль надавить, в говно заехать и без проблем выехать. Вот тогда поймете, Ваш это автомобиль или нет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самое интересное, что крузак обладает ровно тем же эффектом - сесть, педальку понажимать, в говно заехать и без проблем выехать. И точно так же влюбится (или нет).

Человеку по списку действитительно больше понравится кукурузер. И большинству больше понравится (у жипа чуть другая аудитория). И потому он столько и стоит.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Незнаю как другие.. но я от своего малыша просто тащусь, про печку.. жарит дай боже,столько не унесешь.. приходицо сбавлять, единственное что бы я изменил.. это высоту потолка..с моими 193 сначало было крайне не привычно, сейчас привык и все пофиг. Газ не по мне и такие машины не люблю. Звук восьмерки меня всегда завараживал)) да и до сих пор многие сворачивают голову, когда нажимаешь педальку газа. :tanksmile:  :hands:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 


(у жипа чуть другая аудитория)

...иллюстрация к мысли. Вот вы и есть эта другая аудитория. И я. И некоторые другие владельцы. Но дальний почти экспедиционник - всё же кукурузер.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Багажник, да важен. Ведь машина большей частью будет загруженой, а не возить воздух.

Еще с буксир. проушиной не понял, реально нету?

 

Крузак может и лучше бы подошел. Но вот создалось впечатление, что за 2 раза большие деньги они к тому же и еще более ушатанные с мутными историями.

А джипы вроде есть с пробегами до 200 и 2-3 хозяевами за 600-700.

Как бы за такую разницу, можно и смирится с чем то. А что то и лучше крузаков.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


реально нету?

у меня имеются...


от чего их наличие зависит не знаю...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уши для привязки троса есть и спереди и сзади (у официально ввезенных 4,7). Но это просто уши - фаркоп отдельная тема.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Еще с буксир. проушиной не понял, реально нету?


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48465-farkop-amerikanskii-kvadrat-na-whwkcommanderramka/


ставишь вот такой оригинальный фаркоп от американской версии(если уже не будет стоять)
И можешь в него хоть наружний выносной багажник воткнуть(вес груза до 350кг) хоть лебедку/прицепной любого типа(тянуть до 3,5 тонны)/шаклы и т.д.
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Багажник говно, место просто мало. Я точно так же хотел машину, чтобы спать в багажнике. Тут можно, но сложно, пол со сложенными сиденьями всего 160см. Дальше люди выкручиваются.

Вот тут почитай моё обсуждение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19401-chainikovaia-tema-dlia-obladatelei-wk/page-169

Про расход это да, бак всего 80 литров, далеко не уедешь ни на какой модификации мотора.

Запаска висит снизу, туда же можно и баллон, вот тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11205-gbo-na-wk-delimsia-opytom/?view=getnewpost

 

А так машина не плохая, её сильно ломучая, крузак наверно будет ещё менее ломучий, поэтому и дороже.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

, туда же можно и баллон,

Юр, ты о чем?

Машина для путешествий, вместо полезного груза центнер хламного железа.

Много ли у нас на трассах АГНС?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


ол со сложенными сиденьями всего 160см.


Да ладно.. :lol2: 

185 как минимум.....

 

 


бак всего 80 литров, далеко не уедешь ни на какой модификации мотора.

учитывая расход по трасе в пределах 12 литров(110км/ч)уехать можно далеко
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Баллон бывает не только АГНКС, а ещё и АГЗС - а вот это встречается...почти массово. Но ехать на дальняк без запаски - гиблое дело.

С учетом практически всеядности по топливу (92 штатный если что) и переваривании редкостной бодяги без особых последствий для мотора (ну, форсы помыть, в особо запущенных случаях свечи сменить) - путешествия на чистом бензе не страшны ни разу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Судя по американскому мануалу спальное место со сложенными задними сиденьями действительно всего 160 см.

Но я конечно знаю как его увеличить минимум на 30 см.

Двигаем вперед до конца передние сиденья а между задними и передними пространство заполняем вещами.

Проходили это уже на маленьких машинках. Просто тут свиду размеры огого, а выходит придется поступать так же.

 

Газовые заправки есть везде. В малый расход с 4.7 не верю. Думаю средний будет около 18 (оптимистичный вариант). 100 км/ч на круизе ездить не собираюсь. 120-140 моя скорость.

 

Кствти бюджет в максимум 700 тыр.(за машину) нормальный?

Больше к.м.к нет смысла отдавать сейчас за wk

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нету никаких 120-140 на межгороде - 110 в основном. Камеры расплодились, плюс ехать быстрее потока - это 5,7 минимум, на 4,7 - только держать средний темп.

С Вашей явно просматриваемой любовью к тапке в пол - забывайте про джип и ищите машину весом не более 1,5 тонн (при соблюдении ограничения в 250 сил) - ибо чудес не бывает и физику повертеть на органе не выйдет - орган ещё у человечества не вырос.

 

Если всё же давить тапок - то и 25 легко. И мгновенный в 99 литров на сотню может увидите когда. Но реально прыти от этого не прибавится - 9 сек до сотни и никак быстрее.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На дорестайл бюджет нормальный.

А рестайл - 303 л.с., наверное, и нет смысла брать.


 ехать быстрее потока - это 5,7 минимум.

Или дизель.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель довезет только до первой левой заправки. Дальше 50/50 - или ничего, или возвращаемся на веревке. Понятно, что вероятность не очень (высока), но одного раза вполне достаточно, чтобы больше не играть в эти игры.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Бака на 700 км гарантированно хватает, а с таким запасом хода не "левая" стопудово найдется.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Юр, ты о чем?

Машина для путешествий, вместо полезного груза центнер хламного железа.

Много ли у нас на трассах АГНС?

друзья, я ж по РФ никогда не ездил, все больше по Европе. Тут и скорости 140+ и газовые заправки на каждом углу.

учитывая расход по трасе в пределах 12 литров(110км/ч)уехать можно далеко

у меня дизель, и то, запас хода на баке 600-700км. Не знаю я как вы на бензине далеко ездите.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Нету никаких 120-140 на межгороде - 110 в основном. Камеры расплодились, плюс ехать быстрее потока - это 5,7 минимум, на 4,7 - только держать средний темп.

С Вашей явно просматриваемой любовью к тапке в пол - забывайте про джип и ищите машину весом не более 1,5 тонн (при соблюдении ограничения в 250 сил) - ибо чудес не бывает и физику повертеть на органе не выйдет - орган ещё у человечества не вырос.

 

Если всё же давить тапок - то и 25 легко. И мгновенный в 99 литров на сотню может увидите когда. Но реально прыти от этого не прибавится - 9 сек до сотни и никак быстрее.

Есть. Покажите мне того кто по м4 едет 110 ))).

От Москвы до Краснодара почти везде можно ехать быстрее.

Да и по многим другим направлениям.

По М1 в Беларуссии вообще 130 на круизе.

До дачи я тоже 110 не еду, камеры где знаю.

И я не гонщик, скорее стиль пенсионерский.

Колодки и диски ходят очень долго.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Двигаем вперед до конца передние сиденья а между задними и передними пространство заполняем вещами. Проходили это уже на маленьких машинках. Просто тут свиду размеры огого, а выходит придется поступать так же.

 

Зачем заполнять вещами?

В смысле из багажника что ли?

 

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.