Перейти к содержанию

Завёлся, заглох, завелся, заглох и больше не заводится, даже не крутит стартер.


DNL

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! такая проблема, помогите советом) гранд 2012 года 3,6 сел утром в машину нажал кнопку завелась и через 3 секунды заглохла так сделала 3 раза потом вообще перестала запускать стартер реле щелкает насос гудит предохранители всё какие проверил в норме напрямую без реле замыкаю стартер он крутит всё ок пробовал заводить и с ключа результата нет ошибок нет никаких аккумулятор в норме подключал даже бустер ничего! в положении старт все релюшки щелкают но стартер не крутит! помогите советом может знает что это) спасибо)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Другой ключ попробуйте... Ошибки b2224 в мозгах нет? Если ключ не поможет, то снимите клемму на 10 минут

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

акб зарядите нормально.

А почему в подписи дизель, а в проблеме бензин?

Ссылка на комментарий

Всем привет! такая проблема, помогите советом) гранд 2012 года 3,6 сел утром в машину нажал кнопку завелась и через 3 секунды заглохла так сделала 3 раза потом вообще перестала запускать стартер реле щелкает насос гудит предохранители всё какие проверил в норме напрямую без реле замыкаю стартер он крутит всё ок пробовал заводить и с ключа результата нет ошибок нет никаких аккумулятор в норме подключал даже бустер ничего! в положении старт все релюшки щелкают но стартер не крутит! помогите советом может знает что это) спасибо)

 

 

3 раза и не крутит? похоже на штатную сигналку...

А индикатор штатной сигнализации не горит??

Вставьте ключ в замок зажигания(удалив кнопку пальцами) и послушайте,ЖЖЖИК  от модуля блокировки руля раздается???

по хорошему бы коды считать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Дизель это у меня wk 09 года а эта машина моего друга) сейчас проделал всё что вы писали снимал клему и пробовал другой ключ не помогло( но мы где то рядом) 

 

блокировка руля не снимается! что делать дальше?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подключать сканер и смотреть ошибки


скорее всего иммо ушел в страну вечной охоты

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3,6
Город: Ангарск
Опубликовано

что-то писал писал и не сохранилось

попробуйте так:

кнопку "старт/стоп" отковырять и вытащить, завести машину с ключа

Зимой так и делаю, летом с кнопкой проблем не возникает

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если ЖЖЖик не раздается...то скорее всего Wireless Ignition Node/Installation + Steering Column Lock  Module   . Они парой ходят.цена думаю порадует

но прежде всего считать код!

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А если немного забить на безопасность авто, то можно и без блокиратора поменять.

но лучше ошибосики почитать, это верно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Не заводится ни с ключа ни с кнопки( кто может приехать почитать починить? есть телефон?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кто может приехать почитать починить

Попробуйте стукнуться к Up6 (ака Андрей), редкой души и отзывчивости чел. :up:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

а ведет то себя адекватно в остальном машина? 

На приборке вообще ничего не загорается?

 

У меня декабрь 11 года машина

 

Несколько раз ловил такой глюк. А именно. Пришли морозы.

Приехал поставил машину.

Выхожу через полчаса - как обычно нажимаю тормоз и кнопку - а стартер не крутится. 

На панели что то много всего светится. 

Выключаю зажигание - выключается. Пробую снова - ничего.

Ланч всегда валяется в машине. Подцепил. Считал ошибки. Краем глаза увидел ошибку про шифтер (ручка переключения АКПП). Разбираться не стал (торопился). Нажал тормоз. Дернул шифтер на драйв и обратно на паркинг. Сбросил все ошибки.

Машина завелась. Как будто ничего и не было.

 

Потом такая же история повторялась пару-тройку раз - уже ничего не подключал - просто дергал рукоятку туда обратно - и машина заводилась.

Интересно, что однажды завел машину с телефона. Она завелась. Когда подходил к машине - заглохла (время кончилось). Сел - и кнопкой опять не смог завести. Т.е. она сама завелась. А руками (кнопкой) - не захотело.

Странно все это.

Но к чему опус - коробки у машин вроде одинаковые?. Может попробовать рукоятку то подергать??????

 

P.S. Да, кстати, вспомнил. На ТО был на прошлой неделе - сказали что сохраненная ошибка сервопривода блокировки ручки АКПП. 

Может как то связано.

P.S.S. Эх сколько мне шифтер этот на WH попил крови.... Но говорят что с 2008 года проблему решили... И на WH и на WK2 соответственно

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Не заводится ни с ключа ни с кнопки( кто может приехать почитать починить? есть телефон?

 

либо к Лунному обращайся он подскажет ,либо UP6 обращайся он тоже подскажет...

либо к UP6 обращайся он подскажет ,либо к Лунному обращайся он тоже подскажет...(ну не могу я тут выбрать приоритет)))обоих очень уважаю) :up:  :up:

коды!!! нам нужны коды!! много кодов

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Коды ребят почитать нечем мой скан не видит эти блоки( все операции до каких догадался делал ничего не помогало заводил и с кнопки, и с первого ключа, и со второго, и с 2 в машине, и с каждым по отдельност,и закрывал, открывал, коробку переключал во все режимы, клему скидывал на 10 минут ничего не помогало! вчера скинул клему аккумулятора утром, ночью пришел накинул клему нажал кнопку и услышал этот долгожданный звук блокиратора руля!))) завёл поездил потом заглушил и снова завел всё работает всё супер) оставил на ночь машину под напряжением клему не стал скидывать. сегодня утром сел в неё нажал кнопку и история повторилась( блокиратор не сработал не прожужжал( заводить даже не стал пробовать(

 

Лунный пчёл, машина рядом с Капотней. Есть оборудование, сможешь починить? Ехать куда то думаю не имеет смысла так как она не заводится видимо когда постоит под напряжением длительное время( ловит какой то глюк(

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

лобовое стекло не менялось недавно?

при включении зажигания, магнитола врубается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Лобовое менялось) магнитола вырубается) что это за симптомы? 


Как в воду глядишь)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@Лунный пчел,

ШАМАН!....................

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

U0103 у меня ошибка была.. Которая отказ в заводке авто сопровождала

 

Сейчас посмотрел - и у WH то же самое было

 

А говорили что исправили :(

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Словил опять глюк с заводкой

Записал на видео.

 

 

Все системы похоже отказывают в этот момент....

 

Все приплел - и ParkAssist и Air Suspension и Service 4WD и  рычаг не в нейтрали.

 

И странно, что завелся. До этого случая - пока не подергаешь за ручку АКПП - не заводился.

 

 

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Глючат жестко эти машины((( я в такие моменты вспоминаю своего WJ 4.0 который 3 года служил мне без забот))) а что делать надо? уже второй день всё хорошо заводится без проблем)

 

у меня вот когда десятка была она так же сама ломалась сама чинилась)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Да уж, хорошая машина была.

Я 4 года на ней ездил (тоже 4.0)

 

 

Гуру - так сталкивался кто нибудь с ошибкой U0103 на WK2. Это то же самое, что и на WK/WH?????

Или что то новое?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

У меня было такое,это первый признак что накрывается электронный блок управления.Лучше не тяни. На эвакуаторе 500км до дилера. Меняется этот блок и модуль блокировки рулевой колони, мне у оф. обошлось 52р. на мой вопрос ответили, что на первых выпусках такая проблема. Так-что удачи, :tanksmile:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется это какой то глюк так как он не заводится только когда долго постоит

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Добрый день. Сегодня столкнулся с такой же проблемой.  Завелся, заглох. Завелся заглох. Затем завелся, поработал неровно будто пытаясь заглохнуть. Сам заглушил. Потом перестал заводиться (вообще не крутит). wk2 crd 2012. Кто-то еще с 2016 года сталкивался с этой проблемой?.   Машина перед этим стояла пару месяцев (ездил на другой). И вот решил завести. Для начала сел аккумулятор. Зарядил. Поставил. Завел. Прокатился. Заглушил. И вот через 3 дня попытался еще раз завести и произошло все вышеописанное. 

Изменено пользователем Алексей Влаимирович
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зарядить АКБ
замкнуть скрепкой реле насоса выносное

попробовать запустить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Korshe
    • ДжипЖип
    • Leonid123
    • Землянин
    • Vlad&Mir Aс
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • Агапит
    • nick4
    • disshaman
    • Рафиль
    • Евген119
    • elninoel
    • Amelnik
    • DennyV8
    • Voldemar35rus
    • Denxxxp
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Антониус
    Новый пользователь
    Антониус
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.