Перейти к содержанию

АКПП на 3.7 не могу понять проблему


Eugeny

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Jeep KK 3.7. Подскажите кто нибудь, стал замечать, что при трогание чуть в горку 1 я передача включается с некоторой задержкой и получается как будто небольшое проскальзывание, на ровной поверхности и под горку такого нет. Пробег 58000, масло в АКПП еще не менял. Что это может быть? 

И еще, когда сдаешь задним ходом с повернутыми колесами машине как будто тяжело двигаться, появляется небольшое подергивание.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день! Jeep KK 3.7. Подскажите кто нибудь, стал замечать, что при трогание чуть в горку 1 я передача включается с некоторой задержкой и получается как будто небольшое проскальзывание, на ровной поверхности и под горку такого нет. Пробег 58000, масло в АКПП еще не менял. Что это может быть? 

И еще, когда сдаешь задним ходом с повернутыми колесами машине как будто тяжело двигаться, появляется небольшое подергивание.

Заранее спасибо.

У вас функция "помощь при трогании в гору" включена?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вне зависимости, от слов комрадов масло пора менять!) и чем скорее тем лучше.

Ссылка на комментарий

Масло тут не при чем, все у Вас нормально, у меня точно так.

- при трогании в гору работает помощь, она при отпускании педали тормоза продолжает давить на тормоза, чтобы она отпустила нужно нажать на газ, создается впечатление задержки коробки, а это торможение, если отпустить педаль и не трогаться, через какое-то время система сама отпустит тормоз и машина скатится назад, не смотря на положение драйв, слишком тяжелая машина и коробка не может ее удержать, для этого и придумана эта фишка.

- при полном повороте руля передние колеса становятся под большим углом (или очень малым, как смотреть), шрусы передних колес работают на пределе, плюс для задних это положение не комфортное, задние хотят тащить машину прямолинейно, совокупность этих факторов дает небольшое подергивание, передние колеса пытаются не ехать, а прыгать в сторону движения.( на песке этого нет, колеса просто ползут по нему)

Еще раз повторюсь-ВСЁ У ВАС ХОРОШО! Не переживайте.

 

Про замену масла,  по мануалу замена в 90 тыс, но я думаю, что хорошо бы это сделать тыщ в 70- 80, я у себя планирую на 80 заменить , сейчас 64тыс. На данную ситуацию масло не влияет.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Масло тут не при чем, все у Вас нормально, у меня точно так.

- при трогании в гору работает помощь, она при отпускании педали тормоза продолжает давить на тормоза, чтобы она отпустила нужно нажать на газ, создается впечатление задержки коробки, а это торможение, если отпустить педаль и не трогаться, через какое-то время система сама отпустит тормоз и машина скатится назад, не смотря на положение драйв, слишком тяжелая машина и коробка не может ее удержать, для этого и придумана эта фишка.

- при полном повороте руля передние колеса становятся под большим углом (или очень малым, как смотреть), шрусы передних колес работают на пределе, плюс для задних это положение не комфортное, задние хотят тащить машину прямолинейно, совокупность этих факторов дает небольшое подергивание, передние колеса пытаются не ехать, а прыгать в сторону движения.( на песке этого нет, колеса просто ползут по нему)

Еще раз повторюсь-ВСЁ У ВАС ХОРОШО! Не переживайте.

 

Про замену масла, по мануалу замена в 90 тыс, но я думаю, что хорошо бы это сделать тыщ в 70- 80, я у себя планирую на 80 заменить , сейчас 64тыс. На данную ситуацию масло не влияет.

Категорически не согласен с вами по интервалу замены масла. 70-80 это дюже мало. У меня лично на 55 было явно подгоревшее, запах соответствующий, в наших условиях 50 тыщ максимум. Интервал в книжке делите на 2 во всем и будет Вам счастье.

ПыСы это все для Москвы и области.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за оперативность! Первым делом поменяю масло и фильтр. Кстати вычитал, что масло надоменять раз в год независимо от пробега.

Именно в этой АКПП.

Ссылка на комментарий

 

 


. Кстати вычитал, что масло надоменять раз в год независимо от пробега. Именно в этой АКПП.

 

Вы вправе поступать как вздумаете, хоть раз в пол года, но чем отличается Москва от любого американского города? Я по бездорожью не езжу, машину не насилую, езжу быстро, но спокойно, старт без букса, торможение без юза. И чем эта коробка такая особенная? Даже проще чем на дизеле, всего 4 передачи.

Все симптомы, что Вы описали в первом посте присутствовали с новья, тоже масло плохое? На новой машине?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Производителем АКПП рекомендуется менять масло ежегодно. http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Производителем АКПП рекомендуется менять масло ежегодно. http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

Да, точно именно на этом сайте вычитал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Я меняю частично через щуп откачиваю раз в 15-20 т. км. До полной замены еще не доходило, но собираюсь в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я меняю частично через щуп откачиваю раз в 15-20 т. км. До полной замены еще не доходило, но собираюсь в ближайшее время.

Я так понимаю частично это 1-2 литра в год получается?

Спасибо за видео.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Я так понимаю частично это 1-2 литра в год получается?

4-10л. сколько вашей душе угодно, в несколько подходов через 50-100 км. 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий

Производителем АКПП рекомендуется менять масло ежегодно. http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

 

Вы же видите, что это сайт конторы, которая торгует запчастями для коробок и маслами, их задача как можно больше продать, вот и пишут как истину, а многие и ведутся, покупают и меняют ежегодно.

У каждого есть книжка, которая идет вместе с машиной, она от производителя автомобиля, там четко написано: масло с фильтром меняется на 96 тысячах, зачем искать левую информацию на просторах интернета?

Ну а видео просто показывает процесс как это масло через щуп откачать, толку в этом вообще ноль, весь осадок и грязные магниты остаются на дне, уж если менять то со снятием поддона и заменой фильтра, чисткой магнитов. Честно- видео чмошное, в том плане, что они руками крутят туда- сюда все эти болты, уж можно сорвать трещеткой, а отворачивать и заворачивать шуруповертом или маленьким гайковертом на воздухе, у меня есть и то и то, я так и отворачиваю воздухом, а закручиваю шуруповертом, он с трещеткой, потом руками дотягиваю и это в гараже. А тут сервис и никакого оборудования, и еще они даже не протерли магниты и сам поддон внутри, не почистили поддон со стороны болтов, чтобы песок не попал в резьбу при установке болтов, не впечатлило.

post-25644-0-27323900-1482519003_thumb.jpg

post-25644-0-99643800-1482519013_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

что это сайт конторы, которая торгует запчастями

Сам сайт да торгует запчастями акпп, но информация по ремонту у них верная, поскольку пишется она из уст мастеров таких мастерских как: АвтоТехЦентр "Тахо Трансмишн", АКПП Сервис Опель-GM  "Автоцентр Сити", АКПП Сервис "Форд сан", АвтоТехЦентр Москва, Днепропетровский проезд. 

И желания не доверять им, лично у меня, не возникло не разу. Проверено многократно не на одной машине. 

 

Ну а видео просто показывает процесс как это масло через щуп откачать, толку в этом вообще ноль, весь осадок и грязные магниты остаются на дне,

Если вы технически хоть мал, мал понимаете, то согласитесь что это не полноценная замена масла, а предзамена, а если постоянно так менять между основательными заменами, то ваша акпп прослужит долго и не только вам и магниты не будут засираться и осадка не какого не будет.

 

 

. Честно- видео чмошное, в том плане, что они руками крутят туда- сюда все эти болты, уж можно сорвать трещеткой, а отворачивать и заворачивать шуруповертом или маленьким гайковертом на воздухе, у меня есть и то и то, я так и отворачиваю воздухом, а закручиваю шуруповертом, он с трещеткой, потом руками дотягиваю и это в гараже. А тут сервис и никакого оборудования, и еще они даже не протерли магниты и сам поддон внутри, не почистили поддон со стороны болтов, чтобы песок не попал в резьбу при установке болтов, не впечатлило.

О чем это вы? Такого в видео нету.   

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий

 

 


О чем это вы? Такого в видео нету.

Лоханулся, посмотрел рядом со ссылкой видео и посчитал его представленным, но оно про наши машины, но америкосовское

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, масло поменял как и говорил с фильтром. Слилось ровно 5 литров, столько и залил, ровно мопаровская канистра. Масло было близко к черному (пробег напомню 57000, режим езды спокойный, больше городской), свежее красно-розовое, визуально разница заметна На магните грязи чуть меньше чайной ложки. Так вот, после замены коробас стал работать приятнее.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, масло поменял как и говорил с фильтром. Слилось ровно 5 литров, столько и залил, ровно мопаровская канистра. Масло было близко к черному (пробег напомню 57000, режим езды спокойный, больше городской), свежее красно-розовое, визуально разница заметна На магните грязи чуть меньше чайной ложки. Так вот, после замены коробас стал работать приятнее.

Ну и славненько, а особо упоротые пусть ездят до 90 или сколько там;-)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ну так замена через 90 тысяч предполагает полную замену масла, а частичную можно делать через 50-60 тыс. с заменой фильтра, иначе не имеет смысла. Цвет и запах масла можно контролировать при помощи щупа.

И еще. Не верю, что за 57000 спокойной езды по городу можно укатать масло до черного.  У меня пробег 270000 всегда менял на 60000. Сливалось всегда красное. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну так замена через 90 тысяч предполагает полную замену масла, а частичную можно делать через 50-60 тыс. с заменой фильтра, иначе не имеет смысла. Цвет и запах масла можно контролировать при помощи щупа.

И еще. Не верю, что за 57000 спокойной езды по городу можно укатать масло до черного.  У меня пробег 270000 всегда менял на 60000. Сливалось всегда красное. 

Масло конечно не совсем черное, а близко  к черному, мастер сказал, что нормальное масло, можно было еще поездить, но в сравнении  с новым конечно оно темнее.

А вот на счет щупа вопрос. Какой щуп используете или где заказывали и какой артикул?.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не верю, что за 57000 спокойной езды по городу можно укатать масло до черного

 

Уж, поверь. А если езда в меру агрессивная? А если каждый день по 3 часа в пробках...разгон/торможение.

 

Тут Лексеич не понимал, чем Москва и область отличаются от среднего американского города, да тем и отличаются)))

у них нет таких пробок, да они есть но не такие, попробуйте в субботу в 10-11 утра в область по Щелчку, Горьковке, Рязанке и т.д. проехать, скоростные ограничения у них строго соблюдаются...а у нас 130-150 крейсерская скорость, короче много чем)

+езда по внедорожью. 

 

У меня лично на 55 т.км было подгоревшее, не черное, но близко.

 

Конечно, если человек живет далеко от мегаполисов и/или в пробках не стоит, можно хоть до 100т.км кататься

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

А вот на счет щупа вопрос. Какой щуп используете или где заказывали и какой артикул?.

щуп Dorman 917-327 https://www.emex.ru/f?detailNum=917327&makeId=653 или http://www.ebay.com/itm/Auto-Trans-Dipstick-Dorman-917-327-/331198159268?fits=Make%3ADodge%7CModel%3ANitro&hash=item4d1cf2d9a4:g:sNkAAOSwv0tVeNbu&vxp=mtr

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тут Лексеич не понимал, чем Москва и область отличаются от среднего американского города, да тем и отличаются)))

Это Вы чего-то не понимаете, я был в штатах и пробки там больше чем в Москве, не везде, но и у нас не везде, Москва, Питер, и еще несколько крупных городов, а там они в большинстве городов, если у нас машина на семью (в основном), там у каждого машина. http://immigrant.today/article/7422-dorogi-ssha-probki-i-kak-s-nimi-borjutsja.htm Погода там более жаркая, чем здесь, поэтому условия эксплуатации там более жесткие. А мои слова не надо перекручивать, это так же как сказать:" здравствуйте, я ваша тетя!" это не значит что вы мне родственник.

 

 


.а у нас 130-150 крейсерская скорость

 Это где вы так катаетесь? По пробкам? По дорогам где везде камеры? Межгород- возможно, но не постоянно ведь.

Я нигде не писал, что надо менять масло в 96 тыс, я писал, что надо менять раньше, но не ежегодно, и только с заменой фильтра, со снятием поддона, а это отсасывание в баночку нужно только если залили лишнее.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это Вы чего-то не понимаете, я был в штатах и пробки там больше чем в Москве, не везде, но и у нас не везде, Москва, Питер, и еще несколько крупных городов, а там они в большинстве городов, если у нас машина на семью (в основном), там у каждого машина. http://immigrant.today/article/7422-dorogi-ssha-probki-i-kak-s-nimi-borjutsja.htm Погода там более жаркая, чем здесь, поэтому условия эксплуатации там более жесткие. А мои слова не надо перекручивать, это так же как сказать:" здравствуйте, я ваша тетя!" это не значит что вы мне родственник.

 

 

 Это где вы так катаетесь? По пробкам? По дорогам где везде камеры? Межгород- возможно, но не постоянно ведь.

Я нигде не писал, что надо менять масло в 96 тыс, я писал, что надо менять раньше, но не ежегодно, и только с заменой фильтра, со снятием поддона, а это отсасывание в баночку нужно только если залили лишнее.

 

Представьте я в пиндосии тоже был и даже 2 раза и родственник там живет и друзья/знакомые...всё как у всех. Так вот, имею опыт вождения в Атланте и ее округе. Таких пробок, как в Москве и Питере, лично я, там не заметил и по 3-4 часа там никто не стоит, да бывает...аварии там всякие и т.д., но в целом ситуация много лучше. И водят там в целом спокойно.

Ничего не перекручивал - "но чем отличается Москва от любого американского города?" - Ваше? Если задаете вопрос, значит чего-то не знаете/понимаете, по моему логично)))

 

130-150 я катаюсь по Новой Риге, по трассе Дон, по Ярославке, по платной Ленинградке...да много где. От камер спасает радар-детектор. Чему вы так удивляетесь?

 

И ещё раз вам повторяю - "У меня лично на 55 т.км было подгоревшее, не черное, но близко".

 

Спорить более не намерен, у каждого своя правда, опыт, условия эксплуатации и т.д.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я использую  щуп от двигателя. Там есть метки для коробки. Понюхать и посмотреть цвет вполне подойдет.

Ссылка на комментарий

 

 


Там есть метки для коробки.

 Завтра посмотрю, но можно и на эбее взять, там возможно отсортировать по цене и есть дешевле чем в приведенной выше ссылке. Но первым делом надо узнать а Андрея, up6, может и тут купить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • st85
    • Andrej123
    • Nordicus
    • TISA
    • вадим 912
    • серж77
    • kapitalist
    • Gosudar
    • avdeevru
    • Acovant
    • Алексей Юрич
    • Friod
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.