Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 + компрессор (400HP).


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

увлекшийся владелец 3.6 в штатах. семь месяцев еа рипп.

Обратите внимание, они говорят про колесные силы. Это корректнее, чем моторные высчитывать с колесного стенда.

До установки у него было 189 колесных. 100 сил теряются в недрах трансмиссии ... сейчас у него 300 на колесах...

 

http://www.jeepgarage.org/showpost.php?p=1269066

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2016 в 08:53, AlexIV сказал:

увлекшийся владелец 3.6 в штатах. семь месяцев еа рипп.

Обратите внимание, они говорят про колесные силы. Это корректнее, чем моторные высчитывать с колесного стенда.

До установки у него было 189 колесных. 100 сил теряются в недрах трансмиссии ... сейчас у него 300 на колесах...

 

http://www.jeepgarage.org/showpost.php?p=1269066

Тоже за ним давно наблюдаю, у этого бедолаги блок лопнул... Мало ему было "Stage 1" c 0.7 psi, он заказал в Ripp'e "Stage 2" (спецом для него сделали, но предупреждали, что никаких гарантий) с 1.5 psi. Вот он в один прекрасный день и "вдул":

http://www.jeepgarage.org/f108/how-much-power-you-think-the-3-6l-pentatstar-is-capable-of-95182-6.html#post1281660

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

8-))

 

Это я не отследил..

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

он уже новый мотор собрал 8-)

Понравилась картинка с поддоном картера. Причем именно так и сняли, ничего не докладывали.

 

 

Я думал раньше, что это фигуральное выражение "поршня осыплются в картер"

post-15351-0-98155200-1483005036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Да теперь ему сделали мотор под заказ (кованная внутрянка и компрессия понижена до 9.7). А проблема была банальна - топливо! при давлении в 1.5 psi он лил 95 (по нашему), как и было положено при 0.7psi. Поэтому он и настройщик из Diablo, никак не могли  "победить" детонацию. Порядка 2 000 км он катался со стуками. Как потом выяснилось, под нашу компрессию + такой доп.наддув надо было лить уже спортивное топливо (АИ-100).

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2016 в 16:05, ReDDevil сказал:

Да теперь ему сделали мотор под заказ (кованная внутрянка и компрессия понижена до 9.7). А проблема была банальна - топливо! при давлении в 1.5 psi он лил 95 (по нашему), как и было положено при 0.7psi. Поэтому он и настройщик из Diablo, никак не могли "победить" детонацию. Порядка 2 000 км он катался со стуками. Как потом выяснилось, под нашу компрессию + такой доп.наддув надо было лить уже спортивное топливо (АИ-100).

Да у него еще до того, как мотор крякнул окончательно пошла массивная детонация, уже масло полетело, кольца - перемычки поломало. Собственно уже нечего было ловить в этом моторе. 12-15 psi это больше или около бара сверху, такие моторы СЖ не более 9:1. Даже я 9.7 много. Или надо воду лить уже...передул...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, будем кооперироваться на мелкий опт? Сколько нас, желающих? Или ещё подождем падения курса доллара?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Скока восьмиступка проживет интересно?

Там у нее вроде запаса нет особого, в отличие от пятиступки мерсовской

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

По цифрам проходит, (макс. коробки 450 н.м.), у нас 351 + 97 = 448, а в целом она и так уже давно приговорена (производителем - Крайслеровский недоZF ), вопрос во времени.... Ну опять же это пиковые нагрузки на 6000 об./мин., такое будет не часто.... пару раз: на стенде ну и на Рижской трассе какой-нибудь ;)

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у человека из США, первым образом, не коробка полетела, а, если уж на то пошло, то есть ее версии покрепче, дизель, 5.7, 6.4, что нибудь придумают...там моменты от 500

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  AlexIV сказал:

Ну, у человека из США, первым образом, не коробка полетела

 

Это конечно внушает оптимизм :)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну там явный передоз случился. Увлекс товарищ из США.

Рипп, как пишут продал больше 3000 комплектов на 3.6 Рэнглер, это у них основной рынок, если бы была какая то массовость с коробокой, наверно не пошли бы так продажи.

Другой вопрос, что наверняка, большая часть ушла на 3.6 с NAG. Не знаю, был бы у меня 3.6, может и рискнул бы...

На хеми мне не очень нравиться как встает центрифуга, все плотно и фильтр в горячем месте.

На 3.6 красота 8-)) Места вагон, все продувается и красиво стоит. Мотор, не чугунный хеми, конечно, современнее и пострашнее его трогать надлувом, зато морда легкая, занизить еще немного, поставить нормальные амо, задний стаб потолще, тормоза и вполне себе веселый универсал авто город -трасса. Если меру соблюдать.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Если на 5.7 воткнуть, то уж точно будет бодрее SRT, а при умеренной езде и керосин можно реально экономить...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
  В 03.01.2017 в 13:09, AlexIV сказал:

На 3.6 красота 8-)) Места вагон, все продувается и красиво стоит. Мотор, не чугунный хеми, конечно, современнее и пострашнее его трогать надлувом, зато морда легкая, занизить еще немного, поставить нормальные амо, задний стаб потолще, тормоза и вполне себе веселый универсал авто город -трасса. Если меру соблюдать.

С Новым Годом! Всё продувается... Надлупом... Если меру соблюдать... ))) Ну кватитит на к.. уже хохмить то... Оно и без Вас кряхтит кой как... Тут Вы ещё окаянные... Радиатор новый, помпу с увеличенным потоком и прочее... Месяц, два и на авто.ру загнутое ВСТРЕЧАЕМ, уже без компрессора... А эту байду на Авито "ловим" за гроши...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.01.2017 в 20:19, ReDDevil сказал:

Если на 5.7 воткнуть, то уж точно будет бодрее SRT, а при умеренной езде и керосин можно реально экономить...

бодрее, в понимании динамики разгона с места не будет, так как передаточные числа дифов и ряд коробки сильно не в пользу 5.7.

тока с заменой редукторов как то можно будет близко встать. опять все в отношении же в узкого показателя 0-100.

Но сотку сверху, да, можно снять.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@AlexIV, а я вот думаю дунуть по весне мой 40д до 420 лошадок или и так сойдет? :)
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вам виднее, вроде и так не плохо. Я ездил , коротко, на х5 3.0, вполне себе достаточное автр. 4.0, в смысле проекции на лс., д.б. без вопросов. Хотя через год-два, наверно, у всех привыкание и, хочется освежить. По мне три пути -или новое авто, не факт, что мощнее надо, или что то придумывать, Или же жесткий самоконтроль 8-))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@AlexIV, оно так, но смотришь как за смешные деньги люди свои бмв-дизеля выкручивают , и при этом те ездят и не бахают, и руки начинают чесаться ;)
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Oleggro, ну да, дело такое, заманчивое, на турбах ощутимое всегда.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Маркетологи бмв забавные ребята, у меня был х6, 5.0i шильдик на двери ,а по факту 4.4. Но это ладно, а сейчас на мотор 2993 куб. пишут хоть 4d хоть 5d ещё и букву М добавляют не стесняясь. Вот это за гранью , V12   6.0 уже скоро станет.))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2017 в 17:35, grandcherokee2014 сказал:

Маркетологи бмв забавные ребята, у меня был х6, 5.0i шильдик на двери ,а по факту 4.4. Но это ладно, а сейчас на мотор 2993 куб. пишут хоть 4d хоть 5d ещё и букву М добавляют не стесняясь. Вот это за гранью , V12 6.0 уже скоро станет.))

Теперь надо писать 1т, 2т, 3т, понятнее будет 8-))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@grandcherokee2014,

Ну, точности ради пишет не 5д и не 4д, а 40д и 50д, и никто нигде не говорил что 50i обозначает пять литров :)

Именно 50i а не 5.0i, прошу заметить

Но на мелких моделях конечно трудно привыкнуть что 330 имеет двухлитровый двигатель

 

Пысы. А что вы имеете против эм у 50д??? Или против эм перед 135/140?

Это не м3/м5 или там х5м, это обозначение м-перфоманс, когда эм стоит перед индексом а не после.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
  В 09.01.2017 в 21:18, Oleggro сказал:
Oleggro сказал(а) 10 Янв 2017 - 01:18:Oleggro сказал(а) 10 Янв 2017 - 01:18:

@grandcherokee2014,

Ну, точности ради пишет не 5д и не 4д, а 40д и 50д, и никто нигде не говорил что 50i обозначает пять литров :)

Именно 50i а не 5.0i, прошу заметить

Но на мелких моделях конечно трудно привыкнуть что 330 имеет двухлитровый двигатель

 

Пысы. А что вы имеете против эм у 50д??? Или против эм перед 135/140?

Это не м3/м5 или там х5м, это обозначение м-перфоманс, когда эм стоит перед индексом а не после.

Oleggro привет! Никого, и ничего против не имею))!

Ответить и обосновать вам забавы маркетологов думаю мне не по силам!

(попробуйте что ни будь обосновать когда на подсолнечном масле они пишут "без холестерина" ,хотя и школьнику  понятно что семечка и это растительный жир , а не животный, и холестерина в нем быть не может по определению, как и в масле для авто. но на масле для авто пока ещё не пишут... пока))

 

Смотрю вы заядлый бмвешник. Я тоже. 535ix F10 наборная немка в м обвесе (м-перфоманс) ,но без буквы м на шильде( тогда они ещё имели совесть)> x6 50i динамик драйв , адаптив др. ит.д.>328i F30 задний привод.  Всё шло новое и подряд, видимо подустал , но марку люблю и за ней с улыбкой наблюдаю.))

 

 
Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2016 в 16:05, ReDDevil сказал:

Да теперь ему сделали мотор под заказ (кованная внутрянка и компрессия понижена до 9.7). А проблема была банальна - топливо! при давлении в 1.5 psi он лил 95 (по нашему), как и было положено при 0.7psi. Поэтому он и настройщик из Diablo, никак не могли "победить" детонацию. Порядка 2 000 км он катался со стуками. Как потом выяснилось, под нашу компрессию + такой доп.наддув надо было лить уже спортивное топливо (АИ-100).

Там второй мотор на стенде настраивали, до 400 на колесах было ок, пошли дальше, потом что то с нагнетателем случилось и второй мотор крякнул. Больше он не готов.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 06:48, AlexIV сказал:

Там второй мотор на стенде настраивали, до 400 на колесах было ок, пошли дальше, потом что то с нагнетателем случилось и второй мотор крякнул. Больше он не готов.

Пипец, что-то я уже тоже сомневаюсь в целесообразности сего предприятия.... к тому же на Риге камер навтыкали (4 шт.), разогнаться уже негде, а по городу (от светофора до светофора) и так, вроде, ковыляет....

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Говорят на М4 сняли знаки 130, теперь видимо подразумевается 110.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 16:08, ReDDevil сказал:

Пипец, что-то я уже тоже сомневаюсь в целесообразности сего предприятия.... к тому же на Риге камер навтыкали (4 шт.), разогнаться уже негде, а по городу (от светофора до светофора) и так, вроде, ковыляет....

Эти все штуки тока себя побаловать.

 

Камеры то на риге есть, только работают ли, я там регулярно на около 140 попадаю под них

  В 02.02.2017 в 16:08, ReDDevil сказал:

Пипец, что-то я уже тоже сомневаюсь в целесообразности сего предприятия.... к тому же на Риге камер навтыкали (4 шт.), разогнаться уже негде, а по городу (от светофора до светофора) и так, вроде, ковыляет....

даже триста на колесах это круто, там сотня потеря. Тут явный экстремизм владельца налицо,

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.01.2017 в 20:19, ReDDevil сказал:

Если на 5.7 воткнуть, то уж точно будет бодрее SRT, а при умеренной езде и керосин можно реально экономить...

На wk1 почти так и делают.. 1000-1500 сил

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано

Б/У комплект бы взял на 5.7 WK только сейчас не где не вижу в продаже раньше находил кит в месте с новым капотом видемо не влезает так.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.05.2017 в 16:18, Цитрамон сказал:

На wk1 почти так и делают.. 1000-1500 сил

на wk2 не будет. Передаточные числа коробки и дифов скажут нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Евген119
    • Jover
    • MarkS
    • Sergey Serditykh
    • Acovant
    • maycat
    • diman416
    • suvo
    • yakobson
    • 4erokee
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.