Перейти к содержанию

MaD_BullDoG

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Solaris
Город: Moscow
Опубликовано

Дорогие форумчане! Рад вас приветствовать! Очень прошу помощи, определиться в выборе верного друга! В связи с расширением семьи, да и наверно не только по этой причине, а скорее всего более спокойного и душевного, а так же приземлённого к душевному состоянию( рыбалка-охота-дача), зарегестрировался вот тута и читаю тута я все, и прикольно все так написано. Есть и прекрасныые счастливые отзывы и не довольных владельцев, вот и я хочу тоже быть из первых! Подскажите пожалуйста, с бюджетом в 1,5ккк стоит брать дизельный гранд вк2, с пробегом около100т.к. Или оставить мне эту затею для кого-то другого. Какие возможные неприятности меня могут ожидать? Больше всего я беспокоюсь за пневмо, ну и вообще не хотелось бы особо попадать на серьезные поломки. Уж больно сильная у меня симпатия к этому аппарату, не хотел бы испортить себе это чувство. Рассматривал я и Сорренто и мною любимый х5, короче свернул всю голову и решил перейти к третьей подсказке, помощи зала. О себе могу сказать что катался на всём сегменте БМВ, мерседес, и многие другие марки были в моем пользовании за 12 лет стажа вождения, но это в связи с водительской долей. По финансам думаю в среднем сегменте зарабатываю.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а почему не бензин?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Solaris
Город: Moscow
Опубликовано

Не знаю, наверно из-за того что последнее время езжу на рабочих дизельных кроссоверах, нравится приемистость, расход...

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

с пробегом около 100 я бы наверное лучше бензин смотрел..

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Limited 3.6 оптимальный вариант, имхо, и проблем с пневмой, панарамой нет, и расход 17л. в городе очень даже. И в деньги укладывается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Solaris
Город: Moscow
Опубликовано

Вообще я конечно мало за свой стаж эксплуатировал машин с пробегом больше 100000км), но разве нету жизни больше ста")))) рынок автомобильный вырос, вот и приходится репу чесать). Найти среди внедорожников изюминку, а из изюминки вытащить косточку, походу я постепенно вляпываюсь в авантюру. При выборе автомобиля у одного вроде бы все нормально, но начинаешь вычитывать отзывы и находишь косяки которых за немалую стоимость автомобиля входят в комплектацию)))) либо дикую стоимость автозапчастей и хрупкость автомобиля. По всем просмотренным мной роликам тест драйвов больше глаз лёг на вк2". Вместимость, полноценный привод колёс, запас мощности и внешний вид. Пока меня чувств перебарывают и я решил для себя понять с чем я могу столкнуться или жить душа об душу в таким товарищем или другом) ну как то так) но больше всего меня конечно интересует пневмо и коробка, на сколько они практичны и живучи, это в первую очередь!

Ссылка на комментарий

@MaD_BullDoG, помню свою безбородую юность, гонял на шестёрке, которая вот вот рассыпется и пробег там был далеко наверное за 300000, но она ездила, ещё и как! Что такое 100000 км. для дизеля? Ни чего! Я дизельного бмв продал с пробегом за 200000 и намеков на то, что движок вот вот крякнет или что то на подобе этого не было. Ты ж не на оставшуюся жизнь берешь, хорошая диагностика перед покупкой и в дальнейшем своевременная замена жидкостей, расходников и ещё сотку как нефиг делать проедет. Лично моё мнение в пробеге 100 тыщ ни чего страшного нет, а диагноз тут есть кому поставить звать его Лунный пчёл.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Solaris
Город: Moscow
Опубликовано

Вот и я про то же! Спасибо друг, за то что успокоил и я как то без сомнения придерживаюсь дизеля, по поводу контакта на диагностику тоже огромное! Успокоил бы кто нервы с ходовой частью!))) ну или хотяб сказал на каком километраже и во сколько обойдётся пневмо болезнь современных авто?

Ссылка на комментарий
  MaD_BullDoG сказал:

Успокоил бы кто нервы с ходовой частью!)))

Ходовая по сравнению с коробкой или движком мелочь (почитай ветку про гарантийные замены)  :D

 

  MaD_BullDoG сказал:

во сколько обойдётся пневмо болезнь современных авто?

После пневмы на бмв гран туризмо я пружины просто обожаю! 

Прошу не обобщать, это моё сугубо личное мнение.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лимитед 2012 с мотором 3.6 лучший выбор с Вашими возможностями, ну или берите проверенную тачку. А если продавец знает меня и может дать мой контакт, что бы вы мне дозвонились, то это ещё +100500 к карме автомобиля.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Solaris
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

  Цитата
  Показать контент

" соболезную друг тебе в утрате), но к счастью ни каких кузовных запчастей не имею)))
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 14:17, Maxigal сказал:

Limited 3.6 оптимальный вариант, имхо, и проблем с пневмой, панарамой нет, и расход 17л. в городе очень даже. И в деньги укладывается.

Люк (панорама т.н. дребезжит как бы не у каждого в второго, а пользуется ей реально наверно каждый пятый . Максимум. Это если считать, пользуются = раз пять-десять за лето люк открыть/приоткрыть. При этом, не исключаю, что 2-3% процента владельцев малочувствительны к шуму и открывают люк ажно каждый день в подходящий сезон.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Согласен. Самому очень нравится панорамный люк. Да и обычный люк тоже. Теперь просто не представляю следующий авто без него :)

 

К проблеме дребезжания панорамы я бы добавил несколько случаев, когда она просто лопалась, но их видимо так мало, что вряд ли повлияют на статистику.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 11:33, MaD_BullDoG сказал:

...ну и вообще не хотелось бы особо попадать на серьезные поломки. Уж больно сильная у меня симпатия к этому аппарату, не хотел бы испортить себе это чувство.

По моему скромному мнению "помощь зала" брать вообще неблагодарное дело - у каждого свой вкус, свои предпочтения, свой опыт и, как водится, для каждого человека, они единственно верные составляющие, остальные оппоненты/братья по цеху либо неправы, либо "слегка заблуждаются" по мнению опрашиваемого. :secret::D

Я всегда руководствуюсь хочу/не хочу, нравится/не нравится. Никавонеслушаюникагда!!! )))

Мнение зала - в топку, иначе только запутаешься, и зёрен сомнения в тебе начинает торчать, как в дикообразе...

Нравится, хочется - надо брать. Есть сомнения - лучше не покупать, дабы в неудачном случае не пилить себя, типа, "ну вот, :censored: , так я и знал :censored: ! На :censored:  я это ведро купил :censored::wacko::comando: ". :D

Нравится дизель, пневма, панорама? Надо брать, один раз живём... Тем более, что в столице, есть у кого авто проверить (Вань, здаров... :hi:) Не нравится - идём куда-нить в Прады, Туареги и т.п.. Тоже достойный выбор. К тому же более практичный и ликвидный... :P

А "попасть на серьёзные поломки" можно и с абсолютно новым и свежим авто. :coffe2:  Ну или карма какая-нить "левая" у авто... :crazy::superstition:

Вооооооот......

 

P. S. Вот как-то так...

P. P. S. А сервис у джипа всё равно г..но! :secret::lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Хотел заметить. что панорамная крыша- слабое место у всех автомобилей, которые ей обладают.

Это и роверы , и киа , и гранды и все остальные.... Вопрос прост и ясен, перепады температур,

разные температурные расширения и прочее....

Получается, что с панорамой, как кому повезет. Да и с машиной тоже у всех по-разному.

Наверное, главное в своем отношении к авто и к его болячкам.

А решение каждый принимает сам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: джип гранд wk2
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 11:33, MaD_BullDoG сказал:

Дорогие форумчане! Рад вас приветствовать! Очень прошу помощи, определиться в выборе верного друга! В связи с расширением семьи.

Я являюсь обладателем ГЧ-2012 года, дизель, Лимитед, куплен правда в 2013. Пробег на сегодня около 75 тыс. км. Плюсы тут расписаны очень хорошо, начиная от того, что от черного цвета все шарахаются в потоке с благоговением до супер резины на 20 катках. Какие есть основные минусы у машины:

-мне не совсем удобно сидеть за рулем, т.к. подушка расположена вплотную к тоннелю, поэтому сидишь как бы сдвинув задницу чуть влево (рост средний);

-довольно-таки "громкая" задняя подвеска;

-по инфе от сервисменов, пневма гремит ещё больше - такой конструктив; сам думал повыеживаться, но решил что смысла нет. Как говорится не мешайте машине работать.

-зеркала и боковые стекла очень сильно пачкаются во время непогоды, причем до того, что приходится остановиться и протирать салфетками;

-багажник для большой семьи маловат, но сгонять на рынок хватит, если сразу выкинуть полку нахрен;

-размер салона на мой взгляд оптимален, т.к. в случае чего, можно дотянуться и до задних сидений и до правой двери, например до бутылки воды, которая стоит в дверной карте.

-не берите авто на 20 дисках, от них только переставки и борьба с коллейностью;

-лобовое стекло действительно очень "мягкое", затирается сильно и быстро;

-кожа хоть и дерьмо, но у меня вроде держится (вес 95 кг) без сильных истираний;

-дорогие официальные запчасти, спасибо Фиату;

-расход меньше 10 л не будет, или если экономить, то выше 90 км/ч ездить не будете;

но и большим не назову, т.к. на скоростях 150-180 макс. 12 л на сотню, город под пиз...лями не больше 13.

-максимальная скорость 195 и не верьте что кто-то гонял 210-220 и больше, он свои паспортные выбежать не может (касается дизеля);

-тяжело набирает скорость после 150 сходу, тут на мой взгляд виновата коробка (АКПП-5);

- бытует мнение, что после 80 тыс. может потребоваться замена распылителя на форсунках, но я этот вопрос не развивал, на то 80 спрошу;

Из моих проблем было:

1. Два раза замена патрубков печки по отзывной компании;

2. Замена по гарантии правой фары (начала умерать лампа), замена переднего стабилизатора, заскрипели втулки, а они как оказалось неразборные (я очень удивился) и идёт деталь в сборе;

3. Лопнул патрубок на интеркулере (вроде как болезнь до 13 года).

Всё.

Автомобилем очень доволен, конечно денег таких не стоит (спасибо таможенным пошлинам и Вождю всего прогрессивного человечества за это), но это крепкий, красивый, динамичный, проходимый, комфортный автомобиль для среднего класса. Для тех кто уже не хочет ездить на Икс-трейле, а на МЛ денег ещё нет.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@муслим магомаев, больше-меньше - это субьективные мнения. Багажник мало у кого больше. По мне, так Гранд оптимален.

На рестайле подвеска не гремит, 20-е диски управляемости не мешают. За дорогие запчасти нужно благодарит американский Мопар, а не Фиат.

Так же, установил почти незаметные дефлекторы по бокам лобового стекла и рамки с козырьком на боковые зеркала - теперь зеркала и боковые стёкла всегда чистые, даже в ливень. :good:

Что больше всего досаждает, так это навигация!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@муслим магомаев, вот, поставь себе такие дефлекторы и будут у тебя зеркала и боковые стёкла всегда чистыми! У нас многие это уже сделали. :good:

 

https://strelka11.ru/deflektor-strelka-2/deflektor-jeep/deflektor-jeep-grand-cherokee-detail

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд wk2
Город: Воронеж
Опубликовано

Не охота разводить дискуссии. Просто высказал свое мнение.

 

Цены ОД привязаны к Эуро, тут мы ничего поделать не можем.

Фиат является владельцем концерна Крайслер, тоже не поспоришь.

А как говорится: кто девушку платит, тот ее и танцует.

Поэтому и цены на в принципе бюджетный авто, у нас как на премиум и на зап.части тоже.

А Mopar-овские можно на аукционах купить гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  муслим магомаев сказал:

Фиат является владельцем концерна Крайслер, тоже не поспоришь. Поэтому и цены на в принципе бюджетный авто, у нас как на премиум и на зап.части тоже.

Ну, возьми тогда ВАГен: тоже привязан к евро и ещё сильнее, но запчасти и расходники дешевле! Жипы в Штатах собирают, а не в Европе. И в обеих Америках их больше покупают, чем в Европе.

До конца 2014 года цены были нормальные, а потом резко повысили.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 15:12, MaD_BullDoG сказал:

Вот и я про то же! Спасибо друг, за то что успокоил и я как то без сомнения придерживаюсь дизеля, по поводу контакта на диагностику тоже огромное! Успокоил бы кто нервы с ходовой частью!))) ну или хотяб сказал на каком километраже и во сколько обойдётся пневмо болезнь современных авто?

Есть здесь экземпляры,которые уже третий круг распечатали без особых проблем.Кому как повезёт.Так что,удачи!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

233 038 км на сегодня

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Живьем видел 210. Рассказы о 200-250 на WK2 на дизеле без особых проблем соответствуют действительности. Максимум в форуме упоминается 450 тыс.

Грустному Жентосу - бензинку видел только в районе 180... Максимум какой кто лицезрел?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou,

Привет  :hi:

Хочешь познакомлю тебя с братом жены? Он бесконечно влюблён в хонду срв, боюсь соврать, помоему второго поколения. Считает, что другие машины хрень.

У него тоже пробег около 500 тыс. и третий движок по счёту ( последний ставили у Виталика, в Астахове, ну ты знаешь... )  :D

Ну какие нах 450 тыс. у дизеля по рассказам ОД и без проблем? Ну какие ? Со всем уважением :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Там человек за указанный период в годах, каждый месяц именно на джипе 8 или 10 тыс. наезжал на протяжении нескольких лет, ага и так изо дня в день без перерыва и выходных  :lol2:  даже пописать не выходил да?  :lol2: Кто он, этот загадочный многогодовой путешественник?  :D

И потом, что могут сказать мастера ОД и почему, ты спроси у Вани... Как его знакомый диагност в Рольфе, осматривал при продаже ВК2 3.6, моего товарища, в хлам разбитый впереди и в последствии восстановленных лично Иваном в Мейджоре. А по словам диагноста Рольфа оху..й джип сделанный....... в Мексике.......!!!  особым тиражом... !!! И вот только сальник раздатки сопливится  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Писал на форуме несколько лет назад про это.

Хорош меня смешить уже  :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

На форуме есть человек с ником соратник. У него дизель около 220 км. Особых проблем он не отмечал.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

@Cyxou,

в соседней теме про среднюю скорость есть фото с моего авто, там пробег и моточасы


все проблемы, точнее сказать -вопросы, которые были описаны в моих постах. Найти несложно. Из неописанного-замена привода блокировки диффа

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

130000км, замена тяг стабилизатора и всё, ну и расходники

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Эва как Жентоса задело.

У меня первая хонда, через 3-4 руки я сейчас знаю где она. Когда покупал была 10 летней, щас ей 26 лет, пробег на одометре 550 (были подозрения на скрутку, т.е. примерно 60-70 можно смело прибавлять).

Проблем нет.

Да и не о том разговор, Евгений, не передергивай. Мало ли что окружающие подумают :)

 

Сам считаю, что езжу не много, но за 2.3 года вашу бензинку догоняю по пробегу.

У самого дизель первый, таки кпд у него повыше, физика процесса и неплохая техническая реализация :)

 

Держись Евгений! Немного уж осталось!

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 15:12, MaD_BullDoG сказал:

на каком километраже и во сколько обойдётся пневмо болезнь современных авто?

 

Тут не угадаешь - я свой Гранд по Приморскому краю по всякому эксплуатировал.

Год назад (летом) сдулась левая задняя пневма. Заказал в Москве, по-быстрому, восстановленную (12,5т.р.) - все еще езжу.

Чуть позже, осознав, что за такие цены пневмы - это просто расходник, как картриджи в принтере, просто приобрел еще пару noname подушек - вожу в багажнике.

Замена подушки, как выяснилось, не сильно сложнее замены картриджа в принтере.

  В 11.01.2017 в 13:26, дима66 сказал:

Хотел заметить. что панорамная крыша- слабое место у всех автомобилей, которые ей обладают.

Получается, что с панорамой, как кому повезет. 

 

Да, крыша панорамная начала в 2014 году скрипеть и звенеть.

Приехал к ОД во Владивостоке - поменяли по гарантии. До сих пор - тихо и уютно ))

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Zig
    • Acovant
    • Desert Fox
    • Jeepshepard
    • Dust
    • sanityclause
    • Svoi37
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.