Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Геморрой для хозяина и цены на запчасти ацкие. Хотя, конечно, все относительно, ездят же люди. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Геморрой для хозяина и цены на запчасти ацкие. Хотя, конечно, все относительно, ездят же люди. 

как то наоборот отзывы слышал, мол мотор супер, подвеска супер, ездит и не ломается

Опубликовано

я б паджеро не купил только из-за того, что в переводе с испанского это "мудак", да простят меня модераторы

да,мы не испанцы, и все бы ничего, но я это знаю

:lol2:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, рассматривал я изначально такой авто, хотел новым брать. И на тест-драйв ходил и у знакомого покататься брал. Не дотягивает он до Джипа Коммандера, вообще по всем позициям. Комфорт хуже, гремит как барабан, шумоизоляция ноль! Если выезжать на бездорожье устанешь мелкие рычажки в подвеске менять, тут Джип однозначно крепче будет.  Хлипкий он какой то. Хлопни для сравнения дверью Джипа и Паджа, все сразу слышно будет, у последнего звук как у тазика. Да и отзывов и тут и на Драйве было не мало тех кто пересел с четвертого Паджеро на Джип.  Джип однозначно выше на голову будет. Так что Юра если Джип не устраивает, то возврат надо делать только на BMW X5.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Van777 сказал:

Так что Юра если Джип не устраивает, то возврат надо делать только на BMW X5

Спасибо Иван. Джип то устраивает, не устраивает его год и пробег. 

А х5, ну блин, новые, даже с 2,0 за 30 стоят. Пока жабка ква, на квартире ездить. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Это точно, не благодарное это дело в железо столько вкидывать.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Van777 так то за новый командер ты явно двухкомнатную отдал))) 

 

У меня вопрос стоит так, вдруг стали предлагать нормальные бабки за джипа, 15-16 это супер цена, и такой больше никогда не будет. + скорее всего у меня форсунки на подходе. То есть продать сейчас выгодно и вовремя, но что купить взамен. Мне нравится даже каптюр, но блин, у меня всегда была одна машина в городе. С каптюром такое не прокатит. Или купить что-то типа турана( а лучше взять служебного) и ездить пару лет, пока не придёт электричество. А бабло хранить в носках. 

Потому как оставив гранда, я через два года возьму за него десятку, а вложу к тому времени минимум 5.

 

Вот моя арифметика. Причём гранд ни гнилой, ржавчины нет, заводится, едет, не дымит. Но внутри чувствуется, что 300 000 и 10 лет. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

А вот энкор если купить? А потом жене оставить? 

https://cars.av.by/buick/encore/13428665

 

не сразу понял, на что он похож)

потом присмотрелся-это же опель мокка. и про эти машины как то не очень отзываются... особенно про 1,4л. там и движок и коробка быстро мрут, а в ремонте ппц какие дорогие.

Опубликовано

Юр, т.е. ВК2 ты принципиально не рассматриваешь?

Про Энкор поддержу - ну его нах такие эксклюзивы. Акробат уже написал почему

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ это у вас это эксклюзив. А вк2, нет, не хочу докладывать денег. Да и дорест не очень. Да и моторов нет. Короче вк2 точно нет

Опубликовано

У нас это жопель мокка называется

Не знаю как там в "нерезиновой", но лично у меня в городе не самая популярная машина. И запцацки на нее еще поискать надо, и стоят они конских денег если что-то посерьезней расходников. 

Дорест мне тож не очень нравился, я и щас рестайла хочу. Однако, понимаю что в принципе кроме визуальных отличий и пары мулек разницы нет. Чем тебе дизеляка не мотор? Да и 3,6 едет вполне себе.  

Кстати, у вас налоги как считаются?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ у нас налогов нет. Только за вес машины платим. Так что лошадей можно сколько хочешь. 

Дизель, да хз, итальянский, ты сам писал про вкладыши. 

Да и докладывать надо до фига, минимум 10 000$

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2018 в 12:50, СашкаМ сказал:

паджеро не купил

Блин, пацаны, вы воздух толкаете.

Я аморты поменял, подвеска свежая, езжу, кайфую.

У любого авто, тем более б/у будут проблемы, но у Гранда они компенсируются удовольствием от вождения.

Да, у меня есть еще Мерин, седан, для лета, для Драйва, но это уже другая история.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

 

Не знаю как там в "нерезиновой", но лично у меня в городе не самая популярная машина. И запцацки на нее еще поискать надо, и стоят они конских денег если что-то посерьезней расходников. 

 

так опель из России не просто так ушел. продажи на минимуме. не прижилась у нас марка....

Опубликовано

Да марка тут ни при чем. Маркетологи гребаные. И жадность. Ниче, теперь жопель ситроену принадлежит, через пару лет вернутся с апломбом. А еще я заметил, кто препятствует свободному доступу к информации о запчастях - долго не живет. 

Опель, хонда - яркий тому пример. Это конечно, не главная причина, но популярности не добавляет. 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.04.2018 в 12:50, СашкаМ сказал:

я б паджеро не купил только из-за того, что в переводе с испанского это "мудак", да простят меня модераторы

да,мы не испанцы, и все бы ничего, но я это знаю

:lol2:

Вообще не так...

Google могут все юзать :) http://www.yaplakal.com/forum7/topic4115.html 

 

Цитата

В общем после третьей попытки он понял, что мы не отцепимся и краснея рассказал что “Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”. 
А теперь представте себе каково для него было увидить надпись прямо перед носом “Pajero SPORT”!!!! 
В общем, у меня случилась истерика, и теперь я без улыбки не могу смотреть на чудо враждебной техники. А в Испании эта тачка продавалась под другим названием, оно и правильно, ну кому захочется ездить на машине под названием “Спортивный АНАНИСТ”!

 

Изменено пользователем Lyapsik
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Да марка тут ни при чем. Маркетологи гребаные. И жадность. Ниче, теперь жопель ситроену принадлежит, через пару лет вернутся с апломбом. А еще я заметил, кто препятствует свободному доступу к информации о запчастях - долго не живет. 

Опель, хонда - яркий тому пример. Это конечно, не главная причина, но популярности не добавляет. 

хз что там с хондой... до джипа был аккорд8. никаких проблем с поиском запчастей я не испытывал

Опубликовано

Для справки - последний бесплатный и общедоступный каталог с полноценным отсевом по вину и прочие прелести для хонды датируется 2012 годом. Потом все - онлайн и за бабки. У жопеля такая же картина. Была у меня неделька пару лет назад - владельцы мокки неделю ходили со своими номерами, цены узнавали. Номера им дилеры добывали, наверное из жалости. 

 

Юрка, а мож ну его на хрен, а? Мож Женька прав - починил да и ездий? Это мне просто вк1 не попался достойный, я б лет на 5 купил бы и не парился. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ так пока и чинить то нечего, все исправно. Не доколупаться. 

Просто, как то чего-то хочется. 

Но я уже уточнил, в мокку не лезет коляска, а я ж отец теперь. Так что моккка едет мимо. 

А так посмотрим, если 17 дадут, то видимо отдам. Если же такая примета, первому не продал, не продашь вообще. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

 

А так посмотрим, если 17 дадут, то видимо отдам. Если же такая примета, первому не продал, не продашь вообще. 

Если бы эта примета работала, то перекупы уже давно бы померли от голода)))

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 так наоборот, сначала ты не отдал за 15, потом продал перекупу за 12.

Опубликовано

Так ты выставь на продажу, продавай не спеша. Ты за машину знаешь, никуда не торопишься, купят за нормальные деньги - ура!, не купят - сам ездить будешь, чай он у тебя не при смерти

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

смотрел сейчас покупатель, цена 17, я сказал без торга. Все ему понравилось, все устроило, он задал важный вопрос : А чего продаешь, что взамен брать?, и тут я ответил, а тогда не продаю ))))

 

что делать короче?

 

 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

17к = 531к российских, так? За рестайл? Это норм ценник у вас там?

25 минут назад, ruby12 сказал:

А чего продаешь, что взамен брать?, и тут я ответил, а тогда не продаю ))))

 

что делать короче?

 

 

Неужели прям нечего взять? Как по мне гранд наш убог практически во всем, кроме внедорожных качеств и харизмы кузова. Я не представляю как можно после купе бмв ездить на гранде, ну кроме гряземесов всяких.  А так по городу попу возить любой кореец лучше и практичнее гранда будет. ?

Изменено пользователем Alex_84
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, ruby12 сказал:

смотрел сейчас покупатель, цена 17, я сказал без торга. Все ему понравилось, все устроило, он задал важный вопрос : А чего продаешь, что взамен брать?, и тут я ответил, а тогда не продаю ))))

 

что делать короче?

 

 

Юра, ты не смог слукавить?

Джили Атлас!!!

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Alex_84 сказал:

17к = 531к российских, так? За рестайл? Это норм ценник у вас там?

 

17000у.е*63,5руб=1 079 500 руб РФ

Изменено пользователем NESVIG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavelhome
    • nilipuch
    • Dmitriy5380
    • МаксимЯкут
    • SAVA1969
    • Andrey1979
    • Maxsims
    • agregat97
    • Михалыч81
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.