Перейти к содержанию

Как покрашен кузов


userasu

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день, уважаемые владельцы  Jeep Cherokee, который КК. Надеюсь на ваше содействие по следующей теме.

Сегодня совершил пятисот километровый трип с целью осмотра интересующего меня кандидата к покупке из вашей породы :-). Во время осмотра возник у меня один конфуз с анализом покраски кузова на предмет наличия шпакли и перекраски. Весь кузов снаружи пропикал детектором ЛКП. Все ровно в пределах 170-230. Интересно, что у Гранда/Коммандера WK/XK среднее значение было 115. Но, обратил внимание, что проем двери багажника (верхняя часть, где петли и право/ лево) прокрашен совершенно не так, как проемы дверей. В дверных проемах равномерный, глянцевый слой краски как и на внешних панелях кузова. С другой стороны, проем багажника совершенно матовый, видна неравномерность слоя. Фактура местами как из распылителя, слой тестером очень тонкий 40-50. Еще обратил внимание, что штырек со стороны проема, на который надевается газовый патрон открытия двери багажника, окрашен в цвет кузова. Это что, битый зад или очередная особенность Крайслера? Как это место выглядит на ваших машинах?

 

P.S.

На всех дверях, в том числе багажника есть стикера с неким длинным кодом, вроде не вин. По внешнему виду стикер отдаленно напоминает акцизную марку на алк., только потоньше. 

 

Добавил фото заднего проема и внутренней части двери багажника

post-33802-0-98537400-1486891878_thumb.jpg

post-33802-0-52509400-1486891889_thumb.jpg

post-33802-0-70352200-1486891924_thumb.jpg

 

Продолжение в следующих постах.

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


В дверных проемах равномерный, глянцевый слой краски как и на внешних панелях кузова. С другой стороны, проем багажника совершенно матовый, видна неравномерность слоя. Фактура местами как из распылителя, слой тестером очень тонкий 40-50.

На моем Коммандере точно так. Да и на многих авто так происходит заводская окраска. Сам являюсь владельцем СТО по покраске авто.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Дополнение фото по теме:

 

post-33802-0-94092900-1486892043_thumb.jpg

 

post-33802-0-86381400-1486892053_thumb.jpg

 

post-33802-0-43659500-1486892156_thumb.jpg

 

post-33802-0-34472600-1486892168_thumb.jpg

 

post-33802-0-56865900-1486892176_thumb.jpg

 

Для примера, как выглядит внутренняя часть двери (глянец краски)

 

post-33802-0-70531000-1486892251_thumb.jpg


Вот такие наклейки на дверях:

 

post-33802-0-60781000-1486892375_thumb.jpg

 


 

 


На моем Коммандере точно так. Да и на многих авто так происходит заводская окраска. Сам являюсь владельцем СТО по покраске авто.

 

Понял. Интересно, что в тот же день смотрел Коммандер и там проем прокрашен так же в глянец как и дверные проемы. Но это был упилок, так что возможен был перекрас.

 

Добавил фото, если не затруднит посмотрите их как проф. маляр. Развейте мои опасения. В остальном авто достойный.

post-33802-0-49331700-1486892066_thumb.jpg

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Да ну,бред какой-то. Непрокрас дикий. Торчит из-под краски черное это что? Явно не заводской грунт ИМХО. Он обычно другого цвета. Кронштейн/шар под аморт не должен быть крашен ,опять же,на мой непросвещенный взгляд.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну вот мнения разделились. Я больше склоняюсь ко второму отзыву, т.е. была жестянка. С другой стороны, если она была, то сделана ИМХО совсем кустарно и от Крайслера можно ожидать всяких нелепых моментов.

Все сомнения может развеять только реальный владелец КК, желательно светлых тонов, сравнив со своим автомобилем. Жил бы я в МСК, давно смотался бы в Мажор/ Рольф/ Авалюкс, где авто можно посмотреть в натуре, но увы у нас таких не найти.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@userasu, был бы авто перед глазами,я б с БОЛЬШОЙ вероятностью рассказал бы,что с ним делали и как,фото не передает нюансов,увы

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Авто если не полностью покрашено, то 100% подкрашивалось. На втором фото, нижний край двери багажника (плохо видно на фото) если провести пальцем, есть неровности? Так, кстати, можно проверить  кромки на всех дверях, если ощущается шершавость, неровные края, значит элемент перекрашивался. Обычно их после покраски никто не полирует. Далее, непрокрасы, такого точно не должно быть. Ну и предпоследнее фото, нижний угол двери. Там не хватает сантиметра 4 заводского герметика, он должен заканчиваться на самом уголке двери. Значит там начиналась коррозия и низ дверей чистили и красили.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


userasu, был бы авто перед глазами,я б с БОЛЬШОЙ вероятностью рассказал бы,что с ним делали и как,фото не передает нюансов,увы

Да, думаю я понимаю. В малярке надо щупать руками. Скажите, а пропикивание тестером ЛКП в случае переваренной задницы может дать гарантию, что малярки не было. Когда смотрел больших скачков типа здесь 160, а рядом 500 не было. Был разброс порядка +70. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В оптимале хорошо бы позаглядывать под обшивки, если что-то было серьезное будет видно сразу. Для начала самое простое, сдернуть резиновые уплотнители с проемов дверей (снимаются очень легко) и проверить кромку соединенных панелей кузова, должны быть видны равномерные точки контактной сварки.  За одно можно сверху отогнуть обшивку крыши вниз и проверить наличие подушек безопасности у водителя и пассажира.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

На втором фото, нижний край двери багажника (плохо видно на фото) если провести пальцем, есть неровности?

Да, если провести пальцем по кромке, ровности нет. 

Еще не подскажите - мой пост с дополнительными фото, первое из них это верхний левый угол проема багажника. Вот там явно видно растрескивание герметика. Разве с заводским такое бывает?

 Нижнему краю двери - отсутствие герметика на части кромки. Я такого момента не знал. Фото делал только чтобы показать разницу в глянце на внутренней части задней двери и двери багажника. Знал бы куда смотреть это бы тоже сделал. Но вот задний проем и его дверь бросилась сразу в глаза. Вокруг нее и прыгал.

Если фото в нормальном качестве могут дать вам больше информации, могу скинуть. Здесь ужимал - качество потерялось. 

 

 

За одно можно сверху отогнуть обшивку крыши вниз и проверить наличие подушек безопасности у водителя и пассажира.

Вот здесь не уверен что понимаю как это сделать и на что смотреть. Скажите, а сканером (дилерским или совместимым) можно определить наличие подушек? Что они есть? 

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, краска со временем может трескаться на заводском герметике, это допустимо. Но если посмотреть внимательно на самое первое фото первого поста, можно увидеть под краской следы от наждачки а ниже непрокрас. Такого при заводской покраске точно не бывает. Касаемо верхнего угла проема багажника, он тоже крашен. И растрескивания видны довольно значительные. Тут я бы точно снял резиновый уплотнитель с проема (я сужу как у меня на Коммандере), далее верхнюю пластиковую накладку, которая над проемом, отогнул обшивку крыши и заглянул туда с фонариком, если что то делалось это будет видно сразу.

Теперь по подушкам. Любой мультисканер, который читает Джип, увидит, что отсутствует какая либо из подушек. Хотя, как уже и говорил, это можно без проблем увидеть и самому отогнув обшивку крыши. Сразу над проемом должен быть виден свернутый плотно валик с подключенными проводами.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Но если посмотреть внимательно на самое первое фото первого поста, можно увидеть под краской следы от наждачки а ниже непрокрас.

Да наждачка есть. На нормальном фото это видно совершенно отчетливо. Такого вида моменты я отмечал в верхней части проема, на уровне бокового окна багажника с двух сторон. Это значит что меняли все заднее крыло слева и справа? На сколько серьезные повреждения приводят к такому типу кузовного ремонта? В связи с этим главный вопрос - с авто стоит связываться, с учетом того, что прод факт перекраса/ кузовного ремонта полностью исключает и цену выставляет соответствующую?

Я правильно понимаю, что при данных фактах кузовного ремонта любая не ангажированная малярка выведет прода на чистую воду? Но шансы найти такую в незнакомом городе МО, ИМХО у меня невлики. 

Ссылка на комментарий

 

 


Кронштейн/шар под аморт не должен быть крашен

 ДОЛЖЕН! И покрашен в цвет кузова!   Машина нормальная, зад не крашен. То, что называют грунтом- это герметик, его сначала наносят, потом красят всю машину.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


То, что называют грунтом- это герметик, его сначала наносят, потом красят всю машину.

Дело не в герметике, там следы наждачки на ровных участках, где их никак не должно быть, ну и плюс отчетливый недокрас. Тонкий слои краски (крупная шагрень), сквозь которую виден серый грунт.

Но дело не в этом, просто надо разобраться, что там конкретно делали. К примеру когда я покупал себе первый Джип Чероки, он тоже был полностью перекрашен. Причем его делали еще в Германии, был на транзитах. Краска уже не свежая. Стали разбираться, заглядывать под панели, все отлично, машина явно не была в аварии.  Но нашли, заменена полностью вся верхняя часть крыши!  Смотрим дальше, срезана ровно по  самому верху стоек, что тоже странно, будь это серьезная авария, авто лежал на крыше, были бы повреждены и стойки, и стекла, да и остальному кузову досталось бы. Но там все в идеале, делаем вывод - была повреждена только крыша, возможно что-то упало, ветка или кирпич, но не значительно, стекла то родные. Швы проварены хорошо, изнутри залито антикором, похоже делали на совесть.  Ну что, отличный повод для торга! Сбросили цену прилично! Откатался я на нем без проблем и теперь у родственников, тоже на моем виду постоянно. Покупал я его в 2006 г., за 11 лет ничего не отвалилось и краска не облезла.  Вывод, не все так страшно с покраской, просто надо смотреть, что было, что делали, где делали, как качественно.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

На самом деле,важно качество работ. Пара моих клиентов откатали по 5 лет с подкаченой полностью жопой ,и благополучно продали машины,не будучи ткнуты носАми  покупателями.И сплошь и рядом попадаются поделки криворуких ленивых уродов.Почти нет небитых-есть плохо или хорошо сделанные )))

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


То, что называют грунтом- это герметик
Спасибо,объяснил))) А то я за 18 лет малярки так и не научился различать)))
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

С машиной явно проводились какие-то малярные работы, что отвечает сам хозяин на это?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

С машиной явно проводились какие-то малярные работы, что отвечает сам хозяин на это?

 

Добрый день, Виталий.

 

Хозяин говорит, что асболютно ничего не было, только задний бампер. Предлагает мне посмотреть такие же авто на вторичке, например в Мажоре и убедиться в этом. Я на 99,99% уверен, что Крайслер так внутренние части красить не мог. Здесь подтвердили мои опасения, лично видел непрокрас и шкурку под краской в таких местах, что уж не знаю какое повреждение могло быть? Смена крыши что ли? При этом тестер ЛКП на ней выдает 180. Вы свой при покупке не смотрели тестером ЛКП?

 

P.S.

Я вам на драйве написал сообщение. Если будет время посмотрите.

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

 

Хозяин говорит, что асболютно ничего не было, только задний бампер. Я на 99,99% уверен, что Крайслер так внутренние части красить не мог. Здесь подтвердили мои опасения, лично видел непрокрас и шкурку под краской в таких местах, что уж не знаю какое повреждение могло быть? Смена крыши что ли? При этом тестер ЛКП на ней выдает 180. Вы свой при покупке не смотрели тестером ЛКП?

 

P.S.

Я вам на драйве написал сообщение. Если будет время посмотрите.

Авто поврежденные на автовозе не возвращают на завод и не выбрасывают...

Это я так, к слову.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Авто поврежденные на автовозе не возвращают на завод и не выбрасывают...

 

Тоже об это думал. Возможно прод не в курсе, что 5 лет ездил на битом авто. Ходят же байки про нахождение шпакли на новом авто из салона. Очень уж прод мне располагающим показался. Обиделся, когда я стал показывать на эти места и говорить, что вот же она шпакля. Возможно чудеса случаются :-).

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Не,не чудеса. Лично был в цеху нашего дилера Дэу .На устранении транспортировочных косяков стояло несколько новых авто...и это-обычная практика у всех.Попадался в ремонт Шевроле с пробегом 5 т км,купленый прям недавно в салоне,у него оказалось меняное крыло и делалась дверь и порог.

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Просто тут характер повреждений видится серьезный. Весь задний проем до крыши. Похоже на сильный удар в жопу. Жду фото от владельцев такого же авто. Скоро выложу для сравнения.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Добрый день, Виталий.

 

Хозяин говорит, что асболютно ничего не было, только задний бампер. Предлагает мне посмотреть такие же авто на вторичке, например в Мажоре и убедиться в этом. Я на 99,99% уверен, что Крайслер так внутренние части красить не мог. Здесь подтвердили мои опасения, лично видел непрокрас и шкурку под краской в таких местах, что уж не знаю какое повреждение могло быть? Смена крыши что ли? При этом тестер ЛКП на ней выдает 180. Вы свой при покупке не смотрели тестером ЛКП?

 

P.S.

Я вам на драйве написал сообщение. Если будет время посмотрите.

На заводах крайслер красят автоматы, непрокраса физически быть не может. Вывод либо это действительно восстановили после автовоза сам дилер, либо что то скрывает хозяин. При покупке моем машины, старый хозяин тоже меня уверял что авто был бит спереди совсем чуть чуть, только при этом зачем-то менялся телевизор! А потом выяснилось что машина вообще въехала под инкассаторский броневик.  Мое мнение смотрите не уведен ли кузов, и какую он дает скидку за машину, ремонт как я вижу был сделан по варианту эконом. А лучше вообще отказаться от такой покупки. На моей лично спустя год вылез косяк по бамперу, замазали сволочи шпаклевкой, а теперь по морозам она лопнула. Радует одно машина точно не уведена, краска родная кроме капота и бампера. По весне буду доводить до ума. Радует одно при покупке 100 я скинул, ремонт думаю теперь влетит в 50.

Изменено пользователем Vitaly Fadeev
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Arsenoff
    • Alex54rus
    • vrv377
    • Юстас
    • TISA
    • Александр33504
    • Lavillmon
    • Юган
    • EnergoV7575
    • Yurank
    • tracker99
    • Hsjsj
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 077
    • Максимум онлайн
      1 398

    suddendemise
    Новый пользователь
    suddendemise
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.