Jump to content
Se.Ivan0v

Jeep Grand Cherokee TrackHawk

Recommended Posts

Pinned posts

Весьма интересный авто вчера представили )))

 

717 л.с. , 6.2 V8 Hemi, 0-96 км/ч 3,5

Говорят, что самый мощный и быстрый SUV в мире и в истории .

 

Название, как и обещали, сделали Trackhawk (ястреб трека) вместо SRT8. Были у Jeep ястребы тропы (Trailhawk) теперь и ястреб трека есть в линейке

 

Двигатель теперь с компрессором, как я понимаю

 

Article_159349_860_575.jpg

 

jeep-grand-cherokee-trackhawk3.jpg

 

jeep-grand-cherokee-trackhawk4.jpg

 

jeep-grand-cherokee-trackhawk5.jpg

  • Like 2
  • Love it! 1

ПРЕМЬЕРА РОЛИКА - JEEP4x4CLUB.ru 10 ЛЕТ ФЛЕШМОБ!!!

200 Jeep, 500 человек на 1 Га расчищенного от снега поля.... СМОТРИТЕ ВИДЕО ТУТ ;)  (ССЫЛКА)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Jeep, официально презентует свой новый Grand Cherokee Trackhawk на выставке в Нью-Йорке. Об этом, представительству одного из американских изданий по секрету сообщили из штаба компании. Если это действительно так, то вскоре мы увидим более агрессивный автомобиль, чем был прежде.

 

12945533.jpg

 

Модель отличается более агрессивной передней частью бампера и капота, включая дополнительный воздухозаборник под решеткой. Кроме того, генеральный директор компании, Майк Мэнли, подтвердил, что внедорожник имеет 6.2-литровый V8 двигатель с наддувом, от Dodge Challenger SRT Demon.

 

12916861.jpg

 

Мощность двигателя, для данной модели, до сих пор остается загадкой. Однако мы уже знаем, что автомобиль агрегатируется системой полного привода и может иметь на борту до 707 л.с., как и более ранних версиях автомобиля. Trackhawk разгоняется до 97 километров в час приблизительно за три секунды. Также, автомобиль получит модернизированную подвеску и улучшенные тормоза.

По слухам, автомобиль поступит в продажу в июле.

 

>источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош!


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

707 л/с и налог хороший будет.

  • Like 1

JEEP - ЭТО Легенда

SRT8 - Душевная Легенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeep рассекретил мощнейший в мире внедорожник

Новости Лента.ру

https://lenta.ru/news/2017/04/10/trackhawk/

 

...

 

Под капотом у автомобиля установлен 6,2-литровый двигатель HEMI V8, мощность мотора составляет 707 лошадиных сил. До 100 километров в час внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 километров в час.

lenta.ru

Edited by kenga1910
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kenga1910,Симпатично смотрится! :good:  


Доверяю ремонт органов моего коня только "CUSTOM-JEEP"! Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TITANЫCH, красный цвет всегда привлекателен:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://auto.mail.ru/article/64489-samyi_bystryi_grand_cherokee_jeep_stroil_ego_dva_goda/

Ещё о нем и побольше фоток.

Радует, что хоть американцы продолжают выпускать нормальные двигатели, а не малообъемники выжатые до предела.


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://livestream.com/FCALive/Jeep2017NYAS

 

Смотрим презентацию в прямом эфире, наслаждаемся :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, успел ли кто-то зацепить прямой эфир пресс-конференции - она оказалась довольно короткой, но зато яркой и запоминающейся. Машина супер, впечатляет. 3,5до сотни, 707лс

 

Там есть кнопочка watch again. Можно посмотреть запись!

Edited by WhR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зверь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KarabasMotp,

 

Нравится концовка статьи. такая же в ЗР.

"При этом машина будет иметь вполне адекватный, учитывая её характеристики, ценник — 85 000 долларов или 4 840 000 рублей"

 

срт со всеми скидонами 2016 года за 5мл минималка. трилхок конечно будет наверное дешевле. :D


JEEP - ЭТО Легенда

SRT8 - Душевная Легенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом месте тоже поулыбался :)

Они тупо берут цену "там" и переводят ее в рубли. Думаю, что реальный ценник здесь будет намного больше :)


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
Share on other sites

@suzik, там же "сборная солянка"  :shades:

А тема про одного ...

Тогда уж так, например - http://5koleso.ru/articles/novinki/jeep-grand-cherokee-trackhawk-707-sil-eto-ne-shutki

 

Или


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же "сборная солянка"

 

не нашёл куда засунуть ))))))

Suzik.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю грядущее представления этого автомобильного монстра, в хорошем смысле слова, наведет огромного шороха в автомобильном мире и многие почитатели классных автомобилей захотят иметь такой аппарат в своем распоряжении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый быстрый Jeep: 1200 л.с. и разгон до «сотни» за 2,3 секунды

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance доработало внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk
 
  • Like 2

Suzik.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

зверюга

  • Like 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачан огонь🔥🔥🔥

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям самолет:good:

 


Если Бог с тобой, то какая разница, кто против тебя.

 

SerB..gif


Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.

Ты даже не представляешь,по сколько там наливают.....бывают случаи у людей, что заезд в пятницу вечер и сразу воскресенье вечер! (с) TITANЫCH

 

Хотел уже было написать - форум зло, а потом подумал - столько хороших людей узнал  (с)  Артемий

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толку от этого самолета, он ездит только по прямой?  В поворот все равно не войдешь нормально. Бесполезный агрегат - разве что перед телками понтоваться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только перед телками) Пацаны оценят) разогнаться негде, на газ нажал и штрафюга пришла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2018 в 16:24, Стальной проект сказал:

на газ нажал и штрафюга пришла.

Для этих целей есть поинтереснее варианты типа ниссан гтр или тесла :) да и рулятся они не в пример лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2018 в 23:35, otto сказал:

А толку от этого самолета, он ездит только по прямой?  В поворот все равно не войдешь нормально. Бесполезный агрегат - разве что перед телками понтоваться:)

Сори за некромантию, только нашел тему.

СРТ8 дорестайл в 12м году на нюрбургринге 8:49 проехал, что лучше тогдашнего Кайена ЖТС и всего на 15 сек медленнее тогдашнего Кайена турбо. Х6М быстрее срт на 25 сек.

На трекхоке тележка лучше, и уж в поворот войдет совершенно нормально.

Edited by sdolina

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    933 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем
      By олегТТ · Posted
      Круто! На очереди,видимо,подъёмник для осмотра подвески?)))
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.