Перейти к содержанию

Ошибка АКПП на 3.7


hanexx

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Сталкивался ли кто нибудь с ошибками P1745 и P0935? Конкретно горит P0935, ошибка P1745 не горит но в памяти висит и выдала ошибку 935 спустя некоторое время (в январе этого года) на ходу при переключении на 3 передачу, коробка выдала чек по P0935 и ушла в аварийный режим (только 2 передача). Если ошибку сбросить и ездить в режиме D2, то ошибка P0935 не выскакивает и коробка работает на двух передачах, все норм, задняя работает, масло в коробке есть, свежее, видимо накрылся датчик давления масла в акпп.

Интересуюст менял ли кто, или может там еще какие последствия были...

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx, P0935 - Hydraulic Pressure Sensor Circuit High (Датчик давления в гидросистеме - высокий уровень входного сигнала )

P1745- Transmission Line Pressure Too High for Too Long(Передача линии слишком высокое давление)

Скорее всего датчик, или проводка.

Изменено пользователем An007
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот здесь спроси: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7867-kody-oshibok-wkwh/page-33

Цитата: "Обрыв в цепи датчика оно показывает. Традиционно для проверки снимается разъем с датчика, ставится вместо датчика перемычка и включается зажигание - если показания и ошибка меняются на противоположные (лоу) - значит провод таки цел и проблема в контакте в разъеме или в самом датчике, если лоу не ловится - обрыв провода"

Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки то расшифровали, электрику проверили насколько это возможно. Видимых обрывов нет, но сам датчик говорят внутри коробки и менять его не самое простое. Кто нибудь туда лазил?

Опубликовано

В арабском шарите? 

Даже если нет, этот упитаный восточный мужчина наглядно показывает что куда и где


и в догонку

 

P0935-LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Theory of Operation
Line pressure is electronically controlled by the Transmission Control System and is measured by the Line Pressure Sensor (LPS). The desired line pressure is continuously being compared to the actual line pressure and is regulated by electronically changing the duty cycle of the Pressure Control Solenoid (PCS). (5% duty cycle = solenoid off = max line pressure, 62% duty cycle = solenoid on = min line pressure).
The Transmission Control System calculates the desired line pressure based on inputs from the transmission and engine. A calculated torque input to the transmission is used as the primary input of the desired line pressure calculation and is called Torque Based Line Pressure. In addition, the line pressure is set to a preset level 827 to 931 kPa (120 to 135 PSI) during shifts and in Park and Neutral to ensure consistent shift quality.
The monitored Line Pressure Sensor voltage should always be between 0.35 and 4.75 volts. Any monitored voltages outside these parameters indicate a Line Pressure Sensor or wiring problem and will cause either DTC P0934 or P0935 to set.
When Monitored:
Continuously with ignition on and engine running.
Set Condition:
This DTC will set if the monitored Line Pressure Sensor voltage is greater than or equal to 4.75 volts for the period of 0.18 of a second.

Possible Causes

(T38) LINE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
(K900) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
(T38) LINE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
LINE PRESSURE SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

___________________________
P1745-TRANSMISSION LINE PRESSURE TOO HIGH FOR TOO LONG
Theory of Operation
This DTC is an informational DTC to inform the technician that transmission has been operating in an open-loop line pressure control for 3220 kilometers (2000 miles) or 1000 2-3 upshifts resulting from a Line Pressure DTC. The 42RLE Transmission is not designed to operate in open-loop line pressure control for an extended period time. This DTC is intended to protect the transmission. If the DTC sets, the transmission controller will place the transmission into limp-in mode.
When Monitored:
Continuously with ignition on.
Set Condition:
If the transmission has been operating in an open-loop line pressure control for 3220 kilometers (2000 miles) or 1000 2-3 upshifts.


Possible Causes

LINE PRESSURE DTCS PRESENT

 


из чего следует что 1745 есть следствие от 0935

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, мне так на диагностике и сказали. Сейчас посмотрю//

 

 

ЗЫ посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал.. тк субтитры на ютюбе не понимают язык, думают это португальский.

Ну ладно. Поеду к мастерам по коробке, как наскребу денег (знать бы сколько). Судя по видео - надо как минимум масла покупать, для частичной смены, тк все надо вынимать....

 

ВОпрос еще - а можно с такой ошибкой ездить, не вредит ли это коробке? Я уже почти месяц катаюсь...

если ошибку сбросить и ездить на D2, То чек вообще не загорается и коробка работает в норм режиме 1-2 передач. А если просто D, то после 2 передачи встает в аварию, и тогда трогаться может со второй частенько что конечно в городском цикле не оч удобно...

когда на пониженной едешь по снегу то проблем нет, тк тяга и так хорошая :)

Изменено пользователем hanexx
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, Я бы поменял целиком блок соленоидов т.к. цена не высокая. Все равно рекомендуют менять вот :  https://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

В юлсане самая выгодная цена:

Chrysler-dodge-jeep-mopar 04800171AA X Соленоид акпп (электроклапан акпп) 13 205 руб 2 шт 11 / 15 дн 91 %

PR705                                                   

 
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал..
Этот араб показывал на весь блок соленоидов, т.к. не продается от него по отдельности нечего.
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,  бесспорно можно из за бугра притащить, но по мне проще целиком заменить. Цена 13 000р.

 

П.С. И у @hanexx, с мастерами пролема, им проще будет. У него в городе они двигатель снимают, чтобы клапанную крышку снять. 

Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

, бесспорно можно из за бугра притащить, но по мне проще целиком заменить. Цена 13 000р.

 

П.С. И у @hanexx, с мастерами пролема, им проще будет. У него в городе они двигатель снимают, чтобы клапанную крышку снять.

По коробке 42rle есть спецы... нашел сервис еще один, которые пошаристее. А что датчик отдельно не меняется??

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx,

 

 


А что датчик отдельно не меняется??

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C6057D3

извини, ошибся на счет блока.

Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx,

 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C6057D3

извини, ошибся на счет блока.

То есть датчик входит в блок клапанов управления?

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть датчик входит в блок клапанов управления?

Нет, но вот почему на видео араб показывает на блок, не понятно. 

 

 

ЗЫ посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал

не датчик это. Он указывает на блок соленоидов.  Изменено пользователем An007
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может датчик один не выход из проблемы в его случае.

Изменено пользователем hanexx
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA  надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему:  http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

 П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

Изменено пользователем An007
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к своему стыду, даже не знаю где такой датчик стоит... Автору темы - напишите вин машинки, поглядим, что папа Крайслер думает

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

  1. Replace the Line Pressure Sensor in accordance with the Service Information.

Perform the 42RLE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

Подскажите, пожалуста, где находится датчик? Видимо на блоке соленоидов, то есть просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?

 

 

П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

 

 

 

П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

 

Подскажите, пожалуста, где находится датчик? Видимо на блоке соленоидов, то есть просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?
 Надо снимать гидроплиту, так до датчика не добраться. 
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

именно так - снимать valve body 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Надо снимать гидроплиту, так до датчика не добраться.

Это сильно трудоемко? ☺️

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 30 минут дольше замены масла... 


главное не торопиться и книжку почитать

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, На сто пол часа, дело в том что желательно промыть плиту, проводку проверить тогда дольше.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое, попробую теперь под эту работу мастера найти.. есть хорошие, к ним записаться надо..:)

А так если пока езжу, коробка не помрет? %}

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А так если пока езжу, коробка не помрет? %}
Вопрос трудный. Не желательно. Все зависит от неисправности.
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx, Датчик советую подобрать по вин-коду обратись к.@up6,

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanexx, Датчик советую подобрать по вин-коду обратись к.@up6,

Спасибо, датчик то я заказал без проблем по вину, он и вправду недорогой! Местоположение там на схеме не сильно понятно, но уже и так ясно что надо все вынимать.

Выбрал другого мастера, посмотрим как он работает.. Запись к нему длинная...

Надеюсь что сменой датчика обойдется. Надо же будет сканером потом что то корректировать?

Изменено пользователем hanexx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.