Перейти к содержанию

Ошибка АКПП на 3.7


hanexx

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Здравствуйте. Сталкивался ли кто нибудь с ошибками P1745 и P0935? Конкретно горит P0935, ошибка P1745 не горит но в памяти висит и выдала ошибку 935 спустя некоторое время (в январе этого года) на ходу при переключении на 3 передачу, коробка выдала чек по P0935 и ушла в аварийный режим (только 2 передача). Если ошибку сбросить и ездить в режиме D2, то ошибка P0935 не выскакивает и коробка работает на двух передачах, все норм, задняя работает, масло в коробке есть, свежее, видимо накрылся датчик давления масла в акпп.

Интересуюст менял ли кто, или может там еще какие последствия были...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx, P0935 - Hydraulic Pressure Sensor Circuit High (Датчик давления в гидросистеме - высокий уровень входного сигнала )

P1745- Transmission Line Pressure Too High for Too Long(Передача линии слишком высокое давление)

Скорее всего датчик, или проводка.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Вот здесь спроси: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7867-kody-oshibok-wkwh/page-33

Цитата: "Обрыв в цепи датчика оно показывает. Традиционно для проверки снимается разъем с датчика, ставится вместо датчика перемычка и включается зажигание - если показания и ошибка меняются на противоположные (лоу) - значит провод таки цел и проблема в контакте в разъеме или в самом датчике, если лоу не ловится - обрыв провода"

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Ошибки то расшифровали, электрику проверили насколько это возможно. Видимых обрывов нет, но сам датчик говорят внутри коробки и менять его не самое простое. Кто нибудь туда лазил?

Ссылка на комментарий

В арабском шарите? 

Даже если нет, этот упитаный восточный мужчина наглядно показывает что куда и где


и в догонку

 

P0935-LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Theory of Operation
Line pressure is electronically controlled by the Transmission Control System and is measured by the Line Pressure Sensor (LPS). The desired line pressure is continuously being compared to the actual line pressure and is regulated by electronically changing the duty cycle of the Pressure Control Solenoid (PCS). (5% duty cycle = solenoid off = max line pressure, 62% duty cycle = solenoid on = min line pressure).
The Transmission Control System calculates the desired line pressure based on inputs from the transmission and engine. A calculated torque input to the transmission is used as the primary input of the desired line pressure calculation and is called Torque Based Line Pressure. In addition, the line pressure is set to a preset level 827 to 931 kPa (120 to 135 PSI) during shifts and in Park and Neutral to ensure consistent shift quality.
The monitored Line Pressure Sensor voltage should always be between 0.35 and 4.75 volts. Any monitored voltages outside these parameters indicate a Line Pressure Sensor or wiring problem and will cause either DTC P0934 or P0935 to set.
When Monitored:
Continuously with ignition on and engine running.
Set Condition:
This DTC will set if the monitored Line Pressure Sensor voltage is greater than or equal to 4.75 volts for the period of 0.18 of a second.

Possible Causes

(T38) LINE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
(K900) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
(T38) LINE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
LINE PRESSURE SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

___________________________
P1745-TRANSMISSION LINE PRESSURE TOO HIGH FOR TOO LONG
Theory of Operation
This DTC is an informational DTC to inform the technician that transmission has been operating in an open-loop line pressure control for 3220 kilometers (2000 miles) or 1000 2-3 upshifts resulting from a Line Pressure DTC. The 42RLE Transmission is not designed to operate in open-loop line pressure control for an extended period time. This DTC is intended to protect the transmission. If the DTC sets, the transmission controller will place the transmission into limp-in mode.
When Monitored:
Continuously with ignition on.
Set Condition:
If the transmission has been operating in an open-loop line pressure control for 3220 kilometers (2000 miles) or 1000 2-3 upshifts.


Possible Causes

LINE PRESSURE DTCS PRESENT

 


из чего следует что 1745 есть следствие от 0935

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Спасибо, мне так на диагностике и сказали. Сейчас посмотрю//

 

 

ЗЫ посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал.. тк субтитры на ютюбе не понимают язык, думают это португальский.

Ну ладно. Поеду к мастерам по коробке, как наскребу денег (знать бы сколько). Судя по видео - надо как минимум масла покупать, для частичной смены, тк все надо вынимать....

 

ВОпрос еще - а можно с такой ошибкой ездить, не вредит ли это коробке? Я уже почти месяц катаюсь...

если ошибку сбросить и ездить на D2, То чек вообще не загорается и коробка работает в норм режиме 1-2 передач. А если просто D, то после 2 передачи встает в аварию, и тогда трогаться может со второй частенько что конечно в городском цикле не оч удобно...

когда на пониженной едешь по снегу то проблем нет, тк тяга и так хорошая :)

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx, Я бы поменял целиком блок соленоидов т.к. цена не высокая. Все равно рекомендуют менять вот :  https://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

В юлсане самая выгодная цена:

Chrysler-dodge-jeep-mopar 04800171AA X Соленоид акпп (электроклапан акпп) 13 205 руб 2 шт 11 / 15 дн 91 %

PR705                                                   

 
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал..
Этот араб показывал на весь блок соленоидов, т.к. не продается от него по отдельности нечего.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

,  бесспорно можно из за бугра притащить, но по мне проще целиком заменить. Цена 13 000р.

 

П.С. И у @hanexx, с мастерами пролема, им проще будет. У него в городе они двигатель снимают, чтобы клапанную крышку снять. 

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

, бесспорно можно из за бугра притащить, но по мне проще целиком заменить. Цена 13 000р.

 

П.С. И у @hanexx, с мастерами пролема, им проще будет. У него в городе они двигатель снимают, чтобы клапанную крышку снять.

По коробке 42rle есть спецы... нашел сервис еще один, которые пошаристее. А что датчик отдельно не меняется??

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx,

 

 


А что датчик отдельно не меняется??

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C6057D3

извини, ошибся на счет блока.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@hanexx,

 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C6057D3

извини, ошибся на счет блока.

То есть датчик входит в блок клапанов управления?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

То есть датчик входит в блок клапанов управления?

Нет, но вот почему на видео араб показывает на блок, не понятно. 

 

 

ЗЫ посмотрел, но так и не понял, что он с этим датчиком сделал

не датчик это. Он указывает на блок соленоидов.  Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Может датчик один не выход из проблемы в его случае.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA  надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему:  http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

 П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к своему стыду, даже не знаю где такой датчик стоит... Автору темы - напишите вин машинки, поглядим, что папа Крайслер думает

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

  1. Replace the Line Pressure Sensor in accordance with the Service Information.

Perform the 42RLE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

Подскажите, пожалуста, где находится датчик? Видимо на блоке соленоидов, то есть просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?

 

 

П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

@hanexx, По любому с датчика : Chrysler 05078 336AA надо начинать, не забудь напомнить мастерам, чтобы косу проводки внутри коробки проверили обязательно. Масло если свежее, можно обратно залить отфильтровав п.к. может несколько раз лазить придется. Вот удачно решили проблему: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=11332

 

 

 

 

П.С. Араба перевел немного, на ютубе под видео он написал на арабском, типо механическая это проблема якобы засоряется, а че именно фиг разберешь.

 

Подскажите, пожалуста, где находится датчик? Видимо на блоке соленоидов, то есть просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


просто сняв поддон можно сменить или есть какие то нюансы?
 Надо снимать гидроплиту, так до датчика не добраться. 
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Надо снимать гидроплиту, так до датчика не добраться.

Это сильно трудоемко? ☺️

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 30 минут дольше замены масла... 


главное не торопиться и книжку почитать

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx, На сто пол часа, дело в том что желательно промыть плиту, проводку проверить тогда дольше.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Спасибо большое, попробую теперь под эту работу мастера найти.. есть хорошие, к ним записаться надо..:)

А так если пока езжу, коробка не помрет? %}

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


А так если пока езжу, коробка не помрет? %}
Вопрос трудный. Не желательно. Все зависит от неисправности.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@hanexx, Датчик советую подобрать по вин-коду обратись к.@up6,

Спасибо, датчик то я заказал без проблем по вину, он и вправду недорогой! Местоположение там на схеме не сильно понятно, но уже и так ясно что надо все вынимать.

Выбрал другого мастера, посмотрим как он работает.. Запись к нему длинная...

Надеюсь что сменой датчика обойдется. Надо же будет сканером потом что то корректировать?

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6089
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 037
    • Максимум онлайн
      1 208

    Dimanko
    Новый пользователь
    Dimanko
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.