Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Бродяга Веселый сказал:

Если при работающем авто отсоеденить провод от датчика она должна загореться???

Когда снимал датчик, чтобы подключить манометр, ничего не загоралось. Хотя нет, один раз моргнула, запусков на десять. Как раз подтверждает глючность данного индикатора.

Опубликовано

по идее чтобы индикатор загорелся надо контакт  в  разъеме   закоротить на массу

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

если судить с точки зрения логики ( и здравого смысла)  это мягко говоря неправильно-  при минимально допустимом по паспорту  давлении масла  на  холостых 0.7 ставить датчик аварийного давления на 0.3-0.5

Золотые слова! Добавлю - и с порогом срабатывания 0.55 тоже :) 

Опубликовано

сначала найдите схему смазки двигателя  а потом про датчики и давление поговорим. а так это пустая болтовня. 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, какая резьба у родного датчика (переключателя) давления ? Увидел 10х1.

Изменено пользователем Panovsa
Опубликовано (изменено)

вот типичная заводка  моего гранда   https://radikal.ru/video/rFOZaADAQLJ     ...по очереди загораются все индикаторы кроме давления масла....как вариант я думаю может быть пока идет поочередная проверка индикаторов давление уже выше минимального и соотв. масленка НЕ загорается

 

 

Изменено пользователем Vietnamez
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

вот типичная заводка  моего гранда   https://radikal.ru/video/rFOZaADAQLJ     ...по очереди загораются все индикаторы кроме давления масла....как вариант я думаю может быть пока идет поочередная проверка индикаторов давление уже выше минимального и соотв. масленка НЕ загорается

Думаю аналогично, поэтому и просил вас в параллельной теме замерить скорость нарастания давления на ХХ на вашем моторе и моторе зятя.

13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.08.2019 в 15:39, Vietnamez сказал:

вот типичная заводка  моего гранда   https://radikal.ru/video/rFOZaADAQLJ     ...по очереди загораются все индикаторы кроме давления масла....как вариант я думаю может быть пока идет поочередная проверка индикаторов давление уже выше минимального и соотв. масленка НЕ загорается

 

 

У меня тоже по очереди загораются все индикаторы кроме давления масла. Раньше не придавал этому значения, а глянул видео, так у меня тоже самое, маслёнка не загорается вообще.

Опубликовано (изменено)

Может постоянно под давлением.  Обратные клапана держит? У меня когда под нагрузкой глох то на приборке На табло большая загорелась масленка с надписью проверьте давление 

Изменено пользователем kisa9898
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

Может постоянно под давлением.  

ага, гидроаккумулятор под сидением :lol2:

Кстати, резьба М10*1 как на пневме, мож вам канал от пневмы подключить, ради давления??

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня такая же проблема.  Машина 2013 года, пробег на момент покупки в марте 116, сейчас 129.  Почти сразу заметил, что иногда на запуске после всех ламп загорается масленка, горит секунды 2. Единственное, что смог понять - что возникает только на прогретом моторе. Время стоянки - может быть и 3 минуты, и 3 часа. Менял теплообменник (как я понимаю, вместе с датчиком) - никакой разницы.  Лампа загорается бессистемно - то неделю нет, то в день по нескольку раз. А несколько раз после масленки еще бывает моргает лампа АКБ на долю секунды.  Пробовал раздельный пуск - сначала кнопку зажигания, после перемаргивания всех ламп стартер - все равно несколько раз на долю секунды масленка промаргивает.

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня. Теплообменник меняный, лампочка моргает (пол-секунды-секунда) при запуске теплого двигателя, если стоянка была менее часа-двух. После ночной стоянки не моргает. 

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, пжта, в этом авто можно вызвать какое нить сервисное или доп меню с параметрами, которые в стандартном режиме не отображаются на панели? интересует давление масла, уровень, температура ОЖ. 

И еще вопрос, масло иногда достигает 105-110С жто нормально? 

извините, если не туда-сюда написал:blink:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, VL@DD сказал:

подскажите, пжта, в этом авто можно вызвать какое нить сервисное или доп меню с параметрами, которые в стандартном режиме не отображаются на панели? интересует давление масла, уровень, температура ОЖ. 

И еще вопрос, масло иногда достигает 105-110С жто нормально? 

извините, если не туда-сюда написал:blink:

Давления масла не сможете увидеть... это не предусмотрено производителем. Датчик только критического падения давления масла.

Уровень масла - нет датчика.

Температуру охлаждающей сможете увидеть, активировав срт-меню... но там тоже есть условности, смотря какая прошивка на магнитоле. 

Выглядит это так...

3577184E-77F0-46E4-884F-5A0E917A22AD.jpeg

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, GreenField сказал:

Давления масла не сможете увидеть... это не предусмотрено производителем. Датчик только критического падения давления масла.

Уровень масла - нет датчика.

Температуру охлаждающей сможете увидеть, активировав срт-меню... но там тоже есть условности, смотря какая прошивка на магнитоле. 

Выглядит это так...

3577184E-77F0-46E4-884F-5A0E917A22AD.jpeg

печаль, грусть, тоска....а какая t масла считается критичной в данной технике WK2 на мазуте.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, VL@DD сказал:

печаль, грусть, тоска....а какая t масла считается критичной в данной технике WK2 на мазуте.

Во многих темах встречаются отзывы владельцев по температуре дизельных моторов.

Дорест холоднее, на рестайле подняли температуру. 

Судя по вашей температуре, у вас рест. 110 не только у вас одного! Так что не переживайте.

на самом деле охлаждающая будет ниже. 

Я сегодня ехал в пробке и потом затяжной подьем... температура масла была 104, охлаждающей жижи 99.

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, GreenField сказал:

Во многих темах встречаются отзывы владельцев по температуре дизельных моторов.

Дорест холоднее, на рестайле подняли температуру. 

Судя по вашей температуре, у вас рест. 110 не только у вас одного! Так что не переживайте.

на самом деле охлаждающая будет ниже. 

Я сегодня ехал в пробке и потом затяжной подьем... температура масла была 104, охлаждающей жижи 99.

я пытаюсь понять куда масло уходит, течи нет, в кулант тоже не проникло, а в последнее время периодически подливаю его....думал мало ли греется, подгорает....

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, VL@DD сказал:

я пытаюсь понять куда масло уходит, течи нет, в кулант тоже не проникло, а в последнее время периодически подливаю его....думал мало ли греется, подгорает....

На этих моторах особого жора или угара масла не наблюдается даже на значительных пробегах.

Мне тоже интересно, что за масло?

 

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@VL@DD Что за масло и какой пробег?

shell 5w30 ect c3 пробег 110+

масло есть, но все время ниже мин, долью +300 мл вроде среднее между мин и мах. проехал день два, ктром глядь, а его снова нет. маслообменник сухой.

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Мистика!

На таком пробеге вообще расход масла у многих форумчан-владельцев дизелей отсутствует.

 

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как этот жор вообще внешне выглядеть должен? какие побочки?

если оно все таки сочится, то на что обратить внимание кроме маслоохладителя?

и как правильно понять этот уровень, я умумукался плясать с баклашкой и щупом в руках :wizard:

 

Опубликовано

@VL@DD я бы масло поменял для начала. Многие кидаться тряпками начнут, но ИМХО, шелл может колечки подзасрать. Когда заводишь машину, синего облака не выплевывает?

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@VL@DD я бы масло поменял для начала. Многие кидаться тряпками начнут, но ИМХО, шелл может колечки подзасрать. Когда заводишь машину, синего облака не выплевывает?

хз я не вижу физически сидя на кресле....а вообще кто то из знакомых говорил когда газу даю облако бывает черное

само масло меняю каждые 10....уже на протяжении тыс 60 пробега

Опубликовано (изменено)

Прогрейти  до 80 постоял мин 5 проверили. Если меряете по разному то и уровень разный покажет. Черный дым или топливо не айс или постоянный город с пробками. Выйдите на трассу мин 30 дайте коксу Температура масла критична в точке смазки от 170. По бортовому компу после 125. ОЖ после 115. СРТ меню  кроме как на СРТ показывает погоду при том как гидрометцентр.?

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано

@VL@DD ну так можно нажать на кнопку запуска и пойти назад посмотреть, нет ли синего дымка. черный дым при резком газе - не критично, особенно если машина чипованная.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слить этот Шелл, сделать раскоксовку на сутки лавром или винсом и залить нормальное масло. Всё осмотреть на предмет течи. Нормальное масло для дизеля в другой ветке. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано

Дурака не валяйте. У моего пробег 147 тыщ и он всю жизнь на шелле. Никаких проблем и внутри всё чисто. Сказки тут про масло не уместны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • BondAV
    • Лунный пчел
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.