Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Дурака не валяйте. У моего пробег 147 тыщ и он всю жизнь на шелле. Никаких проблем и внутри всё чисто. Сказки тут про масло не уместны

"Как знал, как знал ":lol2:

9 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Многие кидаться тряпками начнут

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

СРТ меню  кроме как на СРТ показывает погоду при том как гидрометцентр.?

Обобщать не надо...

Кроме давления масла показания там все правильные! 

Они такие же как на панеле приборов, поскольку все идет по шине.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Шелл, Кастрол, Мобил и прочие действительно популярные марки подделывают часто - по коробке не отличить.

А так то если настоящие - масла как масла.

 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField У него нет срт странички, он в него не верит, как в то что земля круглая в стародавние времена)) считает колдовством )))

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, kisa9898 сказал:

я бутафорией не занимаюсь?у меня другая  есть IMAG4416.thumb.jpg.05e957ed9a1b7f46ca4bde5c35a03909.jpg

Вот у тебя точно погода ... по температуре, как минимум! :)

Температура 63... температура чего? Масла, ож, воздуха на впуске, коробки? 

Наверное, ты и сам не знаешь... 

Кстати, срт-бар это все показывает четко.

Зато очень важно знать время впрыска и расход воздуха! 

А так то прога отличная! :)

Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

"Как знал, как знал ":lol2:

 

молодец, что знал

твое предвзятое отношение к шеллу я помню

но это не повод поносить его на каждом углу

 

вы, господа, забываете порой очевидные вещи - цпг не иденственное место для "исчезновения" масла из мотора

и в то время, когда с таким пробегом цпг еще находится в отличном состоянии, например турбокомпрессор (да будут благословенные его годы) уже подкидывает местами неприятных моментов.

это ни разу не версия куда девается масло, это всего лишь вариант

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, GreenField сказал:

Вот у тебя точно погода ... по температуре, как минимум! :)

Температура 63... температура чего? Масла, ож, воздуха на впуске, коробки? 

Наверное, ты и сам не знаешь... 

Кстати, срт-бар это все показывает четко.

Зато очень важно знать время впрыска и расход воздуха! 

А так то прога отличная! :)

на данном фото масла. Все что надо и приборка показывает. можно поставить ож, коробки  и т.д. :facepalm:а вот на экране мне приятней смотреть или навигацию или тв передачи . 

Изменено пользователем kisa9898
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, kisa9898 сказал:

Все что надо и приборка показывает. можно поставить ож, коробки  и т.д.

На дизельном рестайле ож на приборку не выведешь, если даже очень захотеть.

 

Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

На дизельном рестайле ож на приборку не выведешь, если даже очень захотеть.

 

у меня пуль котла ее отлично показывает, :Dи не только ее

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо) машину завёл дымок посмотреть, ничего там нет, никакого дымка вообще прозрачно как O2 ))))

буду искать дальше )))

незнаю че там не любят Шелл, его хоть можно по коду проверить на контрафакт. 

 

А ещё сегодня катнул на дизельном VW супруги, так тут t>105C постоянно...успокоился, я то думал что мои 3.0diesel утюгом греется???

 

Ну и да, тема то не про то что на вкус слаще шелл, кастрюль там или ликви с мобилом? уверен если их попробовать на вкус одинаковые?

Изменено пользователем VL@DD
Опубликовано

«Десять копеек должна буду!» — этой простой фразой продавщица Люся заработала свой первый миллион

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь опытом...

кто и как менял датчик давления масла на дизеле?

Снизу к нему добирались?

А может через боковой лючок в арке левого колеса?

Я попытался снять его сверху через капот... это просто изврат! :)

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField защиту и пыльник снимали, для замера давления масла. И снизу его откручивали.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, GreenField сказал:

Поделитесь опытом...

кто и как менял датчик давления масла на дизеле?

Снизу к нему добирались?

А может через боковой лючок в арке левого колеса?

Я попытался снять его сверху через капот... это просто изврат! :)

Я менял и когда давление масла мерял тоже выкручивал. Ничего снимать не надо, нужна яма а лучше подъёмник ,  и ключ накидной на 22 если не ошибаюсь. Просовываешь руку снизу, нащупываешь датчик, снимаешь разъём  отгибая язычок,  накидываешь ключ и по 15градусов потихоньку крутишь. 1-2 оборота потом уже рукой можно открутить.  Головка не налезает из-за патрубок, он почти вплотную к датчику. Серега kisa9898 свидетель  как я это делал в дома в гараже из ямы. Делал на 3 джипах на своём на его и на зятя... первый раз минут 30 ковырялся, а последний раз уже 10 минут с зарытыми глазами ))) пошёл измерил и фото сделал , на оригинальном датчике нужен накидной на 24 , кстати на фото видно и выступ под защелку

8ECA6497-65F3-4364-A07C-11C0BA2FE218.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

Я менял и когда давление масла мерял тоже выкручивал. Ничего снимать не надо, нужна яма а лучше подъёмник ,  и ключ накидной на 22 если не ошибаюсь. Просовываешь руку , снимаешь разъём и по 15градусов потихоньку крутишь. 1-2 оборота потом уже рукой можно открутить. Серега kisa9898 свидетель  как я это делал . Делал на 3 джипах на своём на его и на зятя... первый раз минут 30 ковырялся, а последний раз уже 10 минут с зарытыми глазами )))

Павел, спасибо за подробности!

Да, все верно на 22. 

Выберу время и подлезу снизу! :)

 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, GreenField сказал:

Павел, спасибо за подробности!

Да, все верно на 22. 

Выберу время и подлезу снизу! :)

 

 

7 минут назад, GreenField сказал:

Павел, спасибо за подробности!

Да, все верно на 22. 

Выберу время и подлезу снизу! :)

 

Нет я уточнил посмотри на фото именно оригинальный датчик он на 24 , а вот датчик FAE 12436 который я поставил вместе родного он на 22 или 23.. кстати на всех трёх джипах датчик был затянут ну очень слабо... но масло не сочилось по резьбе... если будешь на выходных заезжай там делов на 15 -20 минут датчик поменять можно и давление померять

Изменено пользователем Vietnamez
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vietnamez А для чего родной махнул? Ради профилактики или случилось чего с родным? 

перечитал с первой страницы, нашел ответ, заказал датчик :lol2:

Изменено пользователем Boosel
Опубликовано (изменено)

поменял родной по совету Олега Аллигатора, поставил итальянский  FAE 12436  , он имеет    сеточку на входе и точное давление 0.55 , а оригинальный (на фото)  там видно срабатывание 0.3-0.55...правда на характере срабатывания лампочки-"масленки" это никак не отразилось... 

IMG_5864-15-10-19-21-08.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Vietnamez сказал:

 

Нет я уточнил посмотри на фото именно оригинальный датчик он на 24 , а вот датчик FAE 12436 который я поставил вместе родного он на 22 или 23.. кстати на всех трёх джипах датчик был затянут ну очень слабо... но масло не сочилось по резьбе... если будешь на выходных заезжай там делов на 15 -20 минут датчик поменять можно и давление померять

Павел, спасибо за приглашение!

Я туда залезу раньше! :)

Есть мысль... и если все получится, то выложу сюда.

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я отказался от идеи ставить датчик давления масла, потому что все китайское г...

При вибрациях сенсоры плохо работают и часто текут! 

Их на мотор даже не пытаются ставить, только через резиновый шланг. Но этот колхоз очень не надежный! Если трубка рванет, то будет беда...

Я просто поменял датчик давления масла с порогом 0.8 бар.  Как мы все помним минимальное давление на этом моторе 0,7бара при 80С. 

Теперь все логично: до 0,8 упало и вышла тревога, но мотору еще хватает.

Взял датчик Fae 12570 и выточил переходник для резьбы под датчик 14мм х 1,5мм. На нашем датчике резьба 10мм х 1,0мм.

Цена вопроса: 730р. (230р сам датчик и 500р токарю).

Датчик от грузового дизеля Iveco Коннектор у него точно такой как у нас. Вкрутил, защелкнул и поехал!

Этот датчик давления работает у меня также как родной датчик с порогом 0,3 бара...

Тухнет при пуске также быстро, моргнул на полсекунды и потух на норячем моторе! 

Пробывал пуск мотора с пустым стаканом после установки датчика.... масленка загорается на 2секунды и тухнет! Так же было и на родном датчике. 

Из всего вышесказанного, сделал вывод, что изменений не чувствую никаких, но знаю теперь, что порог срабатывания аварийного давления масла стал 0,8 бара вместо 0,3!

Да, все испытания проводил на масле Тотал Рубия 5W30 с пробегом 6ткм.

фото датчика и переходника прилагаю... на нижнем фото  на грани выбито 0.8. 

С этим переходником все влазит и патрубка охлаждения не касается, зазор около 2-3мм.

 

5AD8FE86-F6FC-4E11-8A96-64623B7E8D79.jpeg

106F2F04-DFC4-4B62-AF17-414FBE7EC825.jpeg

Изменено пользователем GreenField
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Почему датчик не переточил в М10? 

Можно и так! 

Я просто заказал датчик и ждал... вот и решил токаря озадачить :)

Опубликовано
5 часов назад, GreenField сказал:

Я отказался от идеи ставить датчик давления масла, потому что все китайское г...

При вибрациях сенсоры плохо работают и часто текут! 

Их на мотор даже не пытаются ставить, только через резиновый шланг. Но этот колхоз очень не надежный! Если трубка рванет, то будет беда...

Я просто поменял датчик давления масла с порогом 0.8 бар.  Как мы все помним минимальное давление на этом моторе 0,7бара при 80С. 

Теперь все логично: до 0,8 упало и вышла тревога, но мотору еще хватает.

Взял датчик Fae 12570 и выточил переходник для резьбы под датчик 14мм х 1,5мм. На нашем датчике резьба 10мм х 1,0мм.

Цена вопроса: 530р. (230р сам датчик и 500р токарю).

Датчик от грузового дизеля Iveco Коннектор у него точно такой как у нас. Вкрутил, защелкнул и поехал!

Этот датчик давления работает у меня также как родной датчик с порогом 0,3 бара...

Тухнет при пуске также быстро, моргнул на полсекунды и потух на норячем моторе! 

Пробывал пуск мотора с пустым стаканом после установки датчика.... масленка загорается на 2секунды и тухнет! Так же было и на родном датчике. 

Из всего вышесказанного, сделал вывод, что изменений не чувствую никаких, но знаю теперь, что порог срабатывания аварийного давления масла стал 0,8 бара вместо 0,3!

Да, все испытания проводил на масле Тотал Рубия 5W30 с пробегом 6ткм.

фото датчика и переходника прилагаю... на нижнем фото  на грани выбито 0.8. 

С этим переходником все влазит и патрубка охлаждения не касается, зазор около 2-3мм.

 

5AD8FE86-F6FC-4E11-8A96-64623B7E8D79.jpeg

106F2F04-DFC4-4B62-AF17-414FBE7EC825.jpeg

От это  понимаю, подход :) Я в своё время искал датчик как родной, но с более высоким порогом срабатывания, нашел только 0.55 :) А при твоих раскладах всё еще надежнее выходит, и без лишних заморочек :) 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

От это  понимаю, подход :) Я в своё время искал датчик как родной, но с более высоким порогом срабатывания, нашел только 0.55 :) А при твоих раскладах всё еще надежнее выходит, и без лишних заморочек :) 

Да, я помню твои изыскания! :)

Но в свете последних моторных событий решил заморочиться с более высоким порогом на этом датчике. 

Готов был к другой резьбе, но чтобы коннектор подходил!

Короче, дизель Iveco рулит! :)

Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

Короче, дизель Iveco рулит

датчик помимо ивеки еще на fiat ducato идет, а ивеко оно вообще и есть фиат

Опубликовано (изменено)

да полно FAE-вских   датчиков под нашу резьбу,  например  11590  или 11 370  ...     

Изменено пользователем Vietnamez

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
    • nilipuch
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.