Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Собственно сам девайс

 

 

Все таки это рестайл.

post-25947-0-42876000-1495972703_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Собственно сам девайс

Судя по нижним кнопкам, все таки голова хоть и для дорестайла, но кнопки включения-отключения Sport и Eco предназначены для рестайла. Одним словом не понятно чего там китайцы думали, когда создавали эту голову. Родили гибрид, до конца не поняв различия моделей авто. Короче надо тестить, тестить и еще раз тестить на дорестайле, но при этом находясь в постоянном контакте с разработчиком. На мой взгляд силами форума не решить эту задачу, объемы дорестайла не те. На рестайл ставить не вижу смысла, там голова не уступает диагональю этой Tesla, а дорестайл уже в прошлом и уже бесперспективный. Вот такое у меня видение.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Вошел в контакт с разработчиком,совместно протестировали. Все таки рестайл, кнопки снизу заработали,климат начал показывать, на на нажатие при нажатии кнопок в климате не реагирует.

По поводу штатной головы - в ней не хватает главного это нормальной навигации, а постоянно юзать для этих целей телефон уже запарило. Завтра обещали дать ответ от инженера по оставшейся проблеме.из + сразу чувствуется разница в звуке, возможность выбора приложения распознавания речи,программирование кнопок на руле.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@keht, Ну, как наладишь все - с тебя ПОЛНЫЙ и обстоятельный обзор сего девайса. С картинками!!!! :D :D 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@abp86, товарищ в онлайн-чате ответил:

 

"Т031 пока не возим, завод нам заказы не отправляет. Ещё в разработке. Кайер можем привезти." 

+

"Их не рекомендуется ставить взамен магнитол со штатной навигацией"

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Nordicus, они много чего пишут, я с ними в ВК (вконтакте) общался, затем в живую. Они по началу не отличали модель авто (рестайл-дорестайл), затем на вопрос - "почему и кто не рекомендует устанавливать Китайскую поделку на авто с навигацией", ответили, что производитель, (какой производитель? производитель чего? производитель авто или производитель головного устройства). Ответ был расплывчатый, затем после моих слов - "какое дело производителю, что я хочу установить себе в свое авто", ответили, что привезут для дорестайла. Короче, мутно, как то все.

 

Воспроизвел весь разговор с ребятами и терзают смутные сомнения. Не мониторят ли местоположение автомобилей со штатной навигацией те, кому это очень нужно.

Может и параноя, но ...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

На трассах где я езжу нет камер, это у вас в Коломне :) все в камерах. Мобильник не знает, что у меня есть авто, им не докладывал, когда покупал СИМ карту, да и авто не было. Так, что...

Ну, короче я сливаюсь, не вижу дальнейшего смысла в этом диалоге.

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот. Сырье.

Вроде и работает, но не все и не так как хотелось.

В маркетинге это называется "завышенные ожидания".

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С китайским радио, и первый и второй..

Каждый может быть. Лотерея.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cruze
Город: москва
Опубликовано

Если внимательно сравнить, то очевидно, что оставить не удастся!

ОЧЕВИДНО, что оставить удалось.

В ближайшее время будет норм обзор на машину и само ГУ.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшее время будет норм обзор на машину и само ГУ.

Ждём с нетерпением!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

А с дорестайлом что? На сайте новосибирском пишут,что для дорестайла эта Приблуда тоже подходит.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну так че, работает всё там?! Где же отчёт то?! И сколько обошлось за всё?!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 И сколько обошлось за всё?!

Эта информация и меня интересует!

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Функционал на восьмерке шире: навигация например...
Так разъёмы те же.

На 8.4" просто добавляется вход GPS-антенны.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Можно рассуждать в теории:

1. 5" можно заменить на 8" без переделок и доработок, кроме рамки, которую надо поменять (Инструкция  https://www.youtube.com/watch?v=TgekY8Ub3ic)

2. 5" можно заменить на Tesla

3. --> ТЕОРЕТИЧЕСКИ 8" можно  заменить на Tesla

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Ну да, свойство транзитивности...

 

Мы тут поговорили о навигации с пробками и качестве музыки, а как у Теслы  с меню настроек? Я имею ввиду настройки автоудобств, автовключения подогрева и т.д.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Постоянно глючит родной "патефон", зрею на замену или ремонт. Тема на контроле. photo-5570.jpg?_r=1484218555

Жду полного отчета по вкорячиванию Tesla. 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ой, в каком я предвкушении! Это ж если он на полноценном андройде - всё приложения: самый крутой антирадар, московский паркинг, ха - телеграмм с его "AVinfoBot"!))

Интересно,с кнопкой "ЭКО" - можно что там нашаманить?!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А они там на экране интерактивные или обычные, нажимные?!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это вообще, кажись, процессор, к которому уже ГУ подключается! Но это уже для вообще крутых меломанов! Примерно такой:

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2011/08/054-alpine-pxa-h800.htm

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

проходил я все это - если внимательно посмотрите на фотку то обведенная красным это просто источник  а под ним видно небольшую полоску корпуса чуть уже ( имеется ввиду меньшую по ширине)  чем голова -  это судя по всему как раз пульт от  внешнего процессора 701 алпайна ....  еще раз замечу  андроидовскую теслу не стали  использовать даже в качестве источника по цифре ...  настораживает

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Красивый аппарат и сделан добротно, картинка вообще супер, камера - отлично, тахометр даже работает, но...

Как обычно, первый блин комом! Климат не пашет, да и аварийка не выключается, сволочь! Да и высоких частот - показалось маловато. Ждём ответа.
Так что пока только это в отчёте.

post-26266-0-19872300-1498388741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Dust
    • mulderdiman
    • III007III
    • DeLanser
    • SeveR-OK
    • mustafox
    • MarkS
    • cooltool
    • Kirill200016
    • sanityclause
    • Rusich
    • up6
    • Zev66
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.