Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Очень руки чешутся заказать. Прям спать не могу. Останавливает то, что денег лишних нет пока. Но счёт-копилку уже открыл. Буду копить и ждать обзора вменяемого.

 

Знакомый заказал на форд мондео. Уже пошёл отсчёт дней.

Ссылка на комментарий

 

 


Очень руки чешутся заказать. Прям спать не могу. Останавливает то, что денег лишних нет пока.

Ага, такая же история  :D  только я мечусь между дисками и магнитолой.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, такая же история :D только я мечусь между дисками и магнитолой.

Дима, тогда свою - мне отдай, по остаточной себестоимости!))
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

CANBUS и OBD адаптер докупаются отдельно

post-4518-0-79827800-1489830567_thumb.jpg

звонил тока чё - поставка в течение месяца

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Они необходимы,стоят немного.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

не подойдет отправлю назад

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется тут уже всё спаяно

26df31bbe2b8t.jpg

Ссылка на комментарий

Дима, тогда свою - мне отдай, по остаточной себестоимости!))

Серёга, пока не будет отзывов ни какой себестоимости. А чё ты себе не хочешь теслу вмонтировать?

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Серёга, пока не будет отзывов ни какой себестоимости. А чё ты себе не хочешь теслу вмонтировать?

Да у меня права - сегодня-завтра отберут, да и был не очень удачный опыт с китайцем на хонде: сначала ничего, прикольно, а через год - виснуть стал часто... боюсь я их!)
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Укажите,пожалуйста,адрес этого сайта.

 

У ТС первое сообщение и в нем адрес :hi:

Ссылка на комментарий

Да у меня права - сегодня-завтра отберут, да и был не очень удачный опыт с китайцем на хонде

По поводу Китайцев, как по мне, я люблю Китайские гаджеты, можно под себя что угодно прошить, настроить и т.д. тем более это ж андроид. У меня всё китайское,телефон сяоми, планшет сяоми, в солярис заказл магнитолу китайскую, резина на джипе и та китайская, вот к дискам присматриваюсь :)  

Думаю, что тесла на наших машинах покажет себя с хорошей стороны, надо только дождаться первопроходца, который соображает во всех этих CANBUSах. Ценник конечно не радует, но если будет работать, то можно и прикупить, но штатную магнитолку в загашник положить на всякий случай.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

https://wholesaler.alibaba.com/product-detail/10-4-inch-android-car-dvd_60592134027.html?spm=a2700.7765678.1998649852.1.834iza

Тут куча всяких шнуров и проводов видна на фото. На дорестайл 2012 Овер ,интересно подойдет? На некоторых фото видно,что блок управления климатом переносится ниже.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Не переносится,снимается.Управление с Теслы.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Т.е. Тесла будет занимать все пространство от воздуходува до панели АКПП?

https://wholesaler.alibaba.com/product-detail/10-4-inch-android-car-dvd_60604350714.html?spm=a2700.7724838.0.0.lZtOwL

Тут есть фото,где панель управления климатом перенесена вниз.

Изменено пользователем zos
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Что-то мне этот монитор, точнее, его софтина мне напоминает.....

Надо вспомнить...

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Память 1 Гиг? Это просто ни о чем! Тормоза будут жуткие! На Майдине 2 (вроде) и тормозит.

1. Посмотрел свою насадку на штатный монитор. Когда слетает прошивка - тач переворачивается ровно как вертикально. СтОит только изменить картинку иконок на вертикальную и поставить вертикально монитор - получим такой же девайс.

2. Меню Андроида точно такое же как и в Майдине.

Выводы:

1. Ничего нового не придумано.

2. Просто к приставке для штатной поставлен монитор в вертикальное положение.

3. Сделана рамка вертикальная.

4. Глюки старой прошивки скорее всего просто переехали в этот новый девайс. (Очень медленный ВайФай, мало оперативы, слабый проц,, низкое качество изображения, некоторые проблемы с управление с рулевых кнопок, невозможность подключить навигацию с уведомлениями по типу штатной.) Есть еще некоторые моменты...

5. Непонятно, как это устройство подружится со штатной камерой, регулировкой яркости подсветки, штатным отображением и управлением функционалом.

 

Да и вообще, ОЧЕНЬ как-то все мутно.

Посмотрел разные обзоры и понимания :censored: стало еще меньше.

На мой взгляд, если контора решила торговать этим, то сначала нужно давать ПОЛНОЕ описание устройства и его возможности по подключению, а не только обзоры "на столе" и из серии "мне так кажется" или "надеемся/потом разберемся".

 

Идея интересная, но на данный момент, при практически полном отсутствии внятной и понятной информации, абсолютно бесполезная.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Николай, возможно все что Вы написали - правда, но есть желание поиграться в данную железку! У меня штатная магнитола с 5" экраном, хочу больше --> 2 варианта

1. Купить штатную 8". Цена от 120 000 руб до 180 000 руб

2. Купить Китайца 10" Цена от 31 000 руб до 50 000 руб

 

Естественно выбрал 2 вариант. Все остальное надо тестировать и смотреть. Есть обзоры данного девайса для других моделей, реклама или нет не знаю но отрицательных не встречал, только положительные отзывы.

 

Поставим - увидим.


Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Интересно, рамку можно свою оставить, а то черная в светлый солон ну ни как не вписывается!?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Если внимательно сравнить, то очевидно, что оставить не удастся!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Интересно, рамку можно свою оставить, а то черная в светлый солон ну ни как не вписывается!?

Рамку свою оставить не получится (я узнавал), там можно потом 3d пленкой обтянуть серый пластик. Вообще конечно если бы вывели климат дорестайла на данный планшет без переноса климата вниз, это был бы прорыв!

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да какой прорыв?! Сначала будет всё супер, но кто мне скажет, что в этих китайских балалайках ломается, что через полгода-год она начинает глючить, виснуть и у тебя уже вырабатывается алгоритм: сел, завёл, перезагрузил, поехал! Не конкретно эта модель, а кЕтай в целом!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Что-то больно пессимистичный у Вас настрой. В конце концов есть гарантия 1 год, родную магнитолу конечно не стоит продавать, пускай полежит на всякий случай :). Даже айфоны и те собирают в Китае, половина бытовой техники также того направления и ничего пользуемся и все работает. У меня на работе программист 3 год пользуется смартфоном Китайским, заказывал еще по нету, когда в продаже их не было, пока доволен все работает. Стереотипы о Китае у нас просто заезженные, хотя сами нихрена путного создать и собрать не можем, только и умеем снимать сливки ничего не делая или делая, но очень немного (купи-продай). Всех с наступающим Днем Победы , здоровья, добра, прожаренного шашлыка и холодной водочки!  :smile18:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Посмотрел характеристики подробнее.

Для владельцев 8,4 дюймовых Коннектов будет потеря по качеству по горизонтали.

Разрешение на штатном 800х600, а на Тесле 1024х600.

Хотя, может это как-то по-другому считается?

Получается, что картинка, к примеру, видео, будет меньшего разрешения по горизонтали?

 

Размеры экрана в человеческих единицах нигде не указаны. Надо бы их сравнить.

Померяю штатный - выложу.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Приехало мне это чудо.

Начал устанавливать и столкнулся с проблемой подключения блока климата, штекер вроде подходит но не влезает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

У меня Рестайл, а вот голова на до рестайл.

Так что если кто то хочет обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • Татьяна_jeep comander
    • Николай Южный
    • aepishhev
    • ctrl-z
    • kupr_vi
    • Giraffe
    • Struboob
    • Kruger 73
    • up6
    • HHaMMMeRR
    • vlad71
    • tracker99
    • U F O
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.