Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Климат не пашет, да и аварийка не выключается, сволочь!

Черт, а я чуть не заказал...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Дорогие друзья,

Жгут можно прозвонить и перепаять, есть же опыт удачной установки. Контакт у кого нибудь остался?

 

Правда не совсем понимаю, как кмтайцы умудрились поставить сначало один рабочий вариант, а следом за ним накасячить и прислать 2 магнитолы с не правильным жгутом. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Пришло мне решение проблемы с климатом,а точнее новый шинный адаптер от Стивена.

Верхний рабочий,а нижний изначальный вариант.

 

ну и на видео результат

 

https://youtu.be/IZZMXeALrC4

 

теперь в выходные подключу DVR от того-же Стивена,gps антену ну и прочие полезности.

post-25947-0-79364700-1499280820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Наконец-то - штатная навигация с пробками, и вообще без "тормозов"! "Бондарчук" приглушает музыку и вовремя проговаривает манёвры!) "Навител" - тоже пашет отлично. Нави - твёрдая "пятёрка"!

"Климат", как мне показалось, стал даже работать мягче. А удобнее, чем на 5.0 голове - это бесспорно! Хотя, и один раз заглючил: после запуска мотора врубил максимальную температуру и вентилятор, температуру при этом вообще не показывал и на тач не реагировал. Прошло после беспорядочного тыканья в экран и перезапуска! А может и я своими корявыми пальцами чё нажал, не знаю!)

Большой плюс - скоро примастырю переднюю камеру и, наконец то, жена сможет нормально осилить "параллельную парковку"!))

Задняя камера, так же в 10 раз лучше кажет, хоть и динамические линии я выключил - "пляшут" иногда!

Загруженное видео - картинка супер! Но не думайте, что будете смотреть его во весь этот здоровый экран!) Да, и блокировку в движении, с Кузьмой, победить - так, пока, не удалось!

Ну и огромный, надеюсь, что временный минус - это эквалайзер! По мне, так - он "никакой"( В "родной" голове звук сочнее - это факт!

Меню - полностью на русском, но есть не большие сложности технического перевода, но это мелочь уже! В общем, если не будет глючить и решим с эквалайзером, то - я доволен!

Да, и кто расшифрует буквы на последнем фото?!))

post-26266-0-62019100-1499287380_thumb.jpg

post-26266-0-42516200-1499287397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну что можно тут сказать. Сергей

В принципе, вопросов тут почти и не осталось. Но все-таки, буду ооочень рад, если поделитесь следующим:

1. Работают ли кнопки на руле?
2. Работает ли громкая связь (hands free) для телефона?
3. На ваш взгляд, реально ли самостоятельно перекрасить/подшаманить перед установкой? (Перекрасить хочется чёрный глянец)

Заранее благодарен! Эх, Валера... в смысле, копилка... настало твоё время!

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, кнопки на руле все работают. Их даже можно самому перепрограммировать, да, вроде, не за чем.
Громкая связь работает хорошо.
Вот красить рамку, по мне так не реально. Да и зачем?! Если честно, я не обратил внимание, легко ли снимается она. 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

1. У меня была комплектация без нави, так что не знаю, увы!
2. Видео - только с "ножником",
3. Этот вопрос не ко мне, я чайник в этом.
4. С завода была наклеена транспортировочная плёнка, и ещё какая то наклеена, см. фото.

post-26266-0-39204300-1499326900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

4. С завода была наклеена транспортировочная плёнка, и ещё какая то наклеена, см. фото.

Похоже на защитную прямо с завода. Это радует! Вот только то, что она не на весь экран - как-то не очень хорошо смотрится. Я бы ее ЗА рамку завел. И под нижние дырки микрофона сделал бы отверстия в пленке.

С "ножником" непонятно что делать. Если датчик замкнуть - будет гореть лампа на приборке. Да и кто его знает, что к этой электронике еще прицеплено. Кажись у нас тросом работает. Тогда лампу отключать? Тоже не вариант...

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот так ругается и моргает на плеере, с карты. Если поменять приложение, то не моргает. Но играет всё!

post-26266-0-40387600-1499327987_thumb.jpg

post-26266-0-27611800-1499328010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Сергей771, VLC-плеер хорошо работает и жрет всё.

 

Хотя, штатная же пишет тебе игриво. Поиграем? :lol2:

 

Да, перевод надо править много где.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот этот убогий эквалайзер! Но вырисовывается проблема не в нём, а в наших высокочастотных пищалках! Можно переставить регулировку эквалайзера на 12,5 и даже на 15 ГГерц, но наши "пищалки" эту частоту, кажись, не воспринимают!

У друга была такая проблема с китайцем на Кашкае. Поменял он свои картонные динамики на тот же китай, и голова совсем по другому зазвучала!

post-26266-0-45702600-1499328344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

У моей модели он выглядит совершенно иначе, настроек в 4 раза больше.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Братва, а чё вам рамка не нравится?! По мне так - ничего!)) Только не говорите мне про мою "цыганщину", я золото не люблю!))

post-26266-0-93558400-1499329219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, VLC-плеер хорошо работает и жрет всё.

 

Хотя, штатная же пишет тебе игриво. Поиграем? :lol2:

 

Да, перевод надо править много где.

Это значит ему не нравится, что на моей карте записано?! Вот оно чё!

А этот VLC-плеер - можно взамен штатного поставить?

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

А этот VLC-плеер - можно взамен штатного поставить?
Андроид же. :shades:  Ставь что надо лично тебе. ))

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=ru

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Андроид же. :shades: Ставь что надо лично тебе. ))

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=ru

Блин, у меня никогда не было андройда!) То есть, можно этот плеер, вместо этого поставить, ну, или рядом на панель его вывести?!

post-26266-0-71081000-1499345905_thumb.png

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Сергей771, поставить можно. А вот вывести на панель - зависит от настроек интерфейса.

 

Плееров для музыки большое количество (AIMP, PowerAMP, Meridian etc), можно тестировать методом проб и ошибок ))

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Андроид же. :shades: Ставь что надо лично тебе. ))

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=ru

Ай, спасибо! Залил его, и больше мне ничего не надо!) Проблема со звуком решена полностью!)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

 

 


1. Отображается ли нави на приборке? Как со штатной головы.

Присоединяюсь к вопросу..

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

Круть :good:

Как то неестественно хорошо для джипа :D , так не бывает :lol2:  поцарапай что ли с краю экран, или рамку для естественности   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2017 в 10:57, Евгений сказал:

@Сергей771,

Круть :good:

Как то неестественно хорошо для джипа :D , так не бывает :lol2: поцарапай что ли с краю экран, или рамку для естественности :lol2::lol2::lol2:

Евгений, там всё по нашему, рамка снизу люфтит!)

 

У меня тоже пять! ЭКО днём не видно нифига! Отключение стабилизации хоть на приборку выводиться!

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@grandcherokee2014

 

"VLC Player для Андроид — один из самых популярных, удобных и продвинутых мультимедиа проигрывателей для мобильных устройств на базе ... Поддержка всех популярных форматов аудио и видео, включая MKV, MP4, AVI, MOV, OGG, FLAC, TS, M2TS, WV и AAC..."

 

 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

FLAC поддерживает?
Такой формат надо слушать на домашней стационарной технике, а не на автомобильной "балалайке". :rolleyes: 
 
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сергей подскажите, а настройки автомобиля остались как в штатной голове?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сергей подскажите, а настройки автомобиля остались как в штатной голове?

Да и еще забыл как обстоят дела с голосовым помощником?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@grandcherokee2014, Тогда просто VLC поставь и гоняй флаки. И ничего конвертить не надо.

Интересно, голова узнает террабайтный винт?

Ему еще и доп.питание надо будет отдельно прикручивать.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Kirill200016
    • sanityclause
    • Rusich
    • shwarc
    • up6
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.