Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Владея Теслой на Android 7.1  с блоком DSP интересовался новой версией на Android 8 с новым процессором и 4 Гб оперативки на борту. Больше всего в последнем не устраивало отсутствие быстрого запуска. Да, запуск ГУ на около 15 секунд, но все же.

Интересовался новыми ГУ на Android 9 (писал эб этом ранее), т.к. там было указано о наличии DSP,  но опять отсутствует быстрый запуск.

И вот сегодня нашел Теслу на Android 9  с DSP и с быстрым запуском. Заказал. Как получу и установлю, отпишусь.

 

P.S. Кстати с Android 8 пошла замена модуля Bluetooth на  v.5 и теперь нормально подключается OBD. В соединении с телефоном поддерживается режим  HD Audio.

Изменено пользователем dibanoff
Добавил Bluetooth
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Всем привет, полезная информация много где искал, ни кто не знал

Купил теслу на px6 как обсуждали ранее, не работал микрофон в приложениях, т.е. голосовой поиск и тп, эта тема была затронута, но вроде решалась прошивкой. Оказалось все проще, ответил производитель

Заходим в приложение TYZ speech(предустановлено) и снимаем галку wakeup , перезагружаем и все работает

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

@dibanoff Подскажите, где заказали Теслу на Android 9  с DSP и с быстрым запуском? Спасибо

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, jeep22 сказал:

@dibanoff Подскажите, где заказали Теслу на Android 9  с DSP и с быстрым запуском? Спасибо

Ответил в личку

18 минут назад, Maranelo сказал:

Мне то же интересно 

Личка закрыта

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

В теме опубликуй

Не реклама

 

Мое старое ГУ на Android 7 с DSP и быстрым запуском 

Ссылка на новое ГУ с Android 9 и DSP и быстрым запуском

Ссылка на комментарий
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну и денег-то сколько?

Хотя у тебя рест, там цена может быть не такая, как на ДО

Как я понялдаже на рестайлин ее еще никто даже  в руках не держал

 

"........  Опытный образец отгрузили с завода на этой неделе. Получим в 10-х числах декабря и результаты теста выложим здесь. Если не терпится получитьдевайс к Новогодним каникулам, то заказывать и оплачивать надо сейчас..  Цена под 40 000 руб. с доставкой в Москву. Далее в регионы ДЛ или СДЕКом. Гарантия - 12 месяцев, как обычно...."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

это я уже прочитал по ссылке

"под 40" это слишком размытое понятие, там и 37999 может быть, а может и 42731

алишка , конечно не показатель по ценам, у меня в корзине за 42 с копейками валяется для дореста

 

9 минут назад, Vietnamez сказал:

Как я понялдаже на рестайлин ее еще никто даже  в руках не держал

 

я думаю на ДОрестайл еще больше ждать, чтоб кто-то хоть понюхал, уж про "в руках" я и речи не веду

китайцы так хоть каждый год клепать будут новые головы, у них не заржавеет, не покупать же их каждый раз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. Нужен совет бывалых. Мне почти даром отдают гу Tesla style 6.0 android. Не сильно ли тормозящий ? У кого-то стоит такой же ? Как в процессе эксплуатации? У меня комплектация Лоредо со штатным мафоном с экраном от нокии :)) Вот есть возможность заменить, не пустая ли трата денег ? Спасибо 

2418CF6E-0D81-4222-8506-0DF3CECCB9DD.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artem88 сказал:

Всем привет. Нужен совет бывалых. Мне почти даром отдают гу Tesla style 6.0 android. Не сильно ли тормозящий ? У кого-то стоит такой же ? Как в процессе эксплуатации? У меня комплектация Лоредо со штатным мафоном с экраном от нокии :)) Вот есть возможность заменить, не пустая ли трата денег ? Спасибо 

2418CF6E-0D81-4222-8506-0DF3CECCB9DD.jpeg

ничего не понятно то даром отдают, то  переживание не пустая ли трата денег  замена урезанного 5 " экранчика на Теслу... по моему после  5 дюймов любая ГУ это  будет  уже  другой уровень

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
25 минут назад, Vietnamez сказал:

ничего не понятно то даром отдают, то  переживание не пустая ли трата денег  замена урезанного 5 " экранчика на Теслу... по моему после  5 дюймов любая ГУ это  будет  уже  другой уровень

Ну даром это я громко сказал, на али она 300 $ стоит, мне отдают за 100. Вот и думаю , поставлю , а она не будет работать должным образом . Глюки , тормоза , климат не будет включаться . Просто отдать ту же сотку, поставить его , а потом снять и на полку в гараж не хотелось бы. Отсюда и вопрос, кто эксплуатировал андроид 6.0 , были ли нарекания ? И как она по сравнению с тем же 8.1 или 9.0, много ли отличий и быстродействие? Как работает тач? 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
2 часа назад, Artem88 сказал:

Всем привет. Нужен совет бывалых. Мне почти даром отдают гу Tesla style 6.0 android. Не сильно ли тормозящий ? У кого-то стоит такой же ? Как в процессе эксплуатации? У меня комплектация Лоредо со штатным мафоном с экраном от нокии :)) Вот есть возможность заменить, не пустая ли трата денег ? Спасибо 

2418CF6E-0D81-4222-8506-0DF3CECCB9DD.jpeg

Думаю попытка избавиться от геммороя.

По данному фото ничего не выяснить. Это не та Тесла, что продается везде .

Нигде такого ГУ  для WK2 не видел.

Проверить реальный  уровень Android можно тапнув 3 раза на версию Android в данной вкладке.

Работа климата вообще не видна.

В целом до Android 8 - это максимум 2 Гб оперативки, начиная с 8 - 4 Гб оперативки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
10 часов назад, dibanoff сказал:

Думаю попытка избавиться от геммороя.

По данному фото ничего не выяснить. Это не та Тесла, что продается везде .

Нигде такого ГУ  для WK2 не видел.

Проверить реальный  уровень Android можно тапнув 3 раза на версию Android в данной вкладке.

Работа климата вообще не видна.

В целом до Android 8 - это максимум 2 Гб оперативки, начиная с 8 - 4 Гб оперативки.

Я тоже думаю , что подвох какой-то . Реально проверить нет возможности, так как он находится в другом городе. 
Фото сделано на не установленном ГУ. Может ли быть , что климат не отображается пока не установишь его на Авто? 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
4 часа назад, Artem88 сказал:

Я тоже думаю , что подвох какой-то . Реально проверить нет возможности, так как он находится в другом городе. 
Фото сделано на не установленном ГУ. Может ли быть , что климат не отображается пока не установишь его на Авто? 

Похоже устройство из этой серии 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Небольшое ознакомительное видео работы модуля  нового DSP для  ГУ на Android 9 .

Полностью переделали программу

 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

Надо брать, вот только сначало потыкать бы ее в магазине 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

В эту среду забрал свое ГУ, о котором писал выше. Пока тыкаю в него пальцем на столе. В выходные буду ставить на машину. Реально стоит Android 9. Модуль DSP как на видео выше.

Кому интересно, можно пока фото посмотреть здесь

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 15:58, dibanoff сказал:

В эту среду забрал свое ГУ, о котором писал выше. Пока тыкаю в него пальцем на столе. В выходные буду ставить на машину. Реально стоит Android 9. Модуль DSP как на видео выше.

Кому интересно, можно пока фото посмотреть здесь

Доброго, ну что там получилось с установкой

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 15:58, dibanoff сказал:

В эту среду забрал свое ГУ, о котором писал выше. Пока тыкаю в него пальцем на столе. В выходные буду ставить на машину. Реально стоит Android 9. Модуль DSP как на видео выше.

Кому интересно, можно пока фото посмотреть здесь

Тоже интересно :) 10" она же ?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Отвечу кратко.

Поставил. Все встает без всяких плясок.

Реально стоит Android 9, есть DSP и быстрый запуск . Размер экрана как и раньше 10,4 дюйма 1024х768.

Инклинометр (гироскоп) отсутствует.  Возможность  менять кнопки в верхней панели отключена заводом.

Видеоператор с меня хреновый, но вот несколько видео

 

 

 

 

Более подробный обзор  сделаю позже. Сейчас на выезде....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 29.12.2019 в 18:48, dibanoff сказал:

Отвечу кратко.

Поставил. Все встает без всяких плясок.

Реально стоит Android 9, есть DSP и быстрый запуск . Размер экрана как и раньше 10,4 дюйма 1024х768.

Инклинометр (гироскоп) отсутствует.  Возможность  менять кнопки в верхней панели отключена заводом.

Более подробный обзор  сделаю позже. Сейчас на выезде....

И как оно через несколько недель? Симку не придумали запихивать(почитал по ссылке где фотки-чего-то не попалось как он с внешним миром общается)?Интересно как оно на холоде будет,пока не прогреется(не написано где-нибудь в бумажках температуры рабочие?)...

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Полет нормальный. Встроеного модема нет. Пользуюсь мобильным роутером.  Холодов не было, но и каких-либо проблем с этим не возникало.  Проблемы зависания камеры при холодном пуске, как на первых версиях Android 8, нет. Каких-либо инструкций с указанием рабочих температур не было, и не нужно. Быстрый пуск радует. 

Сейчас делаю небольшой апгрейд. Как завершу сделаю видео, хотя видеооператор с меня хреновый. Но как смогу....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Могу сказать, сегодня завершил основной шаг, который давно хотел сделать.

Заменил китайскую рамку на своей Tesla Style на Android 9 с DSP на родную, приобретенную на ebay (родное ГУ не стал курочить).

Не нравилось мне отсутствие хромовой накладки на китайской рамке, да и крепление воздуховодов здесь надежнее.

Итак.  Разобрал и вырезал  из китайской рамки  кожух для монитора с креплениями.

Для этого выразал в обоих рамках среднюю часть, после чего сердцевину китайской рамки посадил в родную, закрепил, подготовил и залил двухкомпонентным пластиком. Долго обтачивал лишний пластик,  все выровнял и покрасил черной краской.

Делал все вечерами, около месяца....

Вот что получилось.

29400366.jpg

29400368.jpg

29400367.jpg

Вернул на свое место стекляшку....

29400369.jpg

Поставил на свои места платы и закрепмл системкый блок. Вот что получилось....

29400370.jpg

29400371.jpg

29400372.jpg

29400373.jpg

29400374.jpg

29400375.jpg

29400376.jpg

 

На сегодня все. Завтра пойду ставить в машину и постараюсь сделать видео, как смогу. Видеоператор из меня хреновый..

Покажу программные изменения.....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Поставил сегодня.

Холодная загрузка ГУ. Сменил bootanimation

 

Небольшая переделка софта. Из видимого:

- добавил темы и поправил их (сменил фото городов на фото машины)

- сменил фото автомобиля при открытых дверях и движении ЗХ на фото WK2

- вместо надписи X6 поставил Jeep

- в очередной раз поправил русский перевод

 

 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

Подскажите , так есть контакт в Москве куда можно позвонить приехать и поставить такую штуку вместо штатной под ключ?

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Sanja
    • Роман Глазкин
    • Нафигатор
    • Andrey 23rus
    • nrs
    • alex12816
    • sanityclause
    • gopstop
    • ctrl-z
    • krinya
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.