Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Сергей,пока стояло родное ГУ,громкая связь работала отлично!

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 25.07.2017 в 20:49, Сергей771 сказал:

Привет!

Можно вопрос:

что делает кнопка №1 и кнопка №2?

jgc1.JPG.8e0a04c72776e8f9a27553de229c1907.JPG

1. интересно, можно ли включить, как в нормальных авто, независимо друг от друга низ-лицо-верх?

2. вентиляция сидений? У меня нет такой в комплектации, будет неактивна, наверное.

и еще вопрос: в новой прошивке (спасибо Dibanoff) есть варианты рабочего стола, в которых вместо ненужной картинки джипа, тахометра/спидометра, календаря отображается что-нибудь более полезное? Например, какие-нибудь данные с OBD сканнера?

и еще: в новой прошивке что за переключатель внизу справа, который стоит на  "24"?

Изменено пользователем Lim
:) Артист: C.C.Catch Альбом: Zaytsev.net ))))
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это кнопки ручного режима обдува и вентиляции сидений.  Последнее - для Овера только, на остальных она не активна как и обогрев руля.

1 час назад, Lim сказал:

. интересно, можно ли включить, как в нормальных авто, независимо друг от друга низ-лицо-верх?

Как это, как это?! Нажимай эту кнопку и выбирай режим любой из перечисленных, если «авто» не нужен!

И последний вопрос не совсем понятен, «данные с OBD сканнера» - это полезная инфа, для постоянного обозрения?!)) Не знаю, у меня Навител сразу автоматом ставится!) Хотя, там можно докупить какую-то коробочку, что не только графики разные, но и ошибки считывать на экран сразу может! Вот такая байда будет, но... Дело вкуса, короче!0f50182d8f15.jpg

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А я только сегодня узнал что с Теслой можно зазеркалить айфон.:D

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

«..... и ей главное задать вопрос...» ©

Если вы такой Гуру по Тесле, то лучше бы ответили на вопрос по громкости микрофона. Написали бы, что громкость и чувствительность можно увеличить программно, и что это уже сделано, что желающие могут скачать прошивку на том форуме, где вы развели срач по поводу антенны. И что с исправленной прошивкой собеседника слышно на твёрдую четверку, если эталоном считать громкую связь родной головы Гранда.

Но вместо этого вы написали про Майбахи и Лексусы.

 

А зачем зазеркаливание? Я не знал что эта функция доступна ,только и всего. Айфон до 9... прошивки прекрасно зеркалился с родным ГУ, позже функция стала доступна только для ЭплТВ.

Я ответил на ваш вопрос?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На звание "гуру по Тесле" я никогда не претендовал! Люди спрашивают - я отвечаю! И отвечаю только на то, что знаю 100%.

Про громкую связь - я не знаю ни хрена, ибо ей никогда не пользуюсь, и никакая громкая связь не будет лучше обычного разговора по телефону. Все у кого есть Тесла - знают о профильном профиле, что им мешает туда зайти, кроме лени - я не знаю.

На вопрос: зачем зеркалить Айфон, в полноценном андройде, в котором все те же функции, Вы так и не сказали.  

Можно конкретно написать: «например для...»?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 30.03.2018 в 18:58, Сергей771 сказал:

Нажимай эту кнопку и выбирай режим любой из перечисленных, если «авто» не нужен!

Это я к тому, что сейчас у меня в ГУ только предустановленные режимы.20180401_113017.thumb.jpg.90c0b133dc6df317475fdf54bb77cc43.jpg 

Допустим, нет режима стекло+лицо. Чтобы сделать только стекло надо нажать  кнопку "Перед", но при этом, обдув включается на максимум, приходится  уменьшать. Все это так глупо придумано, куда как логичнее сделать три кнопки вкл/выкл и все.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет . Я заказал а алиэкспрес , мне до Сочи вышло 36 рублей. Меня всё устраивает, играет лучше чем заводской, проблем по установке не было. Всё очень просто : старый снял , все фишки подходят и все работает . Сылку могу дать .Смотри, 
http://s.aliexpress.com/3q6FBrEN

EB79DE80-0526-471C-9B70-92B4E557A0E8.jpeg

A37F57B9-F7D7-4B8D-AA62-87487B03019F.jpeg

EBE66269-E9F5-45E4-8537-24BF2EF763B0.jpeg

0A63702C-C52A-4A91-A1C3-04F08D615F3D.jpeg

7F5118F6-CA20-48DB-BAB9-B98AE074B166.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сочи
Опубликовано

Привет.

Всё заводское , замена заняла 15 минут, камера тоже заводская она вшита в основную фишку .

Единственное что у меня идёт три кабеля антенны, заказал дополнительно переходник чтобы подключить все три и всё.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Обратил внимание что на фото выше горят парктроники, у меня просто картинка машинки ,но сигнализаторы приближения не работают. Ткните носом что нужно включить в настройках.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Консоль - Шестеренка. Далее в каком-то пункте выбрать "Звук и Видео"

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Владислав, приветствую. Этот пункт у меня включён, звук есть ,индикации нет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Коллеги, а приложения на Теслу встают нормально? Например, Яндекс Навигатор, Скайп какой или Вайбер.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Нормально. Я даже ТВ установил в пробках смотрю :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Яндекс тработает на ура. Все приложения от Гугла встают как надо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Подскажите как кнопки руля запилить и штатные usb, aux, сказали через мануал настроить нужно, через настройку рулевого колеса зажатием клавиш (как сказано в ГУ тесла) ничего не пилится??? штатные usb и aux тоже не пашут. Помогите плиз ??? 

Ларедо 2013 рестайл и вот такое штатное ГУ в стиле Тесла стоит - https://car-better.ru/goods/magnitola-tesla-jeep-grand-cherokee-ytl-t031

 

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

У меня автоматом цепанулись. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Люди...., Человеки... у кого можно послушать Теслу ,в Москве центр и запад

подскочу на 5 минут ухи погреть, а?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Можно ко мне Юго Западное метро 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

А если у тебя и последняя прошивка с обновлениями....

ВААЩЕ суперзвук будет!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! скажите, на дорестайл (2011) у кого-то был опыт установки?

вот здесь написано что есть модификация подходящая - врут?

и еще: какая версия андроида там стоит? камера зв шустро включается? а то у меня Parrot asteroid с 4м андроидом - сильно тормозит ГУ - так и не удалось побороть тормоза.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

На драйве отписывались, что не подошла по разъёмам и планке (все под рестайл), вернули обратно.

 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 31.05.2018 в 12:38, manthing сказал:

Всем привет! скажите, на дорестайл (2011) у кого-то был опыт установки?

вот здесь написано что есть модификация подходящая - врут?

Стукнись в личку к Стасу или здесь, или на срт-клубе, он должен точно знать.

Тоже начинаю задумываться о смене допотопного Майгига...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажи плиз, к какому именно, что-то не могу найти...

 

в общем почитал про различия рестайла и дорестайла и думаю следующее:

1) теоретически все аппаратные кнопки можно тупо напрямую подключить из теслы в дорестайл - это совсем не проблема;

2) также теоретически можно считать из теслы сигналы в кан шину для климата и преобразовать в аналог для дорестайла. кто может подсказать как климат управляется по кан шине в рестайле? подскажите где можно посмотреть схему разъемов для рестайла и дорестайла?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, manthing сказал:

к какому именно

Похоже здесь его подчистили. Кинул вам в личку...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

 

2) также теоретически можно считать из теслы сигналы в кан шину для климата и преобразовать в аналог для дорестайла. 

Мне кажется это крайне не просто . Проще запросить китайцев на изготовление "полутеслы" для дорестайла . 

Чтобы экран уменьшили и блок климата в рестайле оставили штатный .  Если будет спрос , то китайцы наверное сделают.  

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, manthing сказал:

это совсем не проблема

Добрый человек, если получится привязать к дорестайлу, напиши куда-кого.

Очень грустно без теслы в старичке..(12г)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! коллеги, подскажите, где взять распиновку разъемов 

1) климата и ГУ на дорестайл

2) климата и ГУ на рестайл

может, есть схемы управляющих команд...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • IngvarF
    • buzz
    • sanityclause
    • nrs
    • Sanja
    • URRI 39
    • up6
    • metrodenis
    • Yurank
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.