Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип Компас 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет,уважаемые форумчане.Являюсь обладателем Компаса 2013 г.в.уже год.И все вроде хорошо было.Но начал периодически загораться ESP.Заведешь пару раз-потухнет,потом опять.И вот выезжаю со двора начинает мигать ESP,машина начинает вести себя как будто в заносе.АБС срабатывает,звук зажатых колодок,не едет!Глушу,завожу-проходит.И все как раньше опять.Еду на диагностику-говорят датчик угла поворота руля.Найти его никто не может,ни как зап.часть,ни где находится.Звоню официалам на Орбели,чтоб соорентировали где он-говорят блок Клок спринг,а в нем этот датчик,кот не меняется.Цена вопроса всего лишь 51т.р.А между тем мой Компас уже третий раз исполняет видимость заноса.Именно таких симтомов не нашла на форумах.Кто сталкивался с такой проблемой может,помогите советом дельным.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

GUID-08-057-038-91913.jpg

The clockspring (3) for this vehicle is secured near the top of the steering column below the steering wheel. The clockspring also includes an integral, internal turn signal cancel cam and a Steering Angle Sensor (SAS) that are both serviced as a unit with the clockspring. The clockspring also supports the left (lighting) multifunction switch (1), the Steering Control Module (SCM) internal to the left multifunction switch housing (2), and the right (wiper) multifunction switch (6). Each of these switches and the jumper wire harness (5) between the two multifunction switches can be separated from and are serviced individually from the clockspring.

 

но нужен код

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Компас 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья! Все решилось! Нашла толкового диагноста.Нужна была адаптация рулевого колеса.До этого менялись ступечные и сайленблоки,неделю назад опорные и развал.Сказали нужно после каждого ремонта,кот.потом требует развала делать адаптацию.И вообще прошивка бывает слетает так.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Шняга полная.

Исправный клокспринг калибруется сам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Компас 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну шняга не шняга- проблема исчезла.Посмотрим дальше.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если руль при прямолинейной езде стоял криво-то да.

Во всех остальных случаях клокспринг ни при чем.

И, пусть действующие сервисмены меня поправят, в нем нет возможности поставить нулевое положение "чуть-чуть левее" или "чуть-чуть правее". Ноль жесткий и заложен заводом.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а вот стоял ли он прямо....вот вопрос

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

"Криворукий развал всему виной" все в округе говориииилии(с) * голосом Трубача и Моисеева*

 

Разница в положении колес и руля обычно на это влияет.

Но. ТС не говорила, что переделывали сход-развал. Значит действительно что-то с электроникой

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Васо, хорош под разными никами писать.

Оно тавой!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Компас 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче,продолжение истории.Вчера счастливая ездила день.Сегодня все симптомы вернулись.Позвонила на сто,сказали значит однозначно замена блока((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вин машины озвучьте, возможно он есть в наличии

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Может, всё-таки сход/развал переделать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Компас 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Руль прямо.Диагност послал опять к развальщику и привезти выписку.По первому разу спереди проблем не было,только немного сзади.Ошибку спрошу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Компас 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибка звучала как требуется адаптация рулевого колеса.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Наро фоминск
Опубликовано

Парни подскажите,продают Компас ,2007 год.Хозяин говорит,горит ошибка ЕСП и АБС,поэтому авто больше 60 не разгоняется.Сам не разбирался,продает так как есть.В чем там может быть заковыка и сколько может встать ремонт?

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Колеса накачать для начала одинаковым давлением. Потом читать ошибки.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей.В вопрос из серии «если домкратом по голове дать, на какой ноге шнурки развяжутся». Поддержу Доброго Кота. Читаете ошибки, выкладываете сюда, начинаем думать все вместе. Там спектр поломок от сгнившего провода до умершего вариатора. 
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Наро фоминск
Опубликовано
45 минут назад, MoparPlus сказал:

@Сергей.В вопрос из серии «если домкратом по голове дать, на какой ноге шнурки развяжутся». Поддержу Доброго Кота. Читаете ошибки, выкладываете сюда, начинаем думать все вместе. Там спектр поломок от сгнившего провода до умершего вариатора. 
 

Умерший вариантр я так понимаю самая крайняя точка.Сколько стоит ремонт или замена вариатора на контрактный?

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
30 минут назад, Сергей.В сказал:

Умерший вариантр я так понимаю самая крайняя точка.Сколько стоит ремонт или замена вариатора на контрактный?

Недавно интересовался этой темой - отреставрированный вариатор JF011 в Москве видел цену порядка 85 тыр. + вероятно снять/поставить.  Снять/поставить+дефектовка - от 15 до 20 тыр. Совсем детально не узнавал - может быть получится сдать в зачёт свой неисправный за какую-то денешку. Контрактный будет подешевле, но и "кот в мешке" - возможно также потребуется ремонт, как минимум замена фильтров и жыжы. Реставрация своего вариатора - в зависимости от того, что конкретно менять будут, легко может набежать до той-же суммы....

 

Как уже неоднократно написали выше - в Вашем случае в первую очередь надо прочитать ошибки и выложить сюда.

Если на авто не совсем уж страшно передвигаться - можно доехать, хоть и медленно, до толкового (клубного) сервиса на диагностику.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей.В осталось найти живой для ваших лет. Что ремонт, что замена на контрактный потянут больше сотни. Прочитать ошибки быстрей и дешевле. Заодно пробег можно посмотреть. На этой платформе очень часто отматывают только приборку. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Наро фоминск
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Сергей.ВЯ понял.Пообщался сегодня с владельцем Компаса,он варик перебирал весной,120т.р..С этим все ясно.А как вариатор переносит буксировку прицепа,легенького с ПВХ лодочкой?Или категорически противопоказано?

Изменено пользователем Сергей.В
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну не совсем же он плюшевый)) Если не дерзить на дороге, то перенесет, что с ним станется.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@mr. Добрый Кот 

полстраны буксирует вариаторами

или даже больше чем полстраны.

все равно через 100 тыщ +/-  современным вариаторам приходит конеС

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • ilyha4ws
    • up6
    • volvist
    • Юрко
    • Slava52
    • st85
    • Acovant
    • Den4ik_600
    • Варфоломей
    • porokin
    • CpaM
    • ljokhabelii
    • brat-kondrat
    • Алексей Майстер
    • ромус
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.