Перейти к содержанию

Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои размышления на тему запчастей для стартера ГЧ. Нравится тема? Ставь Отлично)).

 

Каталожные номера:

Chrysler 56044734AA - 3.7

Chrysler 04801472AA - 3.0 CRD

Chrysler 56044735AB - 4.7 (в том числе и рестайл двигателя)

Chrysler 56044736AB - 5.7

 

Стартер для двигателя 3.7 (EKG)

Спойлер

 

Каталожный номер Chrysler 56044734AA

 

1.thumb.png.ce52604b09b4cf3d566ffe97596e5563.png2.thumb.png.5e6cde881a485e092c489de95d32b823.png

 

Заменители:

HCP HCP3147

KRAUF STM3475

Mitsubishi M0T31471, M0T31471ZC

Motorherz STM3475WA

WPS 17939N

 

Составные части для ремонта:

 

Бендикс стартера:

5ae9ac05d7be5_.png.39d11e807eb330e00c5b20d97ba11cba.png

Cargo 231952

GH 6115

KE 50801

KRAUF SDM0952, SDM0952PN, SDM8952

Magneti Marelli AMB0258

Mitsubishi M191T14271

Unipoint SD3117

WAI 54-8336

Zen 0801, 10108010

 

Щеткодержатель стартера:

5ae9acda7728d_.png.7fc56daf8d13a71505b471057b65ecb8.png

AS SBH5012

Cargo 237859

FIAT 9569115480

Ika 776281

KRAUF SHM6859, SHM7859, SHM8859, SHM9859

Mazda L50918X70, LFG118X70

Mitsubishi M321X14071, M321X15071, MD619993, MD619996

Suzuki 3117363J00

WAI 69-7566-1W

WPS 698342

 

Крышка стартера задняя:

5ae9ad499bb2b_.thumb.png.17ceae7ca34fba360559999ca7cdac26.png

KRAUF SBM0581, SBM0581BA

Mitsubishi MD619201

Nissan 233194A00D

Ротор стартера:

KRAUF SAM3315

WPS 618328

Cargo 330487

HCP 17906, HCP17906

KRAUF SAM7906

Mitsubishi M106X57671, M106X62271, MD619910, MD619970

Orme IM3173

Subaru 23310AA130

Suzuki 3131175F10

 

Втягивающее реле стартера:

vt1.png.046df6a0ca011635d0030cad270fc001.pngvt2.jpg.fb9fa55f6b7e936b78ec5d867b3c085e.jpgvt3.jpg.1270395e63769ad596938e967c186e20.jpg

KRAUF SSM6373

Mitsubishi M371XD6373

WPS 668388

 

Ротор стартера:

rotor.thumb.png.7edd58b3bac3f710a143d16d7e918592.png

KRAUF SAM3315

WPS 618328

Cargo 330487

HCP 17906, HCP17906

KRAUF SAM7906

Mitsubishi M106X57671, M106X62271, MD619910, MD619970

Orme IM3173

Subaru 23310AA130

Suzuki 3131175F10

 

 

Стартер для двигателя 4.7 (EVD, EVA, EVE)

Спойлер

 

starter1.thumb.png.95712e1fab832991410bacd0df8088d7.pngstarter2.thumb.png.6415abb1072d51cfacbdc79b47cd1a4b.png

 

Заменители:

Chrysler 56044735AB, 56044735AC, R6044735AB

HCP HCP3157

KRAUF SBM3572, STM3572

Mitsubishi M000T31572, M0T31572, M0T31572ZC, M0T32971, M0T92081ZC

Motorherz STM3572WA

WAI 2-2697-MI

WPS 17937N

 

Составные части для ремонта:

Бендикс стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Щеткодержатель стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Втягивающее реле стартера:

Cargo 133288, 139206

CB CBS4525 12V

Ford F32Z11390A

GH E8052

Hyundai 0E35618X10, 3612021740, 3612022800, 3612032631, 361203B300

Komatsu 1585263020

KRAUF SSM3288, SSM3288FH, SSM3288KR, SSM3288TH, SSM6288, SSM8288, SSM9288

Magneti Marelli AME0226

Mazda B6S818X10, F2D418X10, MS0518X10, WL9118X10

Mitsubishi 3122083020, 3122083030, 3122084030, 47X1102319, F004ZB11390A, M371X60371, M371X62171, M371X62172, M371X62271, M371X62371, M371X62671, M371X62771, M371X62871, M371X62971, M371X63071, M371X64671, M371X64871, M371X65071, M371X65471, M371X65771, M371X66271, M371X66771, M371X68871, M371X70171, M371X71171, M371X71271, M371X71371, M371X71871, M371X71973, M371X72171, M371X72173, M371X72175, M371X72371, M371X73171, M371X73271, M371X73671, M371X74271, M371X74771, M371X74871, M371X93771, M371X97275, M371X98075, M375X00171, MD611040, MD618543, MD618580, MD618728, MD619083, MD632092, SB621, SB622M, SB623, SB630

 

Motorherz SSM206WA, SSM288WA

Nissan 2334301N10, 2334301N11, 2334341B10, 2334341B16, 23343AA000, 23343M8011, 23343T5001

Opel 96058474

RT 66-8326

Subaru 23343AA090, 23343AA160, 23343AA180, 23343KA090, 23343KA100

SUN SQM8326

Suzuki 3122065J10, 3122084030, 3122086032

TB TT76176

Unipoint SNLS610

Valeo 691916

WAI 66-8326

WPS 6683107

ZM 697

 

Ротор стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

 

Стартер для двигателя 5.7 (EZB)

Спойлер

 

st1.thumb.png.611b9debc1d773645aa1287228f4e1b6.pngst2.thumb.png.c81f4f7cd63550509634c0b7f04a2314.png

 

Заменители:

CAS CST35229AS

Chrysler 5030023AA, 56044736AB

FIAT K56044736AB

HCP HCP6044

KRAUF STM4972

Mitsubishi M0T20972, M0T20972ZC, M0T21971, M0T21971ZC

Motorherz STM4972WA

WAI 2-2654-MI

WPS 17938N, 17941N, 17941R

 

Составные части для ремонта:

Щеткодержатель стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Втягивающее реле стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 4.7

 

 

Стартер для двигателя 3.0 CRD (EXL)

Спойлер

 

st3.thumb.png.c12537f8da18654b0178a589e58bc5b6.pngst4.thumb.png.33a399a38a1c7ce774b80988886a2683.png

 

Заменители:

Cargo 114878

Chrysler 04801472AA, 4801472AA, RX801472AA

Delco DRS0249

JE 4801472AA

KRAUF STV4722

Messmer 220532

Motorherz STV4722RB, STV4722WA

Valeo 438240, D7G22

WAI 1-535-25W

 

Составные части для ремонта:

Бендикс стартера:

GH 6038

Ika 450671

KRAUF SDV6038, SDV6038PN

Valeo 193462, 594729

 

Вилка стартера:

KRAUF SZV4466

PE 585598

Valeo 594466

 

Щетки стартера:

AS SB3004

KRAUF SHV1722

 

Щеткодержатель стартера:

AS SBH3007

Cargo 136763, 333646, 333667

ERA 232044

GH PAPA506

Hyundai 3617042300, 3617227700, 3617242300

Ika 771571

KRAUF SHV6763, SHV6763MG, SHV9763

Mando S8001196645

Mercedes Benz A0001514093

Valeo 187648, 594780, 595619, 691882

WAI 69-7495-1W, 69-7544-1W, 69-7545-1W, 69-7567-1W

WPS 6994202

 

Втягивающее реле стартера:

KRAUF SSV0722

 

Редуктор стартера:

KRAUF SGV4722YJ

 

Ротор стартера:

KRAUF SAV0722

 

 

 

Важно! Вся информация "Как есть". Без личного опыта использования запчастей сложно сказать про полную совместимость. Проверял запчасти по Krauf. Вроде как от этих стартеров запчасти полностью совместимы с оригиналом.

 

Если кому есть что добавить - буду рад).

Изменено пользователем Daniel Jackson
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

В общем поменял втягивающее реле SSM6373 Krauf. Буду наблюдать, будет ли щелкать. Надеюсь, что нет))

 

Спойлер

IMG_20180508_221932.thumb.jpg.85ad6ef7b05b6292d36015ba92b8605c.jpgIMG_20180508_222008_HHT.thumb.jpg.bcdc7f77ba89905e9e481377791bcf07.jpgIMG_20180508_222024.thumb.jpg.54e336c54c12eb3dbf45a0e2d1c6d64b.jpgIMG_20180508_222050.thumb.jpg.7996a2b520b8ccdae7e9717178be033a.jpgIMG_20180508_222124.thumb.jpg.c4b3d949dbc4c3f994dd59bb7cf268b2.jpgIMG_20180508_222357.thumb.jpg.58f339d4b94e5c79ac4aefb050f9e5c1.jpgIMG_20180508_222403.thumb.jpg.89b32c4884a9c4a165b93400330591f1.jpgIMG_20180508_222408.thumb.jpg.ed0aadd9efdddd91dfcb15d4dbee07f2.jpgIMG_20180508_222411.thumb.jpg.7dfaa204e0b912216233beebdfa87e4f.jpgIMG_20180508_222416.thumb.jpg.bf9477173fe6030e8696518b0d166952.jpgIMG_20180508_222419.thumb.jpg.c85bbc7958d1823cc2ec1e1322420bc1.jpgIMG_20180508_222422.thumb.jpg.47d3715a4c73ec183b0549131b3faee7.jpg

IMG_20180508_222431.thumb.jpg.7245d319aa2b72418cceeb2f371489d9.jpgIMG_20180508_222438.thumb.jpg.12cd11a8ffed382c829c287831b4cac2.jpgIMG_20180508_222449.thumb.jpg.6af340633ecc8e46a0754d959c109658.jpgIMG_20180508_222453.thumb.jpg.6c04ec50ac1863e4a0fa554faff35bc4.jpgIMG_20180508_222534.thumb.jpg.c53352075611d0f8cf5b425865f7f7ba.jpgIMG_20180508_222555.thumb.jpg.927179e5aa0915af31dcd07118f9f61e.jpgIMG_20180508_222600.thumb.jpg.615a59c438a3310984a09131b96a4c02.jpgIMG_20180508_222604.thumb.jpg.4a11aed711df9ac155f44a775a5c5450.jpgIMG_20180508_223744.thumb.jpg.88f7b891663fbd6d59d167bcf43255f2.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я столкнулся с такой-же проблемой, не крутит стартер( Обошлсь без эвакуатора и замены стартера, но зато диск погнул на рельсе.. Проблема была в разъеме на втягивающем, почистил, залил вэдешкой и ок. Что бы добраться до этого места на WH 3.7 нужно снять левое колесо и подкрылок. Осторожно, не обожгитесь об трубы выхлопной системы!P_20181002_174118_1.thumb.jpg.e90ba08a6f847ca2170aa9ca0ed610a9.jpgP_20181002_174108_1.thumb.jpg.792c48703b5effbbce4081a7999fd9e6.jpg

Изменено пользователем cuda
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер уважаемые джиповоды!Сегодня столкнулся с непонятной мне проблемой!!Раньше у меня ничего подобного не случалось! Ехал,как обычно с работы домой,заехал в магазин, вышел оттуда через 5 мин,сел в машину,повернул ключ зажигания..и тишина......она не заводится...стартер не крутит...с аккумулятором все ок.Сидел минут 10 ключ туда сюда поворачивал...и абсолютно ничего не произошло.Ключ поворачиваешь и тишина.Если б панель и свет не загорались,то можно было бы сделать вывод,что Акум сдох....Но все горит..значит с питанием все хорошо....Короче,плюнул я и пошел искать эвакуатор и сервис рядом...Прошел час!!!!Подошёл опять к машине,сел ,ключ повернул и она,как ни в чем не бывало завелась..... Поехал парконул ее к дому,т.к все сервисе в моей "деревне" до 16.00 работают,а казус произошел в 17.00.....а в 18.00 повторюсь она завелась,как ни в чем не бывало...У кого-нибудь была похожая ситуация?И что это может быть???Я уже начал думать ,что стартер накрывается.....Помогите разобраться пожалуйста!

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина какая ???

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

примерно так же выглядит неисправность сигнализации. У меня была спутниковая  система "Автолокатор", глючила именно так...

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Volk777 А у меня провод от стартера отвалился. За провода подергал, завелась. Приехал в сервис, ослабла гайка + на стартере. Почистили, прикрутили и усё.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Американец сказал:

@Volk777 А у меня провод от стартера отвалился. За провода подергал, завелась. Приехал в сервис, ослабла гайка + на стартере. Почистили, прикрутили и усё.

Спасибо за ответ.Сегодгя в сервис поеду.

9 часов назад, up6 сказал:

машина какая ???

Jeep Grand Cherokee 3.0 crd limited edition 2005 года

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Скорее всего глюк штатной сигнализации. Лечится просто включением и выключением с ключа.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался.

Возникла странная ситуация. Машина не заводится, Но как-то странно. По порядку.

После работы сажусь в машину, поворачиваю ключ, система продиагностировалась, лампочки начали гаснуть, ключ на старт и... и ничего. Щелкнуло какое-то реле и всё замерло, осталась только лампочка двигателя. Вытаскиваю ключ, загорается еще лампочка АБС и еще какая-то (простите, забыл). Повторяю процедуру запуска, результат такой же.

Далее проверяю самодиагностикой ошибки. Ошибок нет. Грешу на аккумулятор, но тут странность: машина долго не стояла, а активно эксплуатировалась, но при старте двигатель ни разу не попытался провернуть вал. Даже при полумертвом аккуме попытки к старту были, а тут глушняк.

Попросил прикурить. Кинули клеммы и машина легко завелась.

Сгонял на сервис. Проверили вольтаж заряда и ток разряда: машина открыта и закрыта (на штатной сигналке), ток "во сне"  - все в норме.

Через день машина завелась без проблем.

На третий день опять не завилась, только щелкает реле, и, уже совсем странно, после очередной попытки система подумала пару секунд и легко запустила движок. Снял аккум- зарядил дома. Утром поставил, легко завелась. Вечером опять 25... Проверили вольтаж на аккуме: 12,61 В. Прикурили не с первого раза, но завелась. Доехал до одного места, заглушил. Через 1,5 часа завожу и опять та же петрушка и с пятой попытки что-то сработало и машина завелась.

Аккуму 1,5 года. 12 В, 85 Ач, 800.

Сильно кажется, будто не срабатывает реле, щелкает, но не срабатывает.

Вот бывает такое?

Эх, это уже эмоции, в один день сдохли 3 аккумулятора: на машине 1 и 2 на моте, а только заряженные были. Выкатился, значит. Хоть вой...

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для начала поменять реле стартера.

Если не поможет, то при попытке запуска попробовать перевести селектор акпп в нейтраль, и попробовать запустить.

Проверить массу, кинуть минус с аккума на двигатель.проверить провод на стартер, модет сгнил, и держится на паре ниток.

Втягивающие... Щетки стартера...

Проверить акум нагрузочной вилкой...

Причин много может быть, но практически все легко обнаружить, или самому по копаться, или в сервис, авто электрик разберется.

  • Nordicus изменил название на Щёлкает и не заводится
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду копать.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня после замены втягивающего перестало щелкать.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки wk3 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга- Тула
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте ребята!!! Проблема вот в чем , приехал я  из Калуги на отдых в Феодосию , по дороге прогорел глушитель в месте где когда то стоял катализатор, но суть не в этом , договорившись на сто о ремонте глушителя на следующий день джип не завёлся, походив вокруг попробовал ещё щелчка с 8 двигатель запустился. На сто сказали что втягивающему хана. Заказали по вин какой-то фирмы краун и ждать почти весь отдых. Подскажите пожалуйста может подойдёт какой нибудь другой втягивающий с других авто. 

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А номера его нет? Можно позвонить в генстар узнать. Может и в наличии есть. 

  • Nordicus изменил название на Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@roegik а если просто внимательно почитать ЗАКРЕПЛЕННОЕ сообщение (оно первое на каждой странице) ?!

На каждый двигатель исчерпывающая инфа есть, в т.ч. и на 3.7 :

В 02.05.2018 в 13:48, Daniel Jackson сказал:

Втягивающее реле стартера:

vt1.png.046df6a0ca011635d0030cad270fc001.pngvt2.jpg.fb9fa55f6b7e936b78ec5d867b3c085e.jpgvt3.jpg.1270395e63769ad596938e967c186e20.jpg

KRAUF SSM6373

Mitsubishi M371XD6373

WPS 668388

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus это для внимательных, человек просто новую тему создал. Есть же холопы, все сделают. 

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, roegik сказал:

Здравствуйте ребята!!! Проблема вот в чем , приехал я  из Калуги на отдых в Феодосию , по дороге прогорел глушитель в месте где когда то стоял катализатор, но суть не в этом , договорившись на сто о ремонте глушителя на следующий день джип не завёлся, походив вокруг попробовал ещё щелчка с 8 двигатель запустился. На сто сказали что втягивающему хана. Заказали по вин какой-то фирмы краун и ждать почти весь отдых. Подскажите пожалуйста может подойдёт какой нибудь другой втягивающий с других авто. 

А аккумулятор как себя чувствует?

0
Автомобиль: джип гранд чероки wk3 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга- Тула
Опубликовано
Опубликовано

Аккумулятор новый. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Снять, развальцевать корпус (делается легко отверткой и молоточком), выпаять контакт при  вытаскивании  текстолитовой крышки, почистить контакты и пятак. Собрать все обратно и кататься дальше.  Самое трудное из этого снять сам стартер. 

И это будет намного лучше чем менять на какой нибудь китай.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, прогрел минут 30, потом завожу - и тоже щелкает, типа реле и не крутит. Оттащил в сервис, будут смотреть.

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок не выдал, гарпуна до стартера не доходит, посадок нет, постояла и завелась. Шайтан? Сегодня снова, ничего необычного за исключением, что не включается и не достается CD.

 

Кудасмотреть? 

 

Можно напрямую подключить стартер? 

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю, разве при залипании втягивающего не должна быть просадка напряжения и шевеление стартера? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Стартер - это просто электромеханическое устройство без мозгов, команду на включение которого дают мозги (и отключают они же). Соответственно и проблема скорее всего - электромеханическая, а не электронная (провод окислился, контактная пластина на хвосте втягивающего погнута, болт контактный болтается и так далее). Дшя локализации и починки нужен просто автоэлектрик по стартерам, а не сканер даже.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@WK 2005 сними стартер и разбери. Сразу станет ясно. На 3.7 он снимается за 5 минут.

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!

Устал прибалтывать мастера уже, тенденция, однако, то ли обленились, то ли боятся американцев.

Есть мануал как за 5 минут его посмотреть?

Изменено пользователем WK 2005
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ещё кто подскажет мануал как добраться до датчика нейтрали и проверить его?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну можно с этого же форума скачать сервисный мануал и нам почитать. Но для этой операции это не нужно, как мне кажется. Там два болта прикручивают стартер к коробке и два силовых провода. Почти как на любой другой машине. Откручиваешь снизу и он можно сказать вываливается в руки.

  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
Опубликовано

У меня та же история реле в панеле щёлкает результат тишина.стартер не щёлкает втягивающее стартера молчит.поменял аккум,перебрал стартер стоит bosch 1.7кВт заменил втягивающее бендикс щётки.короче всё новое всё бошевское.ставлю тишина реле под торбедой и всё пздец приехали.нашёл видео на ютубе попробовал всё работает с ключа всё хорошо но где потерялся минус на включение реле надо искать.и ещё кому то может пригодится перемкнув два контакта при вытащеном реле можно завести машину без лазанья к стартеру там плюс идёт от аккума напрямую к стартеру так же можно принудительно включить бензонасос в баке.

18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
Опубликовано

Нужна помощь! Авто crd 3.0 2008 перестал качать насос.сначало пропал стартер потом к его забастовке присоеденился подкачивающий насос в баке.от замка зажигания при включении плюс подаётся на оба реле а вот минус пропал.Подскажите куда рыть и что смотреть.авто в гараже диагност пока отсутствует.может получится самому решить проблему.насос стартер акб всё исправно селектор переключается все его положения горят адекватно.что может блокировать массу на влючение реле?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • xo66it82
    • Kovchar
    • digimon
    • Chrysler
    • Егор Пятигорск
    • Андрей Simple
    • Мамонов
    • agregat97
    • Aleks40
    • Kofman
    • OverDrive
    • Игорь1991
    • Jeka 423
    • Pavlik78
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.