Перейти к содержанию

Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Мои размышления на тему запчастей для стартера ГЧ. Нравится тема? Ставь Отлично)).

 

Каталожные номера:

Chrysler 56044734AA - 3.7

Chrysler 04801472AA - 3.0 CRD

Chrysler 56044735AB - 4.7 (в том числе и рестайл двигателя)

Chrysler 56044736AB - 5.7

 

Стартер для двигателя 3.7 (EKG)

Спойлер

 

Каталожный номер Chrysler 56044734AA

 

1.thumb.png.ce52604b09b4cf3d566ffe97596e5563.png2.thumb.png.5e6cde881a485e092c489de95d32b823.png

 

Заменители:

HCP HCP3147

KRAUF STM3475

Mitsubishi M0T31471, M0T31471ZC

Motorherz STM3475WA

WPS 17939N

 

Составные части для ремонта:

 

Бендикс стартера:

5ae9ac05d7be5_.png.39d11e807eb330e00c5b20d97ba11cba.png

Cargo 231952

GH 6115

KE 50801

KRAUF SDM0952, SDM0952PN, SDM8952

Magneti Marelli AMB0258

Mitsubishi M191T14271

Unipoint SD3117

WAI 54-8336

Zen 0801, 10108010

 

Щеткодержатель стартера:

5ae9acda7728d_.png.7fc56daf8d13a71505b471057b65ecb8.png

AS SBH5012

Cargo 237859

FIAT 9569115480

Ika 776281

KRAUF SHM6859, SHM7859, SHM8859, SHM9859

Mazda L50918X70, LFG118X70

Mitsubishi M321X14071, M321X15071, MD619993, MD619996

Suzuki 3117363J00

WAI 69-7566-1W

WPS 698342

 

Крышка стартера задняя:

5ae9ad499bb2b_.thumb.png.17ceae7ca34fba360559999ca7cdac26.png

KRAUF SBM0581, SBM0581BA

Mitsubishi MD619201

Nissan 233194A00D

Ротор стартера:

KRAUF SAM3315

WPS 618328

Cargo 330487

HCP 17906, HCP17906

KRAUF SAM7906

Mitsubishi M106X57671, M106X62271, MD619910, MD619970

Orme IM3173

Subaru 23310AA130

Suzuki 3131175F10

 

Втягивающее реле стартера:

vt1.png.046df6a0ca011635d0030cad270fc001.pngvt2.jpg.fb9fa55f6b7e936b78ec5d867b3c085e.jpgvt3.jpg.1270395e63769ad596938e967c186e20.jpg

KRAUF SSM6373

Mitsubishi M371XD6373

WPS 668388

 

Ротор стартера:

rotor.thumb.png.7edd58b3bac3f710a143d16d7e918592.png

KRAUF SAM3315

WPS 618328

Cargo 330487

HCP 17906, HCP17906

KRAUF SAM7906

Mitsubishi M106X57671, M106X62271, MD619910, MD619970

Orme IM3173

Subaru 23310AA130

Suzuki 3131175F10

 

 

Стартер для двигателя 4.7 (EVD, EVA, EVE)

Спойлер

 

starter1.thumb.png.95712e1fab832991410bacd0df8088d7.pngstarter2.thumb.png.6415abb1072d51cfacbdc79b47cd1a4b.png

 

Заменители:

Chrysler 56044735AB, 56044735AC, R6044735AB

HCP HCP3157

KRAUF SBM3572, STM3572

Mitsubishi M000T31572, M0T31572, M0T31572ZC, M0T32971, M0T92081ZC

Motorherz STM3572WA

WAI 2-2697-MI

WPS 17937N

 

Составные части для ремонта:

Бендикс стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Щеткодержатель стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Втягивающее реле стартера:

Cargo 133288, 139206

CB CBS4525 12V

Ford F32Z11390A

GH E8052

Hyundai 0E35618X10, 3612021740, 3612022800, 3612032631, 361203B300

Komatsu 1585263020

KRAUF SSM3288, SSM3288FH, SSM3288KR, SSM3288TH, SSM6288, SSM8288, SSM9288

Magneti Marelli AME0226

Mazda B6S818X10, F2D418X10, MS0518X10, WL9118X10

Mitsubishi 3122083020, 3122083030, 3122084030, 47X1102319, F004ZB11390A, M371X60371, M371X62171, M371X62172, M371X62271, M371X62371, M371X62671, M371X62771, M371X62871, M371X62971, M371X63071, M371X64671, M371X64871, M371X65071, M371X65471, M371X65771, M371X66271, M371X66771, M371X68871, M371X70171, M371X71171, M371X71271, M371X71371, M371X71871, M371X71973, M371X72171, M371X72173, M371X72175, M371X72371, M371X73171, M371X73271, M371X73671, M371X74271, M371X74771, M371X74871, M371X93771, M371X97275, M371X98075, M375X00171, MD611040, MD618543, MD618580, MD618728, MD619083, MD632092, SB621, SB622M, SB623, SB630

 

Motorherz SSM206WA, SSM288WA

Nissan 2334301N10, 2334301N11, 2334341B10, 2334341B16, 23343AA000, 23343M8011, 23343T5001

Opel 96058474

RT 66-8326

Subaru 23343AA090, 23343AA160, 23343AA180, 23343KA090, 23343KA100

SUN SQM8326

Suzuki 3122065J10, 3122084030, 3122086032

TB TT76176

Unipoint SNLS610

Valeo 691916

WAI 66-8326

WPS 6683107

ZM 697

 

Ротор стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

 

Стартер для двигателя 5.7 (EZB)

Спойлер

 

st1.thumb.png.611b9debc1d773645aa1287228f4e1b6.pngst2.thumb.png.c81f4f7cd63550509634c0b7f04a2314.png

 

Заменители:

CAS CST35229AS

Chrysler 5030023AA, 56044736AB

FIAT K56044736AB

HCP HCP6044

KRAUF STM4972

Mitsubishi M0T20972, M0T20972ZC, M0T21971, M0T21971ZC

Motorherz STM4972WA

WAI 2-2654-MI

WPS 17938N, 17941N, 17941R

 

Составные части для ремонта:

Щеткодержатель стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 3.7

 

Втягивающее реле стартера:

Такой же как у стартера для двигателя 4.7

 

 

Стартер для двигателя 3.0 CRD (EXL)

Спойлер

 

st3.thumb.png.c12537f8da18654b0178a589e58bc5b6.pngst4.thumb.png.33a399a38a1c7ce774b80988886a2683.png

 

Заменители:

Cargo 114878

Chrysler 04801472AA, 4801472AA, RX801472AA

Delco DRS0249

JE 4801472AA

KRAUF STV4722

Messmer 220532

Motorherz STV4722RB, STV4722WA

Valeo 438240, D7G22

WAI 1-535-25W

 

Составные части для ремонта:

Бендикс стартера:

GH 6038

Ika 450671

KRAUF SDV6038, SDV6038PN

Valeo 193462, 594729

 

Вилка стартера:

KRAUF SZV4466

PE 585598

Valeo 594466

 

Щетки стартера:

AS SB3004

KRAUF SHV1722

 

Щеткодержатель стартера:

AS SBH3007

Cargo 136763, 333646, 333667

ERA 232044

GH PAPA506

Hyundai 3617042300, 3617227700, 3617242300

Ika 771571

KRAUF SHV6763, SHV6763MG, SHV9763

Mando S8001196645

Mercedes Benz A0001514093

Valeo 187648, 594780, 595619, 691882

WAI 69-7495-1W, 69-7544-1W, 69-7545-1W, 69-7567-1W

WPS 6994202

 

Втягивающее реле стартера:

KRAUF SSV0722

 

Редуктор стартера:

KRAUF SGV4722YJ

 

Ротор стартера:

KRAUF SAV0722

 

 

 

Важно! Вся информация "Как есть". Без личного опыта использования запчастей сложно сказать про полную совместимость. Проверял запчасти по Krauf. Вроде как от этих стартеров запчасти полностью совместимы с оригиналом.

 

Если кому есть что добавить - буду рад).

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

 

В общем поменял втягивающее реле SSM6373 Krauf. Буду наблюдать, будет ли щелкать. Надеюсь, что нет))

 

Спойлер

IMG_20180508_221932.thumb.jpg.85ad6ef7b05b6292d36015ba92b8605c.jpgIMG_20180508_222008_HHT.thumb.jpg.bcdc7f77ba89905e9e481377791bcf07.jpgIMG_20180508_222024.thumb.jpg.54e336c54c12eb3dbf45a0e2d1c6d64b.jpgIMG_20180508_222050.thumb.jpg.7996a2b520b8ccdae7e9717178be033a.jpgIMG_20180508_222124.thumb.jpg.c4b3d949dbc4c3f994dd59bb7cf268b2.jpgIMG_20180508_222357.thumb.jpg.58f339d4b94e5c79ac4aefb050f9e5c1.jpgIMG_20180508_222403.thumb.jpg.89b32c4884a9c4a165b93400330591f1.jpgIMG_20180508_222408.thumb.jpg.ed0aadd9efdddd91dfcb15d4dbee07f2.jpgIMG_20180508_222411.thumb.jpg.7dfaa204e0b912216233beebdfa87e4f.jpgIMG_20180508_222416.thumb.jpg.bf9477173fe6030e8696518b0d166952.jpgIMG_20180508_222419.thumb.jpg.c85bbc7958d1823cc2ec1e1322420bc1.jpgIMG_20180508_222422.thumb.jpg.47d3715a4c73ec183b0549131b3faee7.jpg

IMG_20180508_222431.thumb.jpg.7245d319aa2b72418cceeb2f371489d9.jpgIMG_20180508_222438.thumb.jpg.12cd11a8ffed382c829c287831b4cac2.jpgIMG_20180508_222449.thumb.jpg.6af340633ecc8e46a0754d959c109658.jpgIMG_20180508_222453.thumb.jpg.6c04ec50ac1863e4a0fa554faff35bc4.jpgIMG_20180508_222534.thumb.jpg.c53352075611d0f8cf5b425865f7f7ba.jpgIMG_20180508_222555.thumb.jpg.927179e5aa0915af31dcd07118f9f61e.jpgIMG_20180508_222600.thumb.jpg.615a59c438a3310984a09131b96a4c02.jpgIMG_20180508_222604.thumb.jpg.4a11aed711df9ac155f44a775a5c5450.jpgIMG_20180508_223744.thumb.jpg.88f7b891663fbd6d59d167bcf43255f2.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я столкнулся с такой-же проблемой, не крутит стартер( Обошлсь без эвакуатора и замены стартера, но зато диск погнул на рельсе.. Проблема была в разъеме на втягивающем, почистил, залил вэдешкой и ок. Что бы добраться до этого места на WH 3.7 нужно снять левое колесо и подкрылок. Осторожно, не обожгитесь об трубы выхлопной системы!P_20181002_174118_1.thumb.jpg.e90ba08a6f847ca2170aa9ca0ed610a9.jpgP_20181002_174108_1.thumb.jpg.792c48703b5effbbce4081a7999fd9e6.jpg

Изменено пользователем cuda
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Добрый вечер уважаемые джиповоды!Сегодня столкнулся с непонятной мне проблемой!!Раньше у меня ничего подобного не случалось! Ехал,как обычно с работы домой,заехал в магазин, вышел оттуда через 5 мин,сел в машину,повернул ключ зажигания..и тишина......она не заводится...стартер не крутит...с аккумулятором все ок.Сидел минут 10 ключ туда сюда поворачивал...и абсолютно ничего не произошло.Ключ поворачиваешь и тишина.Если б панель и свет не загорались,то можно было бы сделать вывод,что Акум сдох....Но все горит..значит с питанием все хорошо....Короче,плюнул я и пошел искать эвакуатор и сервис рядом...Прошел час!!!!Подошёл опять к машине,сел ,ключ повернул и она,как ни в чем не бывало завелась..... Поехал парконул ее к дому,т.к все сервисе в моей "деревне" до 16.00 работают,а казус произошел в 17.00.....а в 18.00 повторюсь она завелась,как ни в чем не бывало...У кого-нибудь была похожая ситуация?И что это может быть???Я уже начал думать ,что стартер накрывается.....Помогите разобраться пожалуйста!

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

примерно так же выглядит неисправность сигнализации. У меня была спутниковая  система "Автолокатор", глючила именно так...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Volk777 А у меня провод от стартера отвалился. За провода подергал, завелась. Приехал в сервис, ослабла гайка + на стартере. Почистили, прикрутили и усё.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
8 часов назад, Американец сказал:

@Volk777 А у меня провод от стартера отвалился. За провода подергал, завелась. Приехал в сервис, ослабла гайка + на стартере. Почистили, прикрутили и усё.

Спасибо за ответ.Сегодгя в сервис поеду.

9 часов назад, up6 сказал:

машина какая ???

Jeep Grand Cherokee 3.0 crd limited edition 2005 года

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Привет. Скорее всего глюк штатной сигнализации. Лечится просто включением и выключением с ключа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался.

Возникла странная ситуация. Машина не заводится, Но как-то странно. По порядку.

После работы сажусь в машину, поворачиваю ключ, система продиагностировалась, лампочки начали гаснуть, ключ на старт и... и ничего. Щелкнуло какое-то реле и всё замерло, осталась только лампочка двигателя. Вытаскиваю ключ, загорается еще лампочка АБС и еще какая-то (простите, забыл). Повторяю процедуру запуска, результат такой же.

Далее проверяю самодиагностикой ошибки. Ошибок нет. Грешу на аккумулятор, но тут странность: машина долго не стояла, а активно эксплуатировалась, но при старте двигатель ни разу не попытался провернуть вал. Даже при полумертвом аккуме попытки к старту были, а тут глушняк.

Попросил прикурить. Кинули клеммы и машина легко завелась.

Сгонял на сервис. Проверили вольтаж заряда и ток разряда: машина открыта и закрыта (на штатной сигналке), ток "во сне"  - все в норме.

Через день машина завелась без проблем.

На третий день опять не завилась, только щелкает реле, и, уже совсем странно, после очередной попытки система подумала пару секунд и легко запустила движок. Снял аккум- зарядил дома. Утром поставил, легко завелась. Вечером опять 25... Проверили вольтаж на аккуме: 12,61 В. Прикурили не с первого раза, но завелась. Доехал до одного места, заглушил. Через 1,5 часа завожу и опять та же петрушка и с пятой попытки что-то сработало и машина завелась.

Аккуму 1,5 года. 12 В, 85 Ач, 800.

Сильно кажется, будто не срабатывает реле, щелкает, но не срабатывает.

Вот бывает такое?

Эх, это уже эмоции, в один день сдохли 3 аккумулятора: на машине 1 и 2 на моте, а только заряженные были. Выкатился, значит. Хоть вой...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для начала поменять реле стартера.

Если не поможет, то при попытке запуска попробовать перевести селектор акпп в нейтраль, и попробовать запустить.

Проверить массу, кинуть минус с аккума на двигатель.проверить провод на стартер, модет сгнил, и держится на паре ниток.

Втягивающие... Щетки стартера...

Проверить акум нагрузочной вилкой...

Причин много может быть, но практически все легко обнаружить, или самому по копаться, или в сервис, авто электрик разберется.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Щёлкает и не заводится
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня после замены втягивающего перестало щелкать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки wk3 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга- Тула
Опубликовано

Здравствуйте ребята!!! Проблема вот в чем , приехал я  из Калуги на отдых в Феодосию , по дороге прогорел глушитель в месте где когда то стоял катализатор, но суть не в этом , договорившись на сто о ремонте глушителя на следующий день джип не завёлся, походив вокруг попробовал ещё щелчка с 8 двигатель запустился. На сто сказали что втягивающему хана. Заказали по вин какой-то фирмы краун и ждать почти весь отдых. Подскажите пожалуйста может подойдёт какой нибудь другой втягивающий с других авто. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

А номера его нет? Можно позвонить в генстар узнать. Может и в наличии есть. 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@roegik а если просто внимательно почитать ЗАКРЕПЛЕННОЕ сообщение (оно первое на каждой странице) ?!

На каждый двигатель исчерпывающая инфа есть, в т.ч. и на 3.7 :

В 02.05.2018 в 13:48, Daniel Jackson сказал:

Втягивающее реле стартера:

vt1.png.046df6a0ca011635d0030cad270fc001.pngvt2.jpg.fb9fa55f6b7e936b78ec5d867b3c085e.jpgvt3.jpg.1270395e63769ad596938e967c186e20.jpg

KRAUF SSM6373

Mitsubishi M371XD6373

WPS 668388

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Nordicus это для внимательных, человек просто новую тему создал. Есть же холопы, все сделают. 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, roegik сказал:

Здравствуйте ребята!!! Проблема вот в чем , приехал я  из Калуги на отдых в Феодосию , по дороге прогорел глушитель в месте где когда то стоял катализатор, но суть не в этом , договорившись на сто о ремонте глушителя на следующий день джип не завёлся, походив вокруг попробовал ещё щелчка с 8 двигатель запустился. На сто сказали что втягивающему хана. Заказали по вин какой-то фирмы краун и ждать почти весь отдых. Подскажите пожалуйста может подойдёт какой нибудь другой втягивающий с других авто. 

А аккумулятор как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки wk3 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга- Тула
Опубликовано

Аккумулятор новый. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снять, развальцевать корпус (делается легко отверткой и молоточком), выпаять контакт при  вытаскивании  текстолитовой крышки, почистить контакты и пятак. Собрать все обратно и кататься дальше.  Самое трудное из этого снять сам стартер. 

И это будет намного лучше чем менять на какой нибудь китай.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, прогрел минут 30, потом завожу - и тоже щелкает, типа реле и не крутит. Оттащил в сервис, будут смотреть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Ошибок не выдал, гарпуна до стартера не доходит, посадок нет, постояла и завелась. Шайтан? Сегодня снова, ничего необычного за исключением, что не включается и не достается CD.

 

Кудасмотреть? 

 

Можно напрямую подключить стартер? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Не понимаю, разве при залипании втягивающего не должна быть просадка напряжения и шевеление стартера? 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стартер - это просто электромеханическое устройство без мозгов, команду на включение которого дают мозги (и отключают они же). Соответственно и проблема скорее всего - электромеханическая, а не электронная (провод окислился, контактная пластина на хвосте втягивающего погнута, болт контактный болтается и так далее). Дшя локализации и починки нужен просто автоэлектрик по стартерам, а не сканер даже.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@WK 2005 сними стартер и разбери. Сразу станет ясно. На 3.7 он снимается за 5 минут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо!

Устал прибалтывать мастера уже, тенденция, однако, то ли обленились, то ли боятся американцев.

Есть мануал как за 5 минут его посмотреть?

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Ещё кто подскажет мануал как добраться до датчика нейтрали и проверить его?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну можно с этого же форума скачать сервисный мануал и нам почитать. Но для этой операции это не нужно, как мне кажется. Там два болта прикручивают стартер к коробке и два силовых провода. Почти как на любой другой машине. Откручиваешь снизу и он можно сказать вываливается в руки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

У меня та же история реле в панеле щёлкает результат тишина.стартер не щёлкает втягивающее стартера молчит.поменял аккум,перебрал стартер стоит bosch 1.7кВт заменил втягивающее бендикс щётки.короче всё новое всё бошевское.ставлю тишина реле под торбедой и всё пздец приехали.нашёл видео на ютубе попробовал всё работает с ключа всё хорошо но где потерялся минус на включение реле надо искать.и ещё кому то может пригодится перемкнув два контакта при вытащеном реле можно завести машину без лазанья к стартеру там плюс идёт от аккума напрямую к стартеру так же можно принудительно включить бензонасос в баке.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Нужна помощь! Авто crd 3.0 2008 перестал качать насос.сначало пропал стартер потом к его забастовке присоеденился подкачивающий насос в баке.от замка зажигания при включении плюс подаётся на оба реле а вот минус пропал.Подскажите куда рыть и что смотреть.авто в гараже диагност пока отсутствует.может получится самому решить проблему.насос стартер акб всё исправно селектор переключается все его положения горят адекватно.что может блокировать массу на влючение реле?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • shon73
    • Voldemarych
    • REBUK75
    • Лукич87
    • ALEX3
    • 520881
    • Дёма0903
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.