Перейти к содержанию

Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Мои размышления на тему запчастей для стартера ГЧ. Нравится тема? Ставь Отлично)).

 

Каталожные номера:

Chrysler 56044734AA - 3.7

Chrysler 04801472AA - 3.0 CRD

Chrysler 56044735AB - 4.7 (в том числе и рестайл двигателя)

Chrysler 56044736AB - 5.7

 

Стартер для двигателя 3.7 (EKG)

  Показать контент

 

Стартер для двигателя 4.7 (EVD, EVA, EVE)

  Показать контент

 

Стартер для двигателя 5.7 (EZB)

  Показать контент

 

Стартер для двигателя 3.0 CRD (EXL)

  Показать контент

Важно! Вся информация "Как есть". Без личного опыта использования запчастей сложно сказать про полную совместимость. Проверял запчасти по Krauf. Вроде как от этих стартеров запчасти полностью совместимы с оригиналом.

 

Если кому есть что добавить - буду рад).

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано

Вообщем проблема такая, вчера приехал домой, заглушил всё ок. Сегодня утром при попытке поворота ключа производится щелчок и не крутит стартер. В чем может быть проблема?

 

До этого никаких проблем с заводкой небыло и ничто неподовало признаки. Возможно ли это глюк электроники?

 

Jeep Grand Cherokee 2005 3.7

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 20:33, NEW сказал:

С АКБ все нормально?

 

Да, сегодня поставил с другой машины, а туда от джипа и всё ок, оба рабочие.

 

Вся электроника загорается, всё работает но при попытке заводки просто слышен щелчок. При этом комп не пишет никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  wearefine сказал:

Да, сегодня поставил с другой машины, а туда от джипа и всё ок, оба рабочие.

 

Вся электроника загорается, всё работает но при попытке заводки просто слышен щелчок. При этом комп не пишет никаких ошибок.

 

Втягивающие. Не знаю компоновку подкапотного, но желательно монтировочнокой контакты замкнуть. Дернется стартер - или втягивающее или пятак подгорел (вопрос, что щелкает, реле стартера или втягивающее).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 20:38, NEW сказал:

Втягивающие. Не знаю компоновку подкапотного, но желательно монтировочнокой контакты замкнуть. Дернется стартер - или втягивающее или пятак подгорел (вопрос, что щелкает, реле стартера или втягивающее).

 

Щелкает что-то в салоне около руля под пластиком и под капотом в районе ремней.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  wearefine сказал:

 

Щелкает что-то в салоне около руля под пластиком и под капотом в районе ремней.

 

Ну, монтировочкой его, ясности будет больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано

2007%2BGrand%2BCherokee%2Bengine.jpg

 

и куда эту монтировочку то сувать? я так понимаю что стартер этот тот на котором ремень ближе к трубкам.

а предохрантели немогут быть виной? завтро буду смотреть может погорел какой.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  wearefine сказал:

я так понимаю что стартер этот тот на котором ремень ближе к трубкам.

НЕТ!!! Его не надо монтировкой!

 

  wearefine сказал:

и куда эту монтировочку то сувать?

Надо замкнуть контакты. Стартер в районе маховика (задняя, нижняя часть ДВС).

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вот ХЗ, на моём можно. А вот на этом, как я уже писал, компоновку не знаю. Но, думаю можно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано

ок понятно, а как быть при транспортировке в сервис? слышал что не более 50км при 50км/ч, так ли это?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  wearefine сказал:

ок понятно, а как быть при транспортировке в сервис? слышал что не более 50км при 50км/ч, так ли это?

 

Если нет в раздетке N, а у Вас скорее всего нет, то да, до 50 и до 50.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  wearefine сказал:

С чего-бы это ей не быть? ) Есть.

 

Есть? На 3.7? В раздатке или в коробке? Нужно N в раздатке. Если есть, раздатку в N и поехали практически без ограничений по скорости и расстояний.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

может щеточный узел накрылся...по инету не поставишь диагноз

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано

проверил сегодня предохранители, поменял местами взаимозаменяемые реле, та-же самая ситуация, просто щелчок и не крутит. может ли это быть какая-либо электронная блокировка? стоит заводская сигнализация + иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  wearefine сказал:

может ли это быть какая-либо электронная блокировка? стоит заводская сигнализация + иммобилайзер.

 

Может. Но это 50/50, или она или нет. Иммобилайзер дополнительный или штатный? Есть электро колхоз в машине?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано

Сам ничего неделал, ключ обыкновенный без кнопок + брелок с 2 кнопками, а так-же иммобилайзер правда хз что фирма.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
  В 06.03.2011 в 13:25, BAHO сказал:

У меня такое было, поменял стартер и забыл!!!

 

сколько такое удовольствие стоит?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@wearefine, А ты на мойке не был в тот вечер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
  В 06.03.2011 в 15:37, Анатолий сказал:

@wearefine, А ты на мойке не был в тот вечер.

 

был пару дней назад, но в мороз около -10, а тут потепление пошло сейчас +2.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 limited 2005
Город: СПб
Опубликовано

100 % втягивающее...

 

отгнать машину в сервис..снять стартер..отвезти/отнести туда где ремонтируют стартеры..за час сделают...

 

по деньгам за все операции от 4000 до 8000 рублей..в зависимости от жадности!)

 

удачи!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 06.03.2011 в 15:34, wearefine сказал:

сколько такое удовольствие стоит?

Брал бу-шный из белоруссии 2700 (с доставкой)замена 500р

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

хз, имхо АКБ. Была такая хня у меня на себринге, подключение акб от другого авто не помогло, у него в компе ошибка разряда акб повисла и он не хотел крутить. Единственное, что помогло- так это длительная зарядка от заведенного дружественного авто :rolleyes: Где то час заряжался на оборотах около 2000, потом с трудом провернуло и завелось... Я бы сначала это проверил...Да, и исчо. Когда была эта трабла под капотом раздавались очень частые щелчки, похоже от стартера. Видимо тока не хватало, чтобы шестерню втянуть...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK 3.7 laredo
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет...

 

Сейчас столкнулся с той же проблемой.

WK 3.7 laredo

 

Вечером уходил с работы: завёлся, заглушил. Далее машина завелась только минуты через 3-5 и попытки так с 10. Все попытки стартер даже не крутил (только щелчок)

На следующий день утром вышел, завёл без проблем, постоял минут 15 потарахтел (пока машину откапывал). Перепарковался к подъезду, что бы дочку сразу в машину посадить и вещи далеко не таскать. Всё, больше завестись не смог.

 

На следующий день смотрел по OBD2 сканеру - напряжение было 11 вольт. При попытке завестись падало до 10,2-10,4.

Ткнул аккумулятор на ночь в зарядку. Утром OBD показал 11,7 вольт, но завестись так и не смог (этого достаточно? т.к. сид у меня при 11,8-12,0 уже не заводится)

 

Что лечить? (((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.7 laredo
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 20:38, NEW сказал:

Втягивающие. Не знаю компоновку подкапотного, но желательно монтировочнокой контакты замкнуть. Дернется стартер - или втягивающее или пятак подгорел (вопрос, что щелкает, реле стартера или втягивающее).

 

 

Подскажите, как подлезть и что замкнуть, чтобы проверить.

Может есть кто с подобным опытом? ))

 

я правильно что необходимо замкнуть два контакта, которые под гайками?

139154-lg.jpg

Изменено пользователем Pchol
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.12.2012 в 04:33, Pchol сказал:

Подскажите, как подлезть и что замкнуть, чтобы проверить.

Может есть кто с подобным опытом? ))

 

я правильно что необходимо замкнуть два контакта, которые под гайками?

139154-lg.jpg

 

Не могу сказать что замкнуть, но у меня уже дважды (на разных машинах) отгорал жирный провод, который идет от втягивающего к стартеру.

Если сможешь снять стартер, легче отвезти его в ремонт, цена вопроса небольшая (мне делали за 1000р).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

НА вжике была аналогичная проблема, щелкало но не крутило, оказалось проблема была в проводах на клемах аккумулятора, клемы говняные были, сняли почистили, завелась тут же.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 3
7 - 2007
Город: Беларусь
Опубликовано

Рассказываю из личного опыта. Симптомы такие - при повороте ключа - еле слышно щёлкают реле и тишина.

Инструкция для тех, у кого "сервис за 100 км"

Возможные причины проблемы "ключ повернули - стартер не крутит":

1. Аккумулятор сдох. Лучший вариант проверки - не прикуривать, а отдолжить у товарища заведомо годный. Снимается и ставиться за 10 мин.

2. Неисправно реле стартера. Находиться под капотом в коробке, которая ближе к водительсому месту. Если не знаете, какое из них реле стартера - просто меняете местами одинаковые реле (там несколько пар одинаковых)

3. Разболтались контакты стартера. Это суровое испытание для неподготовленного водителя (это я про себя), но в безвыходной ситуации всё-таки реально выполнить даже на обочине с минимумом инструмента. (описываю для бенз. ДВС 3,7 или 4,7л.) Домкратим переднее колесо со стороны водителя. Стелим телогреечку на землю. Снизу наблюдаем пластиковую защиту, которая крепиться на четыре болта. Два передних слегка откручиваем (вполне можно достать спереди машины), два задних откручиваем полностью и сдвигаем защиту вперёд - она падает) Стартер находится снизу между колесом и двигателем. Материмся ...и какая ж ссволочь его сюда засунула... Без фонарика плохо видно даже днём. Проверяем провода идущие к стартеру, особенно тонкий, который надет на плоскую клемму (см. картинку стартера выше). Гайки могут быть ослаблены, клемма - окислена. Можно попробовать подать 12В с аккумулятора на плоскую клемму - будет понятно жив ли он. Если не помогло, переходим к следующему пункту.

4. Проблемы с самим стартером. Отвинчиваем два болта крепления стартера, снимаем разъём с тонким проводом, толкаем стартер вперёд, потом отвинчиваем гайки на клеммах. Стартер - в ремонт или на замену.

5. Ещё в сервис мануале указана экзотическая причина - с селектора переключения коробки передач идёт неправильная информация о включённой передаче. т.е. рычаг стоит на P, а сигнал поступает, что D или R. Естественно мозг стартер не даст крутануть. Но это наверное будет видно и на спидометре. С такой бедой - наверное на сервис.

 

Лично у меня разболтался разъём на плоской клемме. Клемму зачистил, разъём поджал. Всё заработало.

Изменено пользователем VAS
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Щёлкает и не заводится (не крутит стартер)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.