Перейти к содержанию

ошибка р0069


рус052

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

всем привет.  никак не могу избавиться от этой ошибки р0069  датчик обсалютного давления во впускном коллекторе.( механическая неисправность). хотя если вытащить штикер с этого датчика вылезает ошибка  р0237  датчик абсолютного давления во впускном коллекторе система турбонадува низкий уровень сигнала.  и датчик менял. но ничего не помогло. на днях был дождь  и сырая погода   я завел машину и ошибка не выскакивала около 40 минут . обычно ошибка вылезает тогда когда обороты падают 600 . вылезает молния и обороты не поднимаються выше 3000 ,машина встает на аварийный режим и теряет мощность.  проводку прозванивал дедовским способом . может была у кого нить такая ситуация и как вылечили ? приезжаю к 3 электрику  они тока руками разводят :dntknw: и говорят типо купи новую косу.я готов заплатить лишь бы избавиться от этой проблемы. машинка чирик  wk 3.0   2006 год .

буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


никак не могу избавиться от этой ошибки

Ищите утечки воздуха после турбины: интеркулер, патрубки, резонатор.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

система нигде не травит воздух. по диагностике показывает

P0069 Связь между датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе и датчиком атмосферного давления

Статус данного DTC

Тест не пройден с момента последней очистки

Тест не выполнен для данного рабочего цикла :(

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


датчиком атмосферного давления
Походу эти данные идут с датчика МАF...сканером посмотри какое атмосферное давление показывает. или попробуй MAF отключить что нибуть изменится?
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Походу эти данные идут с датчика МАF...сканером посмотри какое атмосферное давление показывает. или попробуй MAF отключить что нибудь

 давление во впускном коллекторе МАР 99.0   эта цифра во время ошибки. она максимум поднимаеться на 101

обороты 619

температура вбираемоговоздуха IAT 16.0

расход вбираемого воздуха  MAF 16.6

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@рус052,во впускном коллекторе давление и не подымется пока у тебя турбина не начнет дуть ... а атмосферное давление какое кажет? насколько я помню показания атмосферного давления и давления во впускном коллекторе на холостых должно быть одинаковым плюс минус десятые. MAF пробовал отключать?

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

@рус052,во впускном коллекторе давление и не подымется пока у тебя турбина не начнет дуть ... а атмосферное давление какое кажет? насколько я помню показания атмосферного давления и давления во впускном коллекторе на холостых должно быть одинаковым плюс минус десятые. MAF пробовал отключать?

я написал данные которые показывает вовремя ошибки. т е на газ нажимаешь  давление вовпускном  коллекторе 99.0 поднимаеться максимум до 101 и не больше.а если без ошибки то этот покозатель совсем другой. т е 100 при холостых и выше при оборотах.других данных у меня нет

Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В сети куча мануалов на эту машину лежит, неужели читать не пробовал?

Ищешь вообще не там.

Ошибка звучит так

 

P0069-MANIFOLD PRESSURE/BAROMETRIC PRESSURE CORRELATION

 

Т.е. несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

 

По сканеру сравнивай атмосферное давление с актуальным. Если они различаются более 150 hpa, , то лезешь проверять проводку BoostPressure Sensor- это маленький датчик на крышке воздушного фильтра.

 

Если давления не различаются- меняешь блок управления двигателем.

 

Все. Езжай в профильный сервис, диагностики на час.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

В сети куча мануалов на эту машину лежит, неужели читать не пробовал?

Ищешь вообще не там.

Ошибка звучит так

 

P0069-MANIFOLD PRESSURE/BAROMETRIC PRESSURE CORRELATION

 

Т.е. несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

 

По сканеру сравнивай атмосферное давление с актуальным. Если они различаются более 150 hpa, , то лезешь проверять проводку BoostPressure Sensor- это маленький датчик на крышке воздушного фильтра.

 

Если давления не различаются- меняешь блок управления двигателем.

 

Все. Езжай в профильный сервис, диагностики на час.

барометрическое давление показыввает 0.31 бар . этот покозатель должен меняться или нет.,? .

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

В сети куча мануалов на эту машину лежит, неужели читать не пробовал?

Ищешь вообще не там.

Ошибка звучит так

 

P0069-MANIFOLD PRESSURE/BAROMETRIC PRESSURE CORRELATION

 

Т.е. несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

 

По сканеру сравнивай атмосферное давление с актуальным. Если они различаются более 150 hpa, , то лезешь проверять проводку BoostPressure Sensor- это маленький датчик на крышке воздушного фильтра.

 

Если давления не различаются- меняешь блок управления двигателем.

 

Все. Езжай в профильный сервис, диагностики на час.

перечитал куча всего и в инете все перелазил и датчики все поменял , то есть толку не было. остался не менян один датчик  и это как раз на корпусе воздушного фильтра находиться

Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Научись правильно читать документацию по ремонту, если хочешь ремонтировать сам.

Или найди тех, кто сделает это за тебя (автосервис).

В любом случае, все подряд менять не следует.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

барометрическое давление показывает 0.31 бар

меняться не должен но и не должен быть таким должно быть где то в пределах 90 (если ты конечно не в горах гимолая...)))) ) то есть должно примерно равняться давлению в впускном коллекторе на холостых

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

меняться не должен но и не должен быть таким должно быть где то в пределах 90 (если ты конечно не в горах гимолая...)))) ) то есть должно примерно равняться давлению в впускном коллекторе на холостых

 спасибо большое. завтра  еду к электрику будем смотреть и разбираться.

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем сьездил очередной раз к электрику   и он вынес вердикт . сказал что мозги не видят этот датчик.(датчик  обсалютного давления во впускном коллекторе)

к мозгам от датчика питание идет ,сигнал тоже есть.придеться мозги искать :(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

А чем читали, каким сканером

сканер незнаю какаой.  электрик говорит  что мозги не видят этот датчик.

он прозвонил провод  проверил сигнал до блока управления  все есть. при заведенной машине и при включенном сканере отключает этот датчик  в сканере ничего не меняеться. гворит что мозги не видят. датчики рабочие. 

может всетаки есть у кого нить толковый электрик который  сможет сказать  вердикт на 100%

Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50647-nuzhna-pomosh-po-elektrike-wk-dizel-ne-zavoditsia/?do=findComment&comment=1357377

Вспоминай эту тему.

Люди тебе предлагали помощь.

Может, гордость не всегда СУПЕР?

 

 

 

Up6 указал совсем в другое место, никак с неисправностью не связанное :) Только сейчас заметил.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50647-nuzhna-pomosh-po-elektrike-wk-dizel-ne-zavoditsia/?do=findComment&comment=1357377

Вспоминай эту тему.

Люди тебе предлагали помощь.

Может, гордость не всегда СУПЕР?

 

 

 

Up6 указал совсем в другое место, никак с неисправностью не связанное :) Только сейчас заметил.

при чем тут  гордость ?я понять не могу .

я как раз с ним разговариваю.

Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

???

Кроме up6 как минимум еще один сервис готов был взяться.

Хочешь, я накидаю 5-6 телефонов, где твою машину знают как облупленную?

В чем смысл ездить на неисправной машине по тем, кому твой пепелац в диковинку?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Up6 указал совсем в другое место, никак с неисправностью не связанное :) Только сейчас заметил.

датчик  вроде бы как этот. находиться на впускном коллекторе.

кстати спасибо  Up6 он много чем помог . но к ниму никак попасть не могу. он все время занят

???

Кроме up6 как минимум еще один сервис готов был взяться.

Хочешь, я накидаю 5-6 телефонов, где твою машину знают как облупленную?

В чем смысл ездить на неисправной машине по тем, кому твой пепелац в диковинку?

думаете я кайфую от этого/? я уже з..лся от этого. ездить и тошнить.

в личку если можете скинте номерочки сервисов которые проверенные  и желательно с адресами.

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я ошибся, датчик этот.

Up6, мои извинения!

 

Ищи здесь:

Авто-Тротти

Basil

Лунный Пчел

Мопар Плюс

Custom-Jeep

Территория Джип.

 

Это те, кто могут вынести правильный диагноз.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так по итогу то, в чем дело было?

Датчик? Мозги?

А то у меня тоже сегодня Р0069 выскочила, скока денег готовить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 213
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ситуация интересная, датчик новый, проводка продублирована, мозги другие подставляли и прописывали - проблема не решена, пока

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Так по итогу то, в чем дело было?

Датчик? Мозги?

А то у меня тоже сегодня Р0069 выскочила, скока денег готовить?

Привет. У меня запутанный и интерестный случай. Пока ничего не решено . Думаю скоро дойдем до истины! Up6 очень много чем помогает!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня запутанный и интерестный случай.

Пристально наблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

привет. я просто фишку выдернул с датчика который находиться на корпусе возд фильтра и так катался,ошибка была но в аварийный режим не уходила. потом

 

купил датчик на корпус воздушного фильтра  и все заработало на первый взгляд. ошибок никаких нет  разгон тоже начал радовать но на холодную машина как будто троит и дымит, прогревается и все прекращается .пока понять не могу в чем причина. . и  если на холодную когда троит машина  выдернуть фишку сдатчика который на возд фильтре  или вытащить  штекер с егр то троение моментально проподает. начинает работать ровно.

буду дальше искать.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

епта) я с этой темой мудрю уже полгода. Попробуй снять покзания с дмрв. Если он показывает расход <650 мг то смело меня расходомер. Долго описывать причину, почему без фишки рабоиает ровно. Если интересно-напиши в личку. В общих чертах распишу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Alburs
    • up6
    • MishaS
    • пэнкроф
    • Алексей1983
    • martin_a
    • LAZIOfan
    • vvv20
    • serhii256
    • Vano66
    • Antoxa501
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.