Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Неожиданно ... Что-то уж очень быстро муг умирает... странно и не дело это. Сейчас вот тоже думаю, какими шаровыми  укомплектовать  аналоги JBA рычагов от Артёма. Он предлагает или Муг или Алделко. Тут тоже была инфа , что Алделко быстро сдыхают. 

Чего же тогда ставить-то ?  :blink:

 

И новые Муги они другие что ли ?http://4xguard.com/grand-cherokee-2005-2010/jba-upper-ball-joints.html

 

Стоят Алделко, никаких проблем, пыльник на месте

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,не хочу плодить темы спрошу тут.

Заметил такую вещь, при левом повороте , руль до упора, машина бутто пресидает, чувство что колесо на момент подламываеться.

В обычном режиме ,не стуков ,увода грохота и при поворотах в любую сторону не до упора нечего подозрительного нету.Резину не жрет, пока не видно..

На что грешить.

Сам думаю заменить нижнию шаровую, в прошлый раз когда занимался правой стороной а проблема описанная выше с ней.

Видел что пыльник на нем по хорошему на замену.

Думаю подходит время и он в крайнем положение закусывает.

По хорошему надо перетрести подвеску,дефектовку, сделаю.

Но может у кого похожее было или опытные дадут наводку на что обратить внемание..

И второй вопрос , стало подьедать наружный край колеса задние правое.

Детали для ремонта все есть.

Но пречин влезать не вижу.Стуков, грохота нету..

Если возможность регулировки.

Если докапываться, может есть легкий шум сзади, если сравнивать ,в моем авто впереди просто тише.

С новья не слушал не знаю может это норма.

Как шумит редуктор моста я знаю, если ступица то шум в самом его начале.Его я тоже слышал и умею различать..

Может ли небольшой износ влиять на развал.

Отсюда и износ, или я не туда смотрю.

Авто не новое, и мне на фоне других авто что были до него,это самое тихое..

Просветите по износу что вышло из строя..

По лету буду менять резину на новую, буду доводить подвеску до ума если потребуеться, развал, схождение перед покупкой резины.

Начинаю готовиться с вашей помощью..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


развал, схождение перед покупкой резины.

После покупки резины.

И установки ее на авто.

 

 


стало подьедать наружный край колеса задние правое.

Если с давлением все в порядке, я бы заменил сайленты или тяги заднего моста.

Можно еще на сх/развал для диагностики заехать, на четырехточечный,, посмотреть ось движения.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А задний мост регулируеться на данном авто,или гиометрия заложена технологически при изготовление.

И увод связан с износом.

Что конкретно менять.

Есть верхние и нижние рычаги, тяга, косточка стаба, средние резинки,, втулки, саленблоки тяги панара в поперечный рычаг..

Болт крепления тяги панара, имеит небольшой износ с права,в районе 0.5 мм.

На готове есть новый болт М14 с термообработкой, не орегинал.

На нем нету упорной шайбы стопора, но я думаю это не проблема..Цену и номерок на новый я уже узнавал,если важно докуплю..

Просто чисто если слушать ,задний мост не гремит..

Но если есть регулировка то исправим.

Резина по довления в норме в районе 2.3-2.2

Сужу по компу и по манометру на подкачке от компресора..

По передку, что скажите,по описаным симтомам..

Если мои вопросы кажеться глупыми, простите.

Я просто так устроен, подготавливаюсь дотошно, и только потом в бой..

Рад буду любому совету..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Перфекционизм - это наше все :good:

Не, задний мост не регулируется.

Увести его от правильного положения (перпендикулярно оси кузова) может только износ/усталость сайлентблоков продольных тяг.

Тяга панара отвечает за положение моста относительно центра кузова.

Вернее, наоборот, за положение центра кузова относительно моста.

Диагностика на стенде сх/развала поможет определить параллельность задних колес, т.е. ровность балки, и положение моста относительно кузова.

А, также, перемещения моста при драйве/реверсе.

По передку - непонятно.

У Вас нет ощущения, что рейка закусывает?

При возврате руля не нужно ли делать отбой от крайней точки?

А зрительно "приседание" видно?

Если, например, смотреть на край капота относительно какой нибудь вертикальной метки?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.

По заднему мосту все ясно..

По передку, ощущение бутто нога попала на лед и скользит, и ты по инерции чтобы не упасть выравниваеш тело.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня выкупил детали для ремонта подвески.

Потихоньку к лету собераю деталюх..

В планах докупить рулевые тяги и рулевые наконечники..

Еще немного фото.

post-2949-0-74141100-1489510087_thumb.jpgpost-2949-0-81286400-1489510094_thumb.jpgpost-2949-0-73740700-1489510102_thumb.jpgpost-2949-0-41883700-1489510111_thumb.jpgpost-2949-0-35905800-1489510121_thumb.jpgpost-2949-0-50660200-1489510224_thumb.jpgpost-2949-0-59667500-1489510237_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, просветите для общего развития,может кому будет тоже интересно.

По правельному для перепресовки нужен прес и оправка.

С этим более менее понятно ,где стопорит стопорное кольцо снять его, где подвальцовано убрать вальцовку .

И через низ шарнира, попку выдавить шаравой .

А вот во что уперать при сборке.

Можноли довить через палец, если в корпус шарнира то там маленький бурт, резинка пыльник мешает, ну если снимать то площадь больше будет для упора и безопасние, не повредить пыльник, а если он не сьемный то как назад загнать в рычаг.

И нужноле добовлять смазку и какую ,если да в новый шарнир, да и при обслуживание, найдем любую.

У меня один с масленкой , верхний смазывать со временем придетьсч по любому..

Если не трудно раскажите на пальцах, как правельно сделать.

Оправки не проблема выточить,даже продоються у нас, знать какая мне нужна, ее размеры если фирмовая, к пресу доступ есть ,но его вернее нету на даче но сделать силовой сьемник не проблема, чтобы не колотить по шарниру..

Буду рад любому совету, я только учусь на опыте бывалых.Руки растут из правельного места, но подготовится к трудностям нужно зарание..

Спасибо..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://youtu.be/AI0ICjgz-OI три части..

Тут начало перепресовки саленблоков, шаровых и переборки передка.

Подчерпнул для себя,кое что полезное по данной процедуре, может и еще комуто пригодиться..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Парни,поставил себе шаровую верхнюю,от тойоты марк2,вроде 90й кузов,номер МВ-9403, встала как родная!!!! По цене разница почти 5 тысяч, эта стоит 1300)))) только у нее шток короче,но резьбы вполне хватает,даже шплинт установил. Интересно фото,пишите в личку,отправлю

 

 

post-18674-0-62964900-1490736467_thumb.jpgpost-18674-0-22958200-1490736471_thumb.jpgpost-18674-0-14761400-1490736474_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Да, цена на эту шаровую просто леденец, посмотрел у продавцов з/ч...

Отпишитесь, пожалуйста, как долго ходить будет. Чудеса случаются.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Интересно фото,пишите в личку,отправлю

Очень интересно! Но почему бы сюда не закинуть? Да, и про какую машину речь? WK/WH или WJ?

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да, и про какую машину речь? WK/WH или WJ?

Судя по  авто в  подписи, не наша тема.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нету рычагов это интересно.

 

А автор , похоже , ещё тот интриган. Всё зашифровалл , запутал и сидит в засаде. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Не разделяю оптимизма по поводу Масумы, аналогов у нее нет почти, а вот аналогов джиповской с таким же "качеством" (качеством в кавычках) хватает. Подожду фотки и ресурсные испытания. В любом случае автору в карму плюс, как бы там ни было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Братцы,ходовку перетрес,только выехал с СТО. Пост писал прямо от туда,эмоции на тот момент переполняли)))))Блин,я в моб.версии,не могу фото выложить((((((

У меня wk просто выпуск 08.2004

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


У меня wk просто выпуск 08.2004
Объёмом 4.0 ? :blink:
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

З.7 обьем....

Блиииин,не грузится,файл слишком толстый)))) но,говорю,встала четко!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

А на wj рычагов и правда нет. У меня был такой, шимми замучал,еле вылечил

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сравнить бы типоразмеры, есть большая вероятность, что конус другой.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сравнить бы типоразмеры, есть большая вероятность, что конус другой.

Вот в том то и дело , что он скорее всего другой и шаровая сидит "примерно" - могла встать конечно , но не по всей площади. С чего бы ему совпадать , ведь этот параметр у разных производителей вовсе не унифицирован.  Ладно бы ещё одна страна. А тут Япония и Штаты....

 

Колёсные болты и гайки хрен подберёшь , а тут ваще шаровые разных стран. Вопчем да , сумлеваюсь я ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Конус мерял на старом в верхней точке,где закончилась выработка и от этой точки вниз через 5мм примерно,записал. В магазине измерял новый - идентично. Только конус на 2-3мм короче,со стороны резьбы.Думаю не критично.На посадке в рычаг тоже изумительно.Снизу ставится стопорное кольцо.Все как в аптеке.

 

Просто я до жипов марка держал 4 года почти))))))а когда сегодня выяснилось,что пришло 2 пары нижних шаровых...долго матерился,а потом начал прикидывать,где я вертел в руках подобное

 

А еще я скоро буду колхозить пыльник на шрус переднего кардана из полиуретанового пыльника от ВАЗ 2109. Делал уже так.Правда зимой порвал его,пока не хрустит,но затягивать не стоит. Фото с предыдущего ремонта шруса тоже есть.

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А еще я скоро буду колхозить пыльник на шрус переднего кардана из полиуретанового пыльника от ВАЗ 2109.

Зачем изобретать велосипед, когда давно уже колхозится из резинового пыльника от Нивы.

А, если все же очень хочется, то хотя бы силиконовый взять.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Полиуретан плотнее садится

Про ниву не слышал,пыльник с какой части?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Внутренняя граната ШРУСа, по моему, у WJ-ев посмотрите, я там нашел как чего.

Года два назад как сделал приятелю, так тыс 60 он уже прошел, две зимы точно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.