Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А чем родные то не устраивают, пока не порвались сайленты не стоит менять на неоригинал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нижние не знаю. а верх и задние ничего...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@sst1011, у меня все сайлент-блоки муг стоят. По качеству, лучше даже оригинала, который стоял. Объясню почему. На нижних рычагах задний сайлентблок в оригинале - обойма, которая прикручивается на 2 болта, ими же и схождение можно регулировать. Так вот в оригинале у меня была просто резинка, которая одевается на штырь от рычага... А в муговских сайлентах там обойма железная. Т.е. одевается железом на железо. Оригинальные когда снимал, они вообще ушатанные были.... Аналогичная ситуация и с остальными двумя сайлентами на рычагах...мне понравилось больше качество, нежели те, которые стояли. Верхние рычаги тоже в сборе муговские целиком, пока полёт нормальный. Есть тавотницы. Шаровые нижние ставил "аля оригинал" мопар. Пробега фигня совсем, в итоге болтались и вообще не держали. Заменил на муг, пока почти 30ткм проехал - состояние хорошее. Как бы понятное дело, что в оригинале это хорошо всё, но только при одном условии... что хотя бы шаровые будут новые, а не восстановленные....

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

у товарища на хундае туксоне шаровая 600 руб оригинал, почему же на гранде 3000 руб?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наверное потому что Тушкан - это Хундай/Киа, а Гранд - таки Джип. Настоящий, а не учебный.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

@deferre, держали в руках шаровую от большого корейца? Сравнивали с опорой на жипа, ведровера, паджерика или крузака?

 

У меня после экскурсии в техзоне диллера кия и хендай появилось чёткое осознание из чего эти машины собирают.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

райбестос 2000 руб штука муг 3000 штука сэкономить или ненадо?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, на Рэй что-то не очень тянет (лично меня)...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Муги убедительные такие шаровые, поставил недавно, посмотрим сколько проходят по нашим идеальным дорогам.

 

Кстати, я правильно понимаю что шприцевать шаровую бесполезно, если застучала так уже насмерть? Или масленки там типа для выполнения регламента  "раз в Х тысяч дунуть смазки" ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Комраты,давайте отзывы по мугам у кого давно стоят.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно "раз в ХХ дунуть смазки". Или после водных процедур.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@Alexey174, а это значит то, что качество весьма посредственное. Он восстановленный, долго не ходит как показала практика. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@dzdm, у меня муг стоит вся подвеска передняя. Лично в моём примере, качество муга мне понравилось больше, чем оригинала (я про шаровую в точ числе). На данный момент пробег на машине после этих манипуляций с заменой 53ткм, сайленты в полном порядке. Шаровую ставил год назад, состояние на данный момент отличное.

Видал я покупать рычаги в сборе из-за копеечных деталей...это как мне у дилера предложили на лексе рх350 из-за порванного пыльника на шрусе кардана, поменять весь кардан в сборе за 40тр... отличное решение проблемы :lol: В итоге через форум нашёл нужное, а именно с предыдущего кузова 1в1 всё, заказал пыльник с болтами и смазкой за 500р и за 2 часа поставил. Ага, офигенно получается.. навернулся, например, задний сайлент на нижнем рычаге, а остальные целые. Итог - менять в сборе :lol2: Конечно, для вас же по 25 тысяч за рычаг -это смешные деньги :hi:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@kidney,благодарю за отзыв,а 25тыров надо еще заработать а потом думать смеяться или по частям рычаги ремонтить:-):-)
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Если посадочные на рычагах в хорошем состоянии, то я не вижу рационализма в покупке новых рычагов.  Два раза перебрать все сайленты и обе шаровые все равно дешевле, чем один раз купить полностью новые рычаги.

 

Да, я сноб)))

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да вариантов нет,будет однозначная переборка,сейчас изучается мнение перебравших о комплектующих.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

а верхних шаровых не делает мопар, только рычаг (на сколько мне известно)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

а верхних шаровых не делает мопар, только рычаг (на сколько мне известно)

 

А какой смысл перебирать верхний рычаг? Он новый стоит на 2 тысячи дорожже чем набор из 2 сайлентов и шаровой.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

посоветуйте, что лучше - купить шары муг по 3000 руб за шт. или рычаги конкорд по 4000 руб за штуку при условии что стучат верхние шаровые....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую всех. Подошла пора менять нижнюю шаровую (застучала), я заказал в академии оригинальный мопар, привезли, достаю из коробки, а она буквально двумя пальцами туда-сюда двигается :blink:... В связи с этим вопрос, это нормально или мне продали палево. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Поставили Moog K80604. Какие были. Посмотрим, время покажет.

3150 руб.

Андрюха сейчас что-то напишет. :)

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мопар

вот не факт))) чисто для профилактики купил оригинал рул.наконечники прошли 15тыш и пыльники уже на подходе наверно скоро поставлю родные обратно так как к ним вопрос не было... или надо напрямую со штатов заказывать а то в раше наверно по коробкам мопар раскладывают самую дешевую китайчатину..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8202
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.