Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Заодно и на рейке заменю,рулевые наконечники, тяги, чехлы..

Есть небольшой люфт, а чехлы живые но в одном месте подмяты во внутрь, боюсь буду выравнивать и не переживут исправление..

Тяги взял от SIDEM..пылники от Совы немецкой..

post-2949-0-49424900-1493743194_thumb.jpgpost-2949-0-29410500-1493743202_thumb.jpgpost-2949-0-00733200-1493743277_thumb.jpgpost-2949-0-68618900-1493743311_thumb.jpgpost-2949-0-88436000-1493743334_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Есть вопрос, кто подскажет номерок болтов и гаек что крепят верхний рычаг к кузову , в FAK этот момент упущен по подвеске..

Раз ищю болты на низ , заодно и их преобрету или найду..Интересует их длина , диаметр..

Зарание спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Немного вернусь к сносу , вернее страному поведению передка , жаловался на это выше в разделе.

Проблема исчезла вместе с зимой, видно что как и писал выше , передок при крутом завороте скользил и был такой эфект.Бутто подламывало колесо..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Как обстоят дела с шаровой?

Привет,уже 3200 намотал,полет нормальный!

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, просветите, авто прошло ТО.Все в допуске ,трясли на стенде нечего не кретично, на ходу также не чего не беспокоит..

Но для сибя наконуне лазил сам под авто ,уберал потеки масла и видел такую картину, на нижних рычагах есть на втулках саленблоках что крепяться к корпусу двумя болтами растрескивания, видно стоят давно.

Прочитав раздел по подвеске, понял что советуют MOOG вроде обещали достать, деталь представляет корпус с впресованым саленблоком,но встречал отзывы что после замены на неорегинал появллся шум и стуки иза смены конструкции, он в конструкции имеит внутрению втулку, а в оригинале вроде рычаг работает по резине.Также видел что Фибест выпускает отдельно втулки салеблоки а не в сборе,от этого производителя есть все под боком и в наличие, правда придеться все перепресовывать, даже на косточку стабилизатора есть отдельные резинки ,есть и другие производители..JAPANPARTS все для рычага,SIDEM,ASHIKA..не полные наборе, а только некоторые позиции.

Сам рычаг я так понял из чугуна отлит.

Что скажете по этому поводу, может быть такой дефект после замены,или все ерунда.

Что всетаки выбрать..

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


что советуют MOOG

На палец рычага зубилом ставишь хорошие зазубрины,что бы  при посадке втулка муг не ходила,а сидела плотно.
Так же можно прихватить втулочку точечно сваркой к пальцу.

Происходит из за того что палец рычага становится чутка тоньше от истирания родным сайлентом (с пылью)
Ссылка на комментарий

Происходит из за того что палец рычага становится чутка тоньше от истирания родным сайлентом (с пылью)

 

Который раз удивляюсь человеческой фантазии. Сразу видно что вы представления не имеете об устройстве оригинального сайлента.
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

Сашка М сказал:

что вы представления не имеете


Да я вообще поехал :P 

https://youtu.be/7uurm-C_BaQ

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если можно просветите, деталь на авто и сильно непонятно как устроен данный узел, если судить по фото то в запчасти идет данная деталь с внутреней втулкой.

У Фебеста не ясно, есть втулка внутрения или нет, плохие фото и она единственая фирма где в эту деталь перепресовываеться сам саленблок..Может и еще кто делает так ,но мне не поподался, другой производитель..

post-2949-0-91343000-1494274265_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, по Фебесту у нас большой склад под боком на границе с Россией, на нем есть все что меняеться по Jeep..Отправляют во все концы мира..Если интересно дам адрес на заказ деталья..

Про качество нечего не скажу, буду подопотным по задней подвеске, купил рычаги и буду менять на данный момент нету альтернативы, цена качество..

Найду от MOOG прекуплю..А пока так..

Ссылка на комментарий

 

 


нету альтернативы, цена качество..
скупой платит дважды. Муг делает сайлентблоки в любой рычаг передней и задней подвески, все номера с/блоков есть на форуме

 


А что посоветуете из шаровых верхнего переднего рычага?

moog или acdelco - у нас полно отзывов на форуме по мугу, выдерживающему гражданскую езду по 100 т.км и более

 

 


По фебесту рекламаций много?
хватает чтоб не покупать его при наличии альтернатив. Я уже несколько раз писал в чем прелесть фебеста - они делают некоторые детали, которые не делает больше никто. Вот и приходится втыкать либо его, либо б/у, либо продавать почку и брать оригинал. Шруса и подшипники от фебеста - никогда. Резинки и шарики - ну прям если совсем нечего купить
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, всех с праздником - День Победы ..А как вы относитесь к продукции фирм SIDEM и

BILSTEIN Febi..

У них тоже проскакивает некоторые позиции по рычагам, есть отдельно саленблоки.

Если Фебест откравеное гавно то эти фирмы лучше будут, качеством как думаете?

Если сравнивать по ценам то за один саленблок от MOOG можно взять два SIDEM..смотрю в передния подвеску нижние передние..

 

BILSTEIN Febi. К примеру салеблоки на стабелизатор перед,

Интересно ваше мнение..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


SIDEM и BILSTEIN Febi..

По моему мерсоопыту, SIDEM полное дерьмо, а у Febi резинки можно брать, а подшипники и шаровые/рулевые хреновые.

У нас последние год-два все больше и больше деталей на мерсы, клиенты привозят MOOG.

Они инфу так же с форумов берут. Муг уже популярнее Лемфердера стал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

BILSTEIN Febi. К примеру салеблоки на стабелизатор перед, Интересно ваше мнение..

 

Если у вас в Эстонии нету/дорого эти позиции,может лучше купить в США?

 

Резинки на стаб и резинки на опоры редуктора-только оригинал.

 

 

Вот у меня в стране например нету оригинала на джип или есть ,но дорого.

А брать какую то фигню не хочется.

Что я делаю?

Покупаю напрямую в США,доставка через посредника 4-12 дней.

 

И все..

 

 

з.ы. феби=упаковщик,может лежать что угодно..

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Братсы я и рад купить все из Сша но у нас все пойдет через растаможку, плюс доставка и в этоге все выцдет безумно дорого.

Остаеться тащить из европы а там Америки кот наплакал от MOOG. У нас все что больше 22€ поподает под растаможку.Если залетел то платиш 20% от стоимости и это до 150€ , превысел тогда плати 33%..с первого €..

Вот и посчитайте почем выйдет.

Везеш с сабой можно превести не более чем на 300€..

Поэтому и такие вопросы смешные , что взять..

Вот такие дела..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Остаеться мне на стабилизатор ,саленблоки и скобки переработанные, у меня еще стоят без подштамповки, заказывать все через дилера, раз все гавно, стойки от MOOG найду.

Кстате может еще ктото делает скобки кроме MOPAR.Буду рад увидеть любово производителя этой позиции..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Остаеться мне на стабилизатор ,саленблоки и скобки переработанные, у меня еще стоят без подштамповки, заказывать все через дилера, раз все гавно, стойки от MOOG найду.

Кстате может еще ктото делает скобки кроме MOPAR.Буду рад увидеть любово производителя этой позиции..

Научись общаться на Русском языке!( наблюдаю тебя с http://www.chrysler-dodge.ru/) !!!!!

Для заказа деталей-  http://www.rockauto.com/

эстонские друзья- Хотят Много! 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Грамматика не мой конек,Еще со школы с ним были проблемы..Я не гумманитарий ,я к точным наукам имел больше склад ума..

Про этот сайт я уже знал, и залет под растамможку он не обходит,или я чегото незнаю..

Платить за перебор предеться полюбому, и по некоторым позициям на европу он не уневерсален..

Но всеравно спасибо..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

 

Грамматика не мой конек,Еще со школы с ним были проблемы..Я не гумманитарий ,я к точным наукам имел больше склад ума..

Про этот сайт я уже знал, и залет под растамможку он не обходит,или я чегото незнаю..

Платить за перебор предеться полюбому, и по некоторым позициям на европу он не уневерсален..

Но всеравно спасибо..

 

Чего хочешь заказать?

Может я под заказ- подтянусь?

 

https://www.ladu24.ee/jeep-varuosad/grand+cherokee+iii+%28wh%2C+wk%29+2005-2011/3.0+crd+4x4+155kw/4706/alusvanker-k%C3%A4%C3%A4ndmik-rattad

Изменено пользователем Lars
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Хотел по подвеске немного позиций от MOOG , в перспективе взял про запас ступицы, перед зад.

Вроде все..На все хотелки нужны деньги,а я их пока не ресую..Както так..

Сижу мучаю Ebay..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Хотел по подвеске немного позиций от MOOG , в перспективе взял про запас ступицы, перед зад.

Вроде все..На все хотелки нужны деньги,а я их пока не ресую..Както так..

Сижу мучаю Ebay..

А Ebay- тебе- деньги- не объявит? + доставка! :D 5+!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

У нас все что больше 22€ поподает под растаможку

 

Жестко =)

 

У нас от  примерно 150 евро -на таможку

поэтому те же аммо я например вез не сразу,а с зазоромв неделю/на  2-3х человек,что бы не платить таможку.

 

А если в евро зоне(например германия) покупать-тоже таможка?

==

 

Блин,ща сравнил нижнюю шаровую с немеском и американском амазоне

разница в 3,5 раза

 

https://www.amazon.de/Moog-K80629-MOOG-amgk80629-Trag-Führungsgelenk/dp/B001CA8PUY

 

https://www.amazon.com/gp/product/B001CA8PUY

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Все что внутри еврозоны ,без растаможки.С Ebay ищу товар в европе, желательно бесплатная доставка, плюс предложения с торгом..

Последние ониже и первые 2 сделки с EBAY такими и были, лимит обе превысили в 22€..

Доставка за 3 дня из германии и 2 дня вокруг дома возили, большая коробка, нельзя было запихнуть в терминал..эта одна сделка.

Вторую покупку тамже сделал с EBAY у себя в стране, доставка на следующий день..

Выгода в обеих случиях от 2 до 3 раз, в сравнение если бы покупал все на месте у себя в городе..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, искал деталье на EBAY по подвеске от компание MOOG.

И наткнулся что изготовлено в китае некоторое деталье, и нашел кто это делает.

Нам бы их цены и асортимент..

 

https://gzxingyue.m.en.alibaba.com/productlist.html?spm=a2700.details.toavopna6.1.uQwpzA

 

 

Это сколько заложено прибыли при таких ценах, буду искать выход на китайцев, может кто с Али освоет нишу..

Один раз помогли, расширил асортимент..Положительный опыт имеем..Может и прокатит..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Откровеный брак не покупаю, обхажу стороной.Я завел разговор что обратил внимание что изготовлен

MOOG в разных местах,Мексика ,Китай..

Заглянул к ним и увидел..что да делают и не отличиш от MOPAR.

Потому что что его там и делают..

Писали что фильтра на акпп рвет у бензинок, и производство китай..

Где гарантия что не сплывет деталье , завтра под видом оригинала.

Может есть лазейка брать прямо с завода ,чем черт не шутит..

Фото для примера, китай для америки..

И как понять что не лажа..

post-2949-0-12138900-1494444426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • serg102
    • sanityclause
    • vintel
    • Nordicus
    • kir129
    • MarkS
    • leksrus1
    • dremych
    • nilipuch
    • kupr_vi
    • Владимир 4х4
    • Александр0757
    • Bukmop
    • NIKO-89
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.