Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  TISA сказал:

буду искать выход на китайцев,

Огромное количество з/ч, в том числе оригинальных, производится в Китае.

И, нередко, на одном и том же предприятии гонят дорогие и дешевые детали из разного сырья и по разным технологиям.

Знаю, о чем говорю, т.к сами заказываем продукцию на "брендовой" фабрике, но под российско-китайской маркой.

С другой стороны, то, что предназначено для внутреннего китайского рынка, подвергается жесточайшему контролю качества и ни в чем не уступает "оригинальной" продукции.

Так, что если уж копать в сторону деталей made in China, то брать то, что они делают для собственного потребления.

Только понять как то, что нужно, ведь для внутреннего рынка на коробочках одни иероглифы:(

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://ajs-parts.com/Home/

Так как мне эта тема интересна накопал очередного упаковщика, если я правельно понял их деятельность.

И что касаеться марки JEEP есть много интересных позиций в плане цены.

По подвеске поэлементно ,как делает фирма FEBEST , у них цены еще ниже.

Неужели свое производство...

Цены срвнивал со своим складом под боком..

 

https://shop.febest.eu/ru/katalog.html?brand=JEEP&model=GRAND+CHEROKEE&year=2005

 

Их нашел на EBAY

http://www.ebay.com/itm/jeep-grand-cherokee-05-10-jeep-commander-06-10-3x-tuleja-wahacza-przd-komplet/322431607769?hash=item4b126be3d9

 

Взял для примера один их лот.

Кому интересно дальше могут развить тему...

Стал искать их у себя и тоже нашел цена низкая.

Остается выяснить на предмет качества...

Думаю провести эксперемент на себе .

Вроде отзывов о них не нашел, ни каких, может недавно на рынке запчастей..

Если вам это конечно интересно, высказывайте свое мнение..

 

NTY ZTP-CH-015B / AJSPARTS MOOG K200182

NTY ZTP-CH-015A / AJSPARTS MOOG K200183

NTY ZTP-CH-015C / AJSPARTS MOOG K200181

Я так понял возможно все китай под разными брендами,ATLAS, STD,NTY..встречал у продовцов

Может прижмет и на безрыбье и эта инфа комуто пригодиться..

Пошел дальше копать..

 

CHRYSLER 52090206AI в этот рычаг верхний левая или правая сторона..

Отдельно втулки от этих производителей..

Moog K200113 - 2 втулки надо на рычаг , или Moog K200176 один набор содержит 2 втулки.

ACDelco 45G8110

RAYBESTOS 5601110

 

RAYBESTOS (США) 570-1151

MOOG K200178

Ingalls Engineering® IK200178

McQuay-Norris FB1038

Сайлентблок задний нижний рычаг JEEP: Grand Cherokee 05-10

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://www.moog-suspension-parts.com сайт продукции Moog USA

 

http://anticounterfeit.federalmogul.com/default.aspx сайт для проверки запчасти на оригинал..

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

А что туда вводить? У меня от гранда после продажи остались наконечники и шаровые.. хочу проверить..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вводить на этом сайте код уникальный. Он указан на наклейке на коробке.
Вводить по образу как на сайте, удачи..

post-2949-0-20768800-1494759752_thumb.jpg

post-2949-0-00677800-1494759771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Какой "Наивный Человек"!!!!!

 

Tisa! Вы - Старше меня!

Но- Извините!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья, узнавал на разборках о б/у рычаге переднем верхнем с хорошей шаровой, или отдельно шаровую, и был удивлен заявлением разборщиков, что шаровая оттуда не выпрессовывается. МОжет подскажете номерки?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  SAMY сказал:

МОжет подскажете номерки?

 

Легко:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47328-faq-detali-dlia-remonta-podveski-grand-cherokee-wkwh-i-commander-xkxh/

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  maksimus81 сказал:

Все нормально выпрессовывается

факт

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всем добра, был у дилера , заказал саленблоки на перед 52090155AH.Послушал ваши советы.Что остальные производители от лукавого, до MOOG в этот раз не дотянулся, нету у нас под боком..

Мне пришлось идти по дорогому пути к ним заказывать новые скобки крепления..

Так получилось ,что у меня стоят еше плоские и бесподштамповки..

Может ктото просвети почему отказались от первоначальной конструкции.

Может кто и номерки подкинет на болты под скобки.С размерами.

У нас за один просят 30€, итог 60€ пошел плотить,перед этим забили в базу,как клиета, меня ждал приятный сюрприз сделали скидку 5% и итог 55.75€..

Хоть чтото.

Осталось от MOOG AMGK80861 тяги стабелизатора прикупить, нашел такие не дорого, как я понял америка..

 

AMGK80629 / MOOG набрел случайно и я его нашел у себя в стране и цена божеская 42€..

JBJ922 / TRW или это вариант 46€..

post-2949-0-55655200-1494862054_thumb.jpeg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано
TISA

Я- не понимаю, что ты пытаешься - искать?

Деньги - или запчасти???!!!!

Запчасти- стоимость имеют!

И в России- могут стоить-дороже!

Изменено пользователем Lars
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

LARS я написал что нашел под боком и по деньгам выйдет дешевле чем я притащю из США...

Больше нечего, по подвеске нужен MOOG его и ищу и нахожу, даже у нас в стране за одну и туже запчасть цена может меняться до 2 раз..Его у нас правельного почти нету,и так во всем...

Бедные и маленькие, наш рынок не интересен большим компаниям..перебеваемся крошками.

LARS сам где затариваешся, можеш напишеш в личку..мне интересно..

А не сразу где увидел там и брать, головой нужно думать..да и деньги не печатаю..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, по вашим заветам прикупил втулки MOPAR,Как безальтернативный вариант..

post-2949-0-34199200-1495027637_thumb.jpgpost-2949-0-89177700-1495027643_thumb.jpgpost-2949-0-25393200-1495027661_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всем добра, забрал очередную посылку за неделю из США долетела..

Заказал скобки для резинок стабилизатора, пистоны на губу в запас и кольцо резиновое для задней ступицы..

В перспективе нужно ее поменять раз на колодках ручника были следы масла..

Показываю что пришло..

post-2949-0-76977100-1495119730_thumb.jpgpost-2949-0-14256900-1495119739_thumb.jpgpost-2949-0-72027200-1495119747_thumb.jpgpost-2949-0-78381400-1495119756_thumb.jpgpost-2949-0-20053500-1495119805_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, забрал посылку, пришла из Берлина, покупал на EBAY..

Раз решил перетрести подвеску ищю деталью по ценам ниже местных от Moog..

Показываю что прикупил, саленблока два на зад , сразу на обе стороны ,нижний рычаг одна из двух. К200177

И одну нашел на передний нижний рычаг, надо две ,на обе стороны, больше небыло у продовца.

К200181

Пока так ,продолжаю охоту.

Цены вкусные, еслибы не доставка, то былобы совсем хорошо.Брал все у одного продовца , покупал с торгом..

Я и так доволен.Всем удачи..

post-2949-0-49355100-1495465690_thumb.jpgpost-2949-0-31260100-1495465698_thumb.jpgpost-2949-0-89808100-1495465705_thumb.jpgpost-2949-0-09078500-1495465717_thumb.jpgpost-2949-0-35251300-1495465726_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую , хочу спросить ,по этому номеру подбираю тягу стабилизатора на перед 52089467AB

у нас есть только такой MOOG AMGK80861 я так понял европа, MOOG K80861 америку пока не видно у нас, если у них пренципиальная разница в ходимосте, если по шаровому низу, америка лучше в разы, и при случае нужно брать имено ее..

А как тут..

И еще что из списка можно еще поставить вместо MOOG..

MEYLE 57-16 060 0000

ABS 260615

JAPAN PARTS ADA108504

BLUE PRINT ADA108504

NK 5119304

SIDEM 93061

FEBI BILSTEIN 41021

Что годное из этого списка..про некоторые фирмы я нечего и незнаю..

Зарание спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 

  СашкаМ сказал:

Meyle Попробуй

 

На 163-e "Мыло" ставил шаровые HD, подвесной подшипник, рулевые тяги и все остальное по подвеске. Тысяч 60 накатал и так продал. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Возможно. Но у нас я пока не сталкивался с проблемами от этой фирмы. На джипа, при надобности возьму опять от них. 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

MEYLE 57-16 060 0000 HD или MEYLE 57160600000HD попробовал поискать на просторах нета, и нечего, может делаю что не так, просветите..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
  В 03.05.2017 в 02:54, Роман1988 сказал:

Привет,уже 3200 намотал,полет нормальный!

Работает еще??

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сижу и думаю , побороть жабу и взять тягу стабилизатора на перед MOOG AMGK80861 я так понял это америка, если не прав поправте за 22.85€ нужно 2 штуки, или MEYLE 57-16 060 0000 за 13.90€...нужно 2 штуки

Нашел на месте у одного продовца, доставка бесплатная..По деньгам экономия заметная..за MEYLE.

Но вот сколько отходит, собираюсь еще 3 года минимум ездить..

Если MOOG америка то я согласен растаться с большими деньгами..

В понедельник придет деталье домой от MOOG на передок, брал на месте в стране ,дозаказал втулки на верхний рычаг от MOOG.

MOOG K200113 комплект 36€, шаровая уже куплена..и на низ недостающие 2 втулки

MOOG K200182 32.4€ MOOG K200183 32.4€ .Втулку MOOG K200181 купил раньше на EBAY за смешные деньги 10€ , жаль была последния..

В планах иметь деталье на обе стороны по подвеске на передок,по правельному, сделал и забыл, а по ситуации нужно махнуть только одну нижнию шаровую по пречине плохого пыльника, а так до сих пор нечего не стучит, но раз полезу решу на месте , снять рычаг и сделать все, втулки и шаровой , или только заменить шаровой, еще не определился..Но детелье буду держать на готове..

Залезу в подвеску сделаю небольшой отчет..

По задней подвеске махну ступицу,правую по ходу движения в этом месяце и может верхний рычаг.

Креминала нету ,нечего не стучит,но если приложить фомку то есть движение, деталье уже куплено, полезу ступицу менять решу..

С меня отчет, всем добра и удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Moog AMG - это уже для стран третьего мира, так что не парьтесь. Кроме того, стойки стаба неродные - все полиуретан, и живут соответственно.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Не надо так категорично;-) Не далее, как вчера поставил Meyle. Резина там. По внешнему виду довольно качественный продукт. А как ходить будут, время покажет. На W163 ставил почти всю подвеску от Meyle. Притензий не возникало. По крайней мере, тогда можно было быть уверенным в стране-изготовителе. Сейчас на тягах тоже написано Germany , но х.з.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  truckdriver сказал:

На W163 ставил почти всю подвеску от Meyle. Притензий не возникало.

Видать, Meyle у вас и Meyle у нас - две большие разницы.

Мы уже лет 10 как с Meyle не связываемся - наелись рекламаций.

Теперь вопрос: "Эстония - это к вашим или нашим"?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Возможно и так. Я однажды, по совету "знатоков" купил рулевые тяги Lemförder, так они умерли через пару тысяч. При чем одновременно. После этого случая я перешел на Meyle. Moog на мерсофоруме вообще не хвалят. Но у всех свои предпочтения. Я, например, в период персонального финансового кризиса поставил на ML передние тормоза какой,то скандинавской фирмы NK за недорого и.... остался очень доволен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Distortion
    • up6
    • Demyan
    • Restorer
    • атаман
    • DmitriyVL
    • al_ch
    • meloman63
    • shon73
    • Acovant
    • D-i-s
    • maximusg1977
    • TISA
    • malyar62
    • diman416
    • Slava52
    • Прохор
    • evin
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.