Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня машина не заводилась когда умер регулятор давления в рампе!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  EvgeniySPB сказал:

неа, не просил...самодеятельность

 

я бы тоже не платил за это

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет Ребят. Свет сам просил отрегулировать. Цена конечно не айс <_< . По одному из прошлых опытов помню была октавия, снял с неё колхозный ксенон, поставил галоген. Объездил в округе несколько сервисов. У кого стенда нет, у кого запись на несколько дней. Звоню диллерам, спрашиваю можно подъехать свет отрегулировать, говорят не вопрос. Спрашиваю: сколько? Ответ: БЕСПЛАТНО!!! Заплатите только за мойку, три года назад 130р. Потом добили меня словами: компания Шкода заботится о безопастности своих клиентов!!! У меня приятный шок. Вот так...

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 18.03.2011 в 20:49, Rin@t сказал:

Нет Ребят. Свет сам просил отрегулировать. Цена конечно не айс <_< . По одному из прошлых опытов помню была октавия, снял с неё колхозный ксенон, поставил галоген. Объездил в округе несколько сервисов. У кого стенда нет, у кого запись на несколько дней. Звоню диллерам, спрашиваю можно подъехать свет отрегулировать, говорят не вопрос. Спрашиваю: сколько? Ответ: БЕСПЛАТНО!!! Заплатите только за мойку, три года назад 130р. Потом добили меня словами: компания Шкода заботится о безопастности своих клиентов!!! У меня приятный шок. Вот так...

Да это круто B) Вот бы и на станциях крайслера так ;) Ринат, вы наверно просмотрели сообщение мое выше, интересно у вас машинка из салону тутошнего была или пригоняли откуда? :)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.03.2011 в 12:25, Rin@t сказал:

И вот забрал сегодня машину. Причина: ошибка сажевого фильтра и видимо изза этого слёт П.О. Итого: 1.Проверочные работы 0,00р.

2.Диагностические работы 2520 р.

3.Мойка №3 480 р.

4.МодуляPCM иTCM перепрограммирование 2520р.

5.Света фар регулировка 1008р.

6.Свечей накаливания проверка 1260р.

 

Итого:7788.00р. А мне ещё дали карту Автолайта на 10%!!! По нашей клубной карте. С учётом скидки за всё 7009.20р.

 

 

Вы практически написали мою историю. У меня только перепрограммирования не было. Привез машину из Германии пока были лютые морозы заводилась с пол тыка. Ударила резкая оттепель, стартер крутит, а движок даже схватывать и не думает (как буд-то его вообще нет в моторном отсеке). Поехал на эвакуаторе в сервис в районе метро Волгоградки, там долго изучали и предложили заменить блок управления накаливания цена блока Автолайте и в Мажоре 7800 или 7900. На вопрос мастеру точно эта поломка или нет он ответил .......... :

Знаете сломано может быть, что угодно например датчик температуры, и из за этого она не заводится т.к. накаливание происходит не по нужной температуре. Машину завели не знаю как и я на ней поехал в Автолайт (благо рядом). Там мне сделали все Вами перечисленные диагностики, и сказали когда повториться приезжайте к нам снова мы не чего не видим. Второй раз повторилось опять при резкой оттепели. Крутил стартер ноль эффекта подсказали про эфир знаю, что вред ну, а что делать? Попёрся в магаз за эфиром купил. Прихожу вставляю ключ повернул сама завелась. Короче х.з.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
  Цитата
Вы практически написали мою историю. У меня только перепрограммирования не было. Привез машину из Германии пока были лютые морозы заводилась с пол тыка. Ударила резкая оттепель, стартер крутит, а движок даже схватывать и не думает (как буд-то его вообще нет в моторном отсеке). Поехал на эвакуаторе в сервис в районе метро Волгоградки, там долго изучали и предложили заменить блок управления накаливания цена блока Автолайте и в Мажоре 7800 или 7900. На вопрос мастеру точно эта поломка или нет он ответил .......... :

Знаете сломано может быть, что угодно например датчик температуры, и из за этого она не заводится т.к. накаливание происходит не по нужной температуре. Машину завели не знаю как и я на ней поехал в Автолайт (благо рядом). Там мне сделали все Вами перечисленные диагностики, и сказали когда повториться приезжайте к нам снова мы не чего не видим. Второй раз повторилось опять при резкой оттепели. Крутил стартер ноль эффекта подсказали про эфир знаю, что вред ну, а что делать? Попёрся в магаз за эфиром купил. Прихожу вставляю ключ повернул сама завелась. Короче х.з.

 

Тоже столкнулся с такой проблемой. Всю холодную зиму заводился на ура, настала оттепель. Стартер крутит но не схватывает. Получилось завести след.образом. Обычно включаю зажигание и жду пока погаснет лапочка накала свечей. А когда не заводилась, сразу ключ на старт. Тогда с чихами-пыхами завелась. :-) Узнать бы точно в чем причина

Изменено пользователем sirtaki
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 18.03.2011 в 20:55, Rin@t сказал:

Заказывал, с Германии привезли.

понятно, обратите внимание на масло двигателя, лейте только то, что удовлетворяет МВ229.31

 

  В 19.03.2011 в 07:19, sirtaki сказал:

Тоже столкнулся с такой проблемой. Всю холодную зиму заводился на ура, настала оттепель. Стартер крутит но схватывает. Получилось завести след.образом. Обычно включаю зажигание и жду пока погаснет лапочка накала свечей. А когда не заводилась, сразу ключ на старт. Тогда с чихами-пыхами завелась. :-) Узнать бы точно в чем причина

лампочка накала свечей обязательно должна погаснуть...до этого заводить низзя.Так написано в мануале.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Я знаю, что нельзя заводить пока (рагалик) не погаснет. А всё лучшее детям только из Америки! :hands: (прикол обсуждать это НЕ НАДООООООООООООООО)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано

Это понятно, что нужно дожидаться, когда спираль погаснет. Другого выходы я на тот момент не нашел. Ну оттащил бы её к диллеру. Походили бы они с бубнами,

  Цитата
2.Диагностические работы 2520 р.

4.МодуляPCM иTCM перепрограммирование 2520р

6.Свечей накаливания проверка 1260р

Взяли за это денег, но проблему бы не решили.

Потому что сейчас машина заводится отлично, А если бы действительно прошивка слетела, то было бы это каждый раз. И не думаю, что прошивки слетают на этих моторах именно в оттепель :)

Изменено пользователем sirtaki
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: чирокез CRD 3.0
Город: спб
Опубликовано
  В 15.03.2011 в 17:39, nikolai0405 сказал:

если бодро крутит, то как бы он здох?

бывает и так, есть еще пусковой момент недостаточен

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чирокез CRD 3.0
Город: спб
Опубликовано

была у меня такая беда, мучился я с год, зимой мне мозги парила, крутила бодро но схватывала очень плохо, да и летом тоже не очень заводилась, я и к официалам возил, и к народным умельцам, в итоге, поменял обратку топливного шланга, поменял свечи накала, поставил предподогрев, поменял заправку, и все таки в итоге поменял аккумулятор и ВСЁ! проблема пропала, хотя все мне говорили и уверяли, что если бодро крутит то не в нем причина

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand sherokee
Город: tartu
Опубликовано

Vsem privet!u menja toze grand cherokee limited 3,1 2000g!problema zimoi pri -15 ne vkakuju ne zavoditsja,v masterskih govorjat vsjo v porjadke,akomuljator,sve4i,provoda na sve4i pomenjal,vsjo ravno ne polu4aetsja.Pomogite v4om mozetbit problemi i kak snimi barotsja?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ помогите советом !

Сначала плохо заводилась на холодную. Грешил на аккум - имел право ... Так и оказалось. Он вообще был дохлый. Смена ничего не дала. Потом и на горячую стал так же. Комп выдал 3 и 5 свечи. и странные показания датчика температуры топлива -278 по фарингейту.. Но причем тут свечи когда двигатель горячий ? Был еще один глюк - например останавливаемся на светофоре ... ждем ... начинаем ехать и тупо глохнем. Глохнем только при троганьи с места , назад или вперед. Впечатление такое что нет поступления топлива. Заменил топливный фильтр. Так и оказалось . Забит гадостью , вода , лед (был минус)на датчике(кстати что за датчик - датчик воды ??) . Ситуация чуть изменилась но потом опять все хуже и хуже заводится. Форсунки ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...свечи для дизеля это ВСЁ, и не важно горячий двиг или холодный! А топливный фильтр это первое дело что идёт на замену перед зимой! Возможно в баке кала накопилось, фильтр заменил а его опять забило, заедь в тепло, слей шнягу с т/бака, замени свечи, а потом уже смотри форсунки...Удачи!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
  В 03.01.2012 в 13:36, avr.65 сказал:

...свечи для дизеля это ВСЁ, и не важно горячий двиг или холодный! А топливный фильтр это первое дело что идёт на замену перед зимой! Возможно в баке кала накопилось, фильтр заменил а его опять забило, заедь в тепло, слей шнягу с т/бака, замени свечи, а потом уже смотри форсунки...Удачи!

 

Был еще один глюк - например останавливаемся на светофоре ... ждем ... начинаем ехать и тупо глохнем. Глохнем только при троганьи с места , назад или вперед .... и после замены фильтра...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Смею предположить по аналогии с 2,7 датчики давления или регулятор давления в рампе. Должна быть ошибка указывающая на это. Форсы проверить на обратку.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...я на старом мерене 300D, когда были проблемы с подачей топлива (обычно это переход осень-зима), просто менял шланги местами...подачу делал из "обратки", а обратку одевал на "подачу", так и гонял...потому как в баке тоже стоит фильтрующая сетка, она тоже может замерзать, а на обратке её нет!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

у меня на дизеле та же проблема - при 0 градусов не заводится, но крутит исправно. Греешь вебастой, 5 минут буквально, ну 10 от силы - сразу заводится как надо.

Сила вся в датчике температуры охлаждающей жидкости, он не работает как надо и как следствие мозги смесь подают в двигатель не ту, что надо... Вот он и крутит, но не заводится.

Может конечно с бензиновым все не так, но как вариант - погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, при попытке завестись - просто полей на него кипяточком, подогрей его.

Если заведется - в нем проблема.

 

Я сегодня датчик забираю с магазина и меняю неисправный - если помогло - отпишусь тут и подтвержу свою гипотезу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а свечи накала как? накаливают? а модуль, который ими управляет?

 

з.ы. датчик Т на дизеле пратически не ломается...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Ну свечи гут - ибо не троит когда заводится, модуль управления свечами - хз, ибо никаких ошибок не выдает...

 

И кстати, датчик то не сломался... просто не то сопротивление выдает немного при низкой температуре. В итоге - смесь в двигатель подается не та и он не заводится!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!! У меня WK 2005 дизель, сделал диагностику, сказали ошибок нет!!! Но посоветовали поменять какой-то топливный клапан, чтобы за время стоянки из системы не уходило топливо!!! Подскажите пожалуйста как он правильно называется,а в идеале узнать бы его номер!!! Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем kretov
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня была проблема не заводился т.к. клапан на топливной рейке был постоянно открыт. Когда заводишь он должен закрыться, чтоб создалось давление и тогда заводиться, у меня его клинило и он не двигался. Клапан это стоит на торце рампы (от которой идут трубки к форсункам) Причем клапан этот я закал в магазине мерсов, т.к. номер у него мерсовский

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 29.05.2012 в 12:49, kretov сказал:

Всем привет!!! У меня WK 2005 дизель, сделал диагностику, сказали ошибок нет!!! Но посоветовали поменять какой-то топливный клапан, чтобы за время стоянки из системы не уходило топливо!!! Подскажите пожалуйста как он правильно называется,а в идеале узнать бы его номер!!! Заранее спасибо!!!

отдельной деталью в каталоге жипа не нашел(

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • StrangeRus
    • dimos-ka
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 004
    • Максимум онлайн
      1 398

    Elzarle
    Новый пользователь
    Elzarle
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.