Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно снять... Но вот какой должна быть величина развертки, что бы ты смог заметить все импульсы. Хватит ли диапазона осцилографа

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А на наших тракторах какое поколеение коммонрейла стоит? Есть клапан дозировки топлива или же регулировка идет только по высокому давлению через клапан регулировки давления?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Есть клапан дозировки топлива или же регулировка идет только по высокому давлению через клапан регулировки давления?

через него только регулируется давление в рампе... а дозировка время и количество впрысков регулируется непосредственно мозгами ....форсунки только исполняют команды мозга и если мозг дал команду а форсунка сработала на от..сь то и результат такой же.

 

 

Пониженное давление в рампе я могу связать с форсунками, а вот повышенное как то не вяжется...

вот и у меня не вязалось ... когда три форсунки начали лить в обратку а датчик показывал ошибку высокое давление в рампе...итог три форсунки и до кучи через короткое время регулятор давления .

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Есть интерес снять "кардиограмму" импульсов форсунок, это возможно, кто знает? Осциллограф где то в гараже надо найти...

бессмысленное занятие импульсы то можно считать 1. токи там бешеные на пьезо элемент  2. Этим ты можешь проверить только наличие импульсов и все.... а что там дальше ))) а дальше уже клапана распылители и т.д. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Этим ты можешь проверить только наличие импульсов и все

 

 

А меня, собственно, только это и интересует))).

Вот график давления при запуске после простоя:

 

post-39837-0-62796700-1498704491_thumb.png

 

Давление моментально взлетает и держится до запуска повышенным. В этот момент либо форсунки не работают, либо впрыскивают топливо, но оно не воспламеняется...

А вот так себя ведет давление, если мотор заглушить и тут же запустить:

 

post-39837-0-26915400-1498705411_thumb.png

 

Температура двигателя при этом не меняется (если не придираться), свечи должны сработать с тем же алгоритмом, что и минуту назад. Что может измениться в работе форсунок?

При этом, двигатель, простоявший час и имеющий температуру градусов 50-60, заведется хуже, чем холодный, но только что заглушенный...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Дело в том что если идет пропуск впрыска то об этом комп обязательно сообщит.. проверенно .. так что измерять импульсы думаю смысла нет ... а вот как себя ведет распылитель либо обратный клапан в форсунке не кому не известно .. тем более каждая форсунка по своим параметрам как отпечаток пальца человека разный (по этому и нужен код форсунки в нем все и прописано ... когда вы покупаете ремонтную форсунку но без нового кода .. это кот в мешке) 

а про то что в 50-60 хуже заводится чем холодная ... могу пример привести дизель обычный не коммонрэил при износе плунжеров когда двигатель хоть немного прогрет заводится хуже чем на холодную..ИЗНОС.

 

В вашем случае можно даже предположить что у вас ремонтные форсунки а коды остались старые... и поддымливание при резком разгоне вполне может быть из за этого не совпадение параметров впрыска...с заданным в коде

Лучше брать контрактные .. в них хоть наши не ковырялись..))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

расход топлива у вас нормальны? машина едет нормально ?  дымит серым ну и фиг с ним у вас же дизель... )))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В вашем случае можно даже предположить что у вас ремонтные форсунки а коды остались старые... и поддымливание при резком разгоне вполне может быть из за этого не совпадение параметров впрыска...с заданным в коде

Лучше брать контрактные .. в них хоть наши не ковырялись..))

Можно снять осцилограмму впусков в нормальном режиме работы а потом в аварийнлм) если они идентичны, значит не форсунки)))) а другая поеб*нь

Ну и тут такое дело, что в зависимости от того -2 или +5 за бортом форсунка должна залипать одинаково, только при -2 заводится с полоборота а в +5 со второго оборота стартера. И чем теплее, тем хуже

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я вот поменял форсы и стало все супер. И все танцы с бубном, проверить датчик, залить винс итд, - все закончилось )

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да, с меняными форсами то же самое. Мои форсы менялись ~20тысяч назад.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Дело в том что если идет пропуск впрыска то об этом комп обязательно сообщит.. проверенно ..

 

А если это время, пока движок крутится, но не запускается, комп ждет сигнал от полуживого какого то датчика?)). Может ДПКВ или ДПРВ тихонько помирают, а я не знаю, как их проверить ?))).

 

 

 

а про то что в 50-60 хуже заводится чем холодная ... могу пример привести дизель обычный не коммонрэил при износе плунжеров когда двигатель хоть немного прогрет заводится хуже чем на холодную..ИЗНОС.

 

Про болячки простых дизелей я сам могу многое рассказать). Но прогретый дизель с уставшим плунжером будет всегда плохо запускаться, даже только что заглушенный (износ, низкое давление на выходе)... У меня же давление насос давит нормальное, что холодный, что горячий. Пример с прогретым мотором я привел в том плане, что свечи ни при чем, ибо горячий мотор и без них должен спокойно запуститься.

Про несовпадение прописанных и истинно нужных кодов я уже думал. Но неужели алгоритм запуска мотора после длительного простоя и после кратковременного разный? Почему в первом случае заводится долго, а во втором сразу же?)) 

 

 

 

расход топлива у вас нормальны? машина едет нормально ?  дымит серым ну и фиг с ним у вас же дизель... )))

 

Расход топлива 12-13 литров при совсем не пенсионерском стиле езды, меня вполне устраивает, машинка едет нормально, небольшой "затуп" при нажатии на педальку можно списать и на отсутствие заслонок. Серый дым просто не солиден для такого авто))), у меня даже Тэрракан с простым дизелем себе такого не позволяет))).

 

 

А я вот поменял форсы и стало все супер. И все танцы с бубном, проверить датчик, залить винс итд, - все закончилось )

 

Легче легкого отдать шестую часть стоимости машины за шесть хреновинок, при этом не будучи уверенным, что это поможет?))) Не, это не мой путь, я хочу вникнуть в работу этого коммонрейла, лишним не будет))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну и не стоит упускать из вида тот момент, что,например,у меня стартер не полный цикл запкска ппрокручивает. Вот например зимой, когда блок накала свечей сдох, ключик на старт, поворачиваем и он крутит секунд 8-10 и ничего. А сейчас, делаем то же самое, и он крутит 2-3 секуеды и перестает. Он в таком же режиме работал, когда накрылся датчик положения дадува. Видимо мозги понимали что кирдых датчику, без которого мотор разнесет, и отключали зажигание. Здесь может быть то же самое. Но вот какой датчик- это уже вопрос.

Когда закоротил датчик наддува, ошибка вылезла только после 10 попытки завести авто. Здесь может быть подобное, только в определенный момент датчик ввсе же перестает тупить и здрасте, я работаю)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Akpo6at13,Есть методы тестирования определенных датчиков поиск вам в помощь....или замена на работающий ...либо ждите ЧЕК что бы уж наверняка))) 

 

 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


У меня же давление насос давит нормальное, что холодный, что горячий. Пример с прогретым мотором я привел в том плане, что свечи ни при чем, ибо горячий мотор и без них должен спокойно запуститься.
А я пример привел по причине того что нельзя исключать механические причины .. типа залипание распылителя или клапанов обратки или неверные коды форсунок (для эксперимента попробуйте у кого нибуть взять три кода с форсунок и прописать у себя) и посмотрите изменения будут?
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Форсы новые? 

 

Да, решил, что пол года гарантии мне маловато будет.

Разговаривал со многими, кто занимается ремонтом форсунок, большинство говорит, что Бош запчасти для ремонта наших форсунок не поставляет, а ремонт запчастями других производителей- лотерея, может нормально пройдет, а может и нет и поэтому они не берутся ремонтировать, чтобы потом не залететь на гарантийные обязательства.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Разговаривал со многими, кто занимается ремонтом форсунок, большинство говорит, что Бош запчасти для ремонта наших форсунок не поставляет, а ремонт запчастями других производителей- лотерея, может нормально пройдет, а может и нет и поэтому они не берутся ремонтировать, чтобы потом не залететь на гарантийные обязательства.

У тебя обратки лили или какая иная ппричина была? Авто всегда пплохо заводился или только при определенных условиях?

А на счет форсунок и гарантии в полгода... Читал что сейчас очень много подделок именно попьезлфорсункам, что бош, чио сименс и делфи... Так в случае приобретения подделки в магазине ты потом хрен что докажешь, ибо магазин не дает гарантию. А кконтора хотя бф полгода, но гарантирует.

То что бош не поставляет запчасти- бош сам не производит ,например, пьезоэлектрики. А корпус распылиетля с иглой может сделать любой станок с чпу, если обладает достаточной точностью, а таких сейчас дохрена. Остальные детали-литье. Бош точно не имеет литейеого производства, а значит отливает запчасти для них иной завод, который, через определенный срок, может выкупить частично права на отлив тех же деталей и реализацию от своего имени под видом запчастей. Поэтому от части Вы правы-бош запчасией не производит, потому что никогда их не производил. Он производит только разработку проекта, его сборку, испытания и реализацию под своим брэндом. Это вопрос из раздела: мопаровское масло в раздатку. Откуда у мопара эксклюзивное масло с супер пупер кконцентрациями, если у мопара нет завода по производству масла. А ответ прост: купить мобил 424 для тракторной техники, перелить в банки, наклеить этикетку мопар, сказать что только это истинно, и законсперировать состав масла, что бы люди не покупали мобил, который в 4 раза дешевле, хотя бы какое то время, пока не докопаются до сути того, что хрюслер всех обмснывал гребя бабло лопатой.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


А я пример привел по причине того что нельзя исключать механические причины .. типа залипание распылителя или клапанов обратки или неверные коды форсунок (для эксперимента попробуйте у кого нибуть взять три кода с форсунок и прописать у себя) и посмотрите изменения будут?

Я обнулял себе недавно коды всех форсунок)). Машинка в таком виде может передвигаться с большим трудом, чуть поглаживая педаль газа)). Ближайшая контора, где есть оборудование, способное сгенерировать новые коды по результатам теста форсунки, находится за 1000км от меня и дороги в тот край пока не предвидится...

Залипание распылителя или клапанов происходит только после часового простоя и исчезает сразу после запуска мотора? Блин, ну не могу я себе такого представить...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

После первой замены форсунок, почти 150ткм назад, двигатель заводился с пол оборота буквально. Проверку форсунок спровоцировало, что двигатель стал заводиться не сразу, а в течении пары секунд.  Потом стал неровно работать на холостых оборотах в прогретом состоянии. При температуре воздуха выше 16 градусов и в пробках начинало просаживаться давление и через раз машина глохла. Тоже проверял клапан в рейке, датчик итд. Когда появились деньги решил поменять форсы и все заработало.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У нас проблема только с запуском. На горячую машина заводится с полоборота и работает ровно. Не глохнет. Давление в рампе гуд. Обратки не льют. Тяга гуд. Но вот заводится и трясется. Если ппроехать 200 метров и остановиться, то полчаса сстоит на месте тарахтит и хоть бы хны. Больше не пробовал стоять. Смысла нет. Единственное у меня жымить начинает. Но это текущий распылитель и только на ходостых.
Если деньгами разживусь, срежу нахер этот огромный глушак, приварю поменьше или вообще трубой заменю. Говорят что особо громче не становится с прямотоком.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прочитай, кто эту ссылку дал)))))))) и что дальше написал)
Ну а так повторюсь: я не совсем понял что там написано. Я никогда не понимал что это значит. Нельзя все знать. Ну и в статье написано, что как бы коррекция 2 это может быть как удовлетворительно, а может быть и плохо, в зависимости от того, сколько норма подачи на цилиндр. В статье был пример(для двухцилиндрогово,для простотыы) когда одна форсунка вместото 6.5 льт 8,5 а другая так же 6,5, то коррекция будет на обе форсы +-1, при том, то 6,5 это идеальная форса, а 8,5 уже ниже среднего. И в то же время когда было 5,5 и 7,5, коррекция так же +-1 но тут уже обе форсы по состоянию выше среднего.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Привет ребята.

Помогите советом.

Завёл машину проехал 50метров какой-то посторонний звук. Выхожу прислушиваюсь а позвуку как мотор вместе с стартером работают вместе, выключаю зажигание вытаскивал ключь а машина не глохнет ппц :( после 2минут стало слышно что стартера звук уменьшается и наконец-то машина заглохла пошёл запах горелкой обмотки. Попробовал после этого завести, теперь вобще тишина только реле щелкает:(

Что накрылась?

Изменено пользователем DenisUk
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вскрытие стартера. Собственно смотреть те самые обмотки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Было похожие у друга на Тойете, проехал на стартере вместе с мотором ,около 15 км .

Правда у него барохлил замок зажигания и у придыдущего владельца был вывиден переключатель и он его оставиль в режими заводки, потом переделал на кнопку..

В повидение авто были изменения,но друг был молод и сильно не придал этому внимание.

Приехал на место заглушил, понял что было не так, и попробов ,не смог завестись, ну подумали сгорел стартер, воняло сильно,завели с толкоча и вернулись на место, по приезду попробовали еще раз перед тем как снимать стартер, и он заработал.

Но для спокойствия, всетаки сняли, заменили бендикс, вытряхнули грязь, смазали притерли колектор, пятаки, обслужили,собрали и больше в него не лазили, так и продал машину..

Скоре всего у тебя залип бендикс, может остынет и оживет стартер, но по любому снимать и обслужить если жив или замена на другой, с проверкой венца маховика.Может и его подпортил.

Один знакомый, другой под шафе, слител с дороги и долго буксовал, итог спалил сцепу в хлам и у него провернулу винец.

Итог новая сцепа ,комплект и сьем маховика проверка на кривезну, и установка венца на шпонки, сверловка отверстий 6 штук под М 6 или М 8 нарезка резьб и сборка всего на Локтайн, после этого случия еще лет 5 отьездил без проблем..

Проверь может еще жив стартер, удачи..

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Хз... Почему когда моторы уходят в разнос, их тоже заглушить не получается? В приципе, не сработало релее, выключающее стартер, то что ключ взамке зажигания повернулся в другую сторону- ничего не значит.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Я бы еще поменял контактную группу замка зажигания по реколлу и реле стартера 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Подлез под машину открутил стартер вытащил 20мм, подушка мотора мешает вытащить полностью ппц там джунгли.дал напругу напрямую втягиваущие щелкает и моторчик крутит.так что что-то другое накрылось

Но пахло горелым когда мотор крутил вместе с стартером и заглох походу реле какое-то сгорело?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • атаман
    • brat-kondrat
    • mamazuzu
    • Mr2000
    • Roger
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9134
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.