Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что-то другое накрылось

Стартер может вхолостую работать, а под нагрузкой - нет:(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Как приподнять мотор чтоб снять подушку, куда упереть домкрат лучше?и подушка на 3х болтах torx вроде?все на ощуп нечего невидно :)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я бы проверил еще венец маховика, могло сорвать и он будет тоже проворачиватся на маховике, не вращая мотор..

Было такое на Опеле..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

В том-то и есть мистика что менял пол года назад винец и новый стартер в сервисе. А тут такая проблема вылетела в командировке ппц вот своими силами пытаюсь разрулить

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Как приподнять мотор чтоб снять подушку, куда упереть домкрат лучше?и подушка на 3х болтах torx вроде?все на ощуп нечего невидно :)

Упереть в кронштейн компрессора кондея.

Лапу удобнее открутить от мотора, а длинный болт на опору подрамника только ослабить, лапа вниз упадет на нем, место будет.

Болты Е 12, по моему, да, как торкс, только в обратную сторону.

6 гранной головкой на 11 тоже можно открутить.

Только точно не помню, на 10 или на 11.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

добрый день, подскажите чем закончилось? у меня тоже самое.

присоединяюсь.  тоже  загорелась молния и P0638,  машина едет , но  больше 2--2,5 тысяч  оборотов не набирает

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

На WH дроссель электронный, в физическом смысле как на бензинках его нет

Как это нет .. вполне себе есть физически с заслонкой и электро приводом который сопряжен с электронной педалью газа..

 

 

тоже  загорелась молния и P0638,  машина едет , но  больше 2--2,5 тысяч  оборотов не наби

с ошибкой дроссельной заслонки все приводит к замене ее целеком .. там ломается либо двигатель с шестернями (это когда засрано все так что заслонка открыться либо закрыться не может) либо позициометр (ну это уже время делает свое грязное дело) .. в обоих случаях замена.. БОШ вполне не дорогой менял себе уже.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

с ошибкой дроссельной заслонки все приводит к замене ее целеком .. там ломается либо двигатель с шестернями (это когда засрано все так что заслонка открыться либо закрыться не может) либо позициометр (ну это уже время делает свое грязное дело) .. в обоих случаях замена.. БОШ вполне не дорогой менял себе уже.

 

 

Так  вот вопрос , точно  это  она, или SWIRL ?  А  может  датчик  наддува на   заслонке.   Просто не  хочется купить и понять что сделал  это  зря..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

P0638

Если сомневаешься сними штекер с дроссельной заслонки и считай ошибки ... по идеи должны ошибки поменяться...но а вообще написано что дроссельная значить она .. у нас нет второй дроссельной заслонки)

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А у нас заслонку отключить програмно нельзя? Не помню кто конкретно, но это точно были какие то чиповщики, сказаали что в дизеле его можно спокойно отключить. Типа он только на экологию влияет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

точно были какие то чиповщики, сказаали что в дизеле его можно спокойно отключить. Типа он только на экологию влияет.

Ну, раз точно сказали, нужно к ним ехать и отключать...

А сюда, потом, отчетец ;)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дык это тюнеры сказали, обобщив за все дизеля. Хз, можно у нас или нет

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это они все таки про СВИРЛ говорили...

Без дросселя пока только БМВ умеют ездить.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Если сомневаешься сними штекер с дроссельной заслонки и считай ошибки ... по идеи должны ошибки поменяться...но а вообще написано что дроссельная значить она .. у нас нет второй дроссельной заслонки)

основные сомнения в том что это дроссельная заслонка вызывает то , что на нейтрали и паркинге мотор раскручивается нормально , проблема только под нагрузкой

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нормально это до скольки? Почти до красной зоны или на 3000 тормозит? Вообще машина едет? Я тут недавно пляски с актуатором устраивал. На восстановленой турбине он тупо сгорел за 2 дня езды. А чек вылез только через 3 дня атмоезды.
Проверь. Посади кого-нибудь за руль. Сам открой капот. Одну руку на дроссель, вторую куда хочешь. Глаза на актуатор(когда машина заглушена он в верхнем положении стоит(тягу актуатора заметишь). Ну а дальше даешь команду на старт) ну тобишь ключ во второе положение, не заводя машину. Если рукой почуял что жжит и движется дроссель, значит он таки движется. Если актуатор опустился вниз, значит тоже работает. Ну а ежели ввсе работает, то копай дальше.
Вообще жып интересный... Летом решил подкапотку потмыть. Датчик давления выхлопных газов был с отколотым куском корпуса(это я уже после выяснил). Его залило и трында ему. Так я от мойки еще 10 км доехал до дома(дважды заглохнув) уже во дворе, заглох совсем, не добравшись до парковочного места метров 50. И тут начались пляски... Чека нет. Елм327 соответсвенно ничего не видит. А машина не щаводится вообще или раза с 5го заведется, держит холостые, но если на газ нажать сразу глохнет. Я и клему скидывал с акцма и ждал 10 минут. И заводить пытался. Решил скинуть фмшку с дмрв. Скинул. Ключ на старт. Чек загорелся, цепляем елм, и он уже видит ошибку по дмрв и по датчику выхлопа. А почему раньше не видел, х его знает. Вот так я нашел неисправный датчик

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А у нас заслонку отключить програмно нельзя? Не помню кто конкретно, но это точно были какие то чиповщики, сказаали что в дизеле его можно спокойно отключить. Типа он только на экологию влияет.

 как это не нужна дроссельная заслонка..бред..) я выше писал что дроссельная заслонка синхронизируется с педалью газа ну и работает также как и на бензине открывает закрывает воздух на впуске после турбины...

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

она точно не работает как на бензине... Как минимум она стоит совсем в другом месте (сразу на впуске после возд.фльтра у бензинок) и именно она регулирует поток ВСАСЫВАЕМОГО воздуха снаружи для топливной смеси. У нас же сосет воздух снаружи сам двиг посредством турбины.
Ну и как минимум, выше написано что бнв работает без дросселя (если это про х5,какой кузов не знаю-не разбираюсь, с трехлитровым дизелем, схожим с нашим, даже лошадей там помоему 218 и крутящего столько же)

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Нормально это до скольки? Почти до красной зоны или на 3000 тормозит? Вообще машина едет? 

Раскручивается до любых оборотов. Под нагрузкой до 2000 нормально, потом затуп и медленно можно до 3-х раскрутить, потом всё. Если ограничить передачу первой например, то до 3-х раскручивается потом всё. Заслонка при повороте ключа, жужжит и позиционируется. Никак не проверю swirl, то темно, то дождь...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Серега, попробуй сопротивление в разъем свирла поставить...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


 как это не нужна дроссельная заслонка..бред..) я выше писал что дроссельная заслонка синхронизируется с педалью газа ну и работает также как и на бензине открывает закрывает воздух на впуске после турбины.

 

У нас дроссельная заслонка нужна только для работы в паре с ЕГР (да и ДМРВ, по сути, тоже). У меня сейчас егорка отключен программно, так заслонка тупо открывается на старте и закрывается при глушении мотора, лаунч это наглядно показывает. 

Диагност, который отключал ЕГР, был очень удивлен, что с отключенной заслонкой машина не захотела ехать, на корейцах, с его слов, заслонка отключается вместе с егоркой.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Серега, попробуй сопротивление в разъем свирла поставить...

 

Согласен, это самое простое и дешевое действие для начала.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У нас дроссельная заслонка нужна только для работы в паре с ЕГР (да и ДМРВ, по сути, тоже). У меня сейчас егорка отключен программно, так заслонка тупо открывается на старте и закрывается при глушении мотора, лаунч это наглядно показывает. 

Диагност, который отключал ЕГР, был очень удивлен, что с отключенной заслонкой машина не захотела ехать, на корейцах, с его слов, заслонка отключается вместе с егоркой.

Еще она служит барьером, если вдруг турбина захочет отправить двигатель в разнос

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вроде и соглашусь. Но тогда не понятно, почему же все таки моторы в разнос уходят? Неужели хозяева не пытаются заглушить мотор выключением зажигания?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Люди подскажите. Висит ошибка по одной свече, но Гранд заводится сек через 3-4 стабильно. Сильно дымит белым сразу. На ходу не дымит, если тапку в пол не давить. Валит мощно, все работает. Так вот распылители на форсах наших не ремонтируются? Только новые форсы покупать?

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не ремонтируются.Любые пляски с ремонтом наших форсов заканчиваются как правило покупкой новых.Опыта здесь предостаточно.

3-4 сек многовато.

Можно попробовать помыться Винсом,но тут 50/50.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

3-4 сек многовато.

Можно попробовать помыться Винсом,но тут 50/50.

Свечи грею 2-3 раза и завожу. Грешу на аккумулятор ибо месяц назад крутил стартер явно бодрее. Ну и свечи надо прозвонить. Но как бензиновый фокус 2 никогда не заводился. А от Винса есть побочки?
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А от Винса есть побочки?

Не заметил. Эффект был заметен.Все кто мыл,это отмечали.Смысл есть,если не сильно засраны.Вообще, для профил.каждые 30 тыс.хорошо бы.Тут вот подробно описан процесс:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1300844

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

Ребята всем Привет!

Помогите советом, может кто вкурсе. Собрал мотов вкинул в машину, завелась очень быстро - работала как часы. Поставил на пару дней и всё больше не заводится. Стартер крутит до схватывания двигателя и сразу отключает. Грешу на иммобилайзер, но спецы говорят что не он. По ошибке висит P0513 (incorrect immo key).

Вопрос в следующем мог-ли в ключе слететь код иммы? Лампа сигналки на приборке горела красным но тухла спустя 30сек, также и сейчас.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

Клемы скидывал, все контакты и релюшки проверил. Тупо машину два дня не трогал и она перестала заводится.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Georg93
    • Павил
    • Oleg Beliy
    • DoctorAnest
    • CCCP_HUNTER
    • андрей973
    • shwarc
    • GedasBu
    • Гарик Москва
    • SergeyChubakov
    • CHAOS
    • Pavlentij
    • maximusg1977
    • Art S
    • Андрей Белов
    • evgen51
    • Yugin
    • Роман662
    • Максим 161
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Georg93
    Новый пользователь
    Georg93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.