Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Make сказал:

Клемы скидывал, все контакты и релюшки проверил. Тупо машину два дня не трогал и она перестала заводится.

Может конечно тупой вопрос, но 2-й ключ есть? Если да, то им пробовал? Может где-нибудь в супермаркете положил ключи на площадку для размагничивания и иммо накрылся в ключе

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

второго ключа нет в этом и проблема. Машина с кнопок закрывается и открывается только не заводится, стартер как надо крутит до схватывания и потом обрубает. Завтра кеесом попробуем прошить ключь - потом отпишусь

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если  лампа иммо  при включении зажигания  не моргает а горит и потом тухнет - иммо не при чем. 

А вот если моргает- значит не видит ключа. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, Giraffe сказал:

Если  лампа иммо  при включении зажигания  не моргает а горит и потом тухнет - иммо не при чем. 

А вот если моргает- значит не видит ключа. 

А если лампа тухнет спустя минуты полторы? Она вообще отображает только иммо или всю охранную систему ?

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

При включении зажигания -  только иммо. 

До включения - сигналка на открытие дверей  и объемник салона. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано
13 hours ago, Giraffe said:

При включении зажигания -  только иммо. 

До включения - сигналка на открытие дверей  и объемник салона. 

Эта тачка меня убивает - уже все в круг проверил. Поставил комплект мозга+ключ+антенна иммо+блок комфорта от донора - эфект тот же крутит до схватывания и обрубает, что это за ЖАРА такая может быть? все ключи отписались?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

Интересный факт что без реле накала он крутит дольше но как только начинает схватывать сразу глушит. Кто прошарен подскажите куда рыть ?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Make сказал:

Интересный факт что без реле накала он крутит дольше но как только начинает схватывать сразу глушит. Кто прошарен подскажите куда рыть ?

Все верно. Принцип работы иммо, описан в инструкции к машине. Там написано, что без иммо машина щаводится и через 1-3 секунды глохнет. Учитывая, что на улице уже местами минус, то без блока накала будет крутить дольше. Если бы было -30 то ог очень долго крутил бы стартером. Проверяй ключ! Попробуй съездить в конторы, которые деоают лубликаты метки иммо, пусть ппопробуют считать метку с твоего ключа.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

хочу отписаться по решению своей проблемы. Напомню коротко  историю.  На приборке зажглась молния и  потом чек. Бортовик выдал ошибку P0638, машинка перестала тянуть, мотор раскручивался только до 2000 и потом  если ещё кочегарить долго-долго  до 3000 об.

 Грешил на разные  вещи. тем более что несколько раз всё пропадало и машинка ехала как ни в чем небывало. Для подтверждения своих догадок съездил к дилеру. Они посмеялись над моим кодом ошибки, сказали что у них другой PCM P0488 Active EGR Airflow  Throttle Control Circuit Performance .  и скорее всего виноват клапан EGR, но потом поковырялись и сказали что всё таки виновата дроссельная заслонка, либо проводка к ней. Замену заслонки назвали 32 тыр+ работа 5тыр. поиск  проблем с проводкой, если не поможет ещё 7тыс р. Ну вобщем они только подтвердили мою догадку и было решено искать  дроссельную заслонку, которая и была найдена за 6100р.

Сегодня наконец поменял её. Молния пропала сразу  после поворота ключа.  Ошибку скинул бортовиком.  Машинка поехала. Проблема решена.  Может  кому  пригодится мой опыт.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 12.11.2017 в 02:30, mixser сказал:

хочу отписаться по решению своей проблемы. Напомню коротко  историю.  На приборке зажглась молния и  потом чек. Бортовик выдал ошибку P0638, машинка перестала тянуть, мотор раскручивался только до 2000 и потом  если ещё кочегарить долго-долго  до 3000 об.

 Грешил на разные  вещи. тем более что несколько раз всё пропадало и машинка ехала как ни в чем небывало. Для подтверждения своих догадок съездил к дилеру. Они посмеялись над моим кодом ошибки, сказали что у них другой PCM P0488 Active EGR Airflow  Throttle Control Circuit Performance .  и скорее всего виноват клапан EGR, но потом поковырялись и сказали что всё таки виновата дроссельная заслонка, либо проводка к ней. Замену заслонки назвали 32 тыр+ работа 5тыр. поиск  проблем с проводкой, если не поможет ещё 7тыс р. Ну вобщем они только подтвердили мою догадку и было решено искать  дроссельную заслонку, которая и была найдена за 6100р.

Сегодня наконец поменял её. Молния пропала сразу  после поворота ключа.  Ошибку скинул бортовиком.  Машинка поехала. Проблема решена.  Может  кому  пригодится мой опыт.

 

А я был прав..)) Замена на новую и делов на час.)

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Stimon сказал:

А я был прав..)) Замена на новую и делов на час.)

Часок  -- очень  смело ..  Я  пол-дня  провозился  :)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
14 часов назад, mixser сказал:

Часок  -- очень  смело ..  Я  пол-дня  провозился  :)

Первый раз да..)))) а потом вообще все махом меняется ... я ее раз 5 снимал экспериментировал с позиционером и графитовым карандашом ..))) думал удастся ее реанимировать но не сраслось купил новую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3.0crd
Город: RIX
Опубликовано

Короче говоря слетел код с ключа и машина не заводится, старом вытащить код не получилось - слишком старый авто. Может есть кто может код по вину пробить? 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Всем доброго дня..........

Подскажите с чего начинать.?

Чуть больше недели назад менял масло и фильтра.....в не проверенном сервисе.На следующее утро пытаюсь заводить,а машина дергается и заводится еле-еле и то не с первой попытки.До этого заводилась как часы.И так на протяжении недели,один раз даже загоралась молния на приборке(скидывал клемму ак-ра). Поехал на диагностику,оказывается не был прикручен провод "массы"(проводок просто лежал),после замены топливного фильтра,  не было нормальной связи с блоком розжига свечей..Но что меня напрягло,так это ошибки блока управления двигателем и датчика коленвала. Что это следствие? Молния опять сегодня выскочила. Кто что скажет по такому богатому набору ошибок,у "диагностика"не удалось ни чего добиться.

PS прогретый заводится как новый

4.pdf

Изменено пользователем Mak_s
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

эхххх, вот читаю я читаю, и ведь реально не собирался БОЛЬШЕ покупать старый дизель, ан нет. Реально, если бы не бешенный транспортный налог, купил бы хорошую бензинку

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
38 минут назад, korobok1st сказал:

эхххх, вот читаю я читаю, и ведь реально не собирался БОЛЬШЕ покупать старый дизель, ан нет.

 Оказывается наши моторы миллионники. Сегодня вот наткнулся https://www.abw.by/novosti/used_cars/201105/

А теперь в тему, современные дизельные моторы очень не любят плохое обслуживание и в особенности кривые руки. Собственно второй пункт не любят любые моторы и дизельные и бензиновые.  Не в обиду кому либо, но если с неправильными руками, то действительно лучше бензин.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

 машина 3.0 дизель, ключ поворачиваешь а стартер не крутит, я так понимаю проблема в стартере или причина в другом, кто сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, надеюсь коробка на паркинг стоит?  :D Посмотреть, не горят ли на приборке сразу все передачи, может селектор глючить...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

В стартере, аккумуляторе или ключ не опознался иммобилайзером. Это так, поверхностная оценка

аккум нормальный в этом я уверен, лампа иммо при включении зажигания гаснет, как писали выше, значит не иммо остается стартер, на данный момент машина завелась, но все же разобраться надо в чем причина и чтобы такое больше не повторялось, как вариант снимать стартер везти спецам и смотреть что они скажут и скажут ли что вообще если на данный момент машина заводиться

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
12 минут назад, EmerA сказал:

Ага, надеюсь коробка на паркинг стоит?  :D Посмотреть, не горят ли на приборке сразу все передачи, может селектор глючить...

ну само собой на паркинге, хотя и на нейтрале тоже заведется, а вот на приборку внимания не обратил, если повторится надо будет глянуть

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что-то сомневаюсь, что на нейтралке заведется... Аккорд не заводится, на этом ,то то не пробовал даже

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2018 в 18:34, and87 сказал:

ну само собой на паркинге

Можно попробовать левой рукой держать ключ, а правой пошевеливать мешалку, это, если кулиса подглючивает, может помочь...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Что-то сомневаюсь, что на нейтралке заведется... Аккорд не заводится, на этом ,то то не пробовал даже

заводиться, проверено

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Georg93
    • андрей973
    • Oleg Beliy
    • DoctorAnest
    • shwarc
    • GedasBu
    • Гарик Москва
    • SergeyChubakov
    • CHAOS
    • Pavlentij
    • maximusg1977
    • Art S
    • Андрей Белов
    • evgen51
    • Yugin
    • Роман662
    • Максим 161
    • Palach
    • Oldriller
    • Acovant
    • sanityclause
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Georg93
    Новый пользователь
    Georg93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.