Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.10.2012 в 16:57, egrman сказал:

где то на этом форуме читал про диагностику свечей http://www.jeep.org.ua/index.php

про диагностику свечей писалось и на нашем форуме.

Да я и сам менял свечи и проверял их работоспособность, ничего сложного нет. Немного сложновато только с дальними свечками. По поводу блока , проверь плотную посадку плюсового провода идущего к нему. Его видно, он красный и толстый и идет на отдельном разъеме. У меня один раз слетел , так тожене заводилась.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а еще есть тут тема, недавно поднималась, про сгоревший блок, в нем сгорел проводок, который перепояли но вроде не подключали после пайки...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Мой опыт - меняю свечи накаливания раз в год!

Последний раз не менял - заводится хреново, буду менять на днях.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 13:36, MJGC сказал:

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

Ребята меняют, которым отдаю на обслуживание обычно? при чем сами настоятельно рекомендуют это делать ежегодно, как раз ссылаясь на закисание. Что ставят - не в курсе (говно не ставят, видимо beru или bosch) )))

У меня одна где-то валяется, посмотрю )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  Toriq сказал:

меняю свечи накаливания раз в год!

  Toriq сказал:

заводится хреново

дорого однако...я еще не разу не менял заводится ок до -20 ваще ноупроблем... может проще вебасту воткнуть чем свечи менять :D

  Toriq сказал:

(говно не ставят

  Toriq сказал:

Последний раз не менял - заводится хреново,

может раскошелится на оригинал и забыть лет на пять :)

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 13:36, MJGC сказал:

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

причем тут 300с или у вас дизельный схруслер? свечки то они на дизеле одно а на бензине совсем другое)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня нашел и снял блок свечей.Разьемы чистые.Как его разобрать (снять крышку)?Я так понимаю,только ломать?И если не трудно подскажите( не могу найти тему) как снять разъем со свечей,я его и так и эдак,а он никак...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

так и разломать не долго а электроника дорого стоит...имхо надо на диагностику это же не жигуль :blink:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 20:08, egrman сказал:

так и разломать не долго а электроника дорого стоит...имхо надо на диагностику это же не жигуль :blink:

По поводу диагностики я Вам ответил в другой теме.Теперь если и сломаю,то сам.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 14:12, egrman сказал:

дорого однако...я еще не разу не менял заводится ок до -20 ваще ноупроблем... может проще вебасту воткнуть чем свечи менять :D

 

 

может раскошелится на оригинал и забыть лет на пять :)

Да фиг его занет, может быть в чем-то еще пролема...

Beru и есть оригинал )

У меня сейчас если 2 дня постоит еле заводится... +6+10 С ...

Подогреватель имеется, что его гонять в + ??? Я его пользую от 0-5 С, всегда с полпинка раньше заводился.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже плохо стал заводится, гоняю 5-10 сек, по 2-3 раза. после заводится,звонил своему мастеру, сказал меняй свечи накала,сегодня поеду, завтра утром посмотрим.свечи купил Beru GE105 за 800р за штуку.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поменял свечи накала,подраивать перестал, заводится как новый, но сегодня выскочил джеки чан, заехал к офиц. ошибка показала что это свечи накала,сказали что при замене с.н. надо было снять клему с аккомулятора после чего менять свечи, ошибку убрали теперь все гуд.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  Toriq сказал:

сейчас если 2 дня постоит еле заводится...

 

да чет не ладноее...это не последствия когда ты чуть гидрика не словил... может че то нарушилось..? пробег какой?

пы.сы. у меня в прошлом году пол года простоял, пришел на стоянку он с пол оборота дрынь и завелся! на улице -15 было...

 

  Toriq сказал:

Подогреватель имеется, что его гонять в + ???

неее в + то конешь зачем(( я думал что он в минуса у тебя плохо запускается...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак...Я победил эту беду.Проверил все свечи сначала на акк.батарее,все работают.Затем через штатный разъем,ни одна не работает.Сделал вывод,что это модуль.Снял крышку с блока,не без труда,пришлось один угол подпилить,что бы зацепиться.Перегорели два проводка от плюсовой фишки.Отнес компьютерщикам (рядом ремонтируют компьютеры),перепаяли проводки за 500 р.Поставил все работает прекрасно,надолго ли только,ведь от чего то они сгорели..?Но пока радуюсь.Всем спасибо за подсказки.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  foma-sergeev сказал:

Итак...Я победил эту беду.

  foma-sergeev сказал:

,перепаяли проводки за 500 р.

во как бюджетно получилось!сами допетрили или соседний форум помониторили!?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наткнулся на форуме БМВ.Там человек решился разобрать модуль и нашел проблему,но он очень долго мучился с пайкой проводов,они алюминиевые ( у нас кстати тоже).Мне их заменили на медные.Так что не спешите заказывать новый модуль за 5-6 тыр.Старый можно спасти.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 13:36, MJGC сказал:

а сам меняешь? по чем свечи, какие ставишь?

слышал что на этих движках закисают очень сильно свечи и просто так не выкрутить (ну это если долго не менять их)...

на крайслере 300С официалы даже отказались менять свечи, убедили меня в том что в этом нет необходимости и что очень дорого их менять)))

замена свечей накала на дизеле 3.0:

вчера поменял свечи сам. по сравнению с чисткой EGR -плевое дело

снять клемму с аккумулятора!

свечной ключ на 8мм, накидной на 8мм, плоскогубцы (снимать клеммы со свечей), набор головок обычный.

были проблемы:

1.снять клемму с левой дальней свечи --подковырнул двумя длинными отвертками ее сбоку. все другие клеммы снимались легко плоскогубцами --тянем вверх и покручиваем.

2.выкрутить дальнюю правую -нарастил свечной ключ одев на него головку, как на гайку (другая сторона свечного 10мм внутри, снаружи кажется 13мм)

патрубок турбины не обязательно снимать полностью. я отсоединил от корпуса возд.фильтра и и ослабив хомут на турбине повернул его вверх. пластик там не очень, побоялся снимать лишний раз

 

0250403008 BOSCH, Свеча накала, по 315р, в атодоке.

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

В итоге это был модуль управления свечами накала. Поменял на мерсовский и стало мне счастье))) Заводится нормуль, когда датчик меняли - смотрели напряжение на свечах накала, работало только 3 свечи, вот и не заводился, так что см. модуль управления свечами и сами свечи

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а подскажите как выглядит и где искать эту приблуду как датчик температуры охлаждающей жидкости?

желательно на фото на двигло 2,7СRD

 

и модуль управления свечами накала

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

у меня тоже не заводиться когда ниже 20градусов.

первым делом на диагностику,показало 2нерабочих свечи-поменял все.Как раз у нас похолодало в прошлую субботу -22-24 было... вышел, не завелась.Еще подумал на аккум,он тоже древний.сегодня купил новый,машина с суботы стояла получается.Сегодня -30.поставили новый аккум -хрен.В первую попытку начало куртить и чихнула -схавтила вроде, но нет. Потом еще два раза бодро все крутила,но ниразу не схватила даже.Солярка лукойл,специально немного слил в банку и оставлял в машине на ночь-чистая как вода,даже не помутнела.

Вопрос куда дальше копать? на блок свечей накала?его диагностика показывает?

в -15 заводиться более менее нормально...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2012 в 11:49, Dopelganger сказал:

В итоге это был модуль управления свечами накала. Поменял на мерсовский и стало мне счастье))) Заводится нормуль, когда датчик меняли - смотрели напряжение на свечах накала, работало только 3 свечи, вот и не заводился, так что см. модуль управления свечами и сами свечи

Подскажите номерок модуля пожалуста

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  TypucT сказал:

Подскажите номерок модуля пожалуста

0

 

Где брали,время доставки,цена

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
  В 08.10.2012 в 14:16, foma-sergeev сказал:

Та же беда,простоит ночь и приходится маслать секунд по 7-10.Подскажите,если беда касается свечей,ошибка дролжна вылезать?Сам индикатор загорается и гаснет как положено.

спиралька на панели горит - это показывает что питание на свечи накаливания подается, но не факт что они работают

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

А6429002800 вот нумер, выглядит не как старый, но работает 100%

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ГЧ 3.0 т.д
Город: Ессентуки
Опубликовано

гранд 3.0 дизель 2008 г.в. та же проблема, стал заводиться с 4 5 раза, поменял аккумулятор (в принципе пора уже было) и свечу (диагностика показала) безрезультатно. теплый заводится нормально, холодный плохо. а больше суток постоял вообще не завелся. сегодня сняли у товарища с его такого же гранда модуль управления свечами накаливания, кинули на мой, завелся сразу. так что буду заказывать завтра. вот номер А 642 900 28 00. кстати, ошибку не выдавал. всем удачи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

2009, 160000км, WH, 3.0 CRD, -5, вчера и сегодня, и скорее всего, завтра, отказался заводиться сразу. Раз семь по десять секунд крутить стартер пришлось. На последних разах движок подхватить пытается, затем - заводится. При помещении ключа в замок зажигания появилось дополнительный сигнал ,,пик-пик, пик-пик" , которого раньше не было. В течении дня никаких других аномалий не замечалось... Вопрос: Что за ,,пик-пик", б..я!?

P.S. об остальном прочёл...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Дополнительные звуковые сигналы типа ,,пик-пик, пик-пик", сопровождают ли отказ джипа заводиться или нет? Может, это подсказка, какая?..

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Elzarle
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 004
    • Максимум онлайн
      1 398

    Elzarle
    Новый пользователь
    Elzarle
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.