Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я...  много раз... думаю Вам надо планировать установку новой оригинальной заслонки, а не заниматься РПК...

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я рад, по поводу совета это сделать можно в последнюю очередь. Не думаю что все что не исправно надо сразу менять целиком, иначе мне надо будет купить новый автомобиль. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

однозначно, тогда продолжайте исследования, и дай Бог, чтобы не пришлось вспомнить про нее на обгоне... когда резко стухнет мотор

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А родная помирает при других обстоятельствах? 

Заслонка открывается и закрывается это легко проверить, её видно. Дело в том что воздух где то подасывает, ошибка об этом и говорит. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 а зачем тогда Вы вообще в заслонку полезли?

A large vacuum leak has been detected or the signal voltage for both TP Sensors is stuck at 2.5 Volts and calculated MAP is less than the Gas Flow Adaptation value. One trip fault; the DTC will set within five seconds. ETC light will flash.

 

VACUUM LEAK
MAP SENSOR CIRCUIT(S) OPEN, SHORTED, OR HIGH RESISTANCE
MAP SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, up6 сказал:

зачем тогда Вы вообще в заслонку полезли?

A large vacuum leak has been detected

Заслонка была неисправна. Не реагировала на педаль газа. 

Вот я её и снял, разобрал шестерни были изношены. Промыл и заменил шестерни. Теперь заслонка на педаль газа реагирует но видимо система где то сосет воздух. Хотя у ребят были проблемы с проводкой по такой же ошибке. 

Новую я хоть сейчас куплю но ведь старая стала работать. Машина едет отлично если обороты не падают ниже 2000. 

20190514_220527.jpg

Изменено пользователем Hakanaz
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ коÑн Ñлеза аваÑаÑка

 

 

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо, вопрос решён. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

очень емкое сообщение... главное, что все понятно

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с вами. Думаю вам все равно не интересно узнать причину или помочь её найти, ведь надо просто заменить заслонку на новую оригинальную. Удачи. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А Вы хам, как выясняется....

Ну ничего, я не обижаюсь... земля то круглая... Главное у Вас все получилось, а к новой заслонке и Вы придете - ведь шестерни это не одна ее беда... Главное потом иметь мужество и написать об этом, на такое не все способны...

0
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012 2.4 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

не все способны

Вы явно не из их числа. И правильно что не обижаетесь, ведь это правда. 

Вместо остроумных речей помогайте людям, советуйте что-то дельное.

Я, например, абсолютно не понимаю, для чего тут ваше присутствие. 

Больше мне вам нечего сказать да и не хочу. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы как то странно вырвали из контекста кусок фразы, не совсем понятно, что этим пытались сказать... Вы решили проблему? Безумно рад за Вас... По поводу сделать что-то дельное - подайте пример - может и у меня следом получится... Расскажите, как победили неисправность, а делать умозаключения о моем тут присутствии это тема для другого раздела форума, наверное... Будете в более адекватном состоянии, потрудитесь даже тему в которой пишите, сначала прочитать - там описаны ремонты и прочие приключения... Всего самого доброго...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Hakanaz сказал:

вопрос решён.

Очень напоминает крылатую фразу "Так не доставайся же ты никому" © :shades:

 

p.s.

Спойлер

@Hakanaz Рекомендую для начала обратить внимание на уровень репутации Андрея, а потом уже высказываться о полезности чьего-то присутствия на форуме.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую

Похоже дроссель помирает, утром завел вылезла гирлянда, потом остался только чек.Чек скинули день езжу и пока все нормально, никаких ощутимых проблем нет.

На сканере ошибки P2110  и P2112

Есть ли смысл разбирать дроссель и смотреть, возможно чистить или же сразу заказывать новый?

Если новый, то где лучше и какой заказывать? 

1C4NJDCB8ED770731

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше новый

лучше Мопар

лучше у Меня

 

гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

4
Автомобиль: Compass 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Все равно хочется залезть внутрь посмотреть.. после разбора и установки обратно ее нужно будет прописывать (обучать)? 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2019 в 13:35, up6 сказал:

лучше новый

лучше Мопар

лучше у Меня

Андрей, по чём нынче овёс?

з. ы. вылез джеки чан и есп. 

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем вечер! Недавно стал счастливым обладателем этой чудо машиной;). Почитав форум и с целью поставить сетку  в бампер, а также провести ТО радиаторов, т.е их промыть. Еще увидел, что начинает подгорать контакт лампы ближнего света, решил его заменить тоже. Решился проверить заодно и состояние дроссельной заслонки..., Все-таки пробег уже 63000 км...

Спойлер

 

IMG_7566.thumb.JPG.dfd83b8de9483ae05a666796fcbbf2a5.JPG

IMG_7567.JPG

 

 

 

 

Оказалось - все предсказуемо..:(. Надежды не оправдались...:(

Спойлер

 

IMG_7571.JPG

IMG_7573.JPG

IMG_7574.JPG

IMG_7576.JPG

 

 

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Зубцы почти стерлись, всё замазано плотной пастой смазки с частицами пластмассы от зубьев... Все очистил от смазки, переставил съемное кольцо обратной стороной, чтоб сцепление зубьев было больше. Когда собирал корпус ДЗ, убрал прокладку-резинку, выдавил по пазу "колбаску" авто-герметика и заклепал все обратно. На сколько хватит такого "ремонта" дроссельной заслонки не знаю, но знаю, что как можно скорее заказывать новую.. Еще понял, что каждые 50000 км. прбега необходимо менять ДЗ.После очистки от грязи.

Спойлер


IMG_7580.JPG

IMG_7579.JPG

IMG_7578.JPG

 

 

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2019 в 17:22, EgorP сказал:

Все равно хочется залезть внутрь посмотреть.. после разбора и установки обратно ее нужно будет прописывать (обучать)? 

У меня после сборки ничего не изменилось-обороты не плавали, как до разборки было, так все и осталось. Ошибки не появились.  Тоже сначала думал провести адаптацию ДЗ, но оперативно не нашел информацию и не стал.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep compas 2007 4wd
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2019 в 21:37, Voldemarych сказал:

вот прям у меня так же было, только малость наоборот - от холода, чуть морозеет от +5 - и привет - гирлянда на приборке...

 

В 05.05.2019 в 21:37, Voldemarych сказал:

Подскажите пожалуйста что болеет в моё компас... Мозги или заслонка? Как только прогревается 90 и чуть выше выскакивает молния и кривая колея, вроде бы ещё что то автомобиль начинает троить и пропадает всякая динамика... Когда ДВС остывает все проходит. Если на улице холодно и включить печку да ещё и не по городу проблема вообще не возникает... 

Может кому пригодится решение данной задачи в моем случае. Нашёл хороший автосервис с грамотными людьми работающими в нем. В общем почистили заслонку что-то там пропаяли  в самом механизме заслонки, с их слов... И чудо свершилось, пока все работает. 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Очень пригодится! Осталось только понять что именно они там пропаяли :lol2:

  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

214 500, полез менять заслонку (первый раз). Подробности после замены.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рекорд однако...

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Что-то сайт пару часов глючил.

Итак, 10 км до дома, на приборке гирлянда, месяц-полтора назад было подобное раза три , глушил, запускал, ехал дальше. На этот раз ничего не получается. запускаю, еду. обороты более 2000 не поднимаются, коробка в ручной режим не переключается, живёт своею жизнью, скорость не поднимается больше 35 км/ч. в горку достаточно крутую медленно, но вытянул. Замена не более 1,5 часов ну просто не спеша, с кофе и просмотром футбола. Скажу одно: кто на классике стартер откручивал, тот справится. Из подсказок: после снятия патрубка необходимо отсоединить от него жгут на фишку (соединение клипсой), иначе не вытащить. Кронштейн, что корпус заслонки держит необходимо снимать, с ним заслонку не поставить. Всё достаточно просто и предсказуемо. Поставлен приобретённый года два назад товар из Китая, всё опробовано, всё работает. Будет время и желание, вскрою родную, в зависимости от состояния может реанимирую или выкину.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

…..необходимо снимать, с ним заслонку не поставить. Всё достаточно просто и предсказуемо. Поставлен приобретённый года два назад товар из Китая, всё опробовано, всё работает. Будет время и желание, вскрою родную, в зависимости от состояния может реанимирую или выкину.

Адаптацию/обучение ДЗ никакого не делали, Михаил ?

Напишите также при случае, были ли проблемы с китайской ДЗ....


На забугорном сайте прочитал процедуру типа обучения/калибровки ДЗ:

1. Ключ в Зажигание - двигатель не заводить

2. Дождаться пока не погаснут все лампы на приборке (возможно кроме джекичана)

3. ПЛАВНО отжать педаль газа в пол до упора - стараться не дергать

4. ПЛАВНО вернуть педаль газа обратно - также стараться не дергать

* встречался вариант - делать пп3,4 в течении 15 сек, то есть за 15 сек. плавно туда и ещё 15 сек. плавно обратно

5. выключить зажигание

6. завести двигатель

ну и типа радоваться "улучшенному отклику на педаль"....

 

Всех благ.

 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не читал ранее, не делал. Собрал, запустил, поехал. Для пробы пару км. Сегодня уже 150 откатал, разницы не вижу.

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джып компас
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Друзья на сколько хватит этой заслонки,пробег 121 тыс вот думаю может приобрести пусть лежит 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Леонид11021989 сказал:

Друзья на сколько хватит этой заслонки,пробег 121 тыс вот думаю может приобрести пусть лежит 

Я на 55 тыс. приобрёл. Какая цена на Али с теперешним курсом, интересно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • santab
    • Shas13
    • Voldemarych
    • alex_it
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.