Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Почитав тему решил, закажу оригинальные сайлентблоки бумеранга. Разбил свинью копилку, достал червонец и в экзист. Ждал недели три этот крайслер, пришел, еще на выдаче со склада обратил внимание на некий целофановый пакетик, в котором болтались мои сайлентблоки. Что это, спросил у кладовщика, говорит так поставляют. Сфоткал, есть надпись канада и номер 52088425, но уж больно грубо сделаны, болтается облой. Что скажите...

Наверное ошибся темой, в KJ надо бы, переместите если что...

post-14156-0-56781500-1493213688_thumb.jpg

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Где то встречал что в наш бумеранг от опеля подходят сайленты надо только шайбу подложить.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Нижние задние сайленты люфтят как карандаш в ведре. Кому то может они что то смягчают, но мне так не нравиться. Не должен он так болтаться.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Занятное название 4-линк (патентанУл уже?) ...

С 39 секунды виден нехороший люфт девайса

относительно моста,

с исправным бумером такого у себя не наблюдал.

Этот косяк ведь был уже ДО инсталяции?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Скачай видео, пересмотри на замедленном воспроизведении. Сам тоже так подумал, пришлось ещё раз под машину лезть. Верх закреплён жёстко, нижние сайленты хоть и целые дают большой люфт, мост проворачивается вокруг оси туда-сюда, площадка с сайленами вместе с ним отклоняется от горизонтальной плоскости, боковое освещение добавляет иллюзии что она болтается. Вставлял палец под площадку, на месте она стоит.

Задние нижние сайленты попробую развернуть на 90 градусов, если не поможет буду новые рычаги делать.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Скачай видео, пересмотри на замедленном воспроизведении. 

 

 

Видео смотрел достаточно, для того чтобы понять суть.

 

Задние нижние сайленты попробую развернуть на 90 градусов, если не поможет буду новые рычаги делать.

 

 

попытка №2:

У тебя рычаги хорошо получаются. Если рычаги будут чуть длиннее,

мост на пару-тройку градусов повернётся против часов -

снимется нагрузка с шара

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


мост на пару-тройку градусов повернётся против часов - снимется нагрузка с шара

А с какой стороны часы к машине прикладывать ? :D

Игры с наклоном "морковки" безболезненно проходят только на валах со ШРУСами , с крестовинами можно получить вибрации ...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Блин, жестоко был занят. Установил себе рычаги, следуя рекомендациям Аркадия. В автосервисе почему-то совсем  не задали ни одного вопроса. Вспоминали траханье с моим бумерангом.Прошлым летом в бумеранге установили  полеуретановые салентблоки ВТР( на правом по ходу- одна трещинка) и шаровую МУГ-все живое. Болты без проблем откручивались..Время снятия бумеранга, установки рычагов -35 мин.

     Теперь о впечатлениях: корма стала "собраннее", как бы жестче собрана-целостней.  Машина идет ровнее, как бы по трамвайному. Словил  приятные ощущения при крутом повороте на скорости при повороте со второстепенной на главную дорогу.

Четко, без подруливания, я бы сказал- однозначно.

Аркадию спасибо. Удивляюсь где он находит время и силы для стольких дел одновременно при этом из него так и хлыщут идеи и планы,  на любой звонок  отвечать коротко,- приезжай-посмотрим-сделаем. Фото с телефона попытаюсь скинуть в чат.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

1. А с какой стороны часы к машине прикладывать ? :D

2. Игры с наклоном "морковки" безболезненно проходят только на валах со ШРУСами , с крестовинами можно получить вибрации ...

 

1. По часовой стрелке по ходу движения

2. Можно считать, что это и не наклон совсем,

а так рабочий ход.

Иногда съёзжая с обочины получаешь гораздо большие углы,

но бумерангу станет легче

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По часовой стрелке по ходу движения

 

Это как ? Если смотреть на авто с левого борта , то проворот моста против часовой наклонит морковку вниз . Если с правого борта , то вверх .

 

Иногда съёзжая с обочины получаешь гораздо большие углы

 

Угол хвостовика обусловлен длинами нижних рычагов и "высотой" треугольника бумеранга . При артикуляции ("рабочей" для нормальных скоростей)  подвески его угол меняет очень незначительно . Изменение на два три градуса - это много  http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Длины рычагов, в их проекционном размере, я не менял, так как не считаю что я умнее инжинеров крайслера. Надо так надо! Кому хочется подлиньше, ни вопрос, сделаю, пишите на сколько.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Морковка ушла вниз чуть-чуть...

Вибраций не наблюдаю, всё в пределах нормы.

Уже 4 год езжу, рычаги удлинённые от Расти

под лифт 2'' 

http://www.rustysoffroad.com/rustys-fixed-rear-lower-control-arms-kj.html

В теме про лифт кащея есть мой сетап.

 

Резинки на бумере менял пару-тройку раз, т.к. ставил дешёвое амно.

Шар возможно в этом году сменю,

а может и оставлю. Диагностика покажет

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Длины рычагов, в их проекционном размере, я не менял, так как не считаю что я умнее инжинеров крайслера. Надо так надо! Кому хочется подлиньше, ни вопрос, сделаю, пишите на сколько.

 

Наверно попрошу, если предложишь вариант

хороших с\блоков для них. Так, чтоб в запасе было.

Но пока и эти ходят (3 тфу)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сайленты от ТЛК 80 с передних клюшек. Можешь сам купить. Я их понакупил 8 разных производителей. Но залез под машину понял, что и самые дешёвые справятся со своими обязаностями.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вибраций не наблюдаю, всё в пределах нормы. Уже 4 год езжу, рычаги удлинённые от Расти под лифт 2''

При лифте смещается диапазон артикуляций . Видимо , Расти правильно рассчитал (интересно , насколько длиннее ?) , соответственно , хвостовики кардана остались параллельными .

Кстати , где-то проскакивала информация , что рычаги Тип А несколько короче чем Тип В (они же рекольные) , но вот проверить это мне так и не удалось ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Порадовало, то что в мастерской сообразили что куда и к чеиу. Т.е. тупизма нет. Далее посмотрим.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я не замерял свои, просто поставили,

но помню, мастер сразу предупредил

мост возможно придётся чуть довернуть.

 

Когда ставишь сзади увеличеные пружинки,

задняя ось подаётся чуть вперёд, это можно

заметить одев тапки большего размера.

Так вот и я, одев КМ2 245\75-16 по Карелии почиркал себе задние

подкрылки, потом задумался, а почему именно у дверей.

С удлинёными клюшками проблема ушла.

Когда буду готовить к лету, сфотаю (приложив штатный рычаг)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

4-link сходняк, у двоих стоят, троим вручил.

post-21577-0-19217200-1493528435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Теперь, после версии Лайт, начал работы по версии Фулл. Площадка сайлентов объединиться с кронштейном моста в одно целое. Так как крепление через палец самое слабое место.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вчера, всё таки установили Ивану рычаги, поехали покатались по бездорожью, после чего он выкинул свой бумеранг, сказав что он ему не нужен.

post-21577-0-14755000-1493618290_thumb.jpg

post-21577-0-86093500-1493618302_thumb.jpeg

post-21577-0-17323600-1493618323_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

гайки на болтах не слабнут?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

гайки на болтах не слабнут?

Как им слабнуть? Гайки от колёс ГАЗели. Болты от МАЗа. Слабое место осталось на пальце, но и родной бумер через палец крепится.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

я имел ввиду не приходится ли подтягивать? в процессе эксплуатации, 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

я имел ввиду не приходится ли подтягивать? в процессе эксплуатации,

Зачем? Я не подтягивал... хотя... проверял (!), подтянуть не смог. Да и как он может ослабнуть?
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера, всё таки установили Ивану рычаги, поехали покатались по бездорожью, после чего он выкинул свой бумеранг, сказав что он ему не нужен.

Здравствуйте, какой размер колес и лифт на вишневом kj. Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Здравствуйте, какой размер колес и лифт на вишневом kj. Спасибо !!!

245/75/16, 52 см перед, 52 зад.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

не сравнивалось вес нового с весом старого бумеранга?

 

чёта интересно стало

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

не сравнивалось вес нового с весом старого бумеранга?

 

чёта интересно стало

Сравнивал.

5 страницу посмотри.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

245/75/16, 52 см перед, 52 зад.

 спасибо. У передних подкрылок треугольное усиление удаляли. Хочу поставить колеса по больше - переживаю, что будут задевать за элементы подвески.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

спасибо. У передних подкрылок треугольное усиление удаляли. Хочу поставить колеса по больше - переживаю, что будут задевать за элементы подвески.

Вообще не мой авто. Но вроде не чего не удалял. В меня такие же колёса, тоже ни чего не удалял.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.