Перейти к содержанию

Замена тормозных колодок на KL


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Кто-то сам менял колодки по кругу? Пробег уже 76 т.км. Есть какие нибудь нюансы?

Изменено пользователем Nordicus
перенос
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Буду занудой, но главный нюанс это обслуживание суппортов и направляющих на любой машине. )))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Это понятно. Меня больше интересуют задняя ось с электронным ручником. Как сжать цилиндры?.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Замена колодок :)

1серия

2серия

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

 

 

Как сжать цилиндры?
На приёмнике в настройках выбираешь "Безопасность и помощь в управлении", далее "Эл.стояночный тормоз, сервисный режим", при этом разводит колодки.

Назад в обратном порядке (читай подсказки на экране).

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Замена колодок

Как он бедолага на таких дисках ездил?!!

А колодки-то практически износ всего лишь 50-60%. Показательное видио, как не надо менять колодки и диски. Лучше бы он себе по "бестолковке" настучал. Что за страсть стучать по ключу. Когда откручивал, еще как-то объяснимо, но вот закручивать - полный финишь. Супорта и так нормально откручиваются. Там где надо было побрызгать чем-то типа WD- начал лупить сразу кувалдой. И пофигу что будет со ступичным подшипником и "гранатой". А там где не нужна смазка- мы обильно все измажем, что бы по больше прилипло грязи и песка. И причем народ абсолютно не стыдится своей полной безграмотности. 

Из двух серий почерпнул лишь следующее: двух поршневые супорта поставляются и на Северо- Американский рынок то же. Г..но поставляется на наш рынок не избирательно. Пара: колодка- диск абсолютно не подобрана. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только с размером колодок не ошибитесь... а то мне известна пара случаев

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Да я об этом то же подумал. Буду детально общаться с продавцом, прежде, чем заказать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это неплохо... и про вес комплекта не забудьте - 25 кг

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Не совсем понял про вес, комплект тяжелее, чем родные, дополнительная нагрузка на ось?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

дополнительная нагрузка на ось?

На кошелек. Пишут как правило стоимость доставки за кг. Умножаете на вес комплекта и вуаля- стоимость доставки иногда больше стоимости комплекта. До 14 года стоимость доставки как правило была дешевле. И если у вас двух поршневой супорт- то система BRG. (колодки больше с другой формы). Пара случаев- один из них я. Лежат оригинальные колодки для одно-поршневых супортов. Фото колодок. Справа BRG слева BRF (одно поршневые).

post-29686-0-45982000-1499589576_thumb.jpg

post-29686-0-83997700-1499589583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

 

Аналогично. Лежит оригинальный комплект и как велико было разочарование...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Авиадоставка такого комплекта может удивить

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

И если у вас двух поршневой супорт- то система BRG. (колодки больше с другой формы). Пара случаев- один из них я. Лежат оригинальные колодки для одно-поршневых супортов. Фото колодок. Справа BRG слева BRF (одно поршневые).

Вот теперь еще все это запомнить надо) Определить какая у меня система и не проглядеть какие колодки)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Вернулся из отпуска по Европе. В итоге пробег перешагнул 50 000 рубеж, как следствие на подходе тормозные колодки передней оси. К сожалению, Европейские автобаны похоже добили и передние диски, их повело. 

Отсюда встал насущный вопрос по замене тормозной системы.

Хочу начать с передних колодок, к сожалению оригинал стоит каких то немыслимых денег, не оригинал предлагаемый на рынке не внушает доверия. Отсюда вопрос, кто, что покупал себе при замене и за какие деньги?!

 

Как вариант можно тут (в теме) сделать таблицу с номерами оригинала и альтернативами к ним, в том числе по дискам на обе оси и по комплектациям, если в них есть различия.

 

 

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Передние, Icer 18 2177 - 1995 руб в апреле на емехе, но все еще не поменял ибо не могу убить родные, пробег 75 тыщ.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

не верится, что мои после европы пройдут еще 25000 км

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Ну я с апреля их вожу, 2 ТО уже прошел, на каждом просил поменять при необходимости, и каждый раз тоже не верил что до следующего ТО доезжу. Но моя стихия трасса, по городу наверное так не получится.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

не готов согласиться, прочесть 7 страниц текста, что бы найти ответ на конкретный вопрос, это жестоко....

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Покупала себе iser, но меняла диски и колодки на powerstop. Колодки так и лежат без дела, за 1,5 отдам.

 

Ну я с апреля их вожу, 2 ТО уже прошел, на каждом просил поменять при необходимости, и каждый раз тоже не верил что до следующего ТО доезжу. Но моя стихия трасса, по городу наверное так не получится.

На 72 тысячах кончились диски, а колодки так и остались.... 40% износа.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


На 72 тысячах кончились диски
Вот у меня такое же ощущение, что диски раньше кончатся, чем колодки.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Пробег 120 000 км. Целы и диски и колодки 40% остаток. 20 000 по Европе в этом году. Было и бездорожье и форсирование горных речушек. Но не было педалей в пол со 150 км/ч с заездом в лужу :).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано

Доброго дня.

Может кто подскажет номера аналогов наших дисков. Точить сказали нет смысла.

2.4 спорт. Или размеры.

Спасибо.

Изменено пользователем Drakosha404
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Drakosha404

сей оригинальный номер предлагает Exist под мой VIN.

а уж Emex предлагает аналоги.

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=04779%20884AA&packet=390

 

думается мне, что вряд ли диски разные на разных комплектациях.

но уточнить можно по пути, который описан выше - exist=>emex

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 

 


Колодки так и лежат без дела, за 1,5 отдам.

 

во второй теме натыкаюсь, что продать хочешь.  в наличии ещё или продала? 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Продала :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Могу отдать "недобитые" оригинальные. Остаточная толщина накладки 7 мм. Толщина накладки на новых Power stop 11 мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • cra1gers
    • GMO2
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • алексей колесников
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.